Обман в автосервисе / Автомобильное право - 45 советов адвокатов и юристов

Обманули по деньгам в автосервисе! Цену в чеке указали реальную а в заказ-наряде больше чем реальная! Деньги заплачены по заказ-наряду! Расхождение цен по чеку и заказ-наряду на лицо! Как быть? Как вернуть деньги?! Куда обращаться? Спасибо.

5 частых обманов в автосервисе, на которые ведутся даже опытные автовладельцы

Имеет ли возможность маленькая неисправность, стоимость которой не больше 5000 рублей, превратиться в дорогостоящий ремонт и стать значительно дороже? Да, и довольно просто, с подобными ситуациями зачастую сталкиваются владельцы автомобилей. При этом это касается всех, в том числе

Автосервис отказал в гарантийном ремонте и закрылся. Ущерб 50 тыс руб. Вчера обнаружил, что договор оказания услуг в 2015 году автосервис заверил печатью организации, деятельность которой официально прекратилась в 2013 году - снята с учета налоговой службой.

Есть только контакты директора автосервиса.

Кому о чем и как писать?

Приехал в автосервис чтобы мне поменяли сцепление, новую запчасть купил сам. Спустя 2 месяца я обратился в другой сервис с другим вопросом, там между делом выяснилось что мне сцепление не поменяли. Как вернуть свою запчасть и деньги за услугу которой не было?

У меня есть автосервис, зарегистрировано ИП, вчера выполнили работу по ремонту авто, предложили клиенту проверить на исправность и поехать прокатиться, проверить. Клиент в итоге по просту уехал не заплатив за услугу, на телефон не отвечает. Можно ли подать заявление в полицию?

Из автосервиса клиент забрал отремонтированный автомобиль и уехал не произведя расчета и не подписав никаких документов. На телефонные звонки не отвечает. Известны ФИО клиента, номер его телефона и гос номер автомобиля. Так же имеется запись видеорегистратора, подтверждающая факт присутствия автомобиля в сервисе. Возможно ли в данной ситуации получить от него деньги за ремонт автомобиля? Если да, то что нужно для этого сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Новые способы обмана клиента в автосервисе

Мастера-мошенники автосервиса наваривают, как на самых примитивных операциях, так и на работах посложнее. При этом пробуют обмануть хозяев машин, на которых функционирует гарантия. Вот как это происходит. Подмена моторного масла без самого масла. На множествах дилерских станциях моторное

Ситуация сложная. Муж пригнал в автосервис свой ВАЗ 2109 для кузовных работ. По устной договоренности с мастером надо было отдать 30000 р за работу и еще 10000 за материал. Муж без расписки просто отдал сразу 20000 р за работу и еще 10000 на материал. В течение нескольких дней звонил и справшивал как движется работа, но мастер то не отвечал, то его не было на месте. Работа по факту стояла. Месяц спустя мастер сказал, что нужен кузов донор и он его нашел и нужно еще 8000 р. поехали купили. Итого муж отдал 38000 р. прищли две недели спустя работы не сделаны вообще. Теперь машина просто разобрана и деньги этот аферист не отдает. Что мы можем сделать для возврата денег? Или все потеряно?

Купил автомобиль от одного владельца, на сайте «Дром» был заявлен пробег в 110 тыс. км., отчет сайта подтвердил этот факт, еще есть история обслуживания, аккуратно подшитая продавцом, по которой можно просмотреть даты с пробегом и ремонтами (без печатей и подписей, как накладные). Договор составлен в простой письменной форме, пробег в нем не указан. Через день после покупки, в автосервисе выяснилось, что пробег скручен в два раза и по факту 220 тыс. Км. Какова вероятность вернуть деньги?

Приобрели автомобиль в итоге днище гнилое хотели сдать обратно, но предыдущий хозяин эту машину продал год назад, просто не была поставлена на учет и не оформлена. Купили на авто рынке, можно ли сделать все через суд, и как будут выплачиваться денежные средства если у предыдущего хозяина нет официальной работы, или требовать деньги с авто рынка?

По договору купли продажи документы все были у них и подпись ставили они владельца (продавцы авто рынка) посоветуйте что лучше и как сделать... заранее спасибо.

У меня был автомобиль марки бмв х 5 я приехал в автосалон и по системе трэйд-ин обменял его на автомобиль марки бмв м 5,машина очень нравиться с детства. Был очень доволен, но не долго! По пути домой а это примерно 100 км машина внезапно заглохла я не нашел ничего лучше как вызвать эвакуатор и отогнать её автодилер бмв, специалисты послушев звук мотора сказали что требуется разборка и дефектовка на следующий день мне позвонили с автодилера и сообщили что после разборке двс обнаружили оборванный клапан и теперь требуется замена силового агрегата который стоит 1500000 рублей. Подскажите как быть так как остался без машины и не располагаю такими денежными средствами на ремонт. Спасибо с Уважением Михаил!

Арендовал машину, а она сломалась, арендатор хочет наладить ее за мой счёт и не возвращает деньги за проплаченные деньги.

Муж получил военный билет с категорией В ещё 2018 мгоду. После комиссии на водительские права его вызвал военкомат на повторное освидетельствование. Имеет ли они на это право и могут ли его позвать на военную службу.

Больше года назад был произведен ремонт автомобиля после дтп. Все действия велись через юриста (доверенность на юриста). Сейчас пришла телефонограмма от автосервиса о том, что нужно явиться по вопросу урегулирования вопроса оплаты ремонта, иначе обратятся в суд. Какие должны быть мои действия. Никаких актов я не подписывала, сколько стоил ремонт не знаю.

Какое наказание за не законное пользование чужим имуществом? Дала машину в ремонт, а мастер пользовался ей по своему усмотрению, да ещё она как оказалась фигурирует в уголовном деле, о чём я узнала от следователя.

Несу ли я ответственность за невольную порчу имущества? Автодилер пригласил на сервис, я подъехала на площадку на своем автомобиле. Они взяли у меня ключи прикрепили бирку. Обычно всегда их сотрудник брал машину и загонял в бокс сам. В этот раз они попросили меня заехать самой и я заехала. Рол ворота были естественно открыты. Заехала и остановилась. Сотруднику не понравилось что я стою не по центру и попросил меня переставить авто. Это заняло времени 1-2 сек. Я стала сдавать назад и уперлась в закрытые (вдруг) ворота.. и повредила их.Т.Е. он попросил меня двигаться а сам в это время закрыл ворота. Бокс размером на 2 автомобиля. Сотрудники вынудили меня написать объяснительную. Что возмещение ущерба беру на себя и пока не получили от меня эту бумагу - машину не отдавали. Могу ли я оспорить их претензии?

Я купила машину в январе 2019 по ДКП, когда поехала в ГИБДД ставить ее на учет на ней стоит запрет на регистрационные действия, хотя предыдущий хозяин, по ДКП на учет ее не ставил и сказал что машина чистая запретов нет. Как мне поступить в этой ситуации? Могу ли я подать в суд иск на предыдущего хозяина?

В автосервисе обманули взяли денег за невыполненую работу как быть и куда обращаться.

Обманули в автосервисе. Вместо 40000 в итоге насчитали на 120000, при этом сделали (а может и не сделали) много того, чего вообще не нужно было делать. При этом машина осталась технически неисправной. Но деньги отдали уже. Можно ли что то сделать?

В автосервисе меня обманули: сумма запчастей по факту получается на 1164 рубля меньше, чем написано в графе итог! В результате мне был приченён ущерб на данную сумму. Как наказать мошенников?

Меня обманули в автосервисе взяли деньги за ремонт машины и ничего не сделали Я её доделала в другом сервисе автомастерская на Авиамоторной Я хочу написать заявление в прокуратуру Куда мне обращаться.

Меня зовут Николай. Я обратился в автосервис с целью проведения ТО.

Мне предварительно озвучено было 40 т.р. за работы и запчасти.

При этом говорилось, что будут предложены варианты с разной стоимостью для разных вариантов стоимости запчастей и необходимости работ.

В итогу я оставил автомобиль-при этом не получив ни акта приема-передачи, ни акта по стоимости работ и запчастей.

Когда пришел забирать автомобиль — мне предложили подписать смету по стоимости выполнных работ и запчастей-я оплатил их.

Затем, уже дома разбираясь с проведенными работами и стоимостью их. Я обратил внимание, что одна из работ намного превышает стоимость этой работы (я даже узнавал у оффициального дилера — и эта стоимость существенно ниже).

На просьбы объяснить завышенную стоимость работы-я не получаю ответа.

Можно ли каким то образом вернуть излишне уплаченную стоимость? Или какие действия можно предпринять?

Я обратился в автосервис чтоб мне заменили свечи так как машина стала себя не корректно вести, меня убедили в том что у меня не исправен топливный насос и что дело не в свечах, я оплатил деньги в полном объёме за топливный насос и за работу, но в итоге моя проблема не была решена, могу ли я требовать возврат своих денег?

Сдал машину в автосервис. Составили предварительный заказ наряд. По итогу машину не починили и я отказался от их услуг. С меня требуют оплатить сумму указанную в заказ наряде. Правомерно ли требование?

У меня была серьезная проблема с машиной. Я поехал в автосервис. В сервисе нашли причину, и сказали, что нужно поменять трамблер. До этого они куда-то убегали или в сторонке перешептывали между собой, т.е. ремонтники и продавцы запчастей. Потом ко мне подошел мастер и сказал, что остался всего один трамблер и позавчера они повысились в цене. Мне назвали цену 6700 руб. Я не мог знать ее реальной цены в то время, да и без нее я не смог бы уехать, поэтому мне пришлось согласиться. На следующий день я посмотрел их сайт в интернете и увидел, что этот трамблер у них выставлен по цене 3995 руб. Мне кажется меня обманули.

Вопрос в том, могу ли я вернуть покупку из-за необоснованно завышенной цены (относительно ее реальной цены), или потребовать продать ее по заявленной на их сайте цене.

Есть ли какие-н. шансы, и как профессионально обосновать прицину возврата?

В России набирает популярность новая схема обмана в автосервисах

Мошенники звонят на СТО, представляются владельцами сданных в ремонт автомобилей, выясняют подробности проводимых с ними работ и просят изменить номер телефона, по которому с ними можно связаться. Получив новый номер телефона, мошенники звонят владельцу автомобиля и рассказывают ему

Здравстувуйте. Хотел бы обратится за советом если можно. Жена приехала в сервис там ей сказали после диагностики что сломано одно и для этого нужно купить запчасть. Мы купили после ремонта акозалось что эта запчасть не причем и она не нужна. В магазин ее не вернуть так как ее уже использавали. Хотелось бы узнать в каком законе я могу посмотреть должен ли автосервис мне возместить покупку детали.

Было дтп при котором виновником оказались мы. Автомобиль отремонтирован по каско. Должны были заменить задний бампер и крышку багажника. Вместо замены новых автозапчастей отремонтированы старые. По документам автосервис утверждает, что была замена старых на новые оригинальные запчасти. При этом старые, сломанные детали не вернули. Акт о приемкеи автомобиля и о выполненых работах не дали. Что нам делать в такой ситуации.

Потекло масло. Приехал в автосеовис, сказали нужно выяснить где течь. Договорились что это будет стоить 3000 руб по скольку нужно снять некоторые запчасти т.к. Не видно даже после мойки откуда течет. Выставили 2 счета на 19 т. р. И на 41 т. р. Утром я позвонил и отказался от ремонта. Стоимость "посмлтреть где течет" вдруг возросла до 5500. На мои вопросы почему менеджер Александр предложил разобранную машину выкатить на улицу мол так дешевле будет. Пришлось согласиться. Млжно ли как то проучить обманщиков.

В автосервисе установили неоригинальную деталь, а взяли денег как за оригинальную.

Неделю назад была поломка, вчера в другом сервисе установили причину и подделку.

Гарантийный срок на деталь закончился, но она - подделка.

Заранее спасибо.

В авторизованном автосервисе происходила замена ступицы колеса. При замене ступицы необходимо снять поставить тормозной диск. Мои тормозные диски были в плохом состоянии. Я попросил поменять 2 шт. При заказе работы мы оговорили по телефону, было согласовано, что деньги за работу возьмут только за замену одного диска, так как, я отмечал выше, с/у тормозного диска уже входит в объем работ по замене ступицы. Машину забирала жена. Счёт выставили за замену 2-х тормозных дисков. Есть заказ-наряд и кассовый чек. Есть ли шанс вернуть свои деньги за замену одного тормозного диска?

Я 2 дня назад купил машину, есть подозрения что продавец обманул, есть дефект на крыше (скорее всего шпаклевка, но сделано что на глаз не заметно). Продавец владел машиной 3 года и сказал что с кузовом все хорошо, он ничего не делал. Могу ли я вернуть деньги в данной ситуации.

Обманули в техническом состоянии тс.машину 5 дней в ремонте автосераис не советуют ехать на нем. Как расторгнуть договор с хозяином авто и вернуть деньги.

Сдал в автосервис автомобиль. Сначала диагностировали замену одной запчасти, согласовали сумму. Сделали. Не работает. Потом добавили замену еще одной запчасти, потом еще одной. Сумму ремонта, не согласовывая, увеличили в 3 раза. Все согласования на словах. Заказ наряды не оформлены. Требуют полной оплаты работ. При оплате отдадут документы, чеки. Какова может быть суть иска и перспективы?

Мастер заменил мой хороший аккумулятор на старый, обнаружили через неделю, в сервис приехали, камеру смотрели, но ничего видно не было, так как закрыто все капотом. А другой камеры с нужной стороны, директор, сказал, что нет. И ничего не доказать. Как быть?

Попробую описать коротко: была новая машина. Застраховал по каско, доплатил gap чтобы не учитывали износ. Как в воду глядел-попал в аварию после подорожания цен и стоимость ремонта превысила порог. Страховая машину затоталила.

В сервисе я поменял резину с той, которую покупал отдельно и которая стояла на момент аварии, на другую, такого же размера, тоже зимнюю, но старую и поизношенную. Привёз на эвакуаторе машину на их стоянку. Осмотрели, составили акт, подписали, и я уехал. А на следующий день позвонили с претензией, где, мол, та резина, которая стояла в автосервисе? Мы смотрим фото-резина не та.

я сказал, что ничего не знаю.

Сегодня вызвали в страховую подписать соглашение о выплате. Сумма меньше планируемой на 60000. это вообще как? читаю правила страхования-написано, что повреждение резины не страховой случай и не оплачивается. А когда я забираю свою резину, то вдруг. Опдачивается... есть ли смысл бороться? Спасибо.

Загнали машину в частный автосервис. Соответственно договор никакой не оформляли. Машину нам так и не сделали хотя обещали сделать за неделю, а уже пошла третья неделя. Последние дни сервис постоянно закрыт и до якобы начальника не дозвониться, а если и удастся с ним поговорить, то слышим только обещания.

Отдал автомобиль на ремонт АКПП, стоимость озвученная по телефону после разборки автомобиля выросла на 100%. Всё равно решил делать, починили за 2 недели. Отношение в сервисе хамское, завышение цены там поставленно на поток, сам лично видел таких же как я клиентов.

Через полчаса после того как забрал автомобиль, он снова перестал перемещаться. Вернулся в сервис показал, сказали приезжать после выходных. Туда машину я больше не погнал, отвёз в другой более квалифицированный сервис, вскрыли акпп, оказалось много ошибок и недочётов в сборке акпп, из-за этого не функционирует, и все новые детали износились за 30 км. пробега.

В первом сервисе ремонт обошёлся 74 тысячи рублей. Хотелось бы их вернуть, все чеки и заказ наряды есть.

Какой порядок действий? Как взыскать средства? Люди там не особо адекватные. Какие документы нужна для того чтобы обратиться в суд?

Меня зовут Илья, мой номер телефона 89818555550.

У меня такая ситуация: Бывший муж стоит на бирже, сам занимается ремонтом машин. Могу ли я обратиться в налоговую инспекцию и донести на него и какие доказательства нужны, что он незаконно занимается предпринимательской деятельностью и при этом стоит на бирже.

Мой брат владелец автосервиса. Проверка показала, что наемный генеральный директор мягко говоря, неверно вел дела. В частности оформил со своим младшим братом ПБОЮЛ договор аренды красящей и сушильной камеры, которая давно стояла в цехе, как собственность младшего брата-ПБОЮЛа. В документах определили стоимость камеры в 5 раз меньше действительной. Документы подтверждающие права собственности ПБОЮЛ на камеру (приходники и иные маловразумительные бумажки оказались поддельными, кроме этого выяснилось что их заполняла бухгалтер, что она готова подтвеордить в суде). Сейчас ПБОЮЛ требует через арбитражный суд от нового директора (прежний увидя предъявленные ему документы уволился) возврата "принадлежащей" ему камеры ссылаясь на вышеперечисленные документы. Буду благодарен за совет, что предпринять владельцам сервиса? Доказывать что данная камера не принадлежала ПБОЮЛ, или утверждать что в сервисе находится не его имущество предлагая ему самому доказать права собственности?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение