Покупка зимних сапог из искусственной кожи, начавших протекать через 6 дней - как решить проблему с отказом продавца в возврате денег?

• г. Нижний Новгород

Купила зимние сапоги из искусственной кожи. Через 6 дней они начали протекать. Продавец отказывается возвращать деньги заявляя что использовались сапоги в неподходящих погодных условиях (на дворе 06.11). В нашей области зимний период эксплуатации начинается 01.11. Дырка в месте склеивания сапога с подошвой по ее мнению маленькая. Как вернуть товар.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте. Подавайте продавцу письменную претензию в свободной форме в соответствии со статьей 18 закона РФ о защите прав потребителей и требуйте проведения экспертизы.

Спросить
Пожаловаться

Доказать свою правоту Вы можете обратившись за проведением экспертизы качества товара условиям договора и соответствующим стандартам. Обратитесь к оценщику и после заключения требуйте возврата денег, в случае отказа - в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, направляйте претензию, проведите по собственной инициативе экспертизу некачественного товара, получите заключение, в судебном порядке взыскивайте стоимость проведения экспертизы, расторжения договора и возврата денег, компенсацию морального вреда, штраф не мене 50%.удачи ВАМ.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Наталья!

Вам следует обратиться к продавцу. Если откажется вернуть деньги добровольно в день обращения, то подавайте письменную претензию, ссылаясь на ст. 4, 13, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".

Согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Если продавец не отреагирует в течение 10 дней или откажет, то жалобу направляйте в Роспотребнадзор, а исковое заявление в суд.

Гос. пошлину при подаче иска оплачивать не придется!

Спросить
Пожаловаться

Мужские зимние сапоги, срок носки - 1 сезон, лопнул один сапог в месте соединения кожи с подошвой. Сапоги не дешовые! Есть смысл проводить экспертизу?

Были куплены зимние сапоги в конце октября, начало эксплуатации сапог 22 декабря (одели 2 раза), верх сапог полопался. Продавцы в магазине утверждали. Что верх сапог натуральный велюр, а оказалось искусственный. Стоимость сапог 2695 руб. Есть коробка и тов. чек, можно ли вернуть деньги за некачественный товар, если гарантия на чеке установлена 30 дней.

Купила зимние споги. Гарантийный срок 7 дней. Через 14 дней один сапог расклеился. Можно ли вернуть деньги или потребовать замены товара?

Купила сапоги зимние замшевые с вставками из искусственной кожи. Относила 2 недели, вставки лопнули. Сапоги на гарантии 30 дней. Могу ли вернуть деньги или обменять сапоги.

Осенью на рынке купила дочери 13 лет зимние сапоги (5000 руб). Первоначально к качеству сапог претензий не было - мягкая кожа, толстый мех. Однако к концу сезона я заметила, что носы у сапог (казалось бы самые жесткие места в сапоге) стали проминаться, а на одном сапоге на носу очевидна вмятина (внутренний надлом). Допускаю, что носки у сапог можно обшарпать за сезон, но они не должны стать тряпочными и ломаться. Боюсь, что там где надлом может треснуть кожа и в следующем сезоне они станут промокать. Никогда такого не было. Даже в дешевых сапогах нос у сапога может ободраться, но он не становится мягким. Могу ли я предъявить претензии продавцу по качеству товара? Сапоги изготавливали под ногу ребенка (объем ноги в икрах, размер ступни). Продавец уже много лет работает на рынке и за качество товара ручался.

Купила зимние сапоги в конце января. Гарантия от магазина - 60 дней. В начале марта подошва в сапогах отклеилась и кожа сверху расползлась. Отнесла в магазин, но они сказали, что зимний сезон закончился, по этому принять сапоги они не могут. Сказали мне вернуться, когда начнется зимний сезон. Примут ли у меня сапоги, если отнести их в ноябре?

В ноябре 2014 купила сапоги зимние, в феврале 2015 порвался сапог на соединении кожи с подошвой. Коробка есть, а тов. чека в ней нет. как быть? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила зимние сапоги за 6 тысяч рублей, на второй день в каблуке в одном сапоге начало что-то клацать. Отнесла сапоги в магазин и их отправили на экспертизу. Через неделю зашла в магазин и продавец мне сказала что сапоги и заключение не прислали, но в предварительном заключении (или письме) которое им пришло на электронную почту был отказ в возмещении или в замене сапог (так-же продавец сказала что у них был уже такой случай, в экспертизе тоже было сказано, что сапоги нормальные. И женщина обратилась в общество по защите прав потребителей и итоге ей вернули деньги за сапоги+ компенсацию. ). 29.12.2015 года сапоги только привезут с экспертизы (это через 2 недели после их отправки). Все это время я хожу без зимних сапог, так-же сейчас новогодние праздники и до 11.01.16 некуда обратится. Получается, что я буду без зимних сапог где-то месяц, что делать? Как вернуть деньги за сапоги? И как потребовать компенсацию? 30.12 а сапоги до сих пор не привезли.

30.12.2021 мною были приобретены зимние сапоги. Гарантия на обувь 33 дня (гарантия не распространяется на сменные детали).

Сегодня утром я обнаружила, что на сапогах лопнула кожа рядом с подошвой. Длина лопины где-то 5 см, и на втором сапоге начинается такая же история. Является ли это гарантийным случаем? Смогу ли я вернуть деньги за эти сапоги?

Купила зимние сапоги 25.12.2013 г. А 07.02.2014 г. с правого сапога отвалилось блестящее украшение-фурнитурка. Магазин отказывается возвращать деньги, мотивируя тем, что гарантия на фурнитуру не распространяется. Сами сапоги на гарантии. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение