Как обменять шубу при неподходящем размере и отличающемся мехе?
199₽ VIP

• г. Хабаровск

Приобрела шубу 3 дня назад, не подошла по размеру, мех на плечах отличается по цвету от остального, срезала этикетки с пломбой, чек и все остальное есть хочу обменять на др.что для этого мне нужно?

Ответы на вопрос (4):

Согласно Закону "О защите прав потребителей" (далее - Закон), в частности, ст. 9, потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его: а) по форме; б) по габаритам; в) по фасону; г) по цвету; д) по размеру; е) или по иным причинам не может быть использован по назначению.

Однако при всем этом следует понимать, что упомянутая норма закона будет "работать" лишь при наличии следующих условий в совокупности:

· право на обмен нужно реализовать в течение 14 дней (не считая дня покупки), если более продолжительные сроки не объявлены продавцом;

· товар не использовался и сохранены его товарный вид, потребительские особенности, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Конечно, в случае, если на момент обмена аналогичного товара у продавца не будет, потребителю ч. 2 ст. 9 Закона дано право либо приобрести иные товары из наличествующего ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, либо расторгнуть договор и получить назад денежные средства в размере стоимости возвращенного товара, либо осуществить обмен товара на аналогичный при первом его поступлении в продажу (о чем в день поступления такого товара продавец должен уведомить покупателя).

Спросить
Пожаловаться

Добрый день Ирина.

В соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Таким образом, Вы имеете право заявить любое из вышеуказанных требований.

Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

Срезали - это не имеет значения для реализации Ваших прав, главное, чтобы товар не был в употреблении и сохранились сами ярлычки и т.п.

Согласно. Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Спросить
Пожаловаться

В течении 14 календарных дней Вам нужно заявить продавцу в письменном виде требование об обмене шубы на аналогичную (возможно с перерасчетом цены), а при отсутствии аналогичного товара - о расторжении договора купли-продажи и верате уплаченной суммы на основании ст.25 Закона О защите прав потребителей. В Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату меховые изделия не включены (Постановление Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.). Продавец обязан отреагировать в течении 10 дней.

Спросить
Пожаловаться

Вчера купила норковую шубу в кредит, а дома поняла что с размером ошиблась! Этикетку продавец срезал в магазине и я в ней ушла домой! Могу ли я ее обменять на меньший размер если этикетка срезана?

Купила в магазине норковую шубу, пришла домой срезала этикетку. Одев, поняла что шуба сваливается назад, чувствую себя не комфортно.

В магазине сказали что обменять товар нельзя. Тк при срезании этикетки товар товар потерял право на обмен. Правы ли сотрудники магазина?

Могу ли я обменять купленные мною джинсы (3 дня назад), неподошедшие мне по размеру, если я срезала и выбросила этикетки, но есть чек?

Привезли шубу на 2 размера больше, я не глядя срезала этикетки и выбросил их. чеки гарантийный талон сохранились. Могу ли я вернуть шубу или обменять её на меньший размер?

Добрый вечер, в воскресение приобрела шубу в рассрочку, срезала бирки, походила по улице и поняла, что она мне не подошла по размеру. Могу ли я вернуть ее в магазин или обменять на другую? (чек, бирки и пломба сохранена)

Как вернуть норковую шубу приобретенную у ИП который приезжает из других городов. Т. Е. устраивает ярмарки шуб. Шуба была приобретена 1 год назад. Не подошла по размеру и цвету. Шуба не носилась ни одного дня, т.е. сохранен её товарный вид.

Приобрела шубу 25.05.19 г, сейчас 22.08.19 г. Обнаружила, что шуба тесновата в плечах, можно ли по закону обменять ее? Шуба не надевалась, ярлыки и бирки не снимались, чек есть. Согласна на обмен на любую шубу большего размера. Магазин сетевой. В магазин обращалась, тянут время с ответом, якобы директор в отпуске. Как мне поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила шубу месяц назад на прошлой неделе только появилась потребность в носке, при дневном свете шуба выглядит ужасно качество меха отвратительный, вскрыли подкладку-есть маленькие дырочки. Все чеки, этикетки имеются, могу ли я вернуть или обменять шубу. Спасибо.

Купила шубу. Продавец уверяла, что шуба из Греции, что это известный производитель, и что шуба из меха бобра (стриженного). Дома зашла на сайт производителя, название которого прочитала на этикетке. Оказалось, что они не шьют шубы из меха бобра, и этикетки у них другие, и подклад они не зашивают, чтобы можно было посмотреть качество шкурок (а у моей шубы зашит). В соответствии с этим у меня возникли подозрения, что шуба подделка, и что это не мех бобра, а мех кролика. Шуба из кролика мне не нужна. Как мне вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение