Какие права имеет покупатель термопота при его поломке через семь месяцев?

• г. Челябинск

Является ли термопот технически сложным товаром? Перестал включаться через семь месяцев, гарантия 12. Салон отказался вернуть деньги, только ремонт в течении 45 дней и в их СЦ. Я не могу так долго не пользоваться, подмена не положена по закону? Что я могу требовать у Салона, где покупала этот термопот?

Ответы на вопрос (9):

Перечень технически сложных товаров утверждён Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров":

12. Холодильники, морозильники, комбинированные холодильники-морозильники, посудомоечные, автоматические стиральные, сушильные и стирально-сушильные машины, кофемашины, кухонные комбайны, электрические и комбинированные газоэлектрические плиты, электрические и комбинированные газоэлектрические варочные панели, электрические и комбинированные газоэлектрические духовые шкафы, встраиваемые микроволновые печи, роботы-пылесосы, кондиционеры, электрические водонагреватели.

Нет в этом перечне термопотов или эл чайников.

Спросить
Пожаловаться

Роспотребнадзор на жалобу ответил, что это ТСТ, так как имеет микропроцессор и электронное управление через дисплей

Спросить
Пожаловаться

Поскольку он сочетает в себе несколько функций, имеет гарантийный срок, то является сложно техническим товаром. Это подтверждает Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Это не тст, поэтому нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег.

Спросить
Пожаловаться

Но Роспотребнадзор ответил на жалобу, что ТСТ, так как имеет сложное управление

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Поскольку он сочетает в себе несколько функций, имеет гарантийный срок, то является сложно техническим товаром. Это подтверждает Роспотребнадзор.

Если товар имеет существенный (неустранимый) недостаток, то Вы можете требовать возврат денег.

Требование о возврате денег должно быть рассмотрено в течение 10 дней с момента получения Вашей претензии. Вы можете указать требования в претензии и о предоставлении Вам в случае ремонта аналогичного товара. Однако, необходимо учесть п.4 Перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется такое требование, он утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463:

4. Электрические, газовые и газоэлектрические приборы бытового назначения, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо за ответ.

Роспотребнадзор тоже отказал мне в жалобе, но жалоба была не по этому поводу.

В итоге я сдала термопот в ремонт через салон в их СЦ, у меня даже заявление при сдаче не приняли. Только акт приёма-передачи.

Написала в акте приемки, что термопот бу, без расшифровки, серийным номером вывели номер гарантийного талона, что срок ремонта сорок пять дней.

Позвонили через сорок дней - отремонтировали. При получении выдают мне не мой термопот, серийный номер затерт, из шести цифр еле видно три первых, весь исцарапан, в жирных каплях от жарки, с испорченной чашей в накипи до середины. Я отказалась забирать не свой термопот.

Серийный номер оказался на дне, дно вообще не осматривали при приемке.

В Акте СЦ написано, что термопот при их приемке от салона имеет грязный вид, с накипью, исцарапан. Гарантийный талон вообще не заполнялся ни при продаже, ни при сдаче в ремонт. Хотя фирма Панасоник, которая выпускает эти термопоты, пишет, что в гарантийный ремонт принимаются только изделия с ФГТ, заполненным по всем правилам и с печатью продавца.

На мою претензию ответили, что есть видео приемки, в котором видно, что термопот грязный, с царапинами и с накипью. Мне показали это видео, на нем не видно ничего, а звука нет. Дно на видео не осматривали, серийный номер теперь и не узнать, какой был... Отказали в возврате денег.

Роспотребнадзор тоже в жалобе отказал, якобы просмотрели видео и там видно, что термопот грязный и исцарапанный.

Теперь готовлю исковое заявление в суд.

Стала изучать Закон о ЗПП, поняла, что ещё при продаже салон нарушил правила продажи, при приемке в ремонт не произвели экспертизу поломки, не предложили этого, написали в акте выполненных работ, что заменили плату питания, сама фирма Панасоник ответила, что меняли плату управления.

Не знаю теперь даже с чего начать исковое заявление.

Дело в том, что взяли в ремонт в салоне 27 июля, доставили в СЦ 4 августа, когда закончили ремонт не написали, а мне позвонили забирать только 3 сентября.

В итоге - мне уже не нужно ничего, лишь бы вернули деньги за товар, он стоил 9 тысяч в ноябре, на сегодня его цена не менее 12 тысяч.

Я с июля не могу маме оставить безопасный прибор для горячей воды, пришлось купить электрочайник, который ей тяжело поднимать в 80 лет.

Вот такая история.

Рембыттехника отвечает через юристов, что ничего в суде мне не доказать, а почему должна доказывать я, что мне выдают не ту вещь, какую сдавала...

Спросить
Пожаловаться

Рембыттехника отвечает через юристов, что ничего в суде мне не доказать, а почему должна доказывать я, что мне выдают не ту вещь, какую сдавала...

Предупреждение.

Суд - место для состязания сторон. Побеждает тот, кто убедит суд в своей правоте. Все расходы оплачивает проигравшая сторона.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо за ответ!

Ситуация сложная, но я буду судиться.

Расходы пусть понесу, но РемБытТехнику челябинскую надо наказать.

Спросить
Пожаловаться

Какова вероятность получить долг по з/п от работодателя через суд, если трудовой договор был подписан через семь месяцев работы в компании по вине работодателя, при чем сумма оклада в договоре указана ниже МРОТ в 2,5 раза. Спасибо.

Купила микроволновую печь. Не прошло еще 14 дней. Обнаружилось, что через дверцу проходит пар. Забирают на проверку в магазин. Какие права я имею в течение 14 дней? Деньги не выдают и обмен товара не делают?

Зддравствуйте, на коробке от гарнитуры написано срок гарантии 6 месяцев, через месяц сломались, в магазине говорят 2 недели срок гарантии, ремонт за свой счет или требовать ремонта (замены) по гарантии?

У меня такой вопрос! У меня телевизор сломался ему не больше года! Почти год! срок гарантии 2 года! Когда я привезу его в магазин что я имею право сделать!?!? ну например могу ли просто потребовать поменять на другой!?!?! или могу ли вернуть деньги!?! и подтверждение в статье! Спасибо! Да и требуется ли коробка)? просто я слышал что сейчас это не обязательно! Спасибо!

Сегодня сдала обратно телефон в днс прошло 5 месяцев с пакупки, телефон начал тупить, писать сам смс непонятно кому, и выгибается при зарядке, какие у меня права, могу ли я обменять на другой после диагностики.

Я купил пилу в магазине, через некоторое время она сломалась. Отнес ее в АСЦ находящийся в нашем городе. Сервисный центр выдал акт технического освидетельствования, в котором говорится, что пила неисправна и я имею право на денежную компенсацию от магазина. Сказали теперь идти в магазин. Пила осталась у них. Вопрос: пила должна остаться у них или я мог ее забрать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила варочную поверхность в магазине. Через 4 мес она сломалась, её отвезли в сервесный центр отремонтировать по гарантии. Могу ли я требовать замену товара или возврат денег от магазина?

Купила новый телефон, но оказалось сломано зарядное устройство. Имею ли я право заменить в течение 14 дней полный комплект или в данном случае магазин может предложить только диагностику и замену зарядного устройства?

У меня вот такой вопрос. Сломался телефон на гарантии, принесли его в магазин, где покупали. Продавцы предлагают взять у нас телефон и передать его в сервисный центр в областной город. Имею ли я права потребовать взамен новый телефон или вернуть деньги? С момента покупки телефона прошло 2,5 месяца.

Я отдал свой телефон по гарантии в ремонт. Покупал я его в магазине Евросеть. Отдавая, я заключил с ними договор, в котором написано, что срок гарантийного обслуживания не должен превышать 45-ти календарных дней. Срок истек, но телефона мне не вернули. Что я могу им предъявить в этом случае? Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон? Ну и что вообще нужно делать в такой ситуации?

Девять дней назад я купил автонавигатор в магазине. Мне не понравилось как он работает, меня интересует могу ли я вернуть товар и забрать деньги или обменять на другой товар? С какими проблемами я могу столкнуться, каковы мои права?

11.03.14 купила серьги с драгоценными камнями. В дальнейшем я обнаружала, что одна серьга отстегивается и теряется (хорошо, что дома) . 21.03.14 сдала серьги в магазин, подписала заявление (прошу рассмотреть возможность устараниния производственного брака, обмена товара или возврата денег за ювелирное украшение, купленное в ювелирном магазине ООО... Серьги золотые 585..., по причине дефект застежки. Я соглашаюсь на возможность проведение экспертизы с целью установления причины возникновения недостатков. Подтверждаю, что в процессе ношения ювилирного изделия условия эксплуатации нарушены не были.

Нам сегодня позвонили и сказали, что дефект устранили.

Теперь вопросы:

1. Продливается ли гарантия на юв. украшение с драгоценными камнями после ремонта (на какую статью ссылаться) ?

2. Могу ли я обменять товар на более дорогой (другой фирмы и с доплатой) или вернуть деньги (на какую статью ссылаться) ?

3. В случае повторного дефекта (если забираю товар) , что мне далать?

Два месяца назад мы купили мобильный кондиционер, сейчас он перестал адекватно работать - не охлаждает воздух. Кондиционер на гарантии. Я знаю, что по закону о защите прав потребителей имею право либо заменить товар, либо потребовать возврата денег, либо бесплатный гарантийный ремонт. Кто решает, каким из прав я могу воспользоваться? Если магазин будет настаивать на ремонте, могу ли я отказаться и потребовать вернуть деньги или заменить на аналогичный товар? Если все же отдавать кондиционер в ремонт, обязан ли мне магазин предоставить на время ремонта аналогичный товар? Также наверняка потребуется экспертиза. Кто должен ее оплачивать? Я хочу для надежности присутствовать при проведении экспертизы, знаю, что об этом нужно написать в заявлении, а где должен храниться товар до проведения экспертизы - в магазине или у меня?

Приобрели водонагреватель. Через несколь месяцев он стал бить током. Отвезли на гарантийный ремонт. После ремонта примерно через месяц таже проблема и плюс стал протекать. В местах протечки поржавел. Можно ли потребовать от магазина замену или возврат денег, или же опять нужно везти в ремонт, гарантия еще не закончилась.

Купили каляску 2 в 1 сломалась через семь месяцев рама, а гарантия 6 месяцев, но мы ей месяц не пользовались как быть.

Меня выживают с работы. Я восстановлен на работе через семь месяцев после незаконного увольнения. Исполнительный лист оформлен 9 апреля, 10-го сдан на работу, в 15 часов дня моим представителем получен приказ от 10 апреля (четверг) о восстановлении с указанием "приступить к работе с 10 апреля". Одновременно подано в ОК заявление с просьбой о предоставлении мне с 10 же апреля очередного и дополнительного отпуска (полагающегося в обязательном порядке после трёх лет работы в должности лесничего). В понедельник 14 апреля меня пригласили к начальнику и, поскольку я отказался написать в заявлении "с последующим увольнением", начальник решил меня напугать увольнением за двухдневный прогул. .я не испугался. .тогда он потребовал, чтобы я переписал заявление снова, указав, какой прошу дополнительный отпуск - "за три года", но дату на заявлении требовал поставить 14 апреля, а не 10-е. Я отказался, зная, что меня ожидает. Теперь начальник никак не реагирует на моё заявление об отпуске, объявив его недействительным, поскольку оно напечатано на компьютере, а не написано от руки (хоть и подписано мною собственноручно). На заявлении есть роспись о его приёме сотрудницей ОК!

Дополнительный отпуск не может быть перенесён - срок предоставления наступил в январе, но компенсация за его неиспользование разрешается, если имеется согласие работника.

Посоветуйте пожалуйста, ждать ли мне приказа об очередном увольнении по инициативе адм-ции, или подать жалобу в суд на действия должностного лица - непредоставление мне отпуска и игнорирование моего письменного обращения - оставление его без ответа?

Если гражданин Азербайджана имеет ВНЖ РФ и уже шесть месяцев находится в Азербайджане, то могут ли без него аннулировать ВНЖ? И что будет когда он приедет или захочет например через семь месяцев приехать обратно в Россию?

Купила телефон на Али экспресс, он через семь месяцев перестал работать, ремонту не подлежит. Продавец написал уже поздно обращаться. Ни чем помочь не может. Как мне быть, куда обратиться? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение