Несоответствие резины в автосервисе вызывает претензии со стороны страховой - обман или недоразумение?
Попробую описать коротко: была новая машина. Застраховал по каско, доплатил gap чтобы не учитывали износ. Как в воду глядел-попал в аварию после подорожания цен и стоимость ремонта превысила порог. Страховая машину затоталила.
В сервисе я поменял резину с той, которую покупал отдельно и которая стояла на момент аварии, на другую, такого же размера, тоже зимнюю, но старую и поизношенную. Привёз на эвакуаторе машину на их стоянку. Осмотрели, составили акт, подписали, и я уехал. А на следующий день позвонили с претензией, где, мол, та резина, которая стояла в автосервисе? Мы смотрим фото-резина не та.
я сказал, что ничего не знаю.
Сегодня вызвали в страховую подписать соглашение о выплате. Сумма меньше планируемой на 60000. это вообще как? читаю правила страхования-написано, что повреждение резины не страховой случай и не оплачивается. А когда я забираю свою резину, то вдруг. Опдачивается... есть ли смысл бороться? Спасибо.
Купили новую машину в автосалоне, общались с одним и тем же менеджером, спрашивали какая резина на машине, сказал четко и ясно летняя, сейчас зимний период поэтому недолго думаю купили зимнию резину! В итоге по истечении 5 дней случайно обнаруживаем что на резине написано английскими буквами winter snowsport, прочитали в интернете оказалось, что резина зимняя, нас ввели в заблуждение, плюс к той резине что была на машине, мы купили еще один комплект зимней резины и еще салон платно нам перебартовывал якобы летнюю резину на зимнюю, как нам поступить, как нам правильно поступить, так как мне кажется салон прекрасно знал о том какая резина на машине.
Здравствуйте, Ася. Скорее всего здесь некомпетентность менеджера по продажам, а не обман автосалона. Почитайте условия договора купли-продажи и спецификацию передаваемого автомобиля. Если в документах речь идет о том, что на продаваемом автомобиле стоит летняя резина, а на самом деле зимняя, то Вам была предоставлена ненадлежащая информация по комплектации приобретаемого автомобиля. Вы вправе потребовать от продавца возмещения причиненных Вам убытков в результате предоставления недостоверной информации:вернуть Вам стоимость купленной зимней резины плюс расходы на перебортовку. Для начала посоветовал бы обратиться непосредственно в автосалон устно и попробовать порешать вопрос. Если ничего не получится, то необходимо будет обратиться с письменной претензией. В случае её неудовлетворения прямая дорога в суд.
СпроситьМашуну признали тотальной, документы собрали, машину отвезли в страховую, её приняли, но возникла проблема, сказали, что не штатная резина, непонятное название резины, я объяснил, что ту резину пробил, поставил другую, но она потертая. Сказали, что это не штатная, будут вычитать, имеют ли право ссылатся на резину, размеры резины не нарушены.
После осмотра машины страховой
оценщик заявил нам что поврежденное зимнее колесо не является страховым случаем и не включил в акт осмотра зимнюю резину. Что мне нужно сейчас предпринять, чтобы зимняя резина вошла в страховую выплату по каско (без франшизы, без учета износа, ремонт у диллера)
Обещали зимнюю резину, но не дали в автосалоне Гранд авто, по адресу: Алтуфьевское шоссе д. 79 Д, хотя по условиям акции обязаны были дать. В день покупки автомобиля резину не дали, так как был закрыт склад, сказали приехать на следующий день. Когда я приехал за резиной менеджер сказал что резина есть, а управлчющий сказал: Никакой резины нет, идите от сюда.
Если акция была публичной ( в Интернете, в рекламе) обратитесь к директору салона.
СпроситьКупил машину в декабре 2018 г. С комплектом летней резины, документы на резину полностью с чеками тоже отдал бывший хозяин.
Резина была на хранении в магазине где покупали и меняли резину " Шинторг Казань" до конца мая 2019 года.
Позвонил заказать резину с хранения в апреле
Сказали приехать и забрать можно через пару дней что с склада привезут резину.
На следующий день перезвонил работник с "Шинторг Казань " и сказал что бывший хозяин резину забрал. На вопрос как они отдали без документом точно не сказали.
Вот у меня вопрос. Могу ли я подать заявление на организацию в связи что они мою резину выдали другому человеку без документов.
В договоре купли продажи не указано о резине.
Но документация с чеками на каждую резину и шинмонтаж и хранение у меня на руках.
Здравствуйте. С прежним собственником у организациии был скорее всего договор хранения с этим договором он ее и забрал. В договоре указан прежний собственник. Чек это только подтверждение покупки. В договоре как Вы написали об этом не слово. Какими образом вы будете доказывать, что она Ваша.
СпроситьВ декабре 2014 г. были похищены 4 колеса в сборе с машины, застрахованной по КАСКО (полное), собрал все документы для страховой, в том числе постановление о возбуждении дела из полиции, а также его приостановлении спустя положенных сроков, а также поднял оригиналы чеков на резину и литые диски, однако страховая соглашается компенсировать только литые диски, без резины, ссылаясь на то, что на момент осмотра и постановки на страхование была летняя резина, а в момент похищения другая зимняя резина. Однако, в акте осмотра, в графе особые отметки, было указано автомобиль принимается на страхование с двумя комплектами резины. Подскажите стоит ли судиться в такой ситуации?
Здравствуйте. Да, стоит. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
К исковому прилагайте документы, доказывающие вашу позицию по делу:
Статья 132. ГПК РФ
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
К исковому заявлению прилагаются:
его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;
документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;
текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;
доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;
расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.
СпроситьЧерез объявление на Авито купили резину привезли разгрузили после этого мы оплатили сумма 60000 руб оплатили на карту которую прислали, через 40 минут позвонил человек который привез резину и сказал, что их обманули не отдали деньги, у меня есть платеж на карту через банк онлайн, получилось так что каждый из нас договаривался с третьим человеком он мошенник. Теперь у меня изымают резину сотрудники полиции (ни денег ни резины) хотя я добросовестно оплатила куда сказали. Ток кто привез написал заявление в полицию, я тоже написала заявление как потерпевшая. Кому по закону должна остаться резина?
Во время теплой погоды переобул машину на летнюю резину, выпал снег и я попал в аварию по снегу на летней резине. Может ли страховая компания по полному КАСКО отказать в выплате?
Здравствуйте!
Если данное обстоятельство каким-либо образом указано в договоре страхования или в общих правилах страхования данной страховой компании, то, как показывает практика, страховщик может отказать в выплате.
Но страхователь (выгодоприобретатель) вправе обжаловать отказ в суд.
СпроситьЕсли в правилах запрещено в определенный период ездить на летней резине, то может
Юрист в г.Курске Никитин Олег.
СпроситьПри дтп была повреждена ЗИМНЯЯ резина, автомобиль был застрахован по КАСКО в летний период. Правомерен ли отказ страховой компании по возмещению зимней резины? Ни в договоре, ни в правилах страхования такого пункта нет.
Мне выписали штраф за я кобы летнюю резину. Я купил новую машину 25 сентября резина КАМА есть рисунки на резине дождик, снежинка и еще что то, ГАЙ право?
Технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" вступает в силу 1 января 2015 года. Согласно этому документу, все автовладельцы обязаны использовать в зимний период времени только подходящие по сезону шины, за выявленное несоответствие нарушителю грозит административная ответственность -предупреждение или штраф в размере 500 рублей. Вашем случаи если есть маркировка снежок ,то действия сотрудников не правомерны ,данное постановление обжалуйте в судебном порядке
Спросить