Могу ли я вернуть джинсы если они красятся. Приобрела их 3 недели назад, одевала 2 раза, чек сохранился.
Могу ли я вернуть джинсы если они красятся. Приобрела их 3 недели назад, одевала 2 раза, чек сохранился.
Здравствуйте.
Если имеется гарантийный срок, то можете.
ГК РФ Статья 471. Исчисление гарантийного срокаСпроситьПутеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 471 ГК РФ
1. Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю (статья 457), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
2. Если покупатель лишен возможности использовать товар, в отношении которого договором установлен гарантийный срок, по обстоятельствам, зависящим от продавца, гарантийный срок не течет до устранения соответствующих обстоятельств продавцом.
Если иное не предусмотрено договором, гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения продавца о недостатках товара в порядке, установленном статьей 483 настоящего Кодекса.
3. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, гарантийный срок на комплектующее изделие считается равным гарантийному сроку на основное изделие и начинает течь одновременно с гарантийным сроком на основное изделие.
4. На товар (комплектующее изделие), переданный продавцом взамен товара (комплектующего изделия), в котором в течение гарантийного срока были обнаружены недостатки (статья 476), устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененный, если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
Да,можете вернуть, если они ненадлежащего качества. Пишите претензию.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"Спросить""Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
""1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
""отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение "существенного недостатка" товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
""Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
""2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
""3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
""5. "Отсутствие" у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
""В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
""7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Добрый день! Если товар некачественный, с недостатками, то вы можете обратиться к продавцу с такой претензией
Всего наилучшего!
СпроситьДобрый день! В силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, поскольку скорей всего товар ненадлежащего качества, можете требовать осуществить замену товара или возврата денежных средств, пишите письменную претензию, в течение 10 дней должны дать ответ.
СпроситьЗдравствуйте. Вы имеете право на возврат денег в 100% размере в течение гарантийного срока (на протяжении 2-х лет, если гарантийный срок на изделие не указан или не определён).
Обнаружив брак изделия, потребитель составляет претензию в письменном виде, чётко формулируя требования. Один экземпляр письма вручается продавцу, который обязан засвидетельствовать претензию подписью (возможна отсылка претензии заказным письмом с уведомлением). Существуют определённые сроки, в течение которых продавец обязан вернуть покупателю денежную компенсацию за бракованный товар: Не более 45 дней – если покупатель предпочёл замене или возврату денег устранение дефектов продавцом или производителем.
СпроситьЕсли вам продали некачественный товар, имеете право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителя.
СпроситьМожно ли вернуть вещь в магазин, если он красится?
Конечно можете вернуть, т.к. данная вещь ненадлежащего качества.
СпроситьДобрый вечер! Купила джинсы, надела прям в магазине, продавец срезала этикетку, которая была завязана узелком на шнурке. Доехали домой джинсы линяют, хочу вернуть. Чек не давали ( (
Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.
СпроситьСветлана, Согласно статье 25 Закона “О защите прав потребителей”, покупатель вправе вернуть джинсы в течение двух недель с момента покупки (не считая дня приобретения) обратно в магазин, если они ему просто разонравились и не подошли форме, фасону, размеру или цвету.
Кроме того, покупатель вправе вернуть бракованные джинсы, если у них обнаружился какой-то дефект или брак, например:
Неработающая молния;
Неровно простроченные швы;
Пятна, которые ни отстирываются при первой стирке;
Дырки;
Зацепки;
Неравномерно окрашенные части ткани;
Другие дефекты, которые портят внешний вид джинсов;
В этом случае покупатель вправе вернуть некачественные джинсы:
В рамках установленного магазином срока для возврата джинсов;
В течение двух лет;
В течение срока службы, установленного производителем (до 10 лет);
По Закону, продавец вправе отказать в возврате качественных джинсов, если покупателю уже успел срезать этикетки с них. Так как этикетка является частью товарного вида, их срезание приравнивается к порче товарного вида, при котором возврат невозможен.
Джинсы не носились. Т.е. не являются растянутыми, постиранными, выглаженными и проч.;
У покупателя сохранился чек от джинсов.
СпроситьДобрый день! Но если они с дефектом, то в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, можете потребовать возврата данного товара, отсутствие чека не является основанием в отказе, можете так же сослаться на свидетельские показания, если покупали при свидетелях.
СпроситьЗдравствуйте! Можете, если только вы соблюдали правила стирки (температуру воды, ручная стирка или автомат), правда это не доказать без экспертизы, но попробовать стоит. Главное когда пойдете в магазин, нужно говорить четко и с наездом, а не тихо и смирно.
СпроситьАнна, можете, если не нарушали правила ухода за изделием.
Обращайтесь к ним с претензией. Возможно, потребуется экспертиза.
СпроситьЗдравствуйте!
Конечно можете, товар для проверки его качества у Вас должны принять в любом случае. Составьте претензию в двух экземплярах, на своем попросите отметку о принятии.
Скорее всего магазин будет отказывать в возврате/обмене товара, основываясь на том, что Вы сами нарушили правила использования товара (правила стирки).
Ссылайтесь на п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, согласно которому:
"В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке".
Вы праве потребовать результаты экспертизы и пригрозить Роспотребнадзором.
Однако, есть одно НО, в случае если экспертиза покажет, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, магазин вправе потребовать с Вас возмещение затрат на экспертизу.
Удачи Вам!
СпроситьЕсли я выкинула чек могу ли я вернуть в магазин джинсы если они хорошие но не совсем по размеру? Что сказать если продавец не захочет брать их обратно?
Скажите ему, что в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" он не праве отказать Вам в замене товара из-за отсутствия чека. На будущее - чеки не выкидывайте.
СпроситьДобрый день, Татьяна!
В соответствии с пунктом 5 статьи 18 ЗоЗПП отсутствие кассового чека не является основанием для отказать в возврате товара из-за отсутствия чека.
СпроситьПотребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьВчера 08.04.2013 вечером (в 19.35 согласно чеку) я приобрела брюки. Сегодня утром одела их на работу. И уже после 2-х часов носки, обнаружила, что ремень оторван от брючины, торчат нитки. Я была вынуждена проносить их до вечера в таком состоянии. Было видно, что нитки гнилые и брюки просто расползаются по швам. Приехав домой, я сняла их, взяла чек и понесла в магазин. Время было 20.30. Брюки у меня не приняли. Сначала продавец говорила, что надо было приходит до 18.00. На мое возражение, что у меня тоже рабочий день до 18.00, я увидела объявление над кассой, где было написано, что возвраты принимаются с пн по сб с 10.00 по 20.00, продавец отступила. Потом она начала говорить, что брюки уже ношенные и она ничего сделать не может. Я попыталась ей объяснить, что пардон без штанов я не смогла бы работать, она начала говорить, что в любом случае мне надо прийти завтра. Потом пошла куда-то в кладовку, вернулась и сказала, что раз они уже ношенные их отдадут на экспертизу и там решать, вернут ли мне деньги. Брюки у меня не приняли и сказали приходить завтра.
Скажите как поступить в данной ситуации? Какие сроки экспертизы? Насколько мне известно, я имею право сдать товар ненадлежащего качества в течении 14 дней со дня покупки, а тут я их принесла на следующий день и у меня их не приняли, апеллируя, что брюки ношенные.
Спасибо, Катерина.
Катерина! составьте и подайте аргументированную претензию, направьте по почте заказным письмом с описью и уведомлением. Обязательно начните с того, что у вас не приняли брюки, хотя вы явились до 20 часов...Если получится то вручите лично работнику магазина, а лучше руководителю.
СпроситьВам необходимо настоять на принятии товара (проведение экспертизы это законно), да в течении 14 дней Вы можете сдать товар для обмена на антологичный (если таков имеется в продаже), Но вы же покупали брюки не для того, чтобы их положить под стекло и не носить, а в период использования выявили факт ненадлежащего качества (факт выявления возможен и после стирки, сошла краска). Вручите товар продавцу и претензию(с отметкой о получении товара и претензии)! Пусть проводят экспертизу. Да и советую попросить сертификат на товар! Это озадачит продавца!!!! Удачи )
СпроситьСдавайте, пусть отдают на экспертизу. Только получите документ-подтверждение передачи брюк им.
СпроситьЗдравствуйте! Да можете. Рекомендую вам обратиться к продавцу с письменной претензией. В случае отказа продавца в возрате денежных средств, вы можете обратиться в суд за защитой нарушенных прав.
С уважением,
Наталья Литвинова.
СпроситьКупила джинсы, через две недели носки они начали рваться (пошли стрелки со всех сторон), можно ли вернуть товар, если нет бирки и чека?
Здравствуйте. Пишите претензию, у вас есть право потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
ст 18 ЗоЗПП 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
СпроситьКупили брюки, после ношения в течении одной недели обнаружен брак, поползли отверстия по шву. Можно ли вернуть продавцу брюки?
Здравствуйте! Да, можете вернуть, ссылайтесь на ст. 18 ЗоЗПП.
СпроситьЕсли вам продали некачественный товар, имеете право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителя.
СпроситьЗдравствуйте! Можете вернуть.
"Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:Спроситьпотребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
"