Как вернуть деньги за неисправные умные часы и отказаться от них?
Купил ребенку умные часы дома проверял их оказалось что они не выходят на связь с телефоном. Повез их обратно сказали что берут на экспертизу на 21 день прошло уже 28 дней от них нет вестей а кредит я плачу за то чего у меня нет. завтра поеду сам к ним идумаю что они скажут что с ним и все впорядке. Вопрос как мне отказаться от них так как я купил ребенку в тот же день другие часы.
Ехать нужно с письменной претензией на основе норм ГК на возврат их стоимости + неустойка.
СпроситьЕлена, требуйте расторжения дкп часов и возврата д/средств. Ссылаться в претензии необходимо на закон о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь, необходимо видеть чек об оплате, гарантию, документы на руках?
СпроситьЗдравствуйте.
Поскольку срок для ответа Вам уже прошел, то Вы вправе требовать возврат денег и выплаты неустойки в соответствии со ст.ст.18,21,23 Закона о защите прав потребителей. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией.
СпроситьЕлена, здравствуйте. Все будет зависеть от того, какой именно документ вы подписали при отправке товара на экспертизу, так как вы можете думать, что вы подписали заявление на обмен или возврат денег, а вам подсунули заявление о проведении гарантийного ремонта.
СпроситьКупил ребенку умные часы дома проверял их оказалось что они не выходят на связь с телефоном. Повез их обратно сказали что берут на экспертизу на 21 день прошло уже 28 дней от них нет вестей а кредит я плачу за то чего у меня нет. завтра поеду сам к ним идумаю что они скажут что с ним и все впорядке. Вопрос как мне отказаться от них? так как я купил ребенку в тот же день другие часычтоб не растраивался?
Здравствуйте, Елена! Обращайтесь к продавцу с письменной претензией с требованием вернуть деньги или заменить товар, в случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением.
СпроситьДобрый день. Необходимо подать заявление о возврате суммы за товар в связи с ненадлежащим качеством товара.
Спроситьзавтра поеду сам к ним идумаю что они скажут что с ним и все впорядке.
Я не знаю, кто там что "скажет", да это, обычно, меня мало волнует. Я сторонник не того, чтобы прослушать рассказ, а того, чтобы прочитать заключение специалиста.
СпроситьКупил в магазине мультиметр, не проверил. Дома оказалось нерабочий. Вернул в магазин, сказали проверят и заменят прошло 10 дней ни денег ни товара хозяин занят. Что делать?
Здравствуйте! Пишите претензию продавцу, излагайте требования. Если они не будут удовлетворены, можете жаловаться в Роспотребнадзор или обращаться в суд.
СпроситьНиколай, для начала претензия досудебная Продавцу, в которой требуйте или возврата денежных средств или замены.
Если последует отказ или ваши требования вообще проигнорируют, то в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьЯ купил ноутбук в мвидео, в тот же день оказалось, что он перегревается и выключается, я захотел его вернуть. На следующий день приехал в магазин, сказал что хочу вернуть. Мне сказали что нужно отправить на проверку качества в сервисный центр, я отправил через них. Сказали через 10-20 дней будут результаты экспертизы по поводу неисправности. Смогу ли я вернуть его или обменять. И что мне делать, если они скажут, что все исправно или скажут, что я его сам сломал (начитался отзывов о них, так, судя по всему происходит часто)
Здравствуйте!
1.Вас, как это любят в магазинах, пытаются развести
2. Ноутбук-сложнотехнический товар и в течение 15 дней после покупки вы можете предъявить продавцу любые требования (возврат денег, обмен)
3. Для этого-нужно подать письменную претензию с вашим конкретным требованием согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
4.Срок удовлетворения-10 дней.
СпроситьКупила дочери умные часы. Заряда хватает на 2 часа, хозяин торговой точки дал гарантию месяц. При этом ни чека, ни товарного чека он не дал. Ни чего этого у него нет. Каждый день кормит завтраками что поменяет часы. Сегодня договорились что прийду к нему и он все же обменяет часы. В итоге он мне звонит и опять назначает встречу на завтра. Точка где ккпила часы уже дней 10 закрыта. Что можно сделать? Жалоба в налоговую как то может его напугать? Или отдел по защите прав потребителя.
Доброго времени суток!
Пишите ему претензию и направляйте через почту заказным с уведомлением и описью вложения.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Надеюсь, мой ответ будет для вас полезен.
СпроситьУважаемая Анастасия Сергеевна г.Уфа!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 01.04.2017 г.
СпроситьКупили планшет прошло 7 дней. Зарядку плохо держыт. Отдали им обратно на экспертизу. У них был около 15 дней. Вернули сказали что все нормально. Мы стали опять проверять зарядку, но он как не держал так и не держит зарядку. Обратно они не берут его. Что сделать что бы вернули деньги или заменили нам?
Для возврата денег или обмена необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, акт о сдаче на проверку у Вас имеется?
СпроситьНаправляйте им претензию с требованием вернуть деньги за планшет, либо обменять на новый. Сошлитесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Если не пойдут навстреч, то в суд подавайте исковое заявление.
СпроситьПроводите сами экспертизу и требуйте возврата денег уже в судебном порядке. Удачи Вам и всего самого наилучшего. Надуюсь мой ответ поможет Вам.
СпроситьЯ в сентябре купил машину индезит в магазине эльдорадо она оказалась не исправной ее отправили наэкспертизу через 25 дней оказалось что у нее брак я решил ее поменять на другую ходил к ним 4 дня они говорили что у них какойто сбой в программе и теперь они мне не денег ни машины не дают сказали ждите уже больше месяца стираю в ручную може мне подать на них всуд.
Уважаемый Николай.
Для начала обратитесь к продавцу с претензией, в которой укажите Ваше требование о возврате уплаченных денежных средств, а так же сроки удовлетворения данного требования. Если данное требование не будет продавцом исполнено, обращайтесь с иском в суд, Закон в данном случае на Вашей стороне.
СпроситьЗдравствуйте, меня интересует вопрос. Купила телефон 18.07.2016 примерно через пол года он начал выключаться, сдать вовремя не получилось.17.07.2017 пришла в салон и сдала по браку. Взяли на экспертизу. Прошло 45 дней, пришёл муж салон сам. ему сказали что с телефоном все хорошо. И отдали обратно. Как можно доказать Что там брак?
Татьяна,
Как можно доказать Что там брак?
Доказать вы сможете, но только если проведете независимую экспертизу.
Если будет установлен производственный брак, то для начала претензия, а если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте Татьяна, можете провести сами экспертизу за свой счет, но для начала потребуйте от продавца документ, о том, что с телефоном все в порядке, а в последствии после того как проведете экспертизу обратиться можно будет в суд.
СпроситьКупили телефон в связном 25 июля всё хорошо и всё понравилось но только приехали домой вставили симку и вот оно-хрипит динамик. Поехали сразу же в магазин и сказали проблему, продавец проверил, составил акт. Сказали что обмену и возврату не подлежит так как нужно отправить на экспертизу. Я сказал что ремонт и все остальные процедуры с телефоном я отказываюсь делать так как телефонов владел всего лишь час. Отправили и вот сегодня 10 августа пришло долгожданное смс что телефон пришёл в магазин. Приехал в магазин, а они мне говорят что телефон абсолютно исправен, я у них спросил что моей вины не какой нету? Значит нужно поменять его так как я телефоном не доволен на другой такой же,на что мне отказали. Что делать в такой ситуации? Подскажите пожалуйста.
Если Вы обратились в течение 15 дней, то Ваши требования о замене товара должны удовлетворить.ст.18,19 закона о защите прав потребителей
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Спросить