Как вернуть деньги за телефон, который постоянно ломается - история из жизни

• г. Барнаул

В ноябре купили телефон, в феврале он сломался, отнесли обратно в магазин, они передали в сервис, через месяц сделали, работал 2 дня, опять сломался, опять отнесли, опять в сервис отправили, полтора месяца молчали, кое как добилась чтобы написать заявление на возврат денежных средств, прошла неделя, тишина. Что можно предпринять?

Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте!

Пока ничего

Срок добровольного удовлетворения претензии-10 дней

Ждите еще 3 дня

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Пока ничего

Срок добровольного удовлетворения претензии-10 дней

Ждите еще 3 дня

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Пока ничего

Срок добровольного удовлетворения претензии-10 дней

Ждите еще 3 дня

Спросить
Пожаловаться

Взыскивайте деньги в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Лариса, здравствуйте!

Требование потребителя должно быть удовлетворено не позднее 10 дней с момента его предъявления, с момента написания заявления о возврате средств.

После нарушение указанного срока, Вы вправе подать в суд.

Очевидное нарушение и суд будет на Вашей стороне.

Спросить
Пожаловаться

Если претензия была правильно оформлена и подана, то у них есть 10 дней на удовлетворение ваших требований.

В случае отказа или игнорирования, Вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд.

Спросить
Пожаловаться

Согласно ст.18 ЗоЗПП РФ Вы имеете право на возврат денежных средств за некачественный технически сложный товар.

В случае отказа магазином возвратить деньги, Вы вправе требовать в судебном порядке, кроме этого, компенсации морального вреда, штраф, неустойку за просрочку добровольного удовлетворения требования потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон, на 12 день сломался, отнесла в магазин, устно оговорено возврат денежных средств, но прежде отправили на проверку качества, прошел 20 день... В ответ тишина! Как составить претензию правильно, чтоб вернули денежные средства? На какие законы ссылаться.

Как написать претензию если Купила телефон, на 12 день сломался, отнесла в магазин, устно оговорено возврат денежных средств, но прежде отправили на проверку качества, прошел 20 день... В ответ тишина! Как составить претензию правильно, чтоб вернули денежные средства? На какие законы ссылаться.

Купила ребёнку планшет в декабре месяце 15 года, в феврале сломался экран, отдали в ремонт, через полтора месяца вернули, на следующий день он перестал включаться, опять отдали в ремонт, через полтора месяца вернули, через неделю он опять перестал включаться. Понесла в компанию отправить на проверку качества, они говорят что этого нельзя делать и можно отправить только опять на ремонт. Как составить правильно претензию на возврат денежных средств.

Купила телефон, через неделю сломался. Вернула в магазин на ремонт и написала заявление о возврате денежных средств. Через месяц телефон отремонтировали и отказали в возврате денег. Что делать?

У меня сломался телефон, отдала в ремонт, сделали замену аккамулятора. Документов, что была замена никаких не выдали, через неделю телефон опять сломался. Отнесла обратно в ремонт больше недели никаких действий. Что можно предпринять?

В Декабре 2015 г был куплен смартфон. Начали им пользоваться только в феврале 2016 г. На нем не работала камера. Отнесли в магазин, они отправили в сервисный центр, на гарантийный ремонт. Там ему заменили материнскую плату и сделали пересборку. Камера после этого проработала день. Отправили опять в сервис. Там ему поменяли камеру. Только начали им опять пользоваться, перестал ловить сеть. Написали заявление на возврат в магазине. Магазин отправил его в сервис на диагностику и сказал позвонить туда через 10 дней. Позвонили, там сказали, что телефон в ремонте на 2-3 недели. То есть смартфон уже 3 раз в ремонте. Уже 4 месяца толком не можем им пользоваться. Как можно вернуть деньги, ибо покупали нормальный телефон, а не для того, чтоб его в сервис постоянно таскать.

Я купила в декабре 2004 мобильный телефон Samsung, через 3 месяца он сломался, есть 3-х годовая гарантия, я снесла его в сервис центр, его приняли, через 3 дня мне его вернули, но через 2 дня он опять сломался, я опять отнесла его в этот же сервис-центр, прошло 2 недели его все еще чинят, сказали, что ждут деталей, когда починят неизвестно (это может занять 1.5 месяца). Подскажите как мне вернуть деньги или обменять телефон. Магазин не хочет менять и деньги возвращать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, весной взяла телефон в кредит, через пару месяцев он сломался, отправили на ремонт, ждала 45 дней. Телефон сделали, не прошло и месяца он снова сломался. Что делать? Не хочу остаться опять без телефона на полтора месяца. Плачу кредит, а телефоном не пользуюсь. Можно ли написать заявление или претензию на обмен на новый телефон? И как правильно написать? Или возможны другие варианты решения вопроса? Буду очень благодарна Вам за ответы!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение