Несоответствие резины в автосервисе вызывает претензии со стороны страховой - обман или недоразумение?

• г. Москва

Попробую описать коротко: была новая машина. Застраховал по каско, доплатил gap чтобы не учитывали износ. Как в воду глядел-попал в аварию после подорожания цен и стоимость ремонта превысила порог. Страховая машину затоталила.

В сервисе я поменял резину с той, которую покупал отдельно и которая стояла на момент аварии, на другую, такого же размера, тоже зимнюю, но старую и поизношенную. Привёз на эвакуаторе машину на их стоянку. Осмотрели, составили акт, подписали, и я уехал. А на следующий день позвонили с претензией, где, мол, та резина, которая стояла в автосервисе? Мы смотрим фото-резина не та.

я сказал, что ничего не знаю.

Сегодня вызвали в страховую подписать соглашение о выплате. Сумма меньше планируемой на 60000. это вообще как? читаю правила страхования-написано, что повреждение резины не страховой случай и не оплачивается. А когда я забираю свою резину, то вдруг. Опдачивается... есть ли смысл бороться? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, наймите адвоката и отсудите свои деньги.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Да, смысл бороться есть.

Спросить
Пожаловаться

Купили новую машину в автосалоне, общались с одним и тем же менеджером, спрашивали какая резина на машине, сказал четко и ясно летняя, сейчас зимний период поэтому недолго думаю купили зимнию резину! В итоге по истечении 5 дней случайно обнаруживаем что на резине написано английскими буквами winter snowsport, прочитали в интернете оказалось, что резина зимняя, нас ввели в заблуждение, плюс к той резине что была на машине, мы купили еще один комплект зимней резины и еще салон платно нам перебартовывал якобы летнюю резину на зимнюю, как нам поступить, как нам правильно поступить, так как мне кажется салон прекрасно знал о том какая резина на машине.

Машуну признали тотальной, документы собрали, машину отвезли в страховую, её приняли, но возникла проблема, сказали, что не штатная резина, непонятное название резины, я объяснил, что ту резину пробил, поставил другую, но она потертая. Сказали, что это не штатная, будут вычитать, имеют ли право ссылатся на резину, размеры резины не нарушены.

После осмотра машины страховой

оценщик заявил нам что поврежденное зимнее колесо не является страховым случаем и не включил в акт осмотра зимнюю резину. Что мне нужно сейчас предпринять, чтобы зимняя резина вошла в страховую выплату по каско (без франшизы, без учета износа, ремонт у диллера)

Обещали зимнюю резину, но не дали в автосалоне Гранд авто, по адресу: Алтуфьевское шоссе д. 79 Д, хотя по условиям акции обязаны были дать. В день покупки автомобиля резину не дали, так как был закрыт склад, сказали приехать на следующий день. Когда я приехал за резиной менеджер сказал что резина есть, а управлчющий сказал: Никакой резины нет, идите от сюда.

Купил машину в декабре 2018 г. С комплектом летней резины, документы на резину полностью с чеками тоже отдал бывший хозяин.

Резина была на хранении в магазине где покупали и меняли резину " Шинторг Казань" до конца мая 2019 года.

Позвонил заказать резину с хранения в апреле

Сказали приехать и забрать можно через пару дней что с склада привезут резину.

На следующий день перезвонил работник с "Шинторг Казань " и сказал что бывший хозяин резину забрал. На вопрос как они отдали без документом точно не сказали.

Вот у меня вопрос. Могу ли я подать заявление на организацию в связи что они мою резину выдали другому человеку без документов.

В договоре купли продажи не указано о резине.

Но документация с чеками на каждую резину и шинмонтаж и хранение у меня на руках.

В декабре 2014 г. были похищены 4 колеса в сборе с машины, застрахованной по КАСКО (полное), собрал все документы для страховой, в том числе постановление о возбуждении дела из полиции, а также его приостановлении спустя положенных сроков, а также поднял оригиналы чеков на резину и литые диски, однако страховая соглашается компенсировать только литые диски, без резины, ссылаясь на то, что на момент осмотра и постановки на страхование была летняя резина, а в момент похищения другая зимняя резина. Однако, в акте осмотра, в графе особые отметки, было указано автомобиль принимается на страхование с двумя комплектами резины. Подскажите стоит ли судиться в такой ситуации?

Через объявление на Авито купили резину привезли разгрузили после этого мы оплатили сумма 60000 руб оплатили на карту которую прислали, через 40 минут позвонил человек который привез резину и сказал, что их обманули не отдали деньги, у меня есть платеж на карту через банк онлайн, получилось так что каждый из нас договаривался с третьим человеком он мошенник. Теперь у меня изымают резину сотрудники полиции (ни денег ни резины) хотя я добросовестно оплатила куда сказали. Ток кто привез написал заявление в полицию, я тоже написала заявление как потерпевшая. Кому по закону должна остаться резина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Во время теплой погоды переобул машину на летнюю резину, выпал снег и я попал в аварию по снегу на летней резине. Может ли страховая компания по полному КАСКО отказать в выплате?

При дтп была повреждена ЗИМНЯЯ резина, автомобиль был застрахован по КАСКО в летний период. Правомерен ли отказ страховой компании по возмещению зимней резины? Ни в договоре, ни в правилах страхования такого пункта нет.

Мне выписали штраф за я кобы летнюю резину. Я купил новую машину 25 сентября резина КАМА есть рисунки на резине дождик, снежинка и еще что то, ГАЙ право?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение