Купил ноутбук со скидкой и неисправностью, но магазин отказывается вернуть - что делать?
199₽ VIP

• г. Тихвин

Я 16.10.2015 г. приобрел в магазине Юлмарт ноутбук. Ноутбук продавался с уценкой (после ремонта по гарантии). На нем не было установлено программного обеспечения. Программное обеспечение устанавливал самостоятельно за свой счет. Сразу же в процессе эксплуатации выявился неисправность в виде зависания компьютера.

21.10.15 г. Я попытался вернуть ноутбук продавцу, но получил отказ. Отказ был мотивирован отсутствием гарантии на данный компьютер. В кассовом чеке действительно есть строчка мелким шрифтом: гар. 0 дн. Устно меня не о чем не предупредили.

Могу ли я требовать возврата денег?

Ответы на вопрос (4):

Если товар продается без гарантии потребителю, то согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе предъявлять требования из ст. 18 Закона в течение разумного срока после продажи, но не более, чем в течении 2-х лет. Поэтому пишите письменную претензию и при отказе ее удовлетворить - обращайтесь в суд. Но тут есть проблема в том, что если недостаток появился из-за установленного Вами самостоятельно программного обеспечения, то продавец за это ПО не отвечает.

Спросить
Пожаловаться

Требовать можете.

А доказывать то, что не увидел, придётся самому в суде.

Ибо ст. 56 ГПК РФ указывает:

"Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом".

Поскольку Вы купили б/у товар, на который гарантия закончилась.

Спросить
Пожаловаться

---(на моё мнение) с вами формально заключен ДКП, (договор купли продажи) условием которого является продажа товара после ремонта и при отсутствии на него гарантии. Вы можете попробовать обратиться в суд с исковым заявлением О защите прав потребителя, НО не факт что суд удовлетворит это исковое заявление. А по общим правилам,

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Можете требовать в ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей говорится, что право возврата денег есть в течение 15 дней с даты продажи и гарантийный срок тут не причем. Тем более на товар после ремонта должны быть срок по прежней гарантии, которая на время ремонта продлевается. Продавец обязан предоставить документы по гарантии на товар, которые были ранее.

.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация такая: 09 ноября 2014 года приобрела ноутбук, при покупке ноутбука заплатила + 3000 рублей за установку программного обеспечения. Дома, при пользовании ноутбуком обнаружился треск в динамике при просмотре видео или прослушивании музыки. 20 ноября 2014 года отвезли ноутбук обратно, требуя возврата денег, сказали, что отправят его на проверку качества, от ремонта я отказалась. Прошло уже 20 рабочих дней, от магазина, где был приобритен ноутбук никаких звонков. Завтра собираюсь ехать в магазин, не подскажите ли,что мне делать? Писать претензию, заявление? И еще, есть ли возможность вернуть деньги за программное обеспечение, так как они говорят, что программное обеспечение работает и за него средства не возвращаются. Благодарю.

Купил 13.04.2014 года ноутбук пустой без программного обеспечения, после установления программного обеспечения обнаружилось что в ноутбуке есть брак, рябость экрана (краснота).14.04.2014 т.е на следующий день понес его в магазин на обмен или возврат денег, мне отказали в обоих случаях, забрав ноутбук на диагнастику и при этом пообещав установить лицензионное программное обеспечение, правомерно ли поступили продавцы, я то не хочу потом получить отремонтированный товар, брак то я видел изначально, как мне поступить в этой ситуации, заранее благодарен за ответ.

Можно ли, Протокол осмотра вещественных доказательств, который заверил нотариус (ст.ст. 102-103 «…о нотариате») признать, что он не имеет юридической силы?, если:

Обследовался сайт (который являлся объектом осмотра) в интернете через компьютер нотариуса. На компьютере стояло нелицензионное программное обеспечение, т.е. незаконное использование программного обеспечения на компьютере.

Может ли компьютер, который является средством получения доказательств, быть ничтожным – т.е. незаконным? В следствии чего доказательства полученные через компьютер (сайт осматривали в интернете через компьютер) также станут незаконными, т.е. не будут иметь юридической силы?

Потом посредством компьютера (с нелиц. Прогр. Обеспеч.) информация выводилась (печаталась) на бумагу через принтер.

Спасибо!

Меня зовут Елена. Недавно в магазине купила ноутбук, который проработал один месяц и сломался. Я сдала его в магазин, где в короткие сроки мне его исправили по гарантии. После ноутбук проработал ещё один месяц и опят перестал функционировать. Я потребовала возврат денег, у меня в магазине забрали ноутбук. С этого дня прошло 14 дней, я звоню в магазин, на что администратор магазина мне отвечает, что ноутбука у них ещё нет и что он знает что в сам ноутбук в порядке, а поломка как и первый раз в программном обеспечении, и что руководство может мне отказать в возврате денег, а просто опять заменить программное обеспечение. В праве ли я требовать возврат денег?

У меня такая ситуация: работаю в компании, предоставляющей интернет услуги. Я монтажник, подключаю компьютеры физических и юридических лиц к интернету. Иногда, клиенты просят установить на их компьютер то или иное программное обеспечение.

Вопрос: при каких условиях я могу произвести установку програмного обеспечения без каких либо ущербов для себя? И не является ли противозаконным установка программного обеспечения мной по просьбе клиента?

Приобрела в магазине мобильный телефон.

В период эксплуатации вышеуказанного телефона, аппарат постоянно перезагружался, «зависал» при нажатии на любую кнопку, выключался - использовать телефон по прямому назначению было невозможно.

Я обратилась к Продавцу данного телефона с просьбой расторгнуть договор купли-продажи. В магазине мобильный телефон направили на экспертизу. Я написала заявление о согласие на проведение экспертизы и о расторжении договора купли-продажи (подп.6 п.1 ст. 18 закона РФ «О защите прав потребителей» (возврат денег).

я обратилась к Продавцу с просьбой сообщить мне результаты экспертизы - мне ответили, что у вас произвели профилактические работы и перепрошивку программного обеспечения и что замена программного обеспечения не является ремонтом, а раз ремонта не было, значит и претензий у меня не должно быть и что магазин-Продавец расторгать договор купли-продажи не намерен, несмотря на тот факт, что если потребовалось обновление программного обеспечение телефона – значит программное обеспечение было некачественным.

В Акте выполненных работ указано, что Сервисным Центром произведено тестирование аппарата и обновление программного обеспечения.

Вопрос: 1) Могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи?

2) Почему сервисный центр произвёл обновление программного обеспечения, если я этого не просила - я только была согласна на проведение экспертизы, но не просила обновлять программное обеспечение. Вправе ли они были это делать – ведь они должны были только удостоверить факт качества работы телефона, в т.ч. работы программного обеспечения?

3) Есть ли шанс выйграть это дело в суде?

Вопрос касаемо пиратского програмного обеспечения. Если установить нелицензионное программное обеспечение Windows 8.1 на один компьютер То какой ущерб нанесу? И действительно что причиненный ущерб до 50000 рублей считается административным, а не уголовным?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я раньше слышал про закон, о том что запрещено продавать компьютеры, без программного обеспечения на внешнем накопителе, то есть на дисках или флэш... у меня новый ноутбук... я пытаюсь получить программное обеспечение в технической поддержке нр,я хотел получить заводские диски, мне отказывают, потому что, эта модель компьютера не бизнес класса... советуют в отделе претензий нр обращаться в суд... они настолько уверены в своей правоте... может поправки какие то внесли?

Прошу вас дать разъяснения на следующий вопрос. Мы покупаем системный блок для компьютера, в котором установлено программное обеспечение. Должны ли нам передать права на право использования программного обеспечения, которое установлено в системном блоке по акту приема-передачи? Прошу дать обоснованный ответ.

Купил планшетный компьютер, через месяц он перестал загружаться, сдал в магазин по гарантии, ремонт продлился более 2 месяцев. Потребовал возврат денег в связи с проведением ремонта более 45 суток, но в магазине отказали сказав, что на ПК была произведена смена программного обеспечения и это ремонтом не считается и данные работы пользователь может произвести сам с помощью сайта изготовителя. Правы ли продавцы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение