Покупка плиты превратилась в квест - чем питаться в ожидании 45-дневного осмотра?

• г. Екатеринбург

Приобрёла плиту, не прошло и дня как плита перестала работать, привезли плиту на возврат или обмен, но нам отказали уверив что нужно отправить технику на осмотр, и в течении 45 дней меня проинформируют. А как питаться в эти 45 дней?:))

Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток. По закону печь является сложно техническим товаром - продавец прав - после экспертизы будет решен вопрос - менять или ремонтировать.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

Вы когда-нибудь видели, чтобы продавец разъяснял покупателю его права?

Вы можете вернуть любой товар, даже технически сложный, в течение пятнадцати дней с момента покупки при обнаружении любого недостатка.

Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!

Спросить
Пожаловаться

Напишите претензию на имя директора с требованием возврата денежных средств либо обмена на аналогичную плиту. Вы не обязаны ждать экспертизу, тк приобрели совсем недавно. Либо пусть предоставят вам плиту на время проведения экспертиз.

Для того, чтобы вернуть кухонную плиту ненадлежащего качества обратно в магазин необходимо знать следующее:

* можно вернуть не только уплаченные деньги, но и полостью возместить убытки, которые образовались в результате продажи Вам некачественной (бракованной) кухонной плиты;

* с собой необходимо иметь общегражданский паспорт

* желательно наличие товарного или кассового чека на приобретенную кухонную плиту, но если такие документы отсутствуют, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания;

* возврат кухонной плиты возможен в течение срока гарантии;

* если продавец не согласен с браком кухонной плиты, он сам и за свой счет проводит проверку качества кухонной плиты, покупатель вправе присутствовать при проверке качества кухонной плиты;

* если возник спор о причинах возникновения недостатков (брака) кухонной плиты, то продавец обязан провести экспертизу кухонной плиты за свой счет, покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы кухонной плиты;

Спросить
Пожаловаться

Как сдать в магазин газовую плиту. На плите не возможно готовить.. так как плита не отвечает требованиям по технике безопасности. Сковородки и кастрюли скользят на решетке, не возможно мешать готовящуюся пишу. Со дня покупки прошло 4 дня.

Купили комбинированную газовую плиту 17/06/2016 г. 13/11/2016 г. перестала работать духовка. Сказали пришлют ремонтника. Могу ли я не соглашаться на ремонт, а потребовать возврат денежных средств или обмен плиты?

Приобрела смартфон, не корректно работает. Обратилась в магазин с просьбой обмена или взврата денег, отказали, сказали, что необходимо отправить на экспертизу сроком не менее 21 день. Со дня покупки прошло 10 дней.

Надежда Россия, г. Тюмень (на сайте) сегодня в 13:02 Сегодня приходили газоаики с плановой проверкой газовых плит и котлов 1) написали предписание заменить газовые шланги у двух плит и у котла, нужно это делать или нет? 2) Я попросила посмотреть комфорку у газовой плиты, исправна она или нет, они мне её разобрали при разборке её разломали, хотели сделать заглушка этой камфорки и это не получилось, сказали что плита у вас неисправна покупайте новую отцепили её, и что потом когда купите плиту в течении двадцати дней позвоните сделаите заявку они приедут платно новую плиту подключать. Если вы не купите плиту в течении двадцати дней они приедут и отключат её потом за подключение ещё будете платить. Как разобраться в этом правильно подскажите пожалуйста.

В магазине не предупредили, что товар обмену и возврату не пренадлежит. В товарно кассовом чеке написано что возврат обмен в течении 30 дней. Продавец очень настойчиво предлагал именно этот фен. Хотим обьенять на другую модель той же цены. Со дня покупки прошли сутки. Нам отказали.

День добрый. Ситуация следующая: Проживаем в бывшем общежитии коридорного типа сейчас приобрела статус коммунальной квартиры, приходили сотрудники ООО ГАЗЭНЕРГОСЕРВИС и осмотрели газовую плиту установленную на общей кухне. После осмотра плиты сказали заменить газовую плиту за счёт жильцов так как большинство комнат в коммунальной квартиры приватизированны. Скажите действительно ли данные работы работы по замене плиты и сама газовая плита должны оплачивать жильцы?

В прошлом году мастером-газовщиком проводился плановый осмотр газовой плиты в квартире (плита исправна, но имеет большой срок службы - порядка 30 лет). Мастер сообщил мне, что выпущено федеральное постановление (закон, акт, норматив) предписывающий владельцам старых плит произвести обмен на новую за свой счёт, для обеспечения пожарной безопасности жилья. И я, со слов мастера, обязан купить новую плиту до мая текущего года, иначе газовая служба произведет отключение газа в моей квартире. Существует ли такой законодательный документ? Прав ли мастер?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили электрическую варочную панель 30.12.2016. 20.02.2017 она перестала работать начала отключаться. Обратились в сервисный центр. Они сказали что возьмут её на ремонт, который может затянуться на 45 дней. Попросили в замен другую плиту нам отказали. Сказали что плита входит в перечень предметов который обмену и возврату не подлежат. У нас 3 детей. Возможности купить новую панель нет. Что нам теперь делать не понимаем. Нам что всё это время голодом сидеть? Помогите пожалуйста.

Приобрела планшет в М видео, но почти сразу понял, что не устраивают тех. характеристики. Сдал по программе "обмен и возврат без проблем". Товар соответствует всем требованиям для возврата. Но когда я сдал планшет - мне отказали в возврате и обмене. Это ведь нарушение обещаний, заявленных магазином? Я могу дальше претендовать на обмен или возврат?

Является ли сотовый телефон технически сложным товаром? И можно ли сделать возврат или обмен, если со дня покупки еще не прошло 14 дней? В магазине отказываются в обмене или возврате.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение