Проблемы с гарантией - как вернуть деньги за телефон из магазина и страховки ВТБ?

• г. Новосибирск

Я купила телефон. Есть только бумага от курьера что забрали на ремонт, по гарантии. Покупала в магазине связной, а страховка втб. В феврале 2020 и до сих пор тишина никто не звонит, я звоню по тел курьера тишина, все бумаги и чек забрал курьер. Как востановить договор и чек? Могу я отказаться от ремонта и рассторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Телефон на гарантийный ремонт забрали или это страховой случай у Вас наступил?

Спросить
Пожаловаться

Страховои случай, договор страхования от всех ситуации как мне обьясняли заплатила я тыс 5 за него, телефон уронила кошка и надо было поменять защитное стекло.

Спросить
Пожаловаться

Смотрите тогда условия договора страхования - какие конкретно случаи указаны страховыми и какой срок исполнения обязательств.

Если срок прошел, то Вы вправе требовать возврат денег.

Спросить
Пожаловаться

Я принес по гарантии свой телефон в магазин, где его покупал. Продавец принял заявку, оформил направление на ремонт и заказал курьера для доставки в С.Ц. Курьер забрал телефон через 16 дней после оформления мною заявки. Подскажите с какого дня считать срок гарантийного ремота.

Купил телефон 21 мая, 15 июля написал бумагу на ремонт телефона. Сегодня 8 августа курьер не связался со мной и не забрал телефон что делать? На что я могу рассчитывать?

Купила сотовый телефон в феврале, в мае он начал косячить отдали на ремонт, после ремонта неполадки остались.

Сейчас снова забрали на ремонт.

Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи? Тк не могу пользоваться телефоном тк он постоянно на ремонте.

Купили телефон в магазине связной, там же оформили гарантию втб. Спустя два месяца телефон перестал заряжаться. В связном отправили на ремонт по страховке. Почти через 4 месяца (хотя срок ремонта не должен был привышать 90 дней) телефон пришёл в том же состоянии. На что директор ответила вы сами отказались от платного ремонта (уведомлений, звонков и смс от сервиса о платном ремонте не было) и что все вопросы теперь нужно решать с банком втб, и магазин не причём.

Обратился в фирму по ремонту телефонов, по телефону мне назвали примерную стоимость, сказали приедет человек и все починит при мне. В итоге приехал курьер и забрал телефон. Через некоторое время мне позвонили и сказали что стоимость ремонта в 3 раза выше изначальной. Я отказался от ремонта. Теперь с меня требуют деньги услуги курьера.

Купил телефон в декабре, год гарантии, недавно начал отваливаться дисплей, но телефон рабочий, пришел в магазин, где покупал, попросил замену по гарантийному, мне оформили бумаги, что курьер приедет и заберет телефон на ремонт, если не получиться отремонтировать, то мне заменят его, но на весь этот период, они телефон не предоставляют, как мне правильно составить претензию на некачественный телефон и заявление на предоставление телефона на время ремонта (экспертизы)

Что делать в подобной ситуации: заказала в интернет магазине 9 вещей, одну купила, остальные вернула курьеру. Товар доставлял курьер. Через три дня звонит курьер и говорит, что я подменила 3 позиции в заказе во время примерки. Как так? Ведь курьеры проверяют вещи перед тем как забрать обратно, он забрал и даже смотреть не стал. Никакого подмена я не делала. Курьер пишет мне сообщения и названивает с требованиями вернуть товар. Припугивает полицией. Что делать, если я этого не делала? Чем это грозит?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меня зовут Владимир. 26.04.2015 года сдал планшет в ремонт, адрес нашел в интернете. Приехал курьер, оформил договор о ремонте, взял авансом 1.200 руб. Прошло три месяца приехал другой курьер якобы от того же сервиса, забрал 4.000 руб. Первый курьер сказал что планшет готов, на следующий день привезу. Несколько дней тишина, звоню снова курьеру, мол что и как. Он предложил подобрать другой планшет, так как этот сделать не возможно. Сейчас вообще трубку не берут. Что делать?

В октябре сдали телефон по дополнительной гарантии. С момента покупки прошло полтора года. Гарантия год на телефон от магазина и заплатили страховку и продление гарантии еще на год. Телефон забрали, по договору максимальный срок ремонта 3 месяца, прошло пол года. Не могу добиться не от магазина, ни у страховоу где телефон. Покупала в связном. Помогите составить претензию к магазину.

Я в феврале покупала телефон в мегафоне, он сломался, поехала сдавать, сказала, что на ремонт не согласна, телефон забрали, составили заявление на ремонт, могу ли я отказаться от телефона после ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение