Возможно ли вернуть деньги за телефон сбойной связью, приобретенный в ломбарде с гарантией и чеком?
Купил телефон в ломбарде домой пришёл,сбоит связь телефон глючит выключается и тд и тп могу ли я требовать назад деньги? Гарантия и чек есть.
нормы Закона РФ от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон № 2300-1).
Соответственно гражданин, который приобрел в ломбарде товар, является потребителем и вправе заявить ломбарду как продавцу все требования, указанные в статье 18 Закона № 2300-1:
- замена на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- замена на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- незамедлительное безвозмездное устранение недостатков товара или возмещение расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказ от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы.
Для этого необходимо обратиться к ломбарду с письменной претензией, составленной в двух экземплярах, в которой должны быть чётко сформулированы Ваши требования по поводу недостатков товара. Один экземпляр претензии необходимо вручить продавцу, либо направить письмом (с уведомлением). В случае личного вручения претензии, на втором экземпляре продавец должен указать дату, данные лица, принявшего претензию.
В случае отказа в удовлетворении требований, потребитель вправе обратиться в суд для защиты нарушенных прав. Судебная защита осуществляется при сумме исковых требований до 50 тыс. рублей – мировым судьей, свыше этой суммы - районным (городским) судом. Право выбора территориальной подсудности принадлежит истцу и может быть реализовано по месту:
- нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
- жительства или пребывания истца;
- заключения или исполнения договора.
Потребители по искам, связанным с нарушением их прав, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах.
СпроситьСдавайте по гарантии, если недостаток не будет устранен, то требуйте возврата средств. Или обращайтесь в суд. Руководствоваться ЗоЗПП
СпроситьКупила смартфон в ломбарде. Но он оказался не исправен он не заряжается. Обратилась в ломбард послали куда подальше сказали что гарантия на один день, а я обратилась на четвертый, заявление от меня не приняли предложили жалобную книгу. Подскажите куда можно будет обратиться. Ломбард коммуникации не хочет вести.
Два дня назад купил телефон, а он постоянно глючит, выключается и тд. Могу ли я обменять его на аналогичный по сумме.
3 дня назад купил телефон, он требовал обновления ПО, я откладывал и вот решил поставить, после обновления телефон перестал работать! Ждать 40 дней и сидеть это время без телефона как-то не очень хочется, можно ли как-то ускорить процедуру обмена на такую же модель?
Купила телефон через 2 часа он стал перезагружаться сам и зависать, приняли на проверку качества но по истечении 20 дней пришел отказ т. к дефектов не обнаружено. Обязаны ли вернуть деньги если я написала претензию.