Окончание гарантии / Защита прав потребителей - 11392 советов адвокатов и юристов

Сломался холодильник (полетел компрессор) гарантия заканчивается 30.06.2014 года, Могу я требовать заменить холодильник на другой, так как не известно, сколько он будет работать после ремонта.

Можно ли предъявить к производителю автомобиля производственной брак после окончания гарантии. Брак признают но говорят гарантия кончилась. Обслуживался то только у официалов. Ответ удобней получить на gbi_m@mail.ru. разговаривать сегодня не могу.

Я купила шубу в рассрочку 4 января 2018 года. Шуба пошла по шву, я её отдала по гарантии 4 декабря 2018 года (успела в последний день). Шубу починили, посмотрела, вроде бы все хорошо, написала, что притензий нет. Через две недели, шуба в том же месте пошла по шву. Как быть? Гарантия то кончилась.

Помогите пожалуйста! В 2016 году поставили окна и балконную дверь ПВХ, в течении этого времени с окон сильно дует, а счерез дверь балконную вода течёт (в дождь). фирма не риагирует на наши просьбы устранить эти дефекты, так как гарантия кончилась месяц назад (пока была гарантиям, мы месяцами ждали чтоб исправили, но после их "ковыряний"было только хуже). скажите пожалуйста, можно ли на них куда-нибудь пожаловаться, если гарантия месяц назад закончилась а они обязательства свои так и не выполнили (только завтраками кормят)

Срок окончания гарантии на автомобиль 13 июля. 12 июля выявилась проблема с автомобилем. 13 июля (в день гарантии) я позвонил дилеру для записи на диагностику. Оператор сказал, что есть окно только на 14 июля. Я пояснил оператору, что заканчивается гарантия и есть необходимость провести диагностику 13 июля. Оператор сказал, что 13 не примут. 14 июля я приезжаю к дилеру говорю о проблеме с машиной, мастер приёмщик мне ответил, что гарантия закончилась и диагностика платная. Я рассказал о звонке 13 июля, а он настаивает на своём. Как быть? Если они меня не приняли в день окончания гарантии это их проблема или моя?

Приветстую всех.

08.03.2023 приорбрел IPHONE в салоне МТС

Согласно сайту apple "https://www.apple.com/legal/warranty/products/russia-warranty-apple-watch-edition.html" гарантия на устройство 2 года.

Перестал работать FACE ID, неделю назад отнес его в АСЦ, сегодня АСЦ отказались выполнять ремонт, и предоставлять какие-либо бумаги, аргументируя тем, что они никакого отношения к технике не имеют, они просто сервис.

Что делать и как быть?

До окончания гарантии осталось 2 дня.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста.

Купили квартиру в новом доме.

Имеется двухконтурный газовый котел на который была гарантия 1 год. В течение гарантированного периода вызывали неоднократно мастера по причине не стабильной работы котла. Мастер приходи чистил и уходил, говоря, что все теперь хорошо. Но через какоето время появлялись теже проблемы. За три дня до окончания гарантии котел стал шумно работать т иногда при включении издает хлопки и сново был вызван мастер по гарантии он пришел, но в этот момент котел работал исправно и ни чего не найдя ушел. Прошло 7 дней после окончания гарантии и котел стал очень сильно гудеть.

Вопрос следующий: могу ли я предъявить претензию фирме которая устанавливала котел или это уже мои проблемы.

Зарание спасибо за ответ.

Стоит ли подавать в суд на завод изготовителя после окончании гарантии 3 года, без пробега 100000 км с заводским браком?

Как продлевается гарантийный ремонт. Сдал телефон 30.07 гарантия заканчивалась через 17 дней., т.е. 15.08

в ремонте был 41 день. (забрал 08.09) После ремонта сразу не работал, (определили через неделю) по другим причинам привезли 27.09 по гарантии сказали что гарантия закончилась 2 дня назад. Вот вопрос как продлевается гарантия во время нахождения в ремонте. И к какой дате надо прибавлять нахождения в ремонте?

Как поступить в ситуации Предприниматель продал мебель дал гарантию 1 год прошло 1.5 года клиент делает претензию в письменном виде что она обнаружила недостатки и требует вернуть деньги. Продавец отреагировал сразу приехал к клиенту обнаружил поломку предложил починить поломки На что клиент отказался угрожал судами ссылался на законы прав потребителей и требовала вернуть деньги за мебель За 1.5 года клиент ни разу не обращался с поломками говорил что сам чинил. Имеет ли покупатель право требовать возмещение убытков после гарантии от продавца 1 год. Зарание спасибо.

Сдал свой телефон в сервисный центр Эппл, за 2 дня до окончания основной гарантии, прошло уже 25 дней. Могу ли я его от туда забрать и вернуть продавцу, потребовав деньги? Ссылаясь на то что, в момент гарантийного срока телефон находился в авторизованном сервисе. Факт заводского дефекта подтвердился.

Ситуация следующая: мой авто был отремонтирован по КАСКО (замена и окраска четырех элементов, все элементы были приобретены, заменены и окрашены дилером). Гарантия была озвучена в 6 месяцев. Через три недели после окончания гарантийного срока были обнаружены дефекты (небольшие пузыри на ЛКП) на всех этих элементах.

Дилер по гарантии делать отказался (письменно, на моё письменное обращение), ссылаясь, что 6 мес. уже прошло.

В соответствии с Законом о защите прав потребителей в течение 2 лет я могу требовать окраски по гарантии в течение 2-х лет, если докажу свою правоту.

На данный момент, назначена экспертиза, дилер о дате, месте и времени уведомлен.

Вопрос такой - в СК я не обращался. Правильно ли это? Могу ли я подавать в суд (по результатам экспертизы) на дилера?

До окончания гарантии на телефон по чеку остался один месяц. Стоимость 49000

Смогу ли я его поменять на другой или придется сдавать на ремонт по гарантии?

Во второй раз ломается ноутбук, первый раз был сдан на ремонт в течении первого года гарантии (ремонтировали 45 дней), сейчас до конца гарантии осталось два месяца, и у него не с первого раза срабатывает клавиша включения, плюс на ней не работает индикатор. Могли я обменять товар, или получить деньги назад, ото гарантия кончится, а ремонт за свой счет потом. Что делать в данной ситуации?

Купил телефон, он сломался после окончания гарантии на год, годовую гарантию устонавлевает продовец а производитель даёт два года гарантий! Какими статьями при обрашение в сервисный центр мне нужно пользоваться? И что делать в случае отказа от принятия притензий?

У дивана сломалась задняя часть, на которую облокачиваешься. (отпала вместе с гвоздями) До конца гарантии остался месяц. Магазин предлагает заменить спинка за наши деньги. Правильно ли это?

Здравствуйте) сломался сегодня опять уже в третий раз холодильник. Два раза магазин брал по гарантии на ремонт,? В праве ли мы требовать взамен обмен товара, так как уже надоело его (холодильник) возить каждый год на ремонт? Гарантия на холодильник 5 лет.. Каждый год он ломается, значит по истечении гарантии его мы просто выбросим? Что нам делать в таком случае, как поступить?

Машине Ниссан Патрол 3 с половиной года, гарантия закончилась полгода назад, обслуживалась в автосалоне, после гарантии начались проблемы с автомобилем (одна и та же поломка) и сейчас очередной ремонт вынес вердикт-нужно менять двигатель стоимостью 1 млн рублей. Как такое может быть, автомобиль кжд техобслуживание по километражу проверялся в салоне и вдруг выявилась такая серьёзная проблема? Что делать, как то можно установить заводской ли это дефект и куда обратиться? Спасибо.

Возможно ли обратиться с претензией на прибор (товар), который перестал работать после гарантии, в магазин где покупал его? Смогу я таким образом безвозмездно заменить, починить или вернуть деньги за прибор?

).

Ситуация: телефон Самсунг, гарантия заканчивается 14 го сентября. Кнопка перестала работать сенсорная, батарея заряд нестабильно держит, виснет и перезагружается.

1. Что делать? К продавцу идти или в СЦ?

2. Телефон новый на время ремонта мне должны дать или?

3. Если будут говорить, что я сам всё сломал, то как защитить свои права?

4. Как не дать себя обмануть, если, например, начнут как-то тянуть процесс, чтобы подождать до конца гарантии и потом кинуть меня?

Спасибо.

Кирилл.

Купила холодильник 27 октября 2018 года в рассрочку на 10 месяцев, с гарантией ро чеку 1 год. Спустя 9 месяцев и 3 дня я обнаружила, что морозильная камера в моём холодильнике перестала работать.

На гарантийном смартфоне батарейка перестала принимать зарядку. В сервисном центре мастер сказал, что батарея расчитана на 500 циклов зарядки и что за год как раз они израсходовались и отказался менять батарею. А у меня как раз смартфон почти год, до конца гарантии осталось 10 дней. Как написать претензию и какие действия предпринять? Спасибо.

У меня такой вопрос, закончилась гарантия на товар (клавиатура). Магазин давал гарантию 1 год, но через 1 год и 6 месяцев у меня начала плохо работать подсветка. Официальный производитель, ответил, что мне нужно отнести продавцу, для проверки качества. Магазин в котором я покупал, подтвердил дефект, но исправлять/менять товар, отказывается т.к. гарантия закончилась. А связываться с официальным производителем не хочет.

Могу ли я требовать возврат/ремонт, т.к. клавиатура дорогая (15 т. р.), если у неё есть дефект, через 6 месяцев, после окончания гарантии?

Делали зуб в частном стоматологическом кабинете.

Сделали не качественно, изначально с браком. Гарантию дали пол года.

По окончании гарантии - выяснилось что при лечении были допущены ошибки. Переделывать отказались мотивируя что гарантия уже кончилась.

Хочу подать иск в суд поэтому возникло два вопроса:

нужно ли писать досудебную претензию в стоматологию? Или можно сразу в суд? и

чтобы подать иск мне нужно будет как то доказывать что стоматология отказалась переделывать? Просил у них оформить отказ в письменном виде - отказались.

Как мне в суде доказать их отказ? И нужно ли будет это делать?

Когда отказали в тот день в карте сделали запись просто консультация - ни причина, ни отказ там вообще ни слова.

СТО произведен капитальный ремонт ДВС. за пять дней до окончания гарантии производилось ТО на котором владелец указал на недостатки в работе двигателя, Сто заверило, что нечего страшного это пробка в системе охлаждения двигателя, позже оказалось что это картерные газы и пробой прокладки ГБЦ но гарантия по договору закончилась, что делать.

Скажите пожалуйста, год назад был куплен телевизор компании Самсунг, как месяц назад закончилась гарантия, через 15 дней после окончания гарантии образовался брак товара на экране появляются тёмные полосы. Ка поступить в данной ситуации?

Как быть в такой ситуации: купил куртку (цена 5999 р.), гарантия 30 дней. Через 20 дней, по окончанию гарантии стали расползаться швы. Чек на изделие сохранен. Как вернуть деньги или заменить товар на другой? Заранее Вам благодарен. Юрий.

Подала иск в суд о замене авто. Причина обращения - поломка коробки передач в третий раз и отказ дилера ремонтировать, т.к.закончилась гарантия. В машине по гарантии была заменена коробка передач, далее был ремонт коробки, далее опять та же неисправность, но дилер заменил просто трос. Когда гарантия закончилась аналогичная неисправность возникла вновь. Заключение судебной экспертизы показало, что это заводской брак, но устранимый. Ответчик утверждает. Что это не повторяющийся дефект, т.к. заказ/наряды на ремонт всегда разные. Можно ли данный дефект (выход коробки передач из строя), который проявляется в третий раз, считать повторяющимся несмотря на то, что заказ/наряды разные, а причины обращения одинаковые. Спасибо.

Дело в том, что я приобрёл телефон 13.03.2014 года. Менее, чем за 1,5 месяца до окончания гарантийного обслуживания аппарат перестал загружаться. 02.02.2015 года отвёз его в сервисный центр. Ремонт произвели за 2 недели. Соответственно, гарантия была продлена на этот же срок - до 27.03.2014 года. Причина поломки - плата. Но, к сожалению, телефон снова перестал работать. И всё это на следующий день после окончания продлённого гарантийного срока. Такое впечатление, что делается это специально. Отправлял эл. письмо в магазин (Связной), где мне предложили сдать повторно телефон в сервисный центр, но уже на платной основе. Я просил их заменить его на новый, с доплатой. Ответ отрицательный. Пожалуйста, напишите, как поступить. Забыть про этот телефон и приобрести новый или сдать его в сервисный центр, но уже за деньги?

Купил телефон и за время гарантии он был 3 раза на гарантийном ремонте, сейчас сломался еще раз, через 2 месяца кончается гарантия, могу ли я сейчас требовать возврата денег вместо ремонта?

Как вернуть денежные средства за телевизор, если гарантия от магазина закончилась, остался 1 месяц от гарантии сервисного обслуживания (купили 1 год и 11 месяцев назад)? Покупали в кредит, две недели назад делали ремонт - приезжал мастер, отремонтировал (поменял плату), вчера опять сломался по той же причине. Можно ли вернуть денежные средства с выплатой разницы между ценой товара, установленной договором и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения этого требования? Можно ли вернуть ден. ср-ва, уплаченные за потребительский кредит? Делать независимую экспертизу до подачи претензии или после?

Ситуация: в апреле 2017 года закончилась официальная гарантия на автомобиль Ford Fiesta. Покупали новый у официальных дилеров, где проходили все ТО. 19.06.17 машина на полном ходу внезапно глохнет, эвакуатором перевозим к дилерам, где диагностируют повреждение головок поршней, вероятно, говорят, это случилось из-за ослабления ремня ГРМ. Предлагают полностью разбирать двигатель, примерно за 30 тыс. Вопрос: мне известно, что существует официальная гарантия на автомобиль и есть срок службы автомобиля, заявленный заводом изготовителем. В моем случае, узнать его не получается всервисной книге и инструкции он не указан, на горячей линии форда тоже не говорят. Какие мои действия? Забрать от дилеров, провести независимую экспертизу? (вопрос ещё один-какие разрешительные документы должны быть у этой организации, чтобы Ее заключение признали в суде?) подать в суд?

Виктория

Angelv6@ya.ru

Мне в магазине DNC отказываются вернуть деньги за неисправный телефон. Я его сдавала им уже три раза в ремонт и каждый раз одна и та же поломка. Гарантия заканчивается 6.09.2017. Куда обращаться дальше?

Вот такая проблема. Брала в магазине рассрочку на телевизор, выплачивала 14 месяцев, буквально недавно телевизор начал через раз каналы переключать и включается очень долго. Гарантия кончилась. Возможен ли такой вариант, чтобы придти к ним, выбрать другой телевизор либо вернуть деньги? И какие документы нужны для всего этого? Спасибо заранее.

Загорелась машина, причина возгорание, машина вся выгорела, гарантия на авто диллерская закончилась уже давно, возможно ли получить компенсацию по осаго и что надо было сделать в первую очередь?

Кому подать и как претензию. В 2013 году приобрела

духовку Ханса, гарантия была 1 год.

На днях обнаружила дырки на внутренних стенках духовки, как будто прожженные Срок эксплуатации от изготовителя 7 лет.

Купили часы айфон в м видео год назад 31.12.20 г, уехали на новогодние праздники с 27.12.21 по 4.01.22 вчера только вечером вернулись, в часах перестал работать экран, что делать? Гарантия получается закончилась.

Поломка телефона купленного в России произошла после окончания гарантийного срока. При этом от производителя телефона пришло письмо-ответ: По информации, имеющейся в нашем распоряжении, телефон с вашим номером штрих-кода не предназначен для поставок и реализации на территории России. Могу я потребовать от продавца возврат денег за телефон не предназначенный к продаже в России?

Автомобиль Тойота, гарантия кончилась (прошло три года) менее полугода назад. Год назад у диллера по КАСКО мне была покрашена крышка багажника (родная крышка, без вмятин и дефектов после вандалов, которые срезают значки и надписи). Теперь крышка багажника начинает цвести, т.е. появилась ржавчина. Кто должен теперь нести ответственность за работу и за чей счет теперь ее перекрашивать?

В автомобиле Мерседес Бенц после окончания гарантийного срока выявлен, недостаток, носящий производственный характер. Обратились с претензией к официальному диллеру, у которого приобретался данный автомобиль. Однако, официальный диллер нам отказал в бесплатном устранении данного недостатка, ссылаясь на то, что они являются только продавцом, а представителем компании-изготовителя является Импортер, находящийся в Москве. Хотелось бы понять, на сколько это законно и куда нам обращаться дальше?

Доброе утро. Купил в магазине лампочку-гарантийный срок эксплуатации 2 года. Лампочка перегорела через 11 месяцев. В магазине таких лампочек нет. Имеет ли право продавец при замене некачественного товара требовать чтобы я доплатил (если новая лампочка дороже ранее уплаченной суммы) и должен ли вернуть разницу если новая лампочка дешевле? Спасибо.

Работаю техником на 1 ставке, 1 год назад к трудовому договору подписала доп. соглашение на 0,5 ставки секретаря, в котором не указаны сроки окончания. Работодатель 17.06.15 года мне принес уведомление, о том, 22.06.15 г. прекращяется порученая мне работа секретаря, в связи с выводом из штатного расписания этой должности. Правомерны ли действия работодателя? Что мне делать, идти в суд?

Я окончила ВУЗ после техникума по одной и той-же специальности у меня первое образование или второе, полагался ли мне учебный отпуск?

Прокомментируйте, пожалуйста, законны ли условия гарантии при продаже товара через интернет-магазин: "Компания "" предоставляет собственную гарантию на реализуемые нами товары. Срок гарантии на комплектующие к мобильным телефонам - Гарантия на реализуемую нами продукцию 14 дней со дня покупки / отправления запчастей" .

Интересует именно момент, с которого исчисляется срок гарантии. Если с момента отправки прошло 2 недели, то я получаю посылку с товаром, на который гарантия уже истекла.

Источник: http://zozpprf.ru/glava-2/statya-19

У меня мастерская по предоставлению ремонтных услуг, (не сервисный центр), просто своя мастерская по ремонту телефонов, планшетов, ноутбуков и смарт часов. (все по закону оформлено ИП и тд.) Вопрос: обязан ли я предоставлять гарантии на работу и запчасти? Если да, то какие сроки? Возможно ли не предоставлять гарантии на не оригинальные запчасти (они в разы дешевле, чем оригинал, клиент хочет копию и гарантию). Куда копать, какие законы читать? Дайте направление. Заранее благодарю.

Я работала в магазине у нашего начальства их несколько наш магазин закрыли меня не смотря что я на 5 месяце беременности в принудительном порядке заставили написать по собственному желанию. Что делать в такой ситуации.

Часы куплены 24/04/2011. гаранитя 2 года.

С 12/09/12 по 08/10/12 были в сервисе, замена механизма.

До какого дня продлевается гарантия?

19/05/2013 (+26 дней в сервисе) или 08/10/14?

Купил чехол-зарядку к телефону. Через месяц зарядка перестала заряжать тел. Обратился к продавцу. Магазин ответил, что гарантия только 2 недели. Прав ли продавец, отказав в возврате товара?

Женщина купила автомобиль (гарантия-3 года). на 3 году поломался генератор и она поменяла его по гарантии, и считает что на новый генератор опять будет гарантия 3 года. Так ли это?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение