Проблемы с отстирыванием - Рассказ о зимней куртке белого цвета и возможности возврата или обмена
Купили зимнюю куртку белого цвета. Одели раз 5, постирали, но она не отстирывается вообще. Терли и руками и щеткой, бесполезно. Но более менее стала почище. Одели еще раза 4 решили постирать пока не заносилась, т.к. с прошлого раза остались разводы. Да и сохла она 4 дня. И о Боже, кошмар, теперь ее просто нельзя одевать она вся в разводах. Прошел месяц и 5 дней после покупки. Сдать им назад или обменять? Я думаю имеем право.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
Здравствуйте, Просто так сдать куртку не получится, вам остается только делать экспертизу и доказывать заводской брак, но самое главное чтобы не обвинили вас, возможно вы её неправильно стирали или вещь стирать вообще нельзя, прочитайте правила эксплуатации
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьА как же ст. 18 РФ О защите прав потребителя. . Стирала правильно. Как указано на этикетке. Качество не соответствует заявленному продавцом. Я тоже юрист. И я думаю что поехать стоит и написать претензию. Если не обменяют на другой товар. Вот так.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201102/21/30x30/42398.jpg)
Скорее всего вас обвинят в нарушении либо правил носки или стирки изделия, если это допускается производителем. Кто прав, а кто виноват - может дать только независимая экспертиза, куда вам и следует обратиться прежде чем обращаться с претензией.
СпроситьКупила сыну зимнюю куртку. На рукавах на ткань нанесён рисунок. После ношения куртки менее месяца рисунок на местах заломов, по краю стал стираться, от чего внешний вид куртки ухудшился. Куртка ни разу не стиралась. Считается ли это браком?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
В данном случае, Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией по дефекту. Продавец обязан будет произвести экспертизу за свой счёт. Если Экспертиза покажет, что имеет место производственный дефект, то Вам продавец обязан будет вернуть уплаченные денежные средства. Но если Экспертиза покажет, что дефект не производственный, то продавец имеет право взыскать с Вас стоимость произведённой экспертизы. Есть над чем подумать!
СпроситьКупил зимнюю куртку в магазине в декабре 2012 года. При покупке уточнил у продавца правила по уходу. Сказали что можно стирать в машинке в соответствии с рекомендациями на ярлыках. Проходил в куртке месяц, на рукавах у манжет появились грязные пятна (засаленность). Решил постирать. Стирал в машинке автомат, в режиме деликатной стирке при температуре +30, с использованием жидкого средства Ласка сияние черного. После стирки по всей куртке темные разводы. Постирал второй раз, при этом три раза включал режим полоскания, но после естественной сушки разводов осталось не меньше. Обратился в магазин, где мне ответили что я должен провести экспертизу куртки, так как по мнению продавца я не правильно ее постирал. Но стирал я куртку в полном соответствии с рекомендациями по уходу. Каков дальнейший порядок действий? Чек в наличии, покупал при свидетелях.
Продавец обязан будет уведомить меня о дате и месте проведения экспертизы? При написании претензии на какой пункт закона о защите прав потребителя ссылаться?
СпроситьЗдравствуйте, купили детскую куртку, первый раз одели все хорошо, стали одевать второй раз сломалась молния, можно ли ее вернуть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
Здравствуйте,
К сожалению вы не сможете вернуть эту куртку и не докажите, что это заводской брак, экспертиза установит, что замок вы сломали сами
Желаю Вам удачи и всех благ!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201801/09/30x30/378485.jpg)
Если у вас есть чек и две недели еще не вышло то можете. Но проще сменить молнию чем писать претензию магазину о некачественном товаре.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/13/30x30/530373.jpg)
Доброго времени суток уважаемый посетитель сайта!
Потребитель в праве а случае обнаружения недостатков в товаре:
Отказаться от исполнения договора купли продажи
Требовать возврата денег уплаченных за товар
Требовать замены на аналогичный товар.
Относите в магазин и пишите претензию, раз вещь сломалась на второй раз, значит это брак.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/29/30x30/95eb45be4345426ee6584776f460dccf.jpg)
Здравствуйте. Вам необходимо будет обратиться в магазин и написать претензию. Магазин примет товар, проведет экспертизу, если это их вина, то вам ее заменят.
СпроситьКупили месяц назад зимнюю куртку на синтепоне, одели несколько раз, но с внутренней стороны очень сильно вылезает синтепон, вся одежда в нем. Возможно ли вернуть ее в магазин, бирок от куртки не сохранилось, но есть чек.
Купила кожаную куртку, одела пару раз обратила внимание что на рукавах потертости. С момента покупки прошел месяц. Могу ли я ее обменять или вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251311.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
Зависит от обстоятельств. Если можно считать это дефектом - в течение гарантийного срока да.
СпроситьКупила куртку 1,5 месяца назад и в магазине сразу не заметила, что на воротничке испачкано. Решила постирать (30 градусов, ручная стирка (как и написано на бирке)). После стирки на других местах куртки появились разводы, такие же как и были на воротничке до стирки. Кроме того, куртка стала пахнуть собакой. Выветривала на балконе, запах не прошел. Носить не могу из-за запаха (в сырую погоду запах усиливается). Куртка дорогая. Можно ли вернуть куртку обратно в магазин? Носила наверно неделю всего.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200812/06/30x30/41239.jpg)
Обратитесь к продавцу с требованием возврата денег. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона о защите прав потребителей для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
СпроситьКупили кожаную куртку, ярлыки выкинули чек есть, прошло 2 месяца после покупки нолили раза два, причина возврата нет утеплителя вообще тоесть куртка не греет, можно ли ее вернуть или обменять. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201810/24/30x30/542163.jpg)
Потребитель имеет право на обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Таким образом, обмен или возврат товара не возможен.
СпроситьДва дня назад купили зимнюю куртку. Куртка разошлась по швам. Обменять или вернуть деньги отказались. Подскажите пожалуйста что надо сделать и куда обратится чтобы ИП вернул деньги за куртку.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201509/12/30x30/125830.jpg)
Пишите претензию, Вам ведь только в устной форме отказали, теперь Вы должны иметь письменное подтверждение того, что Вы хотели мирно вопрос решить. Потом в суд обращайтесь.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/02/30x30/257147.jpg)
Добрый день.
Необходимо грамотно написать претензию о расторжении Договора купли-продажи и возврате денег, сославшись на ст.18, 22 Закона о защите прав потребителя. Срок 10 днй. Если не исполнят тогда в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202401/15/30x30/c73453ba0bbb626d990ba349423753c7.jpg)
Здравствуйте.
Подать письменную претензию ИП с требованием возврата денежных средств, направив ее почтой ценным письмом с описью вложения. Если через 10 дней не будет ответа-обращайтесь с жалобой в роспотребнадзор.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201608/30/30x30/245095.jpg)
Здравствуйте! Обращайтесь к продавцу с письменной претензией, изложите свои требования. Если претензию не удовлетворят, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Здравствуйте! Подавайте письменную претензию о возврате средств в двух экземплярах. Если через 10 дней не возвращают, то имеете право обратиться в суд.
СпроситьСначала обязательно письменную претензию продавцу с требованием возврата денег. В случае отказа с исковым заявлением в суд. Если продавец попросит представить товар для проверки качества не отказывайтесь, но обязательно присутствуйте при проверке. И перед подачей иска в суд проконсультируйтесь у товароведа (в любом независимом экспертном учреждении) относительно причин брака, так как в суде скорее всего встанет вопрос проведения судебной экспертизы.
Спросить№ дня назад купила туфли при покупки продавцы сказали что кожа натуральная оказалось нет одела 2 раза натерла ноги можно ли сдать назад или обменять.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
Купили зимнюю куртку мужу со дня покупки прошло более 14 дней, сегодня он одел ее и потом сказал, что в ней очень холодно, можно ли вернуть такой товар?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Можете вернуть , если товар ненадлежащего качества- отдавайте его продавцу на проведение экспертизы .
Спросить