Проблема с приобретенным ноутбуком по карте рассрочки - Магазин требует доплату или обмен из-за ошибки в модели

• г. Саянск

29 декабря приобрела ноутбук по карте рассрочки, с дополнительной услугой-установка программ. Ноутбук-Асус, забирали через 4 часа в связи с тем, что устанавливались программы. Продавец показала, что техника в рабочем состоянии, указала на установленные программы, упаковали. Визуально, естественно, обратили внимание, что модель на компьютере-Асус, на упаковочной коробке-Асус. Спустя 16 дней, позвонила менеджер магазина и сказала, что мне упаковали другую модель Асуса, которая дороже, потребовали прийти доплатить или обменять на ту модель, которая была оплачена. Меня это не устраивает, не моя ошибка. Считаю, что виновные в путанице должны сами доплатить разницу в сумме и переделать документы на ту модель, которую *вручили* мне. Что о данной ситуации говорит закон?

Ответы на вопрос (4):

А вот пусть звонивший Вам объяснит Вам норму закона по которой Вы обязаны что-то делать или доплачивать через 16 дней.

Считают права нарушенными-пусть в суде это и докажут-ст 3 и 131-132 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

В данном случае с Вашей стороны присутствует неосновательное обогащение. Если Вы не вернёте ноутбук, то продавец вправе взыскать с вас разницу в стоимости, если докажет свои требования. Не советовал бы Вам доводить дело до суда, поскольку в случае проигрыша дела, на Вас могут быть возложены судебные расходы.

Спросить
Пожаловаться

А ведь ноутбук мне оставили, поменяли на него документы. В главном офисе приняли претензию и рассмотрели в мою пользу. В магазине, при замене документов и упаковки-извинились.

Спросить
Пожаловаться

Они признали свою ошибку, возместив разницей в цене нанесенный Вам моральный вред добровольно-ст 15 Закона.

Спросить
Пожаловаться

29 декабря приобрела ноутбук по карте рассрочки, с дополнительной услугой-установка программ. Ноутбук-Асус, забирали через 4 часа в связи с тем, что устанавливались программы. Продавец показала, что техника в рабочем состоянии, указала на установленные программы, упаковали. Вмзуально, естественно, обратили внимание, что модель на компьютере-Асус, на упаковочной коробке-Асус. Спустя 16 дней, позвонила менеджер магазина и сказала, что мне упаковали другую модель Асуса, которая дороже, потребовали прийти доплатить или обменять на ту модель, которая была оплачена. Меня это не устраивает, не моя ошибка. Считаю, что виновные в путанице должны сами доплатить разницу в сумме и переделать документы на ту модель, которую *вручили* мне. Что о данной ситуации говорит закон?

Что я могу сделать в такой ситуации. Купила ноутбук в кредит, оформили через банк в самом магазине техники. Сам ноутбук понравился, параметры и т. д. Мне он нужен был для работы, и соответственно сам продавец выбрал именно те параметры, которые требовалось. И цена не маленькая, 50 тысяч рублей. Продавец предложил мне заодно установить программы, а именно виндовс, антивирус и т. д. За все программы мне пришлось заплатить 4 тысячи рублей. Эта сумма вошла в кредит так же. Перед установкой мне сам ноутбук не показывали, из коробки не вытаскивали и не включали, а я и не знала что так надо делать. Мне сказали на кассе что установят программы и позвонят мне, чтобы я подошла в магазин и забрала компьютер. Я ушла из магазина, а компьютер остался. Мне позвонили через два часа. Я забрала свой ноутбук. Во время работы на этом ноутбуке выяснилось, что он зависает, невозможно было работать. Я на следующий день понесла свою покупку обратно в магазин. Мне там сказали написать заявление, чтобы поменяли на другой, но так же сказали что оплата 4 тысячи рублей за программы не возвращается, так как использовали ключ безопасности для этой программы антивируса.

Вопрос, могу ли я вернуть деньги за программу 4 тысячи рублей?

В магазине Эльдорадо приобрели в кредит ноутбук. Сегодня (через 4 дня после покупки) звонят из магазина и говорят, что они по ошибке выдали не ту модель ноутбука (разница в наименовании 2 буквы или цифры). Получается в чеке у меня один товар - фактически другой, причем дороже. Попросили принести ноутбук на обмен. Что делать мне в этой ситуации? Ведь это не моя ошибка, а ошибка продавца, который мне выдал не тот товар.

Как мне быть в этой ситуации?

Несколько дней назад в магазине DNS г. Екатеринбург купил ноутбук. Сегодня из магазина позвонили и сказали, что по ошибке выдали мне другую модель ноутбука.

Действительно, хотя на самом ноутбуке нигде не написана модель, под батареей нашлась наклейка с номером модели, указывающая на то, что это другой ноутбук. Также модель написана на коробке. Но т.к. при осмотре товара батарею в ноутбук вставлял продавец, а коробка находилась у него, я не мог видеть, что ноутбук не тот - внешне и по характеристикам они практически совпадают. На сайте магазина эта модель продается на 5000 дороже той, что оплачивал я.

Во всех документах указана модель, которую я заказывал.

Из магазина позвонили и сказали, что можно либо привезти ноутбук и обменять, либо оставить его себе, но тогда не будет гарантии, потому что в документах не та модель. Когда же я ответил, что готов смириться с потерей гарантии, сотрудник магазина сказал, что в таком случае он напишет на меня заявлению в полицию в связи с мошенничеством, т.к. по его мнению тот факт, что он уведомил меня, а я отказываюсь возвращать ноутбук, является мошенничеством.

Действительно ли отказ возвращать ноутбук грозит неприятными для меня последствиями?

Очень не хотелось бы возвращать, т.к. живу в другом городе и везти его - значит потерять 5-7 часов времени и примерно 500 рублей на билет. К тому же ноутбук уже подарен человеку на день рождения и забирать его обратно - не самое приятное занятие.

Несколько дней назад в магазине DNS г. Москва купил ноутбук. Сегодня из магазина позвонили и сказали, что по ошибке выдали мне другую модель ноутбука.

Действительно, хотя на самом ноутбуке нигде не написана модель, под батареей нашлась наклейка с номером модели, указывающая на то, что это другой ноутбук. Также модель написана на коробке. Но т.к. при осмотре товара батарею в ноутбук вставлял продавец, а коробка находилась у него, я не мог видеть, что ноутбук не тот - внешне и по характеристикам они практически совпадают. На сайте магазина эта модель продается на 6100 дороже той, что оплачивал я.

Во всех документах указана модель, которую я заказывал.

Из магазина позвонили и сказали, что можно либо привезти ноутбук и обменять, либо оставить его себе, но тогда не будет гарантии, потому что в документах не та модель. Когда же я ответил, что готов смириться с потерей гарантии, сотрудник магазина сказал, что в таком случае он напишет на меня заявлению в полицию в связи с мошенничеством, т.к. по его мнению тот факт, что он уведомил меня, а я отказываюсь возвращать ноутбук, является мошенничеством.

Действительно ли отказ возвращать ноутбук грозит неприятными для меня последствиями?

Очень не хотелось бы возвращать, т.к. живу в другом городе и везти его - значит потерять 6 часов времени и примерно ~ 500-800 рублей на билет. К тому же ноутбук уже подарен человеку на день рождения и забирать его обратно - не самое приятное занятие.

Системный администратор на работе хочет поставить на моем рабочем ПК программу для подключения к моему рабочему столу. Законно ли это, если инициатива установки такой программы исходит не от работодателя, а от системного администратора. Установка программ для слежения за рабочим столом должна ли быть как-то регламентирована работодателем?

На компьютере я общаюсь с персонализированной рабочей почты, информация в которой содержит конфиденциальную информацию, так же на ПК ведется обработка персональных данных.

24.03.2018 был куплен ноутбук. В магазине консультанту было сказано для каких целей нужен компьютер, он предложил модель, сказал что хороший ноутбук, быстрый, зависать не будет. Там же предложили доп. услуги, согласились (установка виндовс, антивирус) все в магазине установили. Дома стало понятно что компьютер долго грузит. Позвонила в тех. поддержку магазина, там сказали что вернуть можно ТОЛЬКО если это заводская не исправность. Могу ли я как то по закону вернуть его если это особенность компьютера, ведь мне говорил консультант, что он быстрый.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела наушники apple в рассрочку. Спустя 4 дня решила их сдать. Товар не был распакован. Первоначального взноса тоже не было. В магазине сказали, что это сделать сложно, потому что это техника apple.

Если покупать товар без рассрочки, то его цена дороже на 800 рублей. В магазине менеджер настаивает, что товар они примут, но эту разницу в цене я должна им заплатить. Так ли это?

Через интернет сайт в декабре 2021 приобрела МКПП бу. Перед покупкой мною была предоставлена полная и достоверная информация о модели и марке автомобиля и был сделан акцент на то, что на коробке обязательно должен находиться датчик спидометра. Продавец прислал мне коробку внешне похожую на ту, что мне была нужна, но в данной модели отсутствовала возможность установки датчика.

После непродолжительных переговоров продавец согласился обменять коробку на аналогичную, с датчиком и на порядок дороже. Но на тот момент, когда я получила вторую коробку - подъемник и мастер в сервисе где обслуживали мой автомобиль оказался занят другим авто. В итоге пока мы ждали своей очереди, вышел гарантийный срок 14 дней установленный продавцом на установку, обкатку и проверку на наличие дефектов. В итоге запчасть на автомобиль была установлена спустя 20 дней после ее получения в ТК. На следующий день выяснилось, что датчик не считывает скорость, тк предположительно в коробке отсутствует магнитное кольцо (датчик и панель приборов проверялись - всё работает).

Я связалась с продавцом, объяснила суть проблемы и попросила о замене коробки или о возврате денежных средств, но продавец ответил отказом обосновав его тем, что срок возврата истек. Как быть и что можно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение