Как вернуть деньги за бракованный заказ биноколя с ночным виденьем и записью?
Сделал заказ на биноколь с записью и ночного виденья с дополнительными аккамуляторами и прочими причендалами но пришла такая"шняга"! как можно вернуть мои затраты?
Добрый день. Основное правило, действующее в отношении товаров, приобретенных в интернет-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение семи дней с момента его фактической передачи покупателю. Отказаться от заказа до момента доставки можно в любое время.
Покупателю дается 7 дней для того, что бы доставить не подходящий ему товар в интернет-магазин. Если интернет-магазин не довел в письменной форме (памятка) до покупателя информацию о порядке и сроках возврата товара, то срок, в течение которого покупатель имеет право вернуть товар, увеличивается до трех месяцев.
Составить требование о возврате товара. К нему обязательно нужно приложить оригинал расчетного документа (копию сделать для себя), а также копию паспорта покупателя. Оригинал чека лучше отдавать в тот момент, когда интернет-магазин непосредственно возвращает деньги или оформляет фактический обмен товара.
Предоставить магазину товар, гарантийный талон, все комплектующие, притом ярлыки и бирки должны быть сохранены, а нарушение заводской упаковки не является основанием для отказа обмена товара или возврата денег.
Получить деньги от продавца или оформить обмен. В последнем случае нужно оплатить разницу в стоимости товаров (если обмен происходит на более дорогую модель), получить гарантийный талон и чек.
СпроситьВиктор, да, имеете право вернуть деньги, так как я бы приравнял этот товар к некачественному.
Рекомендую для начала написать очень грамотно претензию продавцу о возврате Вам средств.
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Закон на Вашей стороне, и вот только одна из множества норм права:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьЯ заказал биникуляр ночного видинея а мне прислали простой бинокль как заставить прислать тот товар ксторый я заказывал или возврат денег.
Проблема такая: Я сделала заказ в интернете, заказ пришел в почтовое отделение, я оплатила его, пришла и посмотрела, а там вместо ожидаемого заказа пришла какая-то игрушка. Можно ли мне вернуть деньги?
Мне пришло товар, бинокль, с функцией запись фото видео, заказывал, а прислали просто бинокль, без этих функций, как обменять, или вернуть товар и деньги.
Сделан заказ плитки в августе 2020, пришла и осталась на хранении в магазине. Пришли забирать в феврале 2021, но оказалось что при заказе произошла ошибка и плитка не та. Как вернуть денежные средства?
Сделал заказ в интернет магазине с наложенным платежем (при заказе был указан адрес, телефон и почта), товар по неким причинам забрать не смог. Обязан ли я теперь компенсировать затраты на пересылку заказа продавцу?
У меня вопрос по таможенному праву. Заказал посылку из Китая. В ней 3 е дешевых очков ночного видения и бинокль. Во Владивостоке у таможенников возникли вопросы к биноклю. Так как в декларации, заполненной сотрудниками онлайн магазина они обозначены как телескоп. Теперь в моем городе таможенники хотят досмотреть посылку с кинологами. Как быть? Стоит ли связываться?
Дождался скидок в интернет магазине асос, сделал заказ, пришло уведомление на почту "заказ размещен, дата, номер заказа, примерная дата доставки, фото заказанных позиций, сумма заказа скидка" И больше я не смог зайти в этот аккаунт, его заблокировали. Вечером на почту пришло письмо-заказ отменён, не прошел проверку безопасности, номер заказа, дата.
Я создал другой аккаунт, мне сказали что скоро разблокируют аккаунт с которого был сделан заказ и туда пришлют детали отказа. В итоге все аккаунты мои заблокированы.
Что нарушает эта организация, что мне делать? Спасибо.