Обманутая покупательница предъявила претензии в салоне по поводу проданный ей смартфоном Prestigio с неправильными характеристиками

• г. Маркс

07.03.16 г я обратилась в салон, продавец показала телефон с витрины, все объяснила, телефон мне подошел, при выборе цвета корпуса продавец принесла со склада понравившийся цвет, на мой вопрос по параметрам данного аппарата, продавец ответила, что они одинаковые. Я приобрела смартфон prestigio, но дома увидела, что камера не 5 МР, а 2 МР, 08.03.16 г. обратилась в салон продавец признала, что сама не знала что такая разница, но в обмене отказали, ссылаясь на то, что телефон я смотрела (держала в руках) и значит согласилась с такой покупкой. Что делать?

Ответы на вопрос (4):

Добрый день!

Написать претензию в адрес продавца с требованием о расторжении договора и возврате товара.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Написать претензию в адрес продавца с требованием о расторжении договора и возврате товара.

Спросить
Пожаловаться

07 .03.16 г я обратилась в салон, продавец показала телефон с витрины, все объяснила, телефон мне подошел, при выборе цвета корпуса продавец принесла со склада понравившийся цвет, на мой вопрос по параметрам данного аппарата, продавец ответила, что они одинаковые. Я приобрела смартфон prestigio, но дома увидела, что камера не 5 МР, а 2МР, 08.03.16г. обратилась в салон продавец признала, что сама не знала что такая разница, но в обмене отказали, ссылаясь на то,что надо было обратиться в день покупки, а теперь нельзя, телефон я смотрела (держала в руках)и значит согласилась с такой покупкой.Написала претензию с требованием на обмен, но пришел отказ. Подала исковое заявление в суд. Как доказать в суде, что это ошибка продавца ?

Спросить
Пожаловаться

Продавец нарушит требование ст.10 Закона РФ "О защите прав потребителей" о предоставлении достоверной информации о товаре. По требованию покупателя договор купли-продажи подлежит расторжению, продавец обязан вернуть Вам уплаченные денежные средства (ст.12 Закона).

Спросить
Пожаловаться

Заказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?

Искали межкомнатные двери под цвет пола. Нашли подходящие в Albero, но у них в наличии их не было только под заказ (параллельно смотрели входные двери). В соседнем салоне подобрали входные двери. В процессе общения с продавцом озвучили желание о том чтобы цвет панели внутренней части входной двери подходил к цвету межкомнатных дверей.

Продавец спросил о цвете выбранных меж. дверей (мы выбрали "черное дерево") Мы сказали что выбрали в соседнем салоне и показали цвет приблизительно по каталогу ("Вязь графит") . На что продавец сказал, что они могут изготовить двери в таком же цвете и показала каталог салона Albero. Было сказано что проблем с изготовлением в том цвете вообще не будет. Мы довольные, что все можно приобрести в одном салоне в этот же день оформили приобретение входной двери с последующим изготовлением вкладыша в цвет "Вязь графит" (он идет в подарок к двери), хотя странно что они межкомнатные готовы изготовить по каталогу другого салона, а панель нет. это к сожалению нас не насторожило. Продавец сказала, что она запишет и передаст своей сменщице пожелания по цвету и она все оформит после приезда замерщика.

На следующий день приехал замерщик. Снял размеры и передал продавцу.

Через день (30.07.2020) муж поехал заключать договор (моя ошибка, что я его отпустила одного). Была уверена что все обговорили т.к. Продавец записала количество дверей, ширину (только осталось количество доборов и наличников) необходимый нам цвет, НО...

Итог:

Договор заключили на изготовление дверей в цвете "Вязь графит" вместо " Черного дерева". Муж даже не обратил внимание на название цвета, т.к. все было записано раньше. Это заметили через неделю, когда решили купить плинтуса. Зашли в салон с вопросом как такое может быть?

Ответ порадовал - Вы не уточнили какой цвет вам был нужен.

Хотя Продавец при оформлении сказала, что предупредит письменно сменщицу о нашем выборе цвета.

Вопрос?

Зачем показывать покупателю каталоги других салонов и убеждать что они сделают двери именно в этом цвете? Мы спокойно бы заказали двери в салоне Albero, в том цвете который нам понравился.

Хотим расторгнуть договор на изготовление меж. дверей, что предпринять?

Пошла я в магазин за диваном, мне представили образцы цвета ткани, также стоял выставочный диван, я На отрезках образцов выбирала между двумя вариантами цветов, согласилась на серый который на выставочном диване, но показала на цвет который на кусочке ткани (а как оказалось это совсем разные цвета), а продавец в договор списала цвет не с образца, а с выставочного дивана. В итоге диван мне привезли в другом цвете и продавец говорит что я выбира сама этот. Как мне теперь быть?

Я сегодня купил смартфон. Мне продавец показал его, подписал накладную о получении его и оплатил (чеки имеются). В магазине я не обратил внимание на цвет смартфона. Согласно товарному чеку смартфон черный, а домой пришел он белого цвета, да еще на коробке код IMEI и на телефоне разные. На коробке написано, что смартфон черного цвета и в товарном чеке в описании товара указано что он черный.

Вопрос. Я смогу потребовать у продавца чтобы они мне дали то что написано в товарном чеке или нет. Т.е. смартфон черного цвета.

Добрый день! Купили мебель-обувницу, цвета в магазине такого не было что бы посмотреть, взяли по совету продавца. Привезли со склада домой, но цвет не подошёл. Хотели сделать полный возврат, но продавец отказал, ссылаясь на то что коробку мы вскрыли. Прав ли продавец?

Купили телефон. При пользовании обнаружилась неисправность (прошло 3 дня), при обращении в отдел продажи данного телефона, нам было предложено провести проверку качества, а не обмен, т.к. аппарат является сложным техническим устройством потому, что у него сенсорный экран. После проведения проверки качества, служба которая проводила проверку, сообщила нам, что телефон подлежит обмену. При обращении в отдел продаж нам отказали в обмене так как в наличии у них нет телефона такого же цвета, а телефон другого цвета стал за время проверки дороже (модели телефонов одинаковые). Письменный отказ от замены писать отказались. Что нам нужно сделать.

Ситуация такая, вчера мне предоставили услугу в салоне красоты-покрасили волосы, вышла я оттуда ссылаясь, что я просто не привыкла к новому цвету волос, но когда я пришла домой и помыла голову, поняла, что мои волосы стали очень сухие, а цвет слишком тёмный, при освещении в салоне он выглядел светлее, с палитрой этого цвета, цвет вообще разнится, что в салоне, что дома, мало того, оказалось, что я была моделью, хотя меня никто не предупредил и в соц сетях на странице этого салона в информации ничего не было написано, только если листать все посты, что мне делать в этом случае? Меня просят приехать, но смогу ли я им доказать, что волосы стали сухими и цвет меня вообще не устраивает?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При покупки телефона он стоил 5000 тысяч и был черного цвета, после гарантийного ремонта признали брак и разрешили заменить телефон. Сейчас он стоит 5500, если менять на такой же черный то доплаты не требуют, а если на такой же только белый то требуют доплату. Правомерно ли это? (модель и марка одинаковые у обоих телефонов, вся разница только в цвете)

Заказали шкаф, оплатили. Пришёл другого цвета, но продавец упорно спорит, что это тот цвет. Выбирали по деревяшке в салоне, они переехали в другой салон и утверждают, что эта деревяшка потеряна. Но есть фото, там видно, что цвет и фактура разные, они говорят дефект телефона. Что можно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение