Обмен возврат часов / Защита прав потребителей - 1291 советов адвокатов и юристов

Приобрел часы в интернет-магазине два дня назад.

Но мне они не нравятся (дискомфорт в эксплуатации и управлении).

Возможно ли их вернуть продавцу и вернуть денежные средства себе.

Если да, то как действовать?

Заранее спасибо!

Обратитесь в Роспотребнадзор Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег, откажут иск в суд. Здравствуйте!

В случае отказа от принятия вашего обращения, рекомендую обратиться в защиту прав потребителей (Роспотребнадзор) или в другие организации, занимающиеся защитой прав потребителей, чтобы получить консультацию или помощь в решении спора с сервисным центром.

Кроме того, Вы можете также обратиться в мировой суд с заявлением о защите ваших прав и требованием замены часов или возврата денежных средств.

Лично я, в свое время, поступила именно так - обратилась в суд. В Санлайт были куплены часы, спустя 2 недели носки, без падений и т.д. отклеялась цифра на циферблате. Написала обращение, на обмен часов. В итоге с сервисного центра пришло уведомление об отказе, из за несоблюдение условий пользования. На часах нет сколов, ударов и т.д. в воде не тонули. Что возможно предпринять? Часы действительно очень бережно использовались.

Имею ли я право по закону о защите прав потребителя вернуть часы надлежащего качества обратно в магазин после покупки, если они не понравились? Если имею право, то по какой статье закона?

Я купила ча сы Ника. Спустя неделю они сломались. По гарантии мне их отремонтировали. Потом они снова замедлили ход. Их отправили на завод. Заменили механизм. Потом они снова встали. И так не единожды. Выяснилось, что их мастер поставил мне не оригинальные запчасти. Недавно они снова сломались. Я уже обратилась в головной офис, где меня уверили, что действительно так не должно быть-отправляйте обратно на завод через магазин. Я снова отправила. На данный момент их снова направили на ремонт. Получается, что со дня покупки прошел год. Носила я эти часы 3-4 месяца. Остальное время они находились в ремонте, на экспертизе и бог знает где. В итоге, их мне так еще и не вернули. Но я не хочу носить триста раз чиненные часы, причем поломки были не по моей вине. Имею ли я право возврат денег, или замену на новое изделие или на возмещение какого-либо ущерба. Марка все-таки не из дешевых, не полторы тысячи отдали. Спасибо!

Мы купили холодильник 23 марта, 26 его нам привезли. Холодильник был без видимых дефектов. Согласно рекомендации магазина и инструкции холодильник простоял более 24 часов выключенным при комнатной температуре и 27 марта был включен впервые в сеть через стабилизатор. Все действия проводились согласно прилагаемой к холодильнику инструкции. Холодильник заработал, но по прошествии 12 часов температура в холодильники не снизилась ни в морозилке, ни в холодильном отделение - т.е. сегодня был обнаружен дефект. На лицо товар - ненадлежащего качества. Скажите, пожалуйста, законно ли в отношении моей проблемы проведение экспертизы в течении 20 дней или, поскольку не прошло еще 15 дней с момента доставки, магазин должен без всяких разговоров забрать неработающий холодильник в ближайшее время и вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нужна ваша помощь по такому вопросу. Я сдал часы в сервисный центр магазина по гарантии (06.08.2015). Прошло более 45 дней, я пришёл в магазин 25.09.2015 за часами, на что мне ответили, что часы ещё не готовы и они ничего не могут мне сказать. После чего мы обговорились о том что они позвонят мне когда узнают что часы будут готовы. В последствиипоследствии, все таки, сервисный центр ответил а именно сегодня 28.09.2015 что мой случай не является гарантийным и либо они отсылают товар с повреждением либо я плачу за ремонт н-ое кол-во денег. Подскажите пожалуйста на что я имею право в данной ситуации, мне бы хотелось сделать возврат денежных средств. Хочу узнать буду ли я прав если предъявляются такую претензию к СС или магазину (о возврате)

Попользовался пару часов и понял, что зарядка часов кончается очень быстро, что по сравнению с другими часами такой же цены очень мало. Смогу ли я вернуть часы?

А заряжаются часы очень долго.

Можно ли сдать новый велосипед в магазин если (прошло 2 суток с момента покупки) после покупки в тот же день (обкатка около 3 часов) лопнула педаль (пластмассовая) и одно из звеньев цепи еле держится?

Купила часы через интернет. На часах брак_скол на циферблате и большой ремешок, который уменьшить невозможно. Часы стоят 3.500 р Сохранила чек с почты и упаковку. В упаковке не было возвратного талона, как бывает во всех посылках через интернет. Был лишь маленький вкладыш, о том, что товар можно вернуть в течении 2 х недель. Звонила, писала. Менеджер компании написал, что часы не попадают под статью обмена товара, нужно было уточнять детали характеристики товара. Так ли это? тем более, что товар имеет явный дефект. Хотя компания уверяла, что это распродажа швейцарских часов, противоударных...

Вчера 16.05.2015 купил в магазине Яшма-золото, в подарок жене золотые часы. Сегодня обнаружил, что они стоят. Обатился в магазин, где мне сказали, чтобы я писал на их бланке заявление на ремонт. Ремонт проводить не хочу. О чем им сообщил. Хотел разорвать договор купли-продажи и вернуть деньги. О чем опять таки хотел написать в претензии. На что мне было отвечено, что на вашей бумашке мы ничего ставить не будем и претензию не примем. Договор купли-продажи так же не будем разрывать, т.к. это ювелирное изделие, а они обмену и возврату не подлежат.

Возможно там просто села батарейка, но нести вскрывать корпус где либо я не хочу. Так же не хочу терять часы из виду (отдавать им), чтобы они ими в футбол не поиграли и не сказали что так и было. Как мне правильно поступить в данной ситуации? И если выяснится, что это только батарейка как мне вернуть деньги?

Как можно вернуть или обменять часы в магазине, с момента покупки прошло 3 дня, часы в упаковке, защитной пленке. Уже прочитала, что механические часы включили в перечень товаров, не подлежащий возврату или обмену, но может быть все-таки что-то можно сделать?

Можно ли вернуть исправные, недрагоценные, наручные часы, если они не подошли?

Если можно, то в какой срок?

Купил ребенку умные часы дома проверял их оказалось что они не выходят на связь с телефоном. Повез их обратно сказали что берут на экспертизу на 21 день прошло уже 28 дней от них нет вестей а кредит я плачу за то чего у меня нет. завтра поеду сам к ним идумаю что они скажут что с ним и все впорядке. Вопрос как мне отказаться от них так как я купил ребенку в тот же день другие часы.

10.09.2016 купил ORIENT в интернет магазине, через полгода сломались. Отвез в магазин, по гарантии сдал. Через месяц вернули, сказали, что батарею заменили, а так часы нормальные. После этого часы через день снова стали останавливаться и вести себя так же, как до ремонта. Я считаю, что здесь явный брак, так как эксплуатировал их аккуратно. Вопрос: здесь явный брак, я уже потратил время на их отвоз/ забор из ремонта, и понимаю, что при отвозе снова произойдет то же самое. Как мне правильно поступить, чтобы за них вернули деньги? Спасибо за внимание.

Купил наручные часы, через неделю потерлось напыление на браслете, я отнес их обратно со всеми документами и потребовал возврат средств. Продавец составил акт и сказал надо делать экспертизу. Правомерно ли это? И какова вообще процедура возврата в таком случае?

Добрый вечер. У сломались наручные часы (пропустили воду в корпус) , которые ещё на гарантии. Я отнес их в магазин, где приобрёл. Там мне сказали что ремонт будет за мой счёт из-за того что я не правильно их эксплуатировал в чём сильно сомневаюсь!

Могу ли я вернуть кожаный ремешок от часов, после трёх дней покупки? В течении этого срока товар начал не соответствовать качеству (дефект образовался) Спасибо.

Можно ли вернуть электрический насос для надувной лодки если:

1. Разъём шланга не подошёл для моей лодки.

2. Не понравилась производительность.

3. Не устроил сам шланг идущий в комплекте.

Вчера купила обувь. Пошла в них по делам. Очень сильно стали болеть ноги, пальцы сковывало. Могу ли я вернуть обувь. Прошло буквально 12 часов с покупки. В магазине сказали, что обувь ношеная, возврату не подлежит. Спасибо.

Могу ли я обменять исправно работающие наручные часы в течение 14 дней со дня покупки, если мне перестал нравиться внешний вид этих часов?

Купил жене телефон мобильный за 6 ооо р. он ей не понравился, хотела другой. Хотел поменять через день или два сказали что нельзя поменять и показали какую то бумагу. Что сенсорный не подлежит обмену, а у меня кнопочный. Потом взяли как бы на проверку на 21 день. Правы они или нет?

Купила обувь на плоской подошве что бы на работе ходить т.к рабочий день у меня 15 часов, а она очень не удобная. Даже часа не смогла проходить пришлось переобуваться в тапочки. Хотя когда в магазине меряла казалось удобная. Могу ли я её обменять если уже один раз одевала?

Купила швейцарские часы за 6 месяцев стал стираться корпус-позолота, как на дешевой бижутерии, что делать? В сервисном центре сказали ничем помочь не можем, они же не поломаны.

3 дня назад купила утюг в магазине эльдорадо, сегодня решила им воспользоваться, обнаружила что он весь течет, коробку и чек я выкинула, вопрос: возможен ли обмен или возврат товара без коробки и чека.

Купил дорогую (42 т) видеокарту в комп магазине.

Как оказалось она мне не подходит, магазин отказывает забирать ссылаясь на то что это ТСТ и возврату не подлежит. Как мне его вернуть или обменять?|

89034909970

Купила эл.чайник. При первом же использовании стал ощущаться резкий, ядовитый запах пластмассы. Вода после кипячения приобретает неприятный привкус. Через 5 дней вернула в магазин, написав заявление на возврат. Претензию отклонили, т.к. чайник технически исправен и является тех. сложным товаром. Но я и не предъявляла претензии к тех. параметрам. И в перечне тех. сложных товаров чайников не нашла. Обоснован ли отказ по претензии? Что делать, чтобы вернуть деньги, уплаченные за товар? Спасибо.

Мы являемся интернет магазином. Клиент приобрел у нас вапоризатор-аппарат для косметологов. Перед покупкой у покупателя была возможность посмотреть товар, проверить. После приобретения покупатель потребовал возврат денег за вапоризатор на основании того, что он не эстетично выглядит на ее взгляд, указав, что она им не пользовалась. Товар надлежащего качества. Я знаю, что есть товары надлежащего качества не подлежащих возврату, как например медицинские аппараты, сложнотехнические и т.д. Хотела бы узнать, могу ли отказать в возврате указав данную статью?

Если работники магазина отказываются вернуть деньги за некачественный товар, срок покупки которого был 48 часов, как зафиксировать данный отказ?

Я купила смартфон и через 2 месяца у него обнаружились сбои в работе. Сдала его в магазин на экспертизу. Через 18 дней я получила СМС, что по результатам проверки качества установлено, что дефект является несущественным. Телефон я забрала через 25 дней т.к. экспертизу делали в другом городе. Мне предложили отправить его на устранение дефектов, что займёт еще 45 дней. В общей сложности получается 70 дней. Могу ли я потребовать возврат денежных средств или обмен телефона на новый по причине отсутствия реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней?

Приобрел ноутбук в магазине Эльдорадо. Продавец указал что ноутбук - двухъядерный, батарея держит от 6 до 8 часов. Дома выясняется, /покопался в Интернете/-что процессор - одно ядерный, батарея держит только до 2 х часов. Как быть? Смогу я сдать или обменять на другой ноутбук. Подскажите - есть шанс? Собираюсь ехать в магазин. Да, прошло 4 дня как купил. Жду совет - Юрий.

Здравствуйте, купили часы, а дома обнаружили что они не ходят. В магазине говорят сдавать на экспертизу. Имеем ли право на возврат или обмен? Спасибо.

Есть некая турфирма, которая осуществляет автобусные перевозки пассажиров в Крым из Москвы. Хотел осуществить возврат билета. Они взымают 13% при возврате, ссылаясь на то. что они турфирма а не автоперевозчик. В договоре при оплате билетов онлайн прописывают, что являются интернет магазином. И прописывают в нем теже 13% сбора за сдачу билета. Самое интересное, что они возвращают стоимость билета с вычетом 13% только в офисе и наличными, при этом берут подпись. Законно ли взымать 13%?

В магазине были проданы часы, через 7 дней покупатель их вернул по причине не качественного товара (отварилось верхнее стекло), товар был обменян (при условии что товарный вид уже был испорчен), через 3 дня после обмена покупатель принёс те часы, которые поменял, опять ссылаясь на плохое качество товара (в этот раз был сломан ремешок и товарный вид тоже был испорчен). Мы предложили вернуть деньги, но покупатель не захотел. Снова обмен и я боюсь, что ситуация повторится... Обязаны ли мы менять часы, если при несколько дневной носке часы на вид как будто их носили уже не один год?

ПОМОГИТЕ. Купил кросовки (позавчера) . В магазине все было нормально, прогуоялась жена час и на одном начала жутко жаловаться что прям пальцы ломаются в мыске. Магазин возврат не принимает, говорит что внутри лэйбл стерся (реально буквально за час носки) и на заднике подошвы видны милиметры носки вне магазина. Как правильно составить претензию пожалуйста накидайте предложений)))) заранее огромное СПАСИБО.

На гарантийную видео камеру Sony получено заключение сервисного центра о неремонтопригодности. При обращении в М-видео, где она была куплена, через 7 дней сказали, что обменять на новую не могут, т.к. в наличии такой модели нет. Хотят вернуть стоимость камеры на день приобретения. Камера была куплена 1,5 года назад и цена на много выросла. Чтобы купить такую же в другом магазине мне придется доплачивать несколько тысяч руб. Пересчет сказали делать не будут т.к. такой модели у них нет. Обязан ли продавец пересчитать (увеличить) сумму возврата на сегодняшний день при отсутствии у него такой модели? И на какую сумму?

11.11.20 в Связном мной были куплены детский смарт часы, в результате эксплуатации часы зависли, не отключаться и не на что не реагируют, пыталась, разрядить включить снова, все ровно картинка на одном месте, принесла в магазин 28.08.21 (гарантия год) , написала претензию, ссылаясь на закон о защите прав потребителя, о возврате денег, так как ремонтировать их не хочу, претензию приняли, а часы так и не забрали, ссылаясь на то что притензию будут расматривать в течении 10 дней и о возврате денег речи нет, так как я ими пользовалась все это время, и заявили что у них нет такой гарантии, а всего лишь, бесплатное сервис обслуживание в течении года. Вопрос: правомерны ли их действия, почему они у меня часы не забрали, просто хотя бы проверить что я их не обманываю, они действительно, сломались, ни какого удара, на них нет, все целое, могу ли я вернуть деньги и какие дальнейшие действия. И ещё все это время мой гарантийный срок продлевается?

Купила вчера часы, сегодня поняла, что не смогу носить-щиплет кожу, хотя при покупке сто раз спрашивала с позолотой ли они. Чек, гарантийный талон и т. д. имеются.

Купил смартфон 12.11.2018 в интернет магазине, не понравился (ожидал большего, оказалось - показалось), решил вернуть. Так же купил защитное стекло и чехол. Стекло не клеил, осталось в упаковке, чехол аналогично, пользовался смартфоном исключительно домая чтобы протестировать его, т.е. никаких царапин, повреждений и т.д. нет. Решил обменять смартфон на другой и обменять стекло защитное и чехол для другой модели - отказали. Отказали вообще во всем. Что из этого я вообще могу вернуть (в идеале обменять), а что не могу (опять же в теории по закону), и как быть в данной ситуации?

Является ли неточность хода часов дефектом. При этом возможен ли возврат в магазин гарантийных часов. Гарантийный ремонт данной марки часов в нашем городе не производят.

Возник вопрос, купил ноутбук в рассрочку на 12 месяц, 14 дней ещё не прошло. Не устраивает работаспособность батареи, и производительность ноутбука, сходил в магазин, мне обменяли его на аналогичный, тоже самое, не устраивает функциональность, что делать?

Купил в ДНС смарт часы SAMSUNG Galaxy Watch4, есть чек и гарантия 1 год, прийдя домой было обнаружено, что часы уже использовались минимум 1 месяц, часы уже были синхронизированы с другим устройством, и по телефонной книге "бывшего владельца"было видно историю звонков, в течении месяца.

Хотелось бы узнать, есть ли возможность в данной ситуации, наказать организацию, в материальном плане?

Хотела купить смарт-часы ребёнку, а в итоге перепутала их с фитнес-браслетом. Консультацией продавца не воспользовалась. Домой приехала и поняла, что к чему. Могу ли я из вернуть или обменять на что-то другое?

Здравствуйте, приобрел комплектующие для персонального компьютера, 2 комплектующих в одном магазине и 1 комплектующие в другом магазине, теперь хочу вернуть на следующий день после покупки, под комплектующими имею ввиду (Материнская плата, оперативная память, и процессор).

При каких обстоятельствах я могу это вернуть и получить деньги обратно? Спа ибо за ответ!

Купили 2 сентября в салоне связи Мегафон детские часы за 5999. В этот же вечер обнаружили что часы технически не устраивают нас, так как очень сложные для ребенка 6 лет. Решили вернуть. Директор салона сказала что возврат денежных средств не возможен из за того что это технический сложный товар который вернуть обратно невозможно. Помогите пожалуйста правомерно ли это? В М.видео такого нет, сразу возвращали деньги когда были случаи похожии у знакомых, а здесь не идут на уступки, ссылаясь на статьи в законе о техническом сложно товаре. Разве часы являются таковыми? В общем нам нужно вернуть деньги, помогите?

Может ли владелец собаки требовать возврата денег за щенка у заводчика по причине крипторхизма. Если приобретался последний в 3 месячном возрасте абсолютно здоровый по договору. Где указано. Что оба семенника в мошонке. Роспись владельца есть напротив данной строчки. Сейчас щенку-подростку 8 мес и владельцы собираются подавать в суд на питомник за не качественный материал. Прошло 6 мес.

Скажите пожалуйста имею ли я право вернуть купленный в магазине товар надлежащего качества, так как он мне не подошел, если да то как и в течение какого времени?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение