Покупка планшета в магазине - проблемы с зарядкой и обменом

• г. Волосово

29.12.12 г. купили ребёнку в подарок планшетник. Подарили 31.12. до этого его не трогали, в магазине нам его включали. Зарядка планшета была не полной. Получив подарок ребёнок им попользовался на сколько хватило магазинной зарядки. Потом поставили его заряжаться, больше он не включился (может не заряжается). 01.01.13 приехали в магазин, объяснили в чём проблема. Нас там продержали 2 часа, продавцы пытались решить проблему с планшетом (безрезультатно). Мы спросили может вы нам его обменяете, или продадите другой подороже который с нашей доплатой. На, что нам ответили, что планшеты относятся к категории такого товара, который возврату не подлежит. И его можно отправить в ремонт или на диагностику. В итоге наша покупка отправлена на диагностику (если будет признан дефект, то подлежит обмену). Расскажите каковы были и есть мои права в данной ситуации? Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Светлана, Вы все сделали правильно. Далее нужно смотреть результат экспертизы. Если проблему не устранят или экспертиза будет не в Вашу пользу, тогда обратитесь в авторизированный сервис-центр от производителя для проведения повторной экспертизы или проведения диагностики аппарата на наличие в нем неисправности. По результатам попросите сделать письменное заключение экспертизы. С заключением сервис-центра идите к продавцу и пишите заявление на обмен некачественного товара или расторжение договора купли-продажи и возврат денег.

Желаем Вам удачи

Спросить
Пожаловаться

В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Обратитесь с заявлением к продавцу.

Можете поменять или вернуть деньги на оснвоании ст. 18 Закона о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

Планшет на гарантии. При подключенном в сеть адаптаре питания при пользовании планшетом происходит разрядка, а не зарядка планшета. Отдали в ремонт, заменили батарею. В ремонте был 5 дней. Проблема не исчезла. На следующий день снова отдали в ремонт. Через 6 дней дали заключение, что планшет рабочий и просто потребляет больше энергии, чем получает при зарядке. Я обратилась в магазин, т.к. таким планшетом не возможно пользоваться (всегда приходится держать на зарядке и не пользоваться). В магазине забрали на диагностику и не возвращают уже 20 дней. Неделю назад звонили и сказали, что дело не в планшете, а в адаптаре питания (это не гарантийный случай, но они мне его заменят). С тех пор прошла неделя, но из магазина больше не звонят. Могу ли я потребовать замену планшета на новый?

Купили смартфон, вечером этого же дня показывал зарядку 62 пока ставили симки. Знакомились с меню и т.д выключился и не включался когда на зарядку поставили. Утром включился все нормально. Проработал 3 дня, показывал что зарядка есть снова выключился часа через 3 зарядки включился. Получается это ж дефект какой то.15 дней со дня покупки не прошло еще, Куда нести с претензией в магазин или сервисный центр?

7 дней назад я приобрела в магазине Эльдорадо планшет. Сразу им пользоваться не стала, а только лишь по совету продавца поставила его на полную зарядку. На пятый день решила проверить его работу. Планшет разредился и больше я его зарядить не смогла. Обратившись к продавцу он поставил планшет на зарядку, но не на полную (на 1 час). Зарядка произвелась лишь на 32% . По рекомендации продавца планшет необходимо было разрядить и заново зарядить до полного, и так 3 раза. Но приехав домой, я обнаружила, что установив зарядное устройство-зарядка опять не производиться. Все эти манипуляции я засняла на видео. Могу ли я требовать у продавца обмен на другой товар с доплатой, но другой модели или возврат стоимости товара.

Я купила планшет в салоне билайна на прошлой недели, дома включив его на зарядку обнаружила что зарядка не проходит, обратившись в магазин они продали мне другое зарядное устройство для планшета. Планшет стал заряжаться, но не полностью, только на 90 %. я обратилась в магазин с просьбой возврате товара, но мне без объяснения причины отказали, подскажите что мне делать в данной ситуации и как правильно написать заявление на возврат. Заранее спасибо.

В магазине Мвидео был куплен планшет, на 3 день после покупки выявился брак/недостаток - чрезмерная зарядка/отсутствие быстрой зарядки. При возвращении в магазин было озвучено что товар они направят на диагностику, хотя визуально сотрудник отдела гарантии сразу увидел данный дефект. Правомерно ли это? Озвучено что я должен ждать 20 дней диагностику, но срок на возврат денег 14 дней, не хотят ли меня лишить права возврата денег?

20.09.2015 года купила планшет. В магазине он был разряжен и после небольшой зарядки включили проверить, все хорошо работало. Дома полностью зарядили и начали изучать. Он отключился и больше не включился, поставили на зарядку, безрезультатно. 24.09 отнесли в магазин, забрали на экспертизу (делают в течении 20 дней), дали чек о приёме. Какие дальнейшие действия? Спасибо!

При покупке планшета давали гарантия 1 год, сейчас прошло 1,6 мес. планшет не заряжается, пишет что зарядка идет, но она не прибавляется, если выключить зарядку из сети то планшет выключается. Можно ли его как то сдать на ремонт по гарантии? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня купила планшет в магазине DNS, в магазине планшет не включили сказали, что он полностью разряжен. Придя домой поставила на зарядку, но принаков того что он заряжается не было, вообщем планшет так и не зарядился и не включился. Могу ли я требовать замену завтра, так как планшет куплен в подарок и нужен очень срочно? Спасибо за помощь!

7 дней назад купили планшет, сегодня пошла рябь по экрану, прекратилась зарядка планшета. Отвезли его в магазин по месту приобретения, с целью вернуть или обменять, на что нам был ответ, что данный товар является технически сложным товаром и на основании Закона о защите прав потребителей он не подлежит возврату или обмену и подлежит только гарантийному ремонту после экспертизы. Чувствуем, что в чем то дурят. Что мы можем сделать в данной ситуации? Заранее спасибо!

Сломался планшет через 7 дней после покупки, принесли его обратно в магазин, его отправили на диагностику, сегодня планшету 14 дней, надо ли было писать притензию продавцу на не качественный товар, или достаточно того что был составлен акт сдачи планшета с требованием обмена?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение