Автосервис выставил счет за оригинальную деталь, но установил подделку - история обмана

• г. Москва

В автосервисе установили неоригинальную деталь, а взяли денег как за оригинальную.

Неделю назад была поломка, вчера в другом сервисе установили причину и подделку. Гарантийный срок на деталь закончился, но она - подделка.

Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Можно взыскать с них денежные средства в претензионно-исковом порядке, чтобы составить претензию нужно ознакомиться с документами, есть возможность их сбросить?

Спросить
Пожаловаться

Владимир, если это было давно, то Вы могли за этот период сто раз сами заменить оригинальную деталь на неоригинальную. Надо понять, есть ли на ней какие-то номера, наклейки и т.п., которые бы позволяли ее связать с этим сервисом.

Спросить
Пожаловаться

Отдал телефон в ремонт. Сказали причина поломки в детали. Предложили приобрести оригинальную деталь Приобрел. Забрал после ремонта снова не работает. Взяли теперь в гарантийный ремонт, прошло 5 дней, не отремонтирован. Сказали срок ремонта 45 дней. Могу ли забрать телефон (пускай неисправный) и деньги, затраченные на запасную деталь. Деталь, конечно пусть забирают себе.

На одном известном ресурсе (РФ) продается планшет-подделка под известный бренд, при этом продавец прилагает поддельный кассовый чек на сумму более 10.000 руб. и накладную со штампом от известной торговой сети.

При обращении к представителям ресурса и предоставления с моей стороны заключения от производителя, где говорится, что уже по фотографиям представители компании-производителя определили, что планшет подделка - они отказываются снять данный товар с продажи, при этом сообщают, что продажа подделки у них не запрещена.

Прошу консультации, какая ответственность предусматривается:

1. Ответственность продавца за продажу подделки;

2. Ответственность продавца за подделку кассового чека и накладной со штампом организации;

3. Ответственность площадки за содействие в продаже подделки.

Заранее благодарен за подробные ответы.

Отдала машину в ремонт в автосервис. Нужно было заменить деталь. Деталь купила сама. В автосервиса мне её установили, но через полтора месяца она сломалась. В магазине менять отказались, сказали, что виноваты работники сервиса, которые крови установили. В сервисе менять отказываются, в договоре с ними прописано, что гарантии на не их запчасти они не дают. Что можно сделать в этой ситуации?

Гарантийный срок объектива истек. Обратился за ремонтом в неспециализированный сервисный центр (т.к. другого в нашем городе не было,) организационной формы ООО. После проведения диагностики сообщили о невозможности производства ремонта по причине отсутствия комплектующих. При сдаче товара выдавался документ о приемке, возвращенный впоследствии. Товар вернули, денег не взяли. Спустя время отвез объектив в специализированный сервис, где сообщил о поломке детали (визуально обнаружить не было возможности, деталь внутри) при диагностике в предыдущем сервисе. Могу ли истребовать возмещение ремонта детали у ООО с конкретной ссылкой на норму отечественного законодательства?

В автосервисе во время получения услуги (качественно выполненной) была повреждена другая деталь, после получения претензии со стороны заказчика исполнитель даже написал срок исполнения устранения поломки. Срок истек, поломка не устранена. Подскажите, как быть? Спасибо!

У меня была проблема с электрикой мотоцикла, в сервисе мне сделали диагностику, указав причину неисправности в одной детали.

Приехал к другу в гараж, который делал эту деталь по городу буквально десятками, и которую я у него установил до обращения в сервис. Оказалось, что диагностика сервиса полностью неверная: деталь исправна, причина дефекта электрики была совсем в другом.

Можно ли написать претензию в сервис в этом случае? Заплатил немалые деньги за совершенно некомпетентную диагностику. Заказ-наряд и чек у меня, но вот копии договора мне не предоставили.

Добрый вечер. У меня сломалась машина (закипел двигатель). Отдал в сервис. Сервис продиагностировал причину поломки и установили, что сломан радиатор. После замены радиатора, машину отдали на руки, сказав что все в порядке. Причина неисправности при этом была не устранена, машина снова закипела. При повторном обращении в сервис, сотрудники пояснили, что первоочередная поломка был радиатор, вторая причина пока неизвестна. Что свою работу они выполнили и что претензий к ним быть не должно. По-моему мнению неисправность не устранена по вине не правильной диагностики автосервиса. Подскажите как правильно составить претензию, Автосервис пояснил, что все будет решаться только через претензию. Данной претензией мы хотим добиться возврата денег за некачественно выполненную работу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Авто был сдан на капитальный ремонт двигателя, были поменяны все запчасти на которые указал сервис. Забрав авто после ремонта и проехав 100 км был обнаружен стук в двигателе авто было сразу доставлено обратно в сервис. Проведен повторный ремонт нами были поменяны еще детали. В ходе эксплуатации обнаружились аналогичные поломки, гарантийный срок еще не закончился. Могу я выставить сервису претензию на возврат денежных средств? Спасибо.

26.09.2020 произвели ремонт автомобиля на сервисе. Спустя два месяца деталь, которую установил сервис выходит из строя, по словам мастера это гарантийный случай ремонт за счёт сервиса, но они говорят, что буду ставить деталь китайскую и на нее не дают гарантию, либо я должна купить оригинал за свой счёт, а работа будет по гарантии выполнена. Вопрос как можно решить данную проблему? Могу ли я от сервиса требовать установить оригинальную запчасть по гарантии и все работы за счёт сервиса? Они сами признали, что это гарантийный случай. Машина 2008 года Мазда сх-7 производили ремонт цепи ГРМ. Из строя вышел натяжитель цепи.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение