Автосервис выставил счет за оригинальную деталь, но установил подделку - история обмана
В автосервисе установили неоригинальную деталь, а взяли денег как за оригинальную.
Неделю назад была поломка, вчера в другом сервисе установили причину и подделку. Гарантийный срок на деталь закончился, но она - подделка.
Заранее спасибо.
Можно взыскать с них денежные средства в претензионно-исковом порядке, чтобы составить претензию нужно ознакомиться с документами, есть возможность их сбросить?
СпроситьВладимир, если это было давно, то Вы могли за этот период сто раз сами заменить оригинальную деталь на неоригинальную. Надо понять, есть ли на ней какие-то номера, наклейки и т.п., которые бы позволяли ее связать с этим сервисом.
СпроситьОтдал телефон в ремонт. Сказали причина поломки в детали. Предложили приобрести оригинальную деталь Приобрел. Забрал после ремонта снова не работает. Взяли теперь в гарантийный ремонт, прошло 5 дней, не отремонтирован. Сказали срок ремонта 45 дней. Могу ли забрать телефон (пускай неисправный) и деньги, затраченные на запасную деталь. Деталь, конечно пусть забирают себе.
Про срок ремонта они должны не СКАЗАТЬ, а он должен быть указан в приемном документе, есть там срок?
СпроситьВ приемном документе написано, что гарантия 24 месяца. Срок гарантийного ремонта не прописан, сказали, что только по закону 45 дней.
СпроситьДобрый день. Если телефон на гарантии, то и ремонтировать должны без Вашего участия.
Деньги за деталь не заберете, скажут, что свою работу они выполнили и отправят на тех. экспертизу.
Если хотите сейчас забрать тел., то высока вероятность, что Вас заставят написать документ.
СпроситьНа одном известном ресурсе (РФ) продается планшет-подделка под известный бренд, при этом продавец прилагает поддельный кассовый чек на сумму более 10.000 руб. и накладную со штампом от известной торговой сети.
При обращении к представителям ресурса и предоставления с моей стороны заключения от производителя, где говорится, что уже по фотографиям представители компании-производителя определили, что планшет подделка - они отказываются снять данный товар с продажи, при этом сообщают, что продажа подделки у них не запрещена.
Прошу консультации, какая ответственность предусматривается:
1. Ответственность продавца за продажу подделки;
2. Ответственность продавца за подделку кассового чека и накладной со штампом организации;
3. Ответственность площадки за содействие в продаже подделки.
Заранее благодарен за подробные ответы.
Продавец несет ответственность за распространение контрафактной продукции. Приобретая товар не для личного пользования, а с целью дальнейшей продажи, продавец обязан запросить все необходимые документы на продукцию. Это лицензии, свидетельства, подтверждающие происхождение и качества товара. Если документы не предоставлены, значит, товар имеет нелегальное происхождение. В таком случае торговая точка осознанно реализует контрафактный товар.
Если у продавца есть все необходимые документы, но товар, тем не менее, контрафактный, ответственность в равной мере распространяется на того, кто продал нелегальный товар торговой точке, сопроводил партию поддельными документами. Так же ответсвенность несет производитель контрафакта. Однако полностью от ответственности за реализацию контрфаактной продукции продавец не освобождается. В этом случае размер ответственности торговой точки определяется судом. Учитывается вина всех известных на момент судебного разбирательства нарушителей права на используемый товарный знак.
Статья за продажу подделки
С 3 августа 2013 года вступили в силу принятые поправки к статье 14.10 КоАП. В частности, данная статья дополнилась частью 2, в которой установлена ответственность продавца контрафактного товара. Ответственность виновных лиц определяется в зависимости от стоимости контрафактного товара, от однократной стоимости товара, но не менее 2 000 рублей, при наложении административного штрафа на граждан, до трехкратной стоимости товара, но не менее 40 000 рублей, на виновное юридическое лицо, во всех случаях с сопутствующей конфискацией контрафактного товара.
Согласно Гражданскому кодексу Российской Федерации, Правообладатель товарного знака вправе требовать от нарушителя, по своему выбору, возмещения убытков или выплаты компенсации в размере от 10 000 до 5 000 000 руб., либо в двукратном размере от стоимости товаров, на которых размещен товарный знак или стоимости права использования товарного знака (ст. 1515 ГК РФ).
Уголовная ответственность за незаконное использование чужого товарного знака или других средств индивидуализации наступает только в тех случаях, когда это деяние совершено неоднократно или причинило крупный ущерб. На признанных судом виновными, в совершении данного преступления лиц, в зависимости от квалификации их действий, судом могут быть применены следующие санкции: наложение штрафа в размере до 1 миллиона рублей, привлечение к обязательным работам до 360 часов, привлечение к исправительным работам на срок до 5 лет, лишение свободы на срок до 6 лет (ст. 180 УК РФ).
СпроситьПродавец несет ответственность за распространение контрафактной продукции. Приобретая товар не для личного пользования, а с целью дальнейшей продажи, продавец обязан запросить все необходимые документы на продукцию. Это лицензии, свидетельства, подтверждающие происхождение и качества товара. Если документы не предоставлены, значит, товар имеет нелегальное происхождение. В таком случае торговая точка осознанно реализует контрафактный товар.
Если у продавца есть все необходимые документы, но товар, тем не менее, контрафактный, ответственность в равной мере распространяется на того, кто продал нелегальный товар торговой точке, сопроводил партию поддельными документами. Так же ответсвенность несет производитель контрафакта. Однако полностью от ответственности за реализацию контрфаактной продукции продавец не освобождается. В этом случае размер ответственности торговой точки определяется судом. Учитывается вина всех известных на момент судебного разбирательства нарушителей права на используемый товарный знак.
Статья за продажу подделки
С 3 августа 2013 года вступили в силу принятые поправки к статье 14.10 КоАП. В частности, данная статья дополнилась частью 2, в которой установлена ответственность продавца контрафактного товара. Ответственность виновных лиц определяется в зависимости от стоимости контрафактного товара, от однократной стоимости товара, но не менее 2 000 рублей, при наложении административного штрафа на граждан, до трехкратной стоимости товара, но не менее 40 000 рублей, на виновное юридическое лицо, во всех случаях с сопутствующей конфискацией контрафактного товара.
Согласно Гражданскому кодексу Российской Федерации, Правообладатель товарного знака вправе требовать от нарушителя, по своему выбору, возмещения убытков или выплаты компенсации в размере от 10 000 до 5 000 000 руб., либо в двукратном размере от стоимости товаров, на которых размещен товарный знак или стоимости права использования товарного знака (ст. 1515 ГК РФ).
Уголовная ответственность за незаконное использование чужого товарного знака или других средств индивидуализации наступает только в тех случаях, когда это деяние совершено неоднократно или причинило крупный ущерб. На признанных судом виновными, в совершении данного преступления лиц, в зависимости от квалификации их действий, судом могут быть применены следующие санкции: наложение штрафа в размере до 1 миллиона рублей, привлечение к обязательным работам до 360 часов, привлечение к исправительным работам на срок до 5 лет, лишение свободы на срок до 6 лет (ст. 180 УК РФ).
СпроситьОтдала машину в ремонт в автосервис. Нужно было заменить деталь. Деталь купила сама. В автосервиса мне её установили, но через полтора месяца она сломалась. В магазине менять отказались, сказали, что виноваты работники сервиса, которые крови установили. В сервисе менять отказываются, в договоре с ними прописано, что гарантии на не их запчасти они не дают. Что можно сделать в этой ситуации?
Проводите независимую экспертизу, обращайтесь в суд и доказывайте, что деталь сломалась именно в результате неправильной установки.
Спроситьнеобходимо сделать независимую экспертизу данной поломки и по ее результатам смотреть. Если виноват автосервис, то подавать на него в суд
СпроситьГарантийный срок объектива истек. Обратился за ремонтом в неспециализированный сервисный центр (т.к. другого в нашем городе не было,) организационной формы ООО. После проведения диагностики сообщили о невозможности производства ремонта по причине отсутствия комплектующих. При сдаче товара выдавался документ о приемке, возвращенный впоследствии. Товар вернули, денег не взяли. Спустя время отвез объектив в специализированный сервис, где сообщил о поломке детали (визуально обнаружить не было возможности, деталь внутри) при диагностике в предыдущем сервисе. Могу ли истребовать возмещение ремонта детали у ООО с конкретной ссылкой на норму отечественного законодательства?
Здравствуйте. Да, если сломали в том сервисе, то можете потребовать возмещение вреда.
Статья 1064. ГК РФ
Общие основания ответственности за причинение вреда
1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Законом обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда.
Законом или договором может быть установлена обязанность причинителя вреда выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда. Законом может быть установлена обязанность лица, не являющегося причинителем вреда, выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда.
2. Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине. Законом может быть предусмотрено возмещение вреда и при отсутствии вины причинителя вреда.
3. Вред, причиненный правомерными действиями, подлежит возмещению в случаях, предусмотренных законом.
В возмещении вреда может быть отказано, если вред причинен по просьбе или с согласия потерпевшего, а действия причинителя вреда не нарушают нравственные принципы общества.
СпроситьНо Вы должны будете представить доказательство, что сломали в сервисе, - например, заключение специалиста. И скорее всего,добровольно возмещать не захотят,будьте готовы обратиться в суд.
СпроситьВ автосервисе во время получения услуги (качественно выполненной) была повреждена другая деталь, после получения претензии со стороны заказчика исполнитель даже написал срок исполнения устранения поломки. Срок истек, поломка не устранена. Подскажите, как быть? Спасибо!
Пишите Претензию на основании ст.29 ЗоЗПП РФ. Требуйте неустойку в размере 3% от цены работы за каждый день просрочки. Откажет,- есть основания подать иск в суд. В суде можно взыскать неустойку,штраф,моральный вред и все расходы.
СпроситьУ меня была проблема с электрикой мотоцикла, в сервисе мне сделали диагностику, указав причину неисправности в одной детали.
Приехал к другу в гараж, который делал эту деталь по городу буквально десятками, и которую я у него установил до обращения в сервис. Оказалось, что диагностика сервиса полностью неверная: деталь исправна, причина дефекта электрики была совсем в другом.
Можно ли написать претензию в сервис в этом случае? Заплатил немалые деньги за совершенно некомпетентную диагностику. Заказ-наряд и чек у меня, но вот копии договора мне не предоставили.
Добрый день претензию конечно написать нужно если вы можете в дальнейшем в суде доказать что вам была оказана некачественная услуга все это делается на основании закона о защите прав потребителей в Рф. При этом нужно помнить что по гражданским делам стороны обязаны в суде доказать те обстоятельства на которые они ссылаются в подтверждение своих доводов. Но лучше для решения вашего вопроса обратиться со всеми вашими документами в грамотному юристу практику. С уважением Александр Семенович!
СпроситьЕсли Вы уверены в том, что услуга была оказана некачественно, то Вы можете написать претензию в рамках закона о защите прав потребителей. Вероятнее всего с Вашей претензией не согласятся и тогда за защитой прав придется обращаться в суд. И для доказывания Вашей правоты придется делать экспертизу. Показания Вашего друга из гаража безусловно полезны, но на них одних свою защиту будет, увы, не построить. Все должно подтвердиться экспертным заключением.
СпроситьДобрый вечер. У меня сломалась машина (закипел двигатель). Отдал в сервис. Сервис продиагностировал причину поломки и установили, что сломан радиатор. После замены радиатора, машину отдали на руки, сказав что все в порядке. Причина неисправности при этом была не устранена, машина снова закипела. При повторном обращении в сервис, сотрудники пояснили, что первоочередная поломка был радиатор, вторая причина пока неизвестна. Что свою работу они выполнили и что претензий к ним быть не должно. По-моему мнению неисправность не устранена по вине не правильной диагностики автосервиса. Подскажите как правильно составить претензию, Автосервис пояснил, что все будет решаться только через претензию. Данной претензией мы хотим добиться возврата денег за некачественно выполненную работу.
Доброго времени суток! Составить претензию может в произвольной форме со ссылкой на ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1
СпроситьЗдравствуйте, составить претензию возможно в свободной форме с изложением всех обстоятельств дела и ваших требований.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДенис, нужно уточнить, это был гарантийный ремонт или нет? Если гарантийный, то претензии можно предъявить магазину и требовать возврат денег или обмен товара.
Если ремонт платный, то также через претензию - требовать возврат денег в связи с некачественным ремонтом или отсутствием ремонта в части неисправности. В этом случае уточните, где сейчас автомобиль?
Возможно придется проводить свою экспертизу и действовать на основании этого заключения.
СпроситьАвто был сдан на капитальный ремонт двигателя, были поменяны все запчасти на которые указал сервис. Забрав авто после ремонта и проехав 100 км был обнаружен стук в двигателе авто было сразу доставлено обратно в сервис. Проведен повторный ремонт нами были поменяны еще детали. В ходе эксплуатации обнаружились аналогичные поломки, гарантийный срок еще не закончился. Могу я выставить сервису претензию на возврат денежных средств? Спасибо.
Вы можете обратиться с претензией в сервис,дать им срок для устранения нарушений.если ответа на претензию не поступит,далее вы можете обратиться в суд и требовать то,что считаете нужным
Спросить26.09.2020 произвели ремонт автомобиля на сервисе. Спустя два месяца деталь, которую установил сервис выходит из строя, по словам мастера это гарантийный случай ремонт за счёт сервиса, но они говорят, что буду ставить деталь китайскую и на нее не дают гарантию, либо я должна купить оригинал за свой счёт, а работа будет по гарантии выполнена. Вопрос как можно решить данную проблему? Могу ли я от сервиса требовать установить оригинальную запчасть по гарантии и все работы за счёт сервиса? Они сами признали, что это гарантийный случай. Машина 2008 года Мазда сх-7 производили ремонт цепи ГРМ. Из строя вышел натяжитель цепи.
Добрый день, Ольга! К сожалению, нет, не можете, т.к. это гарантийный случай для работ, выполненных работниками автосервиса, но не гарантийный случай для замены детали, т.к. где она приобреталась и как не известно, поэтому не возможно понять к кому предъявлять законные претензии.
СпроситьЗдравствуйте, в данном случае Вы вправе требовать замены детали на оригинальную в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Спросить