Некачественная покупка / Защита прав потребителей - 5193 советов адвокатов и юристов

Я приобрела диван и кресло. Заключила договор купли прод. По индивид. Заказу. Ткань выбирали по образцу. Образец дивана был на витрине. А кресло по фотографии. Через 10 дней мебель привезли. Но мне не нравиться. Смотриться очень грамоздко. Можно ли вернуть (в договоре написано что я должна компенсировать все убытки). Еще я нашла 1 недостаток. В договоре размер указан 2.6. А по факту размер дивана 2.5

Купили компьютер в кредит, внесли половину кредита сразу же. Просили подобрать игровой компьютер, консультант сам подобрал видео карту и все остальное (сами плохо разбираемся в технике) сказал что игры потянет, и перегреваться будет минимально. Когда запускал игры, оказалось что игры не тянет вообще, а старые игры 2010-13 года работают на минимальных требованиях и очень сильно тонмозят. Можем ли мы обменять компьютер или получить обратно деньги и расторгнуть договор о кредите?

Мне нужна юр.помошь. Купили пассажирскую газель с маршрутом (межгород). отдали только часть денег (30 %),остальные на три месяца договорились. Газель постоянно ломается. Хотим отдать обратно. Возможно ли по расписке вернуть аванс?

При продаже через интернет поставщик выслал нам товар ненадлежащего качества (присутствие в составе Конфитюра красителей, консервантов, модифицированного крахмала в качестве загустителя вместо заявленного на сайте полностью натурального состава без красителей и консервантов и использование пектина в качестве загустителя). О правилах и условиях возврата товара продавец не проинформировал при продаже. На сайте также нет подробной информации. Каждый вид конфитюра упакован в пакет, пакет вложен в пластиковое ведро с крышкой. Мы ведра вскрывали, то есть пломба нарушена. Возможно ли осуществить в такой ситуации возврат товара с возвратом денег от поставщика? Оформить возврат в претензионном порядке? Каким образом это сделать?

29.12.12 г. купили ребёнку в подарок планшетник. Подарили 31.12. до этого его не трогали, в магазине нам его включали. Зарядка планшета была не полной. Получив подарок ребёнок им попользовался на сколько хватило магазинной зарядки. Потом поставили его заряжаться, больше он не включился (может не заряжается). 01.01.13 приехали в магазин, объяснили в чём проблема. Нас там продержали 2 часа, продавцы пытались решить проблему с планшетом (безрезультатно). Мы спросили может вы нам его обменяете, или продадите другой подороже который с нашей доплатой. На, что нам ответили, что планшеты относятся к категории такого товара, который возврату не подлежит. И его можно отправить в ремонт или на диагностику. В итоге наша покупка отправлена на диагностику (если будет признан дефект, то подлежит обмену). Расскажите каковы были и есть мои права в данной ситуации? Спасибо.

Купили телефон Samsyng J320 21.07.2017 г. Сегодня он стал глючить. Стал экран рябить и появился стук. Обратились в салон, где покупали. Нам отказали в замене телефона. Сказали, что только могут отправить его на 20 дневную экспертизу. Подскажите пожалуйста, что нам делать.

Неделю назад, может чуть больше, купила елочную гпрлянду. В магазине проверили, работала. Вчера решила ее повесить, не размотала, хотела посмотреть цвет, гирлянда погорела минуты две и потухла. Включала в другие розетки: не работает. Чек не сохранила. Возможен ли возврат или обмен?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили два дня назад краску для волос в специализированном магазине. Уверяли, что цвет будет заявленным - красным. Покрасили волосы - они стали жёлтыми. Покрасили всё правильно. Никакого намёка на красный. Жёлтые волосы и всё тут. Упаковка осталась, но чек выкинули (понадеялись, что всё нормально будет. Магазин хороший же.). Можем ли мы вернуть потраченные деньги? Спасибо за ответ!

Купила ребенку резиновые сапоги 26 мая 2015 г., Сегодня 19 июня впервые достали их из коробки, надели и решили подтянуть резиновые застежки сбоку, чтобы нога не сильно болталась в голенище. В результате сразу резиновая застежка разорвалась. Считаю, это говорит о некачественной обуви. Есть чеки. Покупка была произведена по детской карте б/н. расчет. Подскажите, как вернуть или обменять товар?

Купила вчера игрушку прыгуна ребенку (резиновая игрушка по типу лошадки, чтобы прыгать ребенку полуторогодовалому). На утро она сдулась, нашли отверстие на изломе резины. То есть она появилась уже при эксплуатации (за один вечер). Можно ли вернуть такую игрушку как некачественный товар?

Вчера был куплен автомобиль с пробегом (1993 года выпуска, передний привод) по договору купли-продажи. Перерегистрировать в ГАИ еще не успели. Продавец уверял, что все в порядке, пробная поездка не выявила недочетов, проконсультироваться перед покупкой у технического специалиста не было возможности. В процессе эксплуатации на следующий день сломалась ходовая, при осмотре выяснилось, что передняя ось скреплена самодельно на цепь (при покупке видно не было, была натянута, после поломки ослабла и провисла, стала видна). Продавец дал нам заведомо ложную информацию, что по ходовой все в порядке, машина на ходу (все ТО пройдены). Поломка произошла на скорости 10 км/ч, если бы скорость была выше, мы бы потеряли колесо и была бы поставлена под угрозу жизнь водителя и пассажиров (в машине в день покупки возили ребенка). По сути не проездили и суток. Восстановлению ходовая не подлежит. МОжно ли привлечь продавца к ответственности и вернуть деньги?

У меня такая проблема. Через Авито я приобретал одно очень нужное мне устройство за 22000 р. Оплатил стоимость данного устройства не через Авито, а через СБП. Через пять дней после оплаты мне пришло данное устройство. Но оно оказалось полностью не рабочее, груда металлолома. Я связался с продавцом, он обещал мне его поменять. Но так и не поменял. Могу ли я привлеч продавца к уголовной отвественности по ст.159 УК РФ (мошенничество). Ведь у меня теперь ни денег, ни устройства.

Как наказать продавца с интернета, который выслал некачественную запчасть на двигатель автомобиля, а теперь отказывается возвращать деньги.

06.2020 г. приобрели велосипед подростку BMX пару дней покатался, возник характерный звук (хруст) при движении. Подумали что в каретке неполадки, вернули в магазин, заменили звезду и цепь. При этом никакой бумаги в руки не дали. Заверили что все исправлено, но в этот же день обнаружено что колесо заднее не правильно установлено, немного со смещением в определенную сторону. Это все проходило в течении 14 дней, соответственно они истекли. Но уже хотелось бы такой велосипед вернуть обратно в магазин и получить уплаченную за нее сумму. Как возможно это сделать в рамках закона. Магазин сейчас нам предлагает велосипед привезти и отдать на экспертизу в Москву, хотя мы из Краснодара и приобретали велосипед в г. Краснодаре.

Приобрел телефон с условием, что мне нужен с памятью 12/256, заболтали и продали на 8/256. Узнал об этом только дома. Но в чеке написано 12/256. Вернул телефон в магазин (радиорынок). Сообщили мне, что должны отправить телефон на экспертизу и возврат средств в течении 45 дней, но сказали что обычно 9-10 дней и делают возврат. Со дня покупки прошло уже 12 дней, тишина. Не будет ли моей ошибкой сидеть и просто и ждать, ведь часть условий существуют только в рамках 14 дней с момента покупки. Посоветуйте, что мне делать.

21.12 купил смартфон в подарок ребёнку на Новый год. При проверке в магазине все балл в порядке. 31.12 подарив телефон и включив его обнаружилось искажение экрана. 3.01 приехав в магазин забрали его на экспертизу. Прошло уже 20 дней а ответа нет. На какие компенсации я могу рассчитывать. Спасибо.

Купили телефон в кредит. Проверить перед покупкой камеру и прочее продавец не позволил. По итогу на второй неделе пользования телефон начал глючить, греться на зарядке и т.д. Подскажите, что делать, какие есть варианты решения проблемы?

Покупатель приобрел у нас шифер кровельный в июле 2012 г. а в августе 2012 г. произвел кровельные работы неизвестными работниками (шабаями). В сентябре 2013 он предявляет мне притензии о некачественом шифере (якобы он у него потрескался) и требует денег в 2 раза больше так как ему нужно произвести демонтаж кровли. Сертификат на шифер у меня есть а монтаж кровли почему то не усматривается. Что в этой ситуации можно предпринять.

22 августа 2017 г куплен пылесос в Эльдорадо, попользовалась два раза минут по 30 на третий раз пылесос поработал 10 минут и отключился совсем, какие мои действия и права? Спасибо.

21/05/17 купила новый телефон в магазине. 07.06.17 находясь в роддоме телефон отказался работать (не включался и не заряжался) с момента покупки прошло 17 дней. Придя 07.06.17 в магазин я написала притензия, где указала в требовании обмен телефона на такойже или другой с доплатой. Спустя 10 дней, не дождавшись ответа, я снова пришла в магазин, где мне выдали копию ответа на мою притензию. В ней говорилось что по моим требования отказ, т.к. прошло более 15 дней. В магазине предложили сдать телефон в сервисный центр на ремонт. Зачем мне теперь телефон, если он и месяца не прослужил?!. как мне вернуть деньги или обменять на новый телефон?

Здравствуйте! У меня к Вам вопрос?! Я проживаю в пгт Нижний Ингаш, Красноярского края. В частном доме. "26 ноября 2017 я приобрела в магазине водонасосную станцию "HAMMER" и прмгласила мастера по установке и проведению воды в дом. В общей сложности на все эти затраты у меня ушло 35000 руб. Два дня назад вода перестала поступатью Я повезла станцию в магазин, т.к. давление стало на 0. В магазине сказали, что сроки по обмену станции уже прошли, и дали на время ремонта нашей. Другую, но она оказалась маленькой мощьности. И воду поднять не удалось. Подключили нашу станцию. (нам в магазине их две отдали) но и наша тоже не работала. Теперь получается следующая картина: Я заплатила 35000, а воды в доме нет! Станцию в сервисной мастерской будут делать 45 суток. Мастер по пробивке скважины, тоже как бы ни при чем. И получается, что при чем Я?! Скажите, куда мне обращаться и что делать? Деньги я заплатила, а результата нет!

18,07,11 в 21.34 в Евро сети я приобрела сыну на день рождение телефон марки Нокиа, утром при полном его просмотре обнаружился брак (по моему мнению заводской), там не работает кнопка прокрутки музыки. В этот же день я обратилась в магазин с этой проблемой, что бы мне обменяли на такой же телефон надлежащего качества. К сожалению мне отказали, начали искать какие-то царапины, сами сорвали защитную пленку с экрана и сказали что товар не имеет товарного вида. Хотя телефон не был в использовании даже часа. Единственное что мне предложили сдать его им на экспертизу и в ремонт. Куда можно обратиться в этом случае?

Купила в октябре 2019 новый телефон, но оказался он б/у, т.к гарантия от Apple закончилась, в эксплуатации он второй год и его выдавали другому человеку взамен на неисправный. Потом он каким то образом попал в магазин и мне его продали как новый. Этот факт продавец отрицает, мои требования по возврату телефона в магазин с возмещением уплаченной мной за него суммы игнорирует. Есть ли шанс вернуть товар продавцу если это не официальный магазин Apple?

Приобрёла плиту, не прошло и дня как плита перестала работать, привезли плиту на возврат или обмен, но нам отказали уверив что нужно отправить технику на осмотр, и в течении 45 дней меня проинформируют. А как питаться в эти 45 дней?:))

Скажите пожалуйста вот купила икру красную пробовала при покупки вкус показался не такой, как будто искусственая, переспросила у прадовца точно настоящая да да сказала то есть уверяла в этом, после приехав домой, попробовали все, явно не икра. Скажите пожалуйста можно что то предьявить продавцу или нет?

Произошла такая ситуация, я купила телефон в кредит, вчера, в магазине его не проверяли т.к. была запечатана коробка, придя домой обнаружила что он ен исправен, не включается, и сильно греется, сегодня обратилась в магазин где его приобретала, потребовала замены, но они отказались, сказали отправлять телефон на экспертизу которая длится 25 дней, как поступить в данной ситуации? Я хочу отказаться от кредита. И вернуть телефон.

Я купил программу для видеомонтажа. Эта программа оказалась нерабочей. Техподдержка этой компании не оказывает мне помощь, чтобы исправить ошибки и не возвращает мне деньги за купленную нерабочую версию. Что делать?

Купили мясорубку поздно вечером 26 февраля.

Вечером на следующий день после работы (примерно в начале восьмого вечера) стали крутить мякоть говядины.

Мясорубка проработала меньше минуты и отключилась.

Разобрав её, мы обнаружили, что отлетел от шнека отлетела втулка, которая присоединялась на болтике, и этот болтик пополам сломался. Между ними пластмасовое соединение, оно треснуло.

Своей вины в этом мы абсолютно не видим. Мясорубка успела прокрутить кусочка 4 мякоти.

Сразу поехали в магазин. Они забрали ее на экспертизу. КАКОЙ НАС ЖДЁТ РЕЗУЛЬТАТ?

КАКИЕ НАШИ ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ?

МЫ ХОТИМ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ И КУПИТЬ ДРУГУЮ МОДЕЛЬ. ЭИА МЯСОРУБКА НАС УЖЕ НЕ УСТРАИВАЕТ ПО КАЧЕСТВУ.

Помогите мне пожалуйста. Я хочу купить игровую приставку (psp) через социальную сеть (вконтакте) у неизвестного человека. Он ее продает за 3000, потом сказал за 2500. А сейчас написал мне, что есть другой покупатель за 3500. Старый трюк. Но он уверяет, что с его товаром все хорошо предлагает мне два акамулятора, диск с игрой и т.п. И говорит, что отправит через почту России и может скинуть фотографию своего паспорта. Стоит ли мне покупать у него. Просто мне очень хочется эту приставку. Что мне делать?

Дело такое, я нашел в большем магазине отдел с модэмами и решил купить себе модэм, дал им паспорт они его приняли хотя недавно узнал что нельзя до 18 лет купить модэм, в результате они поменяли у меня дату рождения в договоре поменяли дату выдачи на 2 года назад, интернет никакущий работает слабо с огромными перебоями, потратил 1200 рублей на это, дали 2 бумажки подписать я подписал они их забрали, в результате по своей неопытности я остался не счем, как быть мне? могу ли я обменять свой модэм на деньги.

У меня вопрос. Купила сапоги зимние в середине октября. Начала носить их в конце ноября! Носила редко так как муж возит и забирает меня с работы на машине! На работе как и все ношу сменку. Сегодня поехали за моей мамой опять на машине! Зайдя к ней в квартиру заметила что сапог разорвался! Могу ли я вернуть свои деньги за не качественный товар? Я не готова платить 8 тысяч за два месяца хождения в сапогах.

Можно ли вернуть деньги за некачественный шкаф, который не проверила при приемке. Заказала шкаф “под ключ» шкаф+доставка+сборка. Все оплатила насуйте Леруа Мерлин. Доставили 05.04.23 в 21.20. Упаковки снаружи не были порваны. Это большие коробки 2,2 м высотой. 06.04 пришли сборщики Леруа мерлен и при вскрытии коробок, обнаружили повреждения панелей и даже металлических направляющих. 07.04 позвонила на горячую линию, сказали пишите претензию все вернем. Написала, ответили, что в соответствии в правилами продаж Леруа, если не осмотрел товар, то уже претензии не принимаются. Можно ли вернуть деньги за товар, за доставку и за сборку? И на какие статьи закона о защите прав потребителя ссылаться. Спасибо.

Покупали в одном магазине газовый котел и все дополнительные материалы для системы отопления. Продавец сказал, что нам нужен еще стабилизатор напряжения для газового котла и продал стабилизатор, который сам решил, что нам подойдет. После запуска котла через стабилизатор, в котле появлялся гул при перепаде напряжения. Технических характеристик к стабилизатору не на самом стабилизаторе, ни в руководстве к эксплуатации нет, только ссылка на сайт завода изготовителя. Продавец отказывается возвращать деньги за стабилизатор. Подала заявление в суд по ст.7, 10, 12. Только у судьи, возможно, не было практики по этим статьям и она не видит основания... Что можно ещё предпринять, чтоб выиграть суд?

Что делать в таком случае:

покупатель приобретает у продавца земельный участок через агентство недвижимости, после выдачи свидетельства на право собственности оказывается, что покупателя обманули, продали не тот участок, который показывали, и который он хотел купить. Расторгать договор купли-продажи участка в судебном порядке или какие-либо другие действия? Имеется ли здесь вина риелторов?

Заранее благодарна.

Юлия Анатольевна.

Купили мебель через интернет магазин, расписались за наличие всех деталей (хотя я понимаю этого делать нельзя было) .при сборе оказалось что отсутствовали некоторая фурнитура и полки совсем не того размера. Написали продавцу через интернет почту о данной поставке некачественного товара. Они сказали через месяц поставят, однако так ничего не написали не позвонили. Если я пойду в суд смогу ли доказать что товар некачественный (хотя роспись поставили при приеме) и что могу требовать?

Ситуация следующая.

Был куплен монитор 27.11.2022 года, а 3 декабря я передал монитор на проверку качества, т.к. мной был обнаружен дефект.

Сегодня (19.12.2022) мне вернулся ответ, что дефект не был обнаружен, однако я отправлял даже видео с дефектом. Но данное видео, видимо проигнорировали.

Когда я хотел забрать монитор (для проведения независимой экспертизы) - мной была обнаружена царапина (примерно 0.5 - 1 см) непосредственно на дисплее монитора. При этом, я передавал на проверку качества монитор в идеальном состоянии без царапин.

В итоге забирать монитор я отказался.

Что можно сделать в данной ситуации? Возможно ли потребовать обмен на новый аналогичный монитор?

Здравствуйте. Купила вчера блендер. Сегодня решила его опробовать. А он не проработал и 5 минут и сгорел. Можно ли его обменять на другой?

Здравствуйте, у меня такой вопрос, мы купили дом в ипотеку, по документам он 2007 года, на радостях, что дёшево и не такой старый дом, решили купить, это было в июле в этом году, он обшит деревянный состояние бревен мы даже не догадались посмотреть, и вот недавно нам люди говорят, что эти бревна они взяли под слом, мы решили проверить и оказалось правдой бревна старые, и вот вопрос может ли это являться основанием обратиться в суд и расторгнуть сделку, у меня трое детей, и пока они вырастут дом развалится и наследства им как говорится не будет, как нам поступить?

Здаровствуйте, ситуация такая, я с девушекой купил на avito шины зимние, после поездки на шиномонтаж, выяснилось, что они не пригодны, продавец наотрез отказался разговаривать, мы приехали к нему домой, забор у него его, но калитки нету, тоесть прошли без проблем, ничего не ломая и не открывая, он выбегает с криками о проникновении на частную собственность и о том, что напишет заявление в полицию.

В апреле 2017 года была куплена дет. коляска. Пользоваться начала в августе и обнаружила, что её ведёт влево, что мешает нормальной эксплуатации коляски. Покупала не в своём городе. Позвонила в магазин - сказали, что их гарантия 3 мес и она прошла. Я написала претензию на замену товара и послала по почте заказным письмом, письмо получено 7 дней назад, а ответа никакого нет. Какие мои дальнейшие действия? Я могу обратиться в суд в своём городе или надо обращаться в суд в тот город в котором покупала? Какой формы и на какие статьи опираться при составлении заявления? Заранее большое спасибо за ответ.

Приобрёл сиартфон в Москве в интернет магазине, уехал домой, при активации телефон не активируется. Продавец требует сделать экспертизу исключительно в указанном в гарантийном талоне сервисном центре, представительства в Ижевске нет. Обратился в федеральную сеть по ремонту iphone, где дали заключение о возможной неисправности и необходимости ремонта. 14 дней пока ещё не прошло.

Могу ли я почтой отправить и заключение и телефон и потребовать возврат денег!

Продавец отказывается, настаивая на заключение "их" сервисного центра!

Купила зимние сапоги из искусственной кожи. Через 6 дней они начали протекать. Продавец отказывается возвращать деньги заявляя что использовались сапоги в неподходящих погодных условиях (на дворе 06.11). В нашей области зимний период эксплуатации начинается 01.11. Дырка в месте склеивания сапога с подошвой по ее мнению маленькая. Как вернуть товар.

Купили диван у продавца в г. Ногинск, производитель - Много Мебели. Прошло 2 месяца - диван "провалился", отсутствует равномерная обивка. Позвонили производителю, на что получили ответ - это выставочный образец со склада продавца, в пункте договора с продавцом написано, что на мебель, бывшую в употреблении гарантий нет. Во-первых, где написано, что это выставочный образец? Нам привезли с салона продавца, по обычной цене... Во-вторых, неужели нет никакой гарантии? Вопрос ведь к производителю - не качественно сделан диван, прошло всего 2 месяца...

12.09.20 купил новый авто у официального дилера. 13.09.20 пришел в автосалон за авто. При осмотре толщиномером обнаружил, что весь автомобиль вторично окрашен за исключением пассажирской передней двери. От акта приёмки отказался. Все замеры заснял на видео с vin авто. Записал разговор с начальником отдела качества. Кредит, каско и страховка жизни уже действует. Вопрос: Могу ли я требовать обмен на такой же авто с нормальным заводским покрытием по всему кузову?

Купили материнскую плату на Авито, вчера. Заявлена как новая, отнесли в сервис, что б её проверить она брак! Продавец отказывается возвращать деньги. Что делать? Если смысл идти в суд?

В салоне Билайн купила телефон Iphone, дома обнаружила, что телефон в нерабочем состоянии, а именно не включается. На следующий день снова обратилась в салон, выяснилось, что мне продали телефон не новый, а ремонтированный или восстановленный. Сдала телефон на проверку качества с требованием вернуть деньги, через 10 дней мне деньги не вернули, объясняя это тем, что на проверку качества нужно 20 дней, подождала еще 10, деньги опять не вернули, еще и узнала, что мою проблему никто не рассматривает. Какие должны быть мои дальнейшие действия? Подача иска в суд?

Купила телефон с рук. Все было хорошо до того момента как разрядился телефон и больше не заряжается. На тот момент было поздно времени, чтобы звонить и беспокоить людей позвонила на следующий день, чтобы мне вернули деньги. Но в ответ я услышала что телефон надо было вернуть в этот же день, и деньги мне возвращать не собираются! Что мне делать в данной ситуации и как возвратить свои деньги?

Купили игрушечную швейную машинку 18 декабря. Первого января распаковав подарок под елкой обнаружили, что качество желает быть лучшим - при шитье игла цепляет корпус, не попадает в свое отверстие. Четвертого отнесли в магазин, принять игрушку отказались так как уже прошло более 14 дней. Можно ли выиграть дело если написать претензию, обратиться в суд?

Купила планшет 3 месяца назад, в один момент не стало изображения. Я написала претензию, 10 дней они ее рассматривали. Ответ был - ремонт. Но когда я писала, то увидела стопку претензий, в которых покупатели отдавали в ремонт по 5-6 раз, и в конечном итоге писали претензию на возврат денег или обмен на новый. Когда я сказала, что я не хочу отдавать в ремонт и ждать по 45 дней из ремонта, и что хочу, чтобы они провели экспертизу, то они сослались на статью 18. в которой говориться о том, что товар надлежащего качества не подлежит возврату и обмену. И экспертизу делать отказались. По сути отфутболили. Имею ли я право требовать не ремонт, а возврат или обмен на другой планшет. Продавцы говорят, что не имею, т.к. срок такого возврата всего 14 дней, а сейчас только ремонт. Правомерны ли их действия? Спасибо.

Купила через интернет покупки (сп) зимний комбинезон ребёнку, зима ещё не закончилась, а ткань на штанах сзади около шва разошлась. Могу ли я написать претензию и вернуть за него деньги (скрины о его покупке, сайт производителя с адресом всё есть)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение