Мастер по ремонту стиральной машины исчез после неудачного ремонта - как восстановить справедливость?

• г. Москва

Добрый день. Вызывал через сервисный центр мастера для ремонта стиральной машины. Через 2 часа после того, как мастер уехал, машинка вновь перестала работать с тем же кодом ошибки. Мастер трубку не берет, сервисный центр трубку не берет (только, когда звоню со своего номера, если звоню с других номеров - отвечают, но сбрасывают, когда я описываю свою проблему). У меня есть квитанция\гарантия с печатью ИП, оставленная мастером. Как добиться справедливости? Заявление в полицию о мошенничестве?

Ответы на вопрос (4):

Доброго времени суток! Вы не докажете здесь мошенничество А вот некачественные услуги по закону о защите прав потребителей имеют место поэтому в этот сервисный центр вам нужно написать претензию по закону о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

В вашем случае речь о мошенничестве не идет - скорее о некачественно оказанной услуге. Вам следует писать официальную претензию сервисному центру или ИП - смотря кто указан в ваших документах, со своими требованиями - либо повторный ремонт, либо возврата денег, с указанием срока на добровольное возмещение и если в указанный вами срок не будут выполнены ваши требования-следует обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Михаил.

Пишите исполнителю письменную претензию о некачественной услуге и требованием о возврате денег, затем иск в суд и жалобу в Роспотребнадзор.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить
Пожаловаться

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

ГАРАНТ:

См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 18 настоящего Закона

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ в пункт 1 внесены изменения, вступающие в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

См. текст пункта в предыдущей редакции

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 2 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ в пункт 3 внесены изменения, вступающие в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

См. текст пункта в предыдущей редакции

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

4. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 4

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ в пункт 5 внесены изменения, вступающие в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

См. текст пункта в предыдущей редакции

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

ГАРАНТ:

В соответствии со статьей 493 ГК РФ отсутствие у потребителя указанных документов не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 6 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ пункт 7 изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Система ГАРАНТ: Подробнее ➤

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

ГАРАНТ:

См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 20 настоящего Закона

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ пункт 1 изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

См. текст пункта в предыдущей редакции

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ в пункт 2 внесены изменения, вступающие в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

См. текст пункта в предыдущей редакции

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ в пункт 3 внесены изменения, вступающие в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

См. текст пункта в предыдущей редакции

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 17 декабря 1999 г. N 212-ФЗ пункт 4 изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.

Система ГАРАНТ: Подробнее ➤

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

ГАРАНТ:

См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 23 настоящего Закона

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 1 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Система ГАРАНТ: Подробнее ➤

мошенничества здесь нет есть неисполнение требований закона о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

Сломалась стиральная машина. Вызвали мастера. Отремонтировал, заплатили 6800 р. Мастер дал квитанцию об оплате без печати и гарантию 6 мес. Через месяц снова сломалась машина, несколько дней перезванивались с компанией (кормят "завтраками). Через 11 дней выпросили мастера придти. Разобрал машину, унёс детали. Сказал будет перезаказывать, через неделю всё сделает. Не пришёл. Уже 2,5 недели машина разобрана. Оператор кормит "завтраками", мастер трубку не берет. Что делать, чтоб произвели ремонт по гарантии?

Вызвал мастера через "авито" по ремонту холодильника, он его сделал, но через 2 неделе он перестал работать, Вызвал снова, он приехал и поменял другие детали. Через 3 недели он перестал морозить, мастер трубку не берет, отвечает через whats up , что приедет, но ни каких сроков не дает и не приезжает. Мое мнение, что мастер плотно сидит на "стакане" В итоге за ремонт отдал 13500. Квитанции мастер оставил с печатями и прописанными суммами и гарантией. Пробил по ОГРИП, скорее всего мастер работает под чужим ИП. Что посоветуете в данном случае? Заранее, спасибо! С уважением, Сергей.

Здравствуйте, я оплатила ремонт стиральной машинки, чеков и гарантии у меня нет! Стиральная машинка, так и не заработала, выдаёт ошибку через раз, позвонила мастеру сказал будет через 1 час, в итоге два дня телефон был не доступен, а сейчас он не берет трубку и не отвечает на мои сообщения! Гарантию он обещал пол года! Как мне вернуть деньги?

Кратко. Проблема с компьютером, вызов мастера, ремонт компьютера, оплата ремонта (32000), через 3 часа та же проблема, вызов мастера, 2 дня ремонта, возврат компьютера, прошёл месяц, та же проблема, 2 дня - передали мастеру, ждите час, звоню через 4 часа-ждите вам позвонят в течении дня, звоню на 2 день-не можем до мастера дозвониться, возможно он едет в метро через 6 часов звоню, другой голос-я передам вашу просьбу начальнику.. Итог. Думаю они не найдут начальника, скорее всего он с мастером едет в метро. Что мне делать?

Сломалась посудомоечная машина, нашли в интернете сайт по ремонту, созвонились, вызвали мастера. На следующий день приехали 2 молодых человека. Осмотрели машину, разобрали, сказали, что ремонт блока управления будет стоить 12700 руб. Подумал, согласились. В итоге, ковырялись в машине минут 40, сходили в машину за какой-то платой. Сказав, что починили и включать её можно только через 2 часа, потому что герметик сохнет, взяли ещё 1600 рублей за работы. Оставили накладную, с печатью, указали что гарантия 2 года.

Через 2 часа включили машину, она как не работала, так и не заработала. Стали звонить в фирму и мастерам. Но в фирме просто кинули трубку и заблокировали номер, мастера нагло врали, что едут и конечно никто не приезжал.

Позже помотали накладную, поняли, что название фирмы на печати и телефон совершенно другой фирмы. Позвонив туда, сказали, что будут разбираться, что мастер, который прилежал, у них работает. Но дальше тишина и также перестали брать трубку. Номер мастера и его телефон сохранились.

Вопрос, есть ли шанс вернуть свои деньги и наказать за мошеннические действия фирму и мастеров? Что нужно делать? Куда обращаться?

Вызвал мастера по ремонту компьютора заплатил 1250 р. мастер сказал менять матер.. плату 5-7 т.р. после ухода, комп. Перестал работать, другой мастер сказал загнуты усики при установке процессора, хотелось наказать наглеца, есть чек, за работу, звонил в фирму (АПГРЕЙД) не отвечают,

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я начала снимать квартиру 7 июня 2014 г. нам сдавалась квартира с бу стиральной машиной. Через 2 месяца машина сломалась, мы вызывали мастера - и мастер в акте написал что машина сломалась не по моей вине, а потому что ремень в машинке уже давно износился. Собственник отказывается платить за ремонт стиральной машины. Скажите пожалуйста как мне действовать в данной ситуации? Как отстоять свою правоту?

Вызвали мастера для ремонта стиральной машины (не открывалась дверца) при разборке машины мастер испортил сенсорную панель машины (машинка очень дорогая) куда обращаться?

Я обратилась в сепвисный центр по ремонту стиральной машины, мастер приехал отвернул крышку и забрал у меня цифровую панель от стиральной машины, при этом без каких либо документов. Если меня цена ремонта не устроит, имею ли я право не платить за диагностику, т.к на словах мастера это недаказуема и может быть ошибочной?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение