Проблема со стиранием позолоты на швейцарских часах - что делать, если сервисный центр не может помочь?

• г. Москва

Купила швейцарские часы за 6 месяцев стал стираться корпус-позолота, как на дешевой бижутерии, что делать? В сервисном центре сказали ничем помочь не можем, они же не поломаны.

Ответы на вопрос (4):

Купила швейцарские часы за 6 месяцев стал стираться корпус-позолота, как на дешевой бижутерии, что делать? В сервисном центре сказали ничем помочь не можем, они же не поломаны.
Пишите претензию продавцу, требуйте возврат денег или обмен. Ссылайтесь на ст. 18 ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

--- не исключено что это просто подделка, подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.

Спросить
Пожаловаться

Сомнительно, что это гарантийный случай. У вас в эксплуатации должно быть написано, что допускается стирание покрытия. Все таки это покрытие, а не цельный металл. Если часы не поддельные, то такое должно быть написано.

Спросить
Пожаловаться

Ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ дают Вам право на расторжение договора и возврат денег

18 п 5 Закона-право продавца в вашем присутствии провести проверку качества товара

ст 22 Закона-10 дней на возврат вам денег.

Спросить
Пожаловаться

Мне подарили швейцарские часы swatch через пару месяцев с корпуса часов стало стираться покрытие. Видимых механических повреждений на часах нет. В отделе, где были приобретены часы, мне сказали, что необходимо отправить часы в Москву в сервисный центр Swatch для проведения экспертизы. Указали ориентировочный срок в 1 месяц. Может ли сервисный центр Swatch как заинтересованное лицо выступать в роли эксперта? Могу ли я настаивать на независимой экспертизе по месту приобретения часов? Какие максимальные сроки проведения экспертизы?

Купил наручные часы 5 месяцев назад. На циферблате отлетела накладка одного из часовых делений. Механических повреждений самого корпуса нет кроме пары царапин на стекле. Продавец сети наручных часов заявил, что нужно обратиться в сервисный центр, уверяя меня, что царапины как признак мех. повреждения является причиной поломки и только в сервисном центре смогут сказать гарантийный ли этот случай. Насколько можно доверять их сервисному центру?

Сдал часы в сервисный центр по международной гарантии, сроки ремонта прошли 90 суток часы не сделаны и вообще говорят, что они в сервисном центре в Москве. Покупались часы в Канаде. В сервисном центре сказали деньги мы вернуть не можем так как вы не у нас их покупали. Что в этой ситуации делать? Заранее благодарю за ответ.

Купила часы 5 мес назад, (водонепроницаемые), на сегодняшний день в них кондинцат, в сервисном центре утверждают, что это моя вина! Как? Если они герметичны! Я их не вскрывала, корпус целый! Могу ли я такие часы вернуть обратно в магазин? Горантия еще 7 мес. Заранее спасибо.

Супруга купила часы 04.04.2014 года, подарила мне на юбилей 01.05.2014 г. Часы живут своей жизнью, останавливаются, постоят, идут дальше. На настоящий момент отстают на 2 часа. (сегодня около 8 утра подводил). Продавец, сказала сначала обратиться в сервисный центр, результат, в зависимости от их заключения. Боюсь (часы для меня дорогие) в сервисном центре их испортят или вручат подделку. Что делать?

Купили телевизор гарантия прошла а сервисное обслуживание нет еще действует, и на нем сломалась плата, мне починять его в сервисном центре по сервисному обслуживанию? Или мне платить нужно?

Купила швейцарские часы в магазине Консул, гарантия 2 года. В первый год гарантии часы встали. Часы были в сервисном центре более 30 дней, написали о замене батарейки. После ремонта через полгода опять встали, написала претензию продавцу, отправила в сервисный центр, оказалось, что нужна замена механизма, часы пока на гарантии, но нет никакой гарантии, что после ремонта часы встанут в третий раз. Замена механизма - это существенный недостаток, хочу вернуть деньги, часы недешевые, могу ли я это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что делать. Купил часы месяца 1,5 назад. Швейцарский хронограф.

А они начали спешить на 2 часа в сутки.

Какой порядок действий.

Могу. Потребовать за эти часы обратно деньги.

Купили стиральную после устоновки при первой стирке она начала течь вызвал мастера из сервисного центра при нем машинка не текла вечером потекла снова. Отдал в сервисный центр через месяц привезли при доставке повредили корпус теперь кроме течи появилась и вибрация звонил по тел. гор.линии сказали мы оставим притензию сервисному центру и можем прислать вам другого спициалиста что сейчас мне лучше сделать.

Наручные часы проработали 4 месяца, потом стали отставать, в сервисном центре сказали батарейка. После замены батарейки часы все равно отставали. Сдал опять в ремонт. Через две недели часы вернули и они все равно отстают плюс не правильно работает хронометр. В сервисном центре говорят привозите опять. Стоимость часов 45 тыс руб. Сколько их так возить на ремонт? Можно ли потребовать замены у магазина или у сервисного центра? Часы гарантийные.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение