Услуги автосервиса не выполнены - бездействие и обман
Загнали машину в частный автосервис. Соответственно договор никакой не оформляли. Машину нам так и не сделали хотя обещали сделать за неделю, а уже пошла третья неделя. Последние дни сервис постоянно закрыт и до якобы начальника не дозвониться, а если и удастся с ним поговорить, то слышим только обещания.
Отправляйте претензию, договор для ЗПП не обязателен. В дальнейшем - обращайтесь в суд.
СпроситьЧто б подсказать, "как быть", нужно вопрос сформулировать - т.е., либо как вернуть деньги за ремонт, если всё уплатили, либо - как вернуть машину. А Вы просто ситуацию изложили.
СпроситьДве недели назад купили машину в автосалоне Нисан, ПТС на нее не было, обещали что придет в течении двух дней, уже пошла третья неделя документов нет. Имею ли я права расторгнуть договор и забрать свои деньги?
Татьяна Валерьевна,для начала я вам советую грамотно составить петензию, которую направить в адрес автосалона.На защите Ваших прав стоит Закон "О защите прав потребителей".
Пишем претензию, в двух экземплярах (один продавцу, второй себе с отметкой о вручении).
Содержание претензии: кратко о том, когда оплатили, когда должны были передать автомобиль; далее пишите свое требование со ссылкой на ст. 23.1 Закона "О защите прав потребителей" либо устанавливаете новый срок + пеня 0,5% от сумы предоплаты за каждый день просрочки, либо возврат предоплаты + пеня 0,5% за
СпроситьМашина стояла в автосервисе полтора года когда я приехал ее забирать и заплатить за стоянку и ремонт машины не окозалось. Автосервис закрытый и заезд выезд по пропускам. Никто ничего не видел. Говорят машину видели последний раз за два дня до угона. По ихним словам получается машина испарилась. Хотя машину без ключа не заведешь ключей было два один у меня а второй у начальника автосервиса. Что делать.
Мы сразу вызвали полицию .они приняли заявление.но ничего не делают они даже камеры наблюдения в автосервисе не просматривали.сказали их просмотрел участковый и ничего особенного там нет.обвиняемых нет так как обвинения ни кому не предъявлено за нехваткой
улик.следователь не берет с меня трубку.подходила к начальнику РОВД
СпроситьДоьрый день! Мой зять загнал машину в авто сервис дал аванс 5000 рублей обещали зделать за одну ниделю а она атой уде месяц там и не щделанная. Как быть?
---Здравствуйте, подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за оказанную некачественную услугу). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьМожно ли подать иск в суд на автосервис если при приёме не дали акт приёма автомобиля. Пригнали авто для замены ремня ГРМ в процессе ремонта загнули клапана обещали сделать быстро, а машина уже 3 недели у них, теперь ещё и телефон не отвечает.
Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Деньги за ремонт уже платили?
СпроситьДобрый день!
В суд можно подать иск всегда. Другой вопрос - сможете ли Вы доказать, что машина стоит там три недели, какой срок работ Вами был согласован? Есть какая-либо переписка с автосервисом? Ну и конечно же нужно взвесить все "ЗА" и "ПРОТИВ", понять предмет иска (чего вы хотите по суду) и на сколько решение (если оно будет в вашу пользу) будет исполнимо.
Удачи.
СпроситьВ автосервисе мне сделали ремонт автомобиля (акпп) .Через две недели (то есть сейчас) у меня сломалась акпп. Обязан ли автосервис по гарантии эвокуировать мой авто от моего дома до сервиса соответственно. Спасибо.
Здравствуйте. Павел! Да, обязан, так как согласно закону при некачественно оказанной услуге все убытки возмещает исполнитель. Однако, если Вы своими силами и за свой счет привезете автомобиль в сервис, то сохраните чек об оплате эвакуатора и сможете предъявить расходы на перевозку автомобиля автосервису. Советую очно обратиться к юристу, чтобы оценить перспективы дела и разработать правильную стратегию поведения. Удачи Вам и всего хорошего!
СпроситьПредъявить такие требования сервису возможно, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК в том числе и о проведении бесплатного ремонта, документы о первом ремонте имеются?
СпроситьОтдал машину в сервис обещали сделать за 2 дня. ковыряются уже вторую неделю сделать немогут хочю забрать в неисправном состоянии но они хотят чтоб я заплатил им за ремонт и запчасти но машина ведь неисправна. Как мне поступить?
Здравствуйте.
Вы можете забрать автомобиль - это ваша собственность. Также в случае обнаружения каких-то других поломок на момент сдачи автомобиля в сервис, можно подать претензию, а в после обратиться в суд (только в случае если на момент сдачи автомобиля в сервис вы с соответствующим лицом автосервиса его осматривали и подписывали соответствующую бумагу-это делается для того чтобы доказать чтобы автомобиль был изначально в исправном состоянии).Также вы можете совершенно "спокойно" забрать свой автомобиль без всяких оплат. Однако, если вы заключили с ними договор и подписали его, то в данном случае вы;
1) должны ждать пока они завершать ремонт. После передачи автомобиля можно будет взыскать с них ден. средства за своевременное оказание услуг; (если вы подписывали "договор" )
2) Расторгнуть " договор"
СпроситьОтдал машину в автосервис для замены прокладки головки блока, делали вместо обещанных трех дней две с половиной недели, машина кипела до ремонта. После ремонта проездил неделю и обнаружил, что в систему охлаждения выдавливает масло и появились течи из под головки блока. Отдал по гарантии (гарантию обещали один год) . Делают уже третью неделю, кормят завтраками, что мол вот вот все будет готово. Машину получить обратно не могу. Что посоветуете?
взыскивайте убытки с автосервиса, а также неустойку за нарушение срока оказания услуг
СпроситьСтатья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Пункт утратил силу с 12 декабря 2007 года - Федеральный закон от 25 октября 2007 года № 234-ФЗ. - См. предыдущую редакцию.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьОтпуск на нашем предприятии разбивается на 2 недели + по одной неделе. Я отгуляла 1 неделю и так случилось, что в последний день отпуска заболела и провела на больничном еще неделю. Через 2 недели у меня снова отпуск - основной, двухнедельный. Начальница не хочет подписывать заявление. Оно лежит неподписанным уже неделю. Имеет ли она на это право и что делать?
больничный не входит в отпуск, поэтому не подписать заявление на отпуск работодатель не имеет право и мала вероятность того что она его не подпишет, однако если ваше право на отпуск будет нарушено способов восстановить его много трудовая инспекция, суд, прокуратура!
СпроситьКупил авто в салоне уфа автоваз. Месяц ждал машину 3 недели птс. наконец получил номер. Первый день выехал и она сломалась. Угнал обратно к ним в сервис нашли заводской брак. Уже почти неделю стоит у них в сервисе. Запчасти говорят будут возможно через недели две три. что мне делать?
Застрахован по КАСКО, попал в довольно серьезное ДТП. Страховая направила на ремонт к официальному диллеру. Машину отдал, уже третью неделю в сервисе разбирают и считают... Приезжал в сервис-машина под тентом на стоянке. Что делать в такой ситуации и можно ли как то стимулировать работу сервиса? Спасибо!
Конечно можно и нужно! Для того, чтоб проконсультировать, необходимо знать какая страховая? Когда писали заявление?, когда получили направление на ремонт?, когда поставили на ремонт?, ремонтники не посчитали(что редко бывает) или страховая не согласовывает необходимость, объемы и стоимость ремонтных воздействий и т.д. В нашей области совершенно четкая и однозначная позиция судов: в подобных случаях за качество ремонта отвечают ремонтники, за сроки - страховая. В моей практике были случаи, когда страховые по 9-10 месяцев (!) не согласовывали ремонт. Выхода 2: через суд обязать произвести восстановительный ремонт или сделать ремонт за свои средства и предъявить счет страховой. В любом из этих случаев, кроме восстановительного ремонта полагаю, что Вам необходимо взыскивать утрату товарной стоимости авто, неустойку, штраф, моральный вред, убытки и т.д. Если необходима подробная консультация - звоните: 8-911-566-36-11 Олег Николаевич, г.Нлвлдвинск
Спросить