Обмен ноутбука / Защита прав потребителей - 1123 советов адвокатов и юристов

Меня у меня такая проблема купил ноутбук неделю назад вдруг сегодня он перестал работать сгорел жесткий диск ноутбук куплен в кредит.

Могу ли я вернуть или поменять ноутбук который не работает должным образом? Приобрел сегодня его по советам продавцов для работы в интернете и документами. В итоге обнаружил дома очень медленный и тупой аппарат. Звонил по поводу возврата но ответили отказом.

В Новый год получила в подарок два утюга. Так как один из них подарил муж, мы решили его обменять на что-нибудь другое. Утюг принесли в последний 14 день (второй утюг подарили на 12 день гарантии). Так как был последний гарантийный день, с выбором на что-нибудь другое я не определилась, я предложила-может быть сейчас возврат денег, а немного позднее что-нибудь выберу. В ответ - НЕТ, только сейчас обмен и никаких денег. Не хотите, пишите заявление (вместо фирменного бланка-заявления дали лист бумаги и сказали, чтобы я писала, что хочу). Из-за растерянности и хамства в заявлении я написала как есть, но в ст.25 Закона О защите прав потребителя описывается только шесть причин возврата, моей (два утюга в подарок) нет.

В ответе на заявление написано, что причина, которую Вы указали, не является основанием для удовлетворения Ваших требований.

Подскажите пожалуйста как мне быть и предпринимать какие-либо меры. СПАСИБО.

Купила ноутбук в магазине Ситилинк, прошло 7 месяцев, начал засвет экрана сбоку, что мне написать придя в магазин для сдачи товара обратно? Как вообще возможно вернуть денежные средства? Какие мои пошаговые действия?

Купил в фирменном магазине ноутбук Тошиба. Через месяц ноутбук сломался. Его забрали по гарантии в сервис. Обещали отремонтировать через две недели. Прошло два месяца, ноутбук до сих пор не вернули. На вопросы о состоянии получаю ответ, что ожидаем запчасти. Как можно воздействовать на сервис? Уже не хочу ждать ремонта. Хотелось бы обменять его на новый. Возможно ли это? И что для этого требуется?

Мне очень нужна Ваша помощь!

Три недели назад в "Евросети" взяла в кредит ноутбук дочери для учебы. Ноутбук понравился, в исправном состоянии.

Но в последствии выяснилось, что памяти в нем мало и при его эксплуатации, он "тормозит", то есть к работе ноутбук не пригоден.

Знакомые предложили заменить память на большую, но это стоит денег и ноутбук еще год на гарантии, поэтому в его систему пока вмешиваться не стоит.

Сейчас он у нас лежит без дела и мы очень расстроены...

Подскажите, пожалуйста, что нам с ним делать? Возможно ли его вернуть обратно в магазин, либо поменять на другой, ведь уже прошло три недели со дня покупки.

Заранее благодарна за Ваш ответ! Большое спасибо!

Мы купили в магазине Эльдорадо планшет в кредит, через 6 дней он перестал работать, обратились в магазин там отправили его на экспертизу, сейчас ждем ответ. Хотелось бы узнать возможен ли обмен этого товара на другой и может ли магазин отказать о обмене?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Магазин отказывает в ремонте ноутбука якобы из-за наличия воды под крышкой корпуса. Что делать в таком случае? Прочел что нужно составлять досудебную претензию, чтобы была проведена независимая эквпертиза, затем если продавец не отвечает в течение 10 дней подавать исковое заявление в суд и суд уже назначает экспертизу. Если порядок такой то кто оплачивает экспертизу?

Возможен ли обмен на другую модель или возврат лодочного мотора, купленного вчера? Магазин отказывает, ссылаясь на то, что это сложнотехническая вещь и возврату не подлежит. Мотор не тронут, в упаковке, не разворачивался.

Скажите пожалуйста 17 января этого года я взяла в кредит планшет-ноутбук но работать я с ним не могу так как он работает на windows 10 могу ли я его вернуть или хотябы обменять на другой.

Упил 11.11.2017 г. ноутбук заказывал исходя из информации на сайте данного магазина, где были заявлены одни характеристики, по факту оказались другие - другой тип экрана TN, a не IPS, т.е. более дешевый, и с худшими характеристиками-по цветопередачи и углам обзора. Сегодня 14-й день. Приехал поменять на другую модель или сделать возврат. А мне отказывают - говорят прошло более 7 дней с момента покупки. Насколько это законно? Спасибо всем за ответы.

Будут ли проблемы, если заказ оформлял через интернет человек у которого была клубная скидка, и товарном чеке как получатель фигурирует его фамилия, а забирал товар и оплачивал я и в товарном чеке расписался своей фамилией?

Взяла ноутбук три месяца назад в кредит, отказал жёсткий диск, слетела Система, ноут не вскрытый, без внешних и внутренний дефектов.

Вчера продал ноутбук примерно в 13.00 ч, без скрытых дефектов. Девушка час мозг выносила, всё дотошно проверяла но купила. Вечером после 22.00 ч началось, верните деньги, я пришла домой и поняла что он мне не нравится. Потом посыпались смс давить на жалость, я инвалид, для меня это большие деньги, надеюсь на вашу совесть и честность ведь он мне не нравится. Конструктивного диалога не получается. Вот как продавать нормальные вещи и потом хранить деньги вдруг передумают? Сейчас грозит заявлениями. Или я что то не понимаю или при покупке б/у вещей с рук возвраты не делаются?

Мною был куплен ноутбук сегодня. Придя домой и начав работу на нем, отчетливо слышен скрежет жесткого диска! Могу ли я обменять ноутбук или вернуть денежные средства? Спасибо.

Можно ли вернуть деньги за ноутбук по истечении 14 дней с момента покупки, так как, первый раз мне предоставили ложную информацию, что windows активированная, а оказалось наоборот, поменяли на другой и опять же не сказали что видеокарта слабая, сейчас же заявили что не могут возврат сделать, если мы накинем сверху ещё три тысячи, то обменяют на другой товар, уже с хорошей картой, но какой в этом смысл, и так ноутбук стоил 21 тыс, можно за эту же сумму, а то и меньше купить лучше, обманывают как могут!, Что делать?

Что делать и что мне будет, если я обменяла телефон на ноутбук, телефон был в идеале и рабочий, спустя три недели пишет дама что телефон якобы не работает и требует вернуть ноутбук, а я ведь не знаю что она сделала с телефоном и сказала напишет что напишет в полицию и скажет что мы украли у нее ноутбук. Что делать если моей вины ни какой нет.

Мы купили в сентябре ноутбук в кредит, в конце декабря один из портов не стал работать (его не видит ноутбук) в середине января мы отнесли его в магазин они переустановили (как они сказали) драйвера и он работал 2 дня потом опять перестал. Можем мы его поменять на другой или вернуть деньги?

Купила ноутбук. Через 4 дня хотела вернуть, так как он очень медленно, работает, не видит сеть интернета, медленно реагирует на переключения. Но его отказались поменять. Сказали сдать в ремонт. Если там скажут, что есть проблемы-поменяют. Если нет, то извините. Меня такой вариант не устраивает. Можно ли его поменять?

Купили 6.06.20 ноутбук в сети ламбардов "Победа". Смотрели на тот, что дешевле и конечно же нам раз рекомендовали тот, что дороже (якобы он лучше соответсвует нашим требованиям). Брали для игр на время больничного мужу, но не потянул игры даже для маленького мальчика. Сказали есть 5 дней его осмотреть и если что вернуть. Только сегодня, когда все терпение с этим ноутбуком закончилось и мы решили его вернуть или обменять на что то блок стоящее, мы узнали, что вернуть его можно только при определённых условиях, а точно при одном условии: скрытый дефект. На товарном чеке мелким шрифтом есть пункт, обязывающий при возврате, покупателя (меня) за свой счёт привезти товар к продавцу (в ломбард). На горячей линии отговариваются тем, что это касается только нового товара, а не б/у! Но почему на чеке б/у товара?! Законы прав потребителей из так же не касаются, особенно 14 дней на возврат. Как быть с данным продавцом?

В ноябре купил ноутбук DNS. через две недели слетели драйвера на видео карту, а новые не устанавливаются! Через месяц в процессе пользования выключился и не подаёт никаких признаков жизни. Смогу ли я в магазине вернуть деньги или обменять на анологичную или более дорогую модель? Не хочется сдавать его в сервисную службу а потом пользываться. Так как там не меняют детали а перепрограмируют и проблема вскоре всплывает. Спасибо!

Можно ли вернуть ноутбук в магазин, если он медленно загружается, медленно открывает файлы и долго завершает работу. Купили 7 дней назад.

У меня такой вопрос: Я купила ноутбук, через пол года ноутбук перестал включаться, сделали техническую диагностику в сервисном центре, заключение - заводской дефект. Могу же я отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы? Ведь мне продали товар со скрытыми недостатками, которые проявились в течение гарантийного срока. Вернут ли мне деньги?

Такая проблема: Взял кредит что бы купить себе игровой ноутбук, пришел в магазин, выбрал подходящий по цене, но в наличии его не было и ждал с недельку когда он мне придет. При выборе - не было фото ноутбука, были только характеристики. Тупанул и даже модель не спросил что бы в интернете посмотреть что он из себя представляет. (ссылался именно на цену в 50 тысяч рублей) . Настал день X , ноутбук пришел, я его забрал, отдал 50 тысяч рублей. Спустя некоторое время зашел в интернет что бы узнать о ноутбуки больше информации и в итоге этот ноутбук оказался: 1. Не игровым. 2. Стоит такой ноутбук 30 тысяч рублей (т.е. я переплатил 20 тысяч не за что). теперь я хочу вернуть свои деньги и отдать этот ноутбук продавцу. Возможно ли это? И что для этого нужно? Подскажите пожалуйста.

Хотим обменять Ноутбук на другой, он еше на гарантии, выявляются не которые дефекты, первый был системное ПО которое не относится к гарантийному случаю, Но Магазин нам за определенную сумму при покупки устанавливат программы и налаживал ПО Как Гарантия на эту программу кончилось у нас стала не поладка пришлось ремонтировать за свой счет, Теперь у нас заедает Кнопка вкл/выкл заедает, компьютер не включается, имеем ли мы права потребовать другой компьютер или чтобы нам вернули деньги, что для этого требуется? Возможно ли есть какие нибудь статьи чтобы им их прочитать.

У меня вопросов несколько: Я в марте приобрела в кредит ноутбук. Он ещё на гарантии. Работал он изначально как то подозрительно, иногда при его работе слышался скрежет, а сегодня он выдаёт ошибку с жёстким диском. Могу ли я потребовать в магазине экспертизу? А может лучше будет самой отдать на экспертизу? Если экспертиза покажет, что это заводской брак, что в этом случае я могу потребовать? Спасибо!

Скажите, допустим я купил не дешёвый ноутбук и мне не понравился его цвет или его размер, имею ли я право в течении двух недель потребовать вернуть мне деньги?

Отдала ноутбук в ремонт (он был сразу бракованный, но выяснилось только дома). 45 дней на ремонт уже истекло, но письменно не было установлен этот срок. Сколько мне еще ждать?

Купил неделю назад ноутбук на базе ОС 10 она дней 5 отработала я переустановил на ОС 7 обменяют ли мне по гарантии или нет и как быть.

Купил ноутбук, мне на него установили антивирус и прочее. Но придя домой, подумал, что слишком дорого вышло. Хочу вернуть товар и получить деньги назад!

Как добится обмена не кочественного товара если там где брала мне тычат каким то законом что я не имею права на обмен. Я и статью им говорила закона прав потребителей мы и вместе его читали. Но толку не какого. Как мне добится?

Купил ноутбук, но он греется и батарея быстро разряжается. Оказалось что ноутбук стоял и работал в магазине с июля. Я написал претензию на взврат денег. Но директор точки забрал ноутбук на проверку качества и сказал, что она будет 21 день, а ответ на претензию отправит по почте в 10 дней. Подменный ноутбук не выдал. Что мне делать в этой ситуации? Вернут ли мне деньги и правомерны ли сроки проверки?

Как осуществляется обмен товара или возврата денежных средств если покупка производилась непосредственно от производителя. Производитель находится в другом конце страны и соответственно за чей счет в случае обмена товара будут транспортные расходы.

29 декабря приобрела ноутбук по карте рассрочки, с дополнительной услугой-установка программ. Ноутбук-Асус, забирали через 4 часа в связи с тем, что устанавливались программы. Продавец показала, что техника в рабочем состоянии, указала на установленные программы, упаковали. Визуально, естественно, обратили внимание, что модель на компьютере-Асус, на упаковочной коробке-Асус. Спустя 16 дней, позвонила менеджер магазина и сказала, что мне упаковали другую модель Асуса, которая дороже, потребовали прийти доплатить или обменять на ту модель, которая была оплачена. Меня это не устраивает, не моя ошибка. Считаю, что виновные в путанице должны сами доплатить разницу в сумме и переделать документы на ту модель, которую *вручили* мне. Что о данной ситуации говорит закон?

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Можно ли как-то поменять ноутбук. Не подошел по техническим характеристикам. Плохо держит батарею и греется, но он надлежащего качества. С покупки прошло 3 дня.

Заранее спасибо за ответ.

Сломался ноутбук. Давно не на гарантии. Отремонтировали, сказали, что была заменена видеокарта. Срок гарантии на работы дали 1 месяц, есть чек. прошло 3 месяца опять сломался. Есть ли смысл требовать повторного ремонта и на каком основании. Спасибо.

И как дальше действовать по закону?

Здравствуйте. Умения такая история. Купила ноутбук в магазине Ситилинке для учёбы 11.11.14 все было хорошо но через некоторое время ноутбук перестал заряжается мы отдали его в ремонт по гарантии 30.12.14 в магазин Ситилинке через 34 дня нам позвонили с магазина Ситилинк и сказали приехать забрать ноутбук 03.02.15. По приезду нам выдали техническое заключение специалиста (В комплекте с устройством не оригинальный блок питания. С оригинальным БП аппарат заряжается и работает штатно). Помогите мне пожалуйста! Что мне делать? И как дальше действовать по закону? (Очень обидно)

Здраствуйте! 7 месяцев назад приобрела ноутбук, сегодня он перестал включаться. Гарантия на ноутбуке стоит 24 М. Мои законные действия? Заранее спасибо!

Возник вопрос, купил ноутбук в рассрочку на 12 месяц, 14 дней ещё не прошло. Не устраивает работаспособность батареи, и производительность ноутбука, сходил в магазин, мне обменяли его на аналогичный, тоже самое, не устраивает функциональность, что делать?

Dns пакупал ноутбук здал по гарантии поминяли материнскую плату, пришло дамои начел проверять играх появились артивакты на экране во время игры, ноутбук хуже стал, что делать.

Я 16.10.2015 г. приобрел в магазине Юлмарт ноутбук. Ноутбук продавался с уценкой (после ремонта по гарантии). На нем не было установлено программного обеспечения. Программное обеспечение устанавливал самостоятельно за свой счет. Сразу же в процессе эксплуатации выявился неисправность в виде зависания компьютера.

21.10.15 г. Я попытался вернуть ноутбук продавцу, но получил отказ. Отказ был мотивирован отсутствием гарантии на данный компьютер. В кассовом чеке действительно есть строчка мелким шрифтом: гар. 0 дн. Устно меня не о чем не предупредили.

Могу ли я требовать возврата денег?

Купила гладильную доску упакованную в полиэтиленовую упаковку, дома распаковала и я сделала вывод, что она мне не подходит по размерам. Обратилась к продавцу с просьбой обмена, но получила отказ. Продавец ссылается на то, что ей будет проблематично продать товар из-за отсутствия упаковки. Что делать?

Купил ноутбук одной из крупных торговых сетей города. Ноутбук сломался через шесть дней после окончания гарантийного срока. В магазине признали, что дефект есть. Но отказались проводить ремонт или возвращать деньги. Что делать в такой ситуации? Не могли бы вы посоветовать номера статей в правовых актах, чтобы хоть как-то в этой ситуации разобраться.

Вечер добрый. Ноутбук был оформлен день назад в кредит. Хотелось бы вернуть ноутбук, так как очень сильно грелся при постоновки драйверов, ноутбук продавался как игровой, на самом деле он никакущий.+звука вообще нет.

Купили ноутбук, сестра неправильно установила обновления и ноутбук стал конкретно зависать. Нашли сайт компьютерной помощи, вызвали мастера на дом, он переустановил операционную систему. Есть бланк, в котором указана стоимость услуг мастера за конкретную операцию. Как только мастер вышел за порог, появились те же проблемы, с которыми мы собственно к ним обратились. Теперь сестра в течении двух недель звонит и просит мастера приехать к нам снова, гарантия помощи была дана на полгода, но нас игнорируют.

Скажите, как нам добиться оказания помощи ими по гарантии, какими законами и статьями мы можем руководствоваться?

Начальство фирмы никак не реагирует на данный инцидент, к тому же они хотят, чтобы мы ехали к ним сами. За все было заплачено 7 000 рублей.

Постоянно летит ОС на гарантийном ноутбуке, в сервис. Центре могут предложить только сброс на заводские настройки, (т.к. гарантия на ОС оказывается, что не распространяется) Что делать, ведь проблема не исчезает, а гарантийка скоро истечет.

16.08.2018 я оформила в магазине"М. видео" в рассрочку ноутбук за 50 000 руб. В наличии его не было (был только на витрине, с витрины брать я отказалась). Забрала я его 19.08.2018, продавец проверять его отказался. По приезду домой (хочу отметить также, что живу я в другом городе), сын обнаружил неисправность, не работает сенсор. 20.08.2018 сын повёз его обратно в магазин, его приняли и сказали, что его отправят на диагностику, ждите ответа в течение 20 дней. До сих пор нет никакого ответа. Подскажите пожалуйста, что делать в моём случае?

У меня возникли проблемы с ноутбуком - в процессе работы он временами тормозит. Я несколько раз отдавала его в сервисный центр, где мне сначала исправили ПО, а потом заменили жесткий диск, но проблема осталась. Аппарат провел в ремонте более 30 дней, гарантия 1 год. Я написала претензию в магазин с требованием вернуть деньги, по закону продавцу дается 10 дней на возврат, но у меня потребовали ноутбук на диагностику, которая длится до 20 дней. Законно ли это? Есть ли смысл ждать окончания диагностики или я в праве без нее добиваться возврата денежных средств?

Купили микроволновую печь 29.09.2016 гарантия год, 06.11.2017-она сломалась, можно ли что то по истечении срока нодности потребовать с продавца? Н-р: ремонт, обмен или возврат ден. средств.

Сломался ноутбук именно нам 15 день после покупки, и был сдан на гарантийный ремонт в сервисный центр. Могу ли я потребовать деньги за него сейчас, или нужно ждать в течении 45 дней, как указано в договоре на ремонт, или можно сейчас потребовать возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение