Покупка пылесоса в Эльдорадо - проблемы после нескольких использований - какие действия и права у покупателя?

• г. Казань

22 августа 2017 г куплен пылесос в Эльдорадо, попользовалась два раза минут по 30 на третий раз пылесос поработал 10 минут и отключился совсем, какие мои действия и права? Спасибо.

Ответы на вопрос (4):

Доброго времени суток! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Я хочу обратиться в независимую экспертизу, так как не хочу что бы мне ремонтировали и опять мне его вернули после ремонта.

Спросить
Пожаловаться

Вам не надо ни в какую независимую экспертизу обращаться. Претензия пишется, ст.18 закона о защиет прав потребителей. И подается в суд. Там проводят экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

Такое право у вас есть - но лучше это сделать если продавец не исполнит вашу прететнзию по ст. 18 ЗоЗПП, далее - в суд, уже в суде, если ответчик не признает требования - суд сам назначит экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

Купили сварочный аппарат. Гарантия-один год, заканчивается в августе 2014 года. Сломался два раза. Первый раз отремонтировали, поработал несколько. И сломался снова. Что я смогу предпринять.

Впарили родителям пылесос Кирби. Родители даже раз попользовались. Этот Кирби куплен в кредит. Есть ли способ вернуть его и расторгнуть договор?

Купили телевизор 29.08.2015, примерно в июне 2016 поломался первый раз, отдали в ремонт в магазин а они в сервисный центр, вернули и через время таже история. Снова забрали 25.10 включили поработал, на следующий день 2 раза отключался и включался сам, 27 отключился и не включается. Сегодня отнесли в магазин на ремонт. Может стоило ли требовать возврат денег или замену? Как правильно поступить?

7 мая 2014 г. в магазине Эльдорадо купила пылесос самсунг за 4 тыс. руб.25 августа 2014 г. пылесос не стал включаться.26 августа обратилась в магазин (гарантийный срок 6 мес.) Ответили не гарантийный случай, в пылесосе пыль, Но пылесос покупался для чистки ковра от пыли. Что делать? Написала в магазин заявление, которое не хотели брать.

Банк подал исполнительный лист приставам третий раз. Два раза по месту прописки, а третий раз совсем в другом районе г Новосибирска. Между прелпоследней и последней подачей прошел один месяц. Первые два исп\пр-ва закрыты по статья 46 часть 1 п 3. Законны ли эти действия приставов и как бороться? Спасибо.

Купила вчера стационарный телефон в Эльдорадо. Поработал 1 час и неработает. Могу я его сдать назад или нет, какие мои права? Спасибо.

Три дня назад был куплен пылесос. В магазине его включали в сеть, мы убедились что он работает. Дома собравшись проверить его в действии, обнаружилось, что пылесос совсем не тянет, т.е. нет мощности, хотя по характеристикам мощность у него не самая минимальная, а средняя.

Привезли пылесос обратно в магазин, Эльдорадо. Нам отказали в его приеме и обмене на более мощный. Сказали, что не гарантийный случай, т.к. поломки никакой нет. На право вернуть товар без объяснения причин в течение 14 дней, ответили, что товар не попадает под данный случай.

Какие наши дальнейшие действия? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил пылесос «Samsung SC18M21AOSB» с турбиной Анти-тангл.

На сайте Samsung про пылесосы с турбиной Анти-тангл говорится:

- мощность всасывания остается высокой в течении длительного времени,

- при количестве уборок до 12 – достаточный уровень мощности,

- не придется чистить контейнер вручную.

При первой-же уборке выяснилось: при уборке одной комнаты, с ковром, в течении 5 минут, плотно забивается пылью сетка турбины, и значительно снижается мощность всасывания. После разборки и очистки вручную сетки (не контейнера) мощность восстанавливается.

Два раза подал претензию в магазин на возврат товара, два раза магазин направил пылесос в авторизованный сервисный центр «Армос». СЦ дал 2 заключения: «Пылесос исправен. Дефектов не обнаружено. Следует регулярно промывать входной фильтр.» и «Пылесос исправен. Необходимо регулярно промывать входной фильтр с моющим средством». Но на самом деле нужно не промыть входной фильтр с моющим средством, а очистить сетку турбины пальцами, причем каждые 5 минут. Соответственно магазин оба раза в претензиях отказал.

После отказа магазина, попытался сделать уборку пылесосом еще раз. Пылесос через 4-5 мин. снизил мощность всасывания, а затем отключился защитой, проработав 5-6 мин., когда остыл, вновь включился.

Вопрос: подавать иск в суд или вначале обратиться в независимую экспертизу, и какие шансы в суде?

Купила робот-пылесос, но на 2 день работы в пылесосе появились самопроизвольные звуковые сигналы, которые нормой не являются. Пылесосу нет еще недели, мы его уже сдали в сервис центр на диагностику. На Вашем сайте мне ответили, что я могу требовать замену на новый пылесос. Подскажите, пожалуйста, какие мои действия, чтобы получить новый пылесос?

Ремонтировал пылесос по гарантии два раза. Первый раз выполнии перепайку соединений отработал две уборки. Второй раз сообщили о замене двигателя. Двигатель основной узел. Как измениться срок гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение