Отказ в обмене товара после болезни - нарушение права потребителя?

• г. Москва

19 декабря человек приобрел костюм. Через несколько дней решил обменять. Но с 24 по 31 декабря был болен, что подтверждается больничным листом. 6 января ему было отказано в обмене товара в магазине. Правомерно ли это? Если можно, сошлитесь на конкретную норму. Заранее благодарен.

Ответы на вопрос (3):

Закон о защите прав потребителя, напишите претензию в 2-х экземплярах, если в течении 10 дней не ответят обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Скажите, пожалуйста, в какой статье закона содержится эта норма?

Спросить
Пожаловаться

Простите, сразу не сказал, что в товаре не было недостатков. Он решил обменять, так как костюм не понравился жене по цвету.

Спросить
Пожаловаться

В магазине «Люкс» сын 19 декабря приобрел костюм. Дома он снова примерил костюм и остался им доволен, 23 декабря из командировки вернулась супруга, которая покупку не одобрила, полагая, что расцветка и фасон костюма мужу решительно не подходят. Она посоветовала мужу обменять костюм на другой, более нарядный.

По настоянию жены он решил обменять костюм. С 24 по 31 декабря он был болен, что подтверждалось больничным. Листом. 6 января следующего года сын пришел в магазин и попросил обменять костюм. Однако продавец магазина отказался обменять костюм на том основании, что сын пропустил установленный законодательством срок для обмена товара.

Срок обмена товара (14 дней) совпал с праздничным днем 16 декабря, имею ли я право обменять товар 17 декабря. Товар оказался бракованный, когда пришли 16 декабря - магазин был закрыт. Пришли на следующий день - нам отказали - сказали, что срок вышел. Законно ли это?

Господа!

24/03/2003 в магазине "М-Видео" был приобретен тостер. 26/03/2003 я обратилась в этот магазин с просьбой обменять данный товар или вернуть деньги, т.к. тосты поджариваются плохо в результате неравномерного нагрева нитей накаливания тостера. В обмене товара и возврате денег в день обращения мне было отказано, тостер забрали на экспертизу, которая будет проводится в течение 20 дней, для определения того, заводской это дефект или нет, чтобы в зависимости от этого вынести решение. В предоставлении аналогичного товара на время проведения экспертизы было отказано. Правомерны ли действия сотрудников магазина и каковы мои права в данной ситуации.

Заранее благодарна.

6 февраля, я приобрела комбинезон для собаки. Продавец сообщила, в случае если комбинезон не подойдет, то я могу его обменять, в соответствии с п.1 ст.502 ГК РФ и ст. 25 з-на о защите прав потребителей. 7 февраля я обратилась в магазин с просьбой обменять товар надлежащего качества, директором магазина мне было отказано, не только в обмене (на данный момент в магазине другого комбинезона нужного размера не было), но и возврате товара. Мной была написана претензия в магазин, в ответ на нее мне обещали обменять товар на аналогичный, а также сообщили, что в момент моего обращения т.е. 7 февраля, в наличии имелся полный ассортимент. У меня вопрос, могу ли я потребовать не обмен товара, а возврат товара и ден. средств. Ведь когда я обратилась в магазин 1-й раз т.е 6 февраля, была острая необходимость в покупке комбинезона, на улице стояли морозы - 20, у меня щенок 4 мес., когда мне было отказано, я пошла и купила комбинезон нужного размера в другом магазине, теперь острой необходимости у меня нет, нет и острой необходимости в обмене товара...

4.04.2015 г мой супруг преобрел моб. телефон мне на день рождение.9.04.2015 сразу после вручения мне я вставив свою сим карту обнаружила что он неисправен (неработает динамик). сегодня мой муж повез данный телефон в магазин для обмена т.к. с момента покупки прошло всего 5 дней. Данный телефон в магазине был единственный (ветринный). При покупке в этом магазине товар не проверяют, говорят что в случае чего по чеку в течении 14 дней можно товар обменять. Но сегодня моему мужу было отказано в обмене данного телефона, сказали что они его забирают на проверку на 21 день. При этом в заявлении ни указали что тавар был ветринный, а написали что телефон со следами эксплуатации. Прав ли магазин Забрав его на диагностику? И могли бы мы его обменять сегодня?

Произошла такая ситуация:

Мой молодой человек, решил сделать мне подарок. Подарил пижаму, (больше выглядит как спортивный костюм) не зная моего размера, спросил можно ли в случае если не подойдет, обменять на другой размер! Продавец сообщила что можно, но если только сегодня!. Но так как я работаю допоздна, соответственно сделать это не получилось. Покупка состоялась 01.02.2010, сегодня 04.02.2010 придя в магазин, я попросила вернуть мне деньги за товар, так как он не подошел по размеру. На что мне было сказано что этот товар, обмену и возврату не подлежит.

Я знаю этот Закон о защите прав потребителей Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации

Товары входящие в перечень не подлежащих обмену или возврату:

Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно - носочные)

Могу ли я все таки рассчитывать на возврат или обмен товара, ссылаясь на то что этот товар покупал человек не знающий моего размера?

Были куплены зимние кроссовки 31 декабря 2015, а 8 января 2016 было обнаружено, что они начали лопаться. В магазине их взяли на экспертизу и сказали, что через 10 дней дадут ответ. Если экпертиза подтвердит брак, то магазин должен вернуть деньги, они сказали, только на обмен товара. Законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрёл телефон в магазине Ситилинк, через 11 дней со дня покупки решил вернуть его обратно, телефон в идеальном состоянии без следов использования, в возврате денег мне было отказано по следующей причине: информация с сайта магазина 1. В течение 7 дней возврат товара надлежащего качества без следов использования.

2. В течение 14 дней возврат/обмен товара ненадлежащего качества.

Если товар технически сложный, он отправляется на проверку качества к производителю в АСЦ, сроком до 20 дней.

От производителя необходимо заключение о том, что это заводской брак, после чего происходит обмен/возврат.

Подскажите прав ли в данной ситуации магазин?

Дедушка купил в магазине костюм, предварительно его примерев. Однако, когда дома, он вновь надел костюм, то разочаровался в костюме и решил его обменять в ближайшую субботу, заменив расцветку костюма на более светлую. Когда он обратился в магазин, администрация обменять костюм отказалась, ссылаясь на то, что он не имеет никаких дефектов, вполне доброкачественен, соответствует размеру и стандартам. К тому же костюм покупателем приобретен в кредит и он не стал его собственником. Кроме того, в магазине в настоящее время нет костюмов соответствующего размера светлых расцветок. Вправе ли мой дед обменять костюм? И в как он может защитить свои права?

Я приобрела товар, оплатила его пластиковой картой, он мне не подошел, я решила его обменять на равный по стоимости товар, карты с собой у меня не было и в магазине мне отказали в обмене товара, сославшись на то,что необходимо вернуть деньги за покупку на карту, а потом оформить реализацию выбранного мною товара на обмен. Правомерно ли это? Товар оплачен, деньги организации поступили, я пишу заявление о возврате товара, мне обязаны вернуть деньги наличными или безналичными. Так?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение