Некачественные комплектующие / Защита прав потребителей - 185 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте! Купила телефон в мвидео в сентябре 2016. В марте был сдан на гарантийный ремонт, но так как айфоны не ремонтируют, а просто заменяют в сервисе на новый, то был выдан новый телефон. В октябре снова пришлось нести в ремонт телефон (консультант эпл сказал, что гарантия первый год от производителя, второй год гарантии по закону о защите прав потребителя) Сечас телефон находится в ремонте. Первый ремонт длился 14 дней, на сегодняшний момент уже 18 дней телефон в ремонте. В общей сложности 32 дня. Могу ли я по истечению 45 дней забрать деньги за телефон у продавца или нет? Так как вышла гарантия от производителя. На квитанции указано-"ремонт по гарантии"

Купили микроволновую печь 29.09.2016 гарантия год, 06.11.2017-она сломалась, можно ли что то по истечении срока нодности потребовать с продавца? Н-р: ремонт, обмен или возврат ден. средств.

Преобпела моб. телефон, уже на 4 день заглючил. Принесла в салон, его долго мучили и предлржили забрать на проверку качества на 21 день. Вчера как раз был 21 день. Пришла, попросила решить вопрос дальше, на что мне ответили мол дамочка, ваш телефон на ремонте, гуляйте еще 24 дня. Но я не сдавала телефон на ремон я сдавала на проверку качества, но т.к в момент конба его принимали я отвлекалась на ребенка, они мне отдали документы, я их не посмотрев положила в сумку, а теперь они мне тыкают этими бумагами что там написано " принят на ремонт" но подписи моей там нет. Что теперь делать дальше? Мне не нужет отремонтированный телефон!

Прошло 45 дней после того как сдал телефон в ремонт. Сроки вышли. Продавцы говорят что телефон починили и он едет. Вправе ли я требовать вернуть деньги?

ИП приобретает товар (оборудование) по договору поставки у ООО и перепродает его розничному клиенту - физическому лицу. У клиента оборудование работает нестабильно 2 раза в течении 3 месяцев забирали на гарантийный ремонт. Отправляли поставщику за свой счет. Все идет к тому что клиент вернет товар на основание Закона о защите прав потребителей. Хотя гарантийный срок еще 9 месяцев. Может ли ИП вернуть товар поставщику и на какому основании?

Я заключил договор на изготовление кухни: мне 3 раза завозили и увозили кухню в итоге я спустя 180 просрочки получил не качественную мебель, не подписан акт приемки; я написал претензию на расторжение договора и выплату неустойки 3 процентов от суммы договора но не более стоимости кухни, на что получил ответ что в договоре есть деление на части: стоимость комлектующих, стоимость изготовления и стоимость установки. С какой суммы я могу считать неустойку. Я считаю что со всей тк я не получил комплект надлежащего качества (разбитый фасад; и много других косяков).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Какой срок гарантия на реставрацию бюгельного протеза? Протез изготовлен в другой стоматологической клинике. Может ли пациент требовать гарантию на реставрацию бюгельного протеза?

Добрый день. Вызывал через сервисный центр мастера для ремонта стиральной машины. Через 2 часа после того, как мастер уехал, машинка вновь перестала работать с тем же кодом ошибки. Мастер трубку не берет, сервисный центр трубку не берет (только, когда звоню со своего номера, если звоню с других номеров - отвечают, но сбрасывают, когда я описываю свою проблему). У меня есть квитанция\гарантия с печатью ИП, оставленная мастером. Как добиться справедливости? Заявление в полицию о мошенничестве?

Я директор консалтинговых компании в области управления проектами. Мой заказчик строительная компания. По условиям контракта я выполняю:

- разработка графиков поставки комплектующих

- выбор поставщиков

- проведение переговоров с конечным заказчиком и поставщиками

- организация процесса поставок оборудования и комплектующих

- контроль за сроками и процессом возведения и введения в эксплуатацию объекта.

Вопрос: какая ответственность на мне в случае того, если объект построен не качественно и произойдёт его обрушение? И как максимально снизить эту ответственность? Сейчас объект не введен в эксплуатацию, но находится в любом месте.

Приобрела в магазине телефон, на следующий день обнаружила, что телефон бракованный, не активируется. Отдала обратно в магазин, сказали, что устранят проблему. Проблему не удалось устранить, так как телефона такой же комплектации не оказалось в наличии, потребовала возврат денежных средств. Продавец согласился и дал акт приема на ремонт, в котором указано о возврате денежных средств в течении 10 дней. По истечению 10 дней, деньги так и не вернули, всячески пытаются оттянуть сроки до 14 дней. Вопрос такой, является ли этот акт основательным в нарушении сроков возврата. Что делать? Подавать иск в суд?

Может ли не конкурсный кредитор (не физическое лицо) в связи с введением наблюдения в рамках заявления в суд о включении его требований в реестр требований кредиторов должника включить в состав своих требований в том числе неустойку за просрочку исполнения должником обязательств?

Купил трактор в лизинг а он не исправный. Приема передачи с лизинговой компанией не было. Была только прием передача с продавцом трактора и заключение договора на сервисное обслуживание. При этом была обнаружена неисправность. Представитель продавца убедил меня что это мелочь просто нужно отрегулировать механизм. Я подписал акт приема передачи с продавцом, но лизинговая компания требует чтобы я с ними тоже подписал акт приема передачи. Я отказался так как трактор из за неисправности нельзя эксплуатировать. Продавец обещает что все сделает по гарантии. Что мне делать.

20 дней назад в моём магазине по продаже электронных сигарет, человек приобрёл электронную сигарету, выписали чек. Спустя неделю после покупки пришёл и пожаловался что уронил её, разбил верхнюю стеклянную часть (клиромайзер). Купил новую эту верхнюю часть. А теперь спустя 16 дней он сломал кнопку в электронной сигарете. Просит вернуть деньги за не качественный товар. Оказывает моральное давление на продавца, и уже не признаёт, что товар ронял и относился к нему небрежно. Написал "Претензию" и требует чтоб мы её подписали, в противном случае будет обращаться в Роспотребнадзор и Прокуратуру, требует компенсации. Мы со своей стороны предложили ему компромиссное решение: ремонт и временную замену девайса, но он категорически требует вернуть деньги. Как быть?

Ситуация следующая: был оформлен онлайн-заказ Мебели (причём в самом мебельном магазине девушка-консультант сидела и сама в компьютере оформляла) с рассрочкой платежа 17.10.2021. На словах доставка должна была быть в течение двух недель, прошло 28 дней и по статусу заказа он ещё «в производстве», как и с первого дня заказа. Договора как такового нет, только сообщение на электронной почте, на которое мне сказали «это ваш договор» и договор рассрочки с банком, на сайте магазина указан срок доставки 30-45 рабочих дней. Первый платёж по рассрочке 1.12, как и указанный на сайте срок доставки. Могу ли я расторгнуть договор до первого платежа, если не будет осуществлена доставка? Если нет, то если по истечении 45 дней доставки также не будет, каким образом расторгать договор и кто будет возмещать уже уплаченные проценты?

Заказывал магнитолу на автомобиль, оплатил на карту сбербанка физического лица (руководителя), получил, через несколько дней после установки потух экран. Отправил обратно, вернули деньги за минусом 2000 руб, с формулировкой: все работает, б/у, следы установки, без упаковки. Обратился в роспотребнадзор, рекомендуют обратится в суд. Какие дальнейшие действия, может в прокуратуру сначала или сразу в суд.

Надо ли писать еще раз претензию продавцу или сразу обращаться в суд в моем случае

После подачи первой претензии продавцу с просьбой расторгнуть договор купли продажи некачественного товара, мной был возвращен данный товар продавцу и в последующем расторгнут договор с банком, через который планировалось рассчитываться с прдавцом за товар по договору потреб. Кредита. Но продавец, приняв товар, удержал деньги за несколько вскрытых упаковок. Я хочу взыскать деньги за эту часть не принятого товара, на которую продавец дал мне уже другой договор купли продажи и взыскать сумму процента, уплаченного мной банку за первый месяц кредита. Сумму товара по первоначальному договору купли продажи за вычетом суммы не принятого товара продавец заплатил банку до срока внесения моего первого платежа. Еще вопрос-могу ли ставить вопрос в суде о взыскании банковского процента?

Купили барные стулья обтянутые дорогой кожей. По истечении полутора лет кожа разошлась по швам. Как оказалось это не кожа, а кожзам.

Продавец отказался приниМать претензию по выявленным дефектам, ссылаясь на окончание гарантийного срока 12 Мес. Возможно ли, отстаивать защиту своих прав и требовать замены..., с ув, Юлия.

Купила 10.10.2009 г осенние сапоги (причем я мерила несколько размеров одной модели и именно те, которые подошли и купила) два раза обула натерла пятки, 24.10.2009 г обратилась в магазин с просьбой обменять, написала заявление (претензию), где указала причину возврата и условия возврата (поменять на другой размер, либо на другую модель или вернуть деньги). Мне позвонили только 26.10.2009 г с просьбой забрать мои же сапоги, и заявление с отказом, где сослались на ст.25 "Закона о защите прав потребителей". Как мне быть?

Здравствуйте! Заказала кухонный гарнитур.

1. При монтаже оказалось, что один из фасадов не соответствует заказу. Фасады изготавливали в Белоруссии. Сейчас жду когда поступит новый. Мне должны выплатить неустойку только за фасад или за весь ящик, которым я не могу пользоваться из-за отсутствия фасада?

2. При монтаже шкафа под вытяжку в верху вырезали отверстие, которого там быть не должно, т.к. по проектувытяжной короб полностью находится в шкафу без вывода за его пределы. Говорят, что снять шкаф для его переделки очень сложно, предлагают поставить что-то в виде заплаты. Мойку врезали несимметрично относительно шкафа. Полоски на фасаде двух ящиков не совпадают с другими на шкафах. Что я могу потребовать от производителя и могу ли требовать компенсацию за брак?

Купила диван в "Много мебели". через полгода провалиись пружины-сидеть невозможно. Обратилась в фирму. Прислали мастера. Он сфотографиравал диван, разобрал. Объяснил. Что сломана опорная планка. Которая держит пружины. Составил акт. я его подписала. Мастер сказал, что акт и фотографии отправит в фирму. Позвонили из фирмы, по тф молодой человек скучно ответил заученную фразу-руководство рассмотрело Ваши претензии и приняло решение отклонить претензию. На мой вопрос-а какие мои претензии Вы рассмотрели? Озвучьте, пожалуйста? Снова в ответ заученный текст-руководство рассмотрело Ваши претензии и приняло решение отклонить... Я хочу вернуть деньги за диван. Который через полгода пришел в негодность, ремонтировать тоже не хочу. Пожалуйста, объясните порядок моих действий-как правильно я должна поступить. Чтобы вернусь за некачественный товар деньги. Спасибо.

Мы организация по капитальному ремонту импортных дизельных двигателей, в настоящее время на нас подан иск в арбитраж организацией-заказчиком, суть в том, что мы выполнили качественный ремонт дали гарантию 12 месяцев с момента подписания акта приема передачи, на 12-м месяце при наработке 1471 мото часов двигатель сломался, мы приехали заменили гильзу, на месте точной причины установить не удалось, отправили гильзу на экспертизу, которая показала перегрев и эксплуатационный дефект, двигатель проработал 300 мото часов и сломался, сейчас судебная экспертиза также показала эксплуатационные причины, но при повторной поломке нас обвиняют, что мы плохо отремонтировали.Юристы с большим опытом в данной сфере откликнитесь, у кого были подобные процессы? Нужна помощь.

Купила светлые зимние сапоги 15 дней назад, проносила несколько дней, решила протереть пыль с них и впереди в одном месте слезла краска. Можно ли вернуть в магазин?

Укупила полтора месяца назад сапоги. Сегодня обнаружила, дефект (шов разошелся), сапоги носила. Могу ли я при наличии чека сдать сапоги обратно и получить деньги или обменять на аналогичные.

Я покупал смартфон в Евросети в апреле 2014 г, история долгая, да и объяснит она только почему я сейчас решил действовать.

Дополнительно покупался год гарантийного обслуживания (гарантия до 16 апреля 2016 года).

В итоге смартфон на офф. прошивке очень быстро разряжается, перегревается и проблемы с тачем (не всегда реагирует на касания).

Могу ли я придти в салон и потребовать возврата денег? Ну или хотя бы замены на другой смартфон?

Если надо, то я могу что нужно уточнить.

Имею ли я право вернуть вещь (беспроводная мышь к комп-ру), которая перестала работать через два дня после покупки, но мне отказывают в возврате на основании того, что не сохранилась упаковка (я ее выбросила)

Мне нужно грамотно сформулировать вопрос о перерасчете в платной школе в связи с переходом на дистанционку, чтобы на основании ответов юристов выбрать того, кому буду оплачивать услугу по составлению грамот ной претензии.

Помогите разобраться в ситуации. Купили трех комнатную квартиру. Договор подписан, документы сданы в регистрационную палату. Квартиру продает риэлтор по ген. доверенности, но деньги еще не успели передать продавцу, так как он находится в алкогольном опьянении. Ключи переданы уже нам, но придя в квартиру, мы увидели ужасную картину, оказалось в квартире есть подвальное помещение которое время от времени затапливает (в тех паспорте на квартиру оно ни как не фигурирует). Можем ли мы сейчас расторгнуть договор? Риэлтор утверждает что договор может рассторгнуть только продавец в одностороннем порядке если мы не оплатим покупку квартиры. И еще один вопрос, если мы не оплатим покупку квартиры, могут ли к нам применены какие то штрафные санкции или неустойка?

Месяц назад кипили гарнитур с драгоценными камнями, из кольца выпал и потерялся камень. Чек сохранился, бирка нет. Можно ли в этом этом случае предъявить преьензию магазину?

Сделал заказ на биноколь с записью и ночного виденья с дополнительными аккамуляторами и прочими причендалами но пришла такая"шняга"! как можно вернуть мои затраты?

Вскрыл целлофан на упаковке и увидел что пробка замковая а не клеевая. Не на сайте не на упаковке не видно. Отвез обратно. Приняли все кроме упаковки где был вскрыт целлофан.

Юристы я купил запчасти в магазине только поговорил с продавцом если запчасти не будет работать в жару не смогут то сегодня верну а на запчасти есть гарантия на 12 месяцев а никакого штампа на талоне гарантии нет. Поставил запчасти у магазина и попробовал завести двигатель но о двигатель не завелся и я отдать хотел а продавец отказывается принимать запчасти и я ему объяснил что не заводится но все равно отказывается если я имею право потребителя и какой закон опишите прошу вас.

Купили айфон 11 в салоне МТС дата покупки 08.03.2021. то есть не прошло 14 дней с покупки телефона. Стала пропадать связь. При разговоре теряются слова, собеседника не слышно. Что мне делать в данной ситуации?

Приобрела обогреватель бутылочек детского питания. Пришла домой и обнаружилось, что ничего не обогревает. На следующий день отнесла в магазин, написала претензию с просьбой возврата денег, но меня предупредили, что будет только ремонт и если ремонту не подлежит, то деньги вернут. Действительно так или Магазин должен мне вернуть деньги?

Купил и устновил теплосчетчик на ввод в отопление. Зарегистрировал его в ЖКХ, опечатали, поставили пломбу. Начал подавать показания по индивидуальному прибору учета отопления. Но через 2 года прибор перестал показывать значения. Вероятнее всего села батарейка. Сам счетчик требуется поверить только в 2024 году. По паспарту срок службы батарейки 6-8 лет, а фактически села через 2 года. Гарантия производителя на прибор 18 месяцев. И теперь я не могу передавать показания по отоплению, заменить батарейку нет возможности, город маленький никто не занимается этим. Снять прибор, чтоб отправить его в фирму производитель в период отопления проблемно (требуется его чем нибудь заменить), составить акт о нерабочем счетчике. Возможно мне за весь период сделают перерасчет по нормативу. Что мне в этой ситуации можно сделать? Написать претензию в завод изготовитель, пусть они все финансовые затраты оплачивают?

Поставила пломбу, через месяц она начала крошиться. Записалась к тому врачу, который ставил. Должна ли я платить за новую пломбу и обезболивание?

Купила 11.11.2019 робот пылесос. На сег. день выдает ошибку, проблема с двигателем всасывания. Кула обращаться? В магазин, в котором покупала или в сервисную службу?

Покупала принтер через интернет-магазин компании Эппл - его доставили 20.02.15, гарантийный срок истек 20.02.16 Принтером за это время не пользовалась - попыталась установить месяц назад - оказалась неисправность печати, использование принтера невозможно. Специалист компании hp (изготовитель) в рамках телефонной консультации сделал вывод о наличии заводского брака и уточнил, что данная модель практически вся шла с подобным дефектом и ремонту не подлежит. В рамках гарантийного срока была возможность заменить принтер на б/у предыдущую модель. Но так как гарантийный срок истек, данная возможность отсутствует. Я попыталась вернуть принтер компании Эппл (продавцу), ссылаясь на Закон о защите прав потребителей (прошло 1,5 года с момента приобретения устройства - закон дает 2 года на обнаружение неисправности) мне отказали. Правомерен ли отказ? Если нет, кому необходимо выставить претензию продавцу (Эппл) или изготовителю (hp)? Экспертиза проводится за счет продавца (изготовителя)?

Я купила норковую шубу за 70000 осенью. В ноябре одела и увидела брак, наверно плохо пришито было, не знаю, но ввиде дырки. 14 дней с момента покупки прошло. Могу ли я отнести шубу обратно в магазин и поменять его на такое же?

Двигатель внутреннего сгорания входит в ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ? (могу ли я вернуть его в течение 2-х лет)? Если покупался двигатель внутреннего сгорания БУ. контрактный, прошла гарантия, после гарантии поработал, потом сломался, могу ли я его вернуть продавцу.?

Господа юриста, прошу ответить на вопрос: можно ли признать мошенничеством выписанный договор-заказ на ремонт копьютера, если как оказалось в последствии цены были завышены в 8-10 раз и на комплектующие, и на работу? Акт приема услуг был к сожалению мною подписан, поскольку я не владела на тот момент информацией сколько могут стоить данные услуги вообще. Позже выяснилось, что суммы многократно завышены. Договор-заказ был мною оплачен. Сам договор составлен с нарушениями. Могу ли я в такой ситуации обратиться в милицию с заявлением о мошенничестве на данную фирму?

Насколько применимы понятия Закона о защите прав потребителей гарантийный срок и срок службы к Стоматологии. Какова общая схема взаимодействия клиники и пациента в случае возникновения каких-либо проблем с зубам в течение гарантийного срока? В течение срока службы? В качестве примера можно разобрать лечение кариеса (пломба) и установку импланта.

Добрый день!

Сдал iPhone на проверку качества. Выявили дефект в наушниках (сделали замену, этих наушников на новые).

На сколько я понимаю и знаю закон. Так как дефект выявлен на проверке качества, это основание для прекращения договора купли-продажи.

Сдала телефон в ремонт по гарантии, через три месяца не дождавшись звонка пошла сама, мне сказали нет запчастей и его не смогут сделать, но и они смогут мне оплатить только сумму каторую я заплатила за гарантию, и при этом сказали оставить чек у них, а мне перезвонят через пару дней. Я опять не дождавшись ничего через неделю пошла сама к ним, но там не оказалось того кто принимал меня, а кто были там сказали, что им ничего не пере да вам ли, и чтобы, я подошла к ним в другой раз. что делать? Можно ли вернуть деньги за телефон?

Купила авто в кредит, поставила на учет новый кашкай 17.07.14. В результате ДТП 19.07.14.-автомобиль не на ходу (я пострадавшая), ремонтирую по КАСКО у ОД (пессемистичный прогноз по ремонту 3 мес)

1. Снимается ли гарантия на авто?

2.Могу ли я рассчитывать на оплату моих издержек по аренде авто или услуг такси на время ремонта моего автомобиля виновником ДТП (я-ИП и автомобиль мне необходим для работы) ?

3.Могу ли я получить мат компенсацию между утс и моими потерями при продаже поставарийногоавто? (если я буду продавать авто, то теряю как мин 10% от стоимости 1300 т.р))

Купила сенсорный телефон с 2 мя сим-картами. Спустя 5 месяцев один из слотов перестал работать, и сам включается роуминг на втором слоте. Вопрос: Что нужно сделать в первую очередь при обращении к продавцу? Можно ли потребовать расторжения договора купли - продажи? Можно ли потребовать другой телефон на время проведения экспертизы?

Я хотел бы узнать срок для устранения недоделок и брака после подачи заявления в ук. (Дом на гарантии, но протекает остекление балкона..)

Телефон сломался на гарантии, я отдала на ремонт и мне его сделали, но спустя 2 месяца телефон опять сломался (та же поломка) но гарантийный срок уже прошёл, что мне делать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение