Возможны ли претензии к ремонту ноутбука без гарантии, если в течение срока гарантии на работы произошел повторный сбой?

• г. Москва

Сломался ноутбук. Давно не на гарантии. Отремонтировали, сказали, что была заменена видеокарта. Срок гарантии на работы дали 1 месяц, есть чек. прошло 3 месяца опять сломался. Есть ли смысл требовать повторного ремонта и на каком основании. Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Да, есть смысл- требуйте- ремонт не качественный.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Если гарантийный срок уже давно закончился, руководствуйтесь положениями ст 18 закона "О защите прав потребителей". Можете потребовать либо возврата, либо обмена товара, либо безвозмездного устранения недостатков

Спросить
Пожаловаться

Ст28-30 закона дает вам на это право

Спросить
Пожаловаться

Сломался негарантийный холодильник. Фирма отремонтировала, дала гарантию год. До конца этого срока холодильник опять сломался (другая поломка), за деньги был заменён мотор, дали на него гарантию. Потом холодильник перестал морозить, его в счёт гарантии отремонтировали. Теперь он опять сломался, но с момента последнего ремонта года не прошло. Я не понимаю, гарантия после каждого ремонта должна была продлеваться или нет?

Какие сроки по возможному обращению с претензиями к ремонту в данном случае (срок гарантии в документах не указан) и возможно ли заставить фирму заменить видеокарту если срок гарантии истек? Cрок гарантии на сам ноутбук истек давно!

Сломался ноутбук в конце гарантийного срока - сгорела видеокарта. В сервисе его держали три месяца, но починили. Через месяц история в точности повторилась, так же делали три месяца. После второго ремента ноутбук проработал ровно неделю, после чего снова сгорела видеокарта (симптомы те же). Звонили в сервис - сказали, что гарантия уже закончилась, и их дополнительная гарантия распространяется только на замененные ими детали (т. е. на видеокарту). Но за диагностику все равно необходимо заплатить 1500 руб.

Если дело действительно в видеокарте, имеет ли право СЦ требовать денег за диагностику? Или должны ли они вернуть деньги после диагностики?

Сдал в ремонт негарантийный ноутбук. Отремонтировали. Через 4 месяца он сломался. Должны ли мне вернуть деньги за ремонт? Сказали, что гарантию давали на месяц и отказываются возвращать деньги. Какие сроки гарантии на негарайтийный ремонт?

Отдавал ноутбук в ремонт (ноутбук старый, поэтому не по гарантии). Ноутбук починили и дали гарантию на выполненные работы 3 месяца, но через месяц он сломался повторно с той же самой поломкой, сдал ноутбук назад, прошло уже 40 рабочий и 58 календарных дней и ноутбук еще не сделан, могу ли я потребовать возврат денег за первоначальный ремонт и вернуть свой ноутбук в том состоянии как он есть без повторного ремонта?

Сдавали в негарантийный ремонт ноутбук, нам дали гарантию 1 месяц. Пришло почти два месяца, иноутбук сломался с теми же признаками. Имею ли я право, по закону, предъявить какие либо претензии? И есть-ли какие-то минимальные сроки гарантии, после проведения негарантийного ремонта?

О сроке гарантии на выполненный ремонт сложной техники.

Сдал в ремонт СВЧ печь. Ремонт негарантийный, платный, отремонтировали и дали гарантию 3 месяца. Через 2 месяца проявилась та же неисправность, что была до ремонта. Сдал повторно. Отремонтировали бесплатно за неделю и дали такой же листок об условиях гарантии. Через месяц печь опять не работает. Приношу в тот же ремонт. Мне говорят: "Ремонт будет платный, так как срок первой гарантии мы продлили только на 7 дней, что занял ремонт, а прошло уже больше месяца. Это в соответствии с Законом." (Неисправность все время одна - не работает панель управления.)

Вопрос: Права ли ремонтная организация? Если да, то на каком основании? Почему после каждого ремонта они не дают гарантию на этот ремонт на 3 месяца?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломался телевизор давно не находящийся на гарантии, отвезли его на ремонт в сервис. Произвели ремонт и дали гарантию 3 месяца на ремонт, прошло 2 недели и снова та же проблема с телевизором! Могу ли я потребовать расширения гарантии на ремонт, после повторного ремонта!?

Какие сроки по возможному обращению с претензиями к ремонту в данном случае (срок гарантии в документах не указан) и возможно ли заставить фирму заменить видеокарту если срок гарантии истек?

Мы являемся платной ремонтной мастерской. Отремонтировали ноутбук, дали гарантию 3 месяца, через месяц он сломался, приняли по гарантии, на данный момент ноутбук отремонтирован. НО прошло 85 дней (с момента 2 го приема его, отсутствие зап. части у поставщиков). Клиент требует компенсацию. Но на наш взгляд не совсем разумную а именно 16000 руб. Стоимость первого ремонта им оплачен в размере 8000 р. А 2 й гарантийный ремонт произведен бесплатно и гарантия продлена. Какую реальную сумму может требовать клиент по закону?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение