Неудачная работа стоматологии - отказ от переделки после окончания гарантии. Как подать иск в суд и доказать отказ в судебном процессе?

• г. Челябинск

Делали зуб в частном стоматологическом кабинете.

Сделали не качественно, изначально с браком. Гарантию дали пол года.

По окончании гарантии - выяснилось что при лечении были допущены ошибки. Переделывать отказались мотивируя что гарантия уже кончилась.

Хочу подать иск в суд поэтому возникло два вопроса:

нужно ли писать досудебную претензию в стоматологию? Или можно сразу в суд? и

чтобы подать иск мне нужно будет как то доказывать что стоматология отказалась переделывать? Просил у них оформить отказ в письменном виде - отказались.

Как мне в суде доказать их отказ? И нужно ли будет это делать?

Когда отказали в тот день в карте сделали запись просто консультация - ни причина, ни отказ там вообще ни слова.

Ответы на вопрос (8):

отправьте претензию и в суд. ответ на претензию и будет решающим

Спросить
Пожаловаться

Чем же установлено, что " что при лечении были допущены ошибки" И ЧЕМ подтверждается отказ ??? и какими документами ?

Спросить
Пожаловаться

Та врач которая лечила - там больше не работает. другой врач, которая там работает и имеет очень высокую квалификацию - при осмотре сделала снимок и подтвердила, что да - зуб сделан не правильно. устно. там не запломбирован один канал из трех - это видно на снимке.

отказ ничем не подтвержден - был сделан устно. письменно подтвердить отказ - директор отказался.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Направляйте письменную претензию с требованиями (по Вашему желанию) об устранении некачественно выполненных услуг", о возврате денежных средств; или о снижении стоимости работы.

Вам обязаны выдать письменный ответ. Если откажут - в суд с иском по закону "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

В принципе претензию не знаю есть ли смысл писать - ибо директор сразу расторг со мной договор

на оказание услуг

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Смысл в претензии - очень даже есть. Поскольку это - возможность добровольного решения вопроса. А если исполнитель отказывается, то у него наступает ответственность в виде неустойки и компенсации морального вреда. А потом и штрафа.

Спросить
Пожаловаться

Претензия пишется в произвольной форме своими словами?

а сразу в суд нельзя?

сколько ждать ответа на претензию? если срок выйдет а ответа не будет - тогда в суд?

Спросить
Пожаловаться

Претензия пишется своими словами. Можно и сразу в суд, если сумма неустойки Вам лишняя.

Ответ на претензию - 10 дней максимум. Только отсчет - со следующего дня после вручения. Естественно, под роспись на Вашем экземпляре, либо - заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

Если срок выйдет, а ответа нет - да, в суд. Но, лучше - к реальному адвокату/юристу, который знает, как правильно составлять процессуальные документы, как правильно вести судебный процесс, и как правильно исполнить поручение клиента с максимальной выгодой для него. При грамотном подходе можно получить в три раза больше, чем стоила услуга.

Спросить
Пожаловаться

Делала протезирование зуба, чуть меньше года назад, в частной стоматологии, дали год гарантии на этот зуб. Сейчас этот зуб стал шататься, а стоматология закрылась, но зуб ещё ведь на гарантии, как быть в такой ситуации?

Куда можно пожаловаться и с чего начинать. В 2012 году в частной зубной клинике лечила зубы сделали протез зубов и нарастили 3 зуба в общем все лечение обошлось в сумму около 40 тысяч, гарантию дали год, но буквально через пару недель один нарощенный зуб сломался, треснул протез. По гарантии все восстановили, но зубной протез за время гарантии сломался еще раз, после этого начал шататься один зуб который делали, на что врач сказал что ничего страшного. А спустя год когда кончилась гарантия зуб выпал и снова сломался протез. Я пенсионерка и такую сумму я больше за лечение зубов платить не смогу.

Обратился в платную стоматологию мне сказали что необходима консультация с осмотром полости рта и снимками. Я сказал что все консультации и осмотры я намерен делать только после заключения договора со стоматологией. Мне в договоре было отказано, стоматология мотивировала это тем, что консультация и осмотр это не лечение и договорные правоотношения начинаются с момента лечения а не с составления плана лечения, осмотра полости рта и консультации, эти услуги по мнению стоматологи должны находится вне договора. Насколько правомерны действия стоматологии?

Летом 2021 года я ходила в стоматологию "А" лечить два зуба, один сложный, второй не очень.

Сейчас я пошла в стоматологию "Б" там мне сделали снимки данных зубов и сказали, что их нужно перелечивать тк один зуб у меня трехканальный и штифты должны стоять во всех трёх каналах, а у меня стоит один в одном канале, пол штифта в другом, а в третьем вообще ничего нет.

И во втором зубе не правильно поставлен штифт и загнут.

Гарантия на зубы год. Но перелечивать их в стоматологии "А" Я боюсь, тк могут опять сделать не качественно, поэтому мне придется идти в стоматологию "Б" и вновь тратить много денег.

Могу ли я потребовать компенсацию или возврат средств со стоматологии "А"?

Если да, то как именно мне с них требовать и что делать?!

Заранее Блогадарю.

В прошлом году поставила в стоматологии коронки. В договоре указали гарантию на 1 год. Не прошло и года, коронки соскочили. Сейчас обратилась к ним по гарантии. Врач, который ставил их, не отказал в установке, но сказал что гарантию на эту работу давать не будет. Правомерно ли это или гарантия будет действовать с момента переделки?

Здравствуйте, вопрос такой. 3.08.16 года обратилась в частную стоматологию, с просьбой вылечить зубы.

Работу свою врач выполнил, но спустя некоторое время, зуб который он делал начал болеть. Я пришла на повторный прием, меня осмотрели и сообщили, что все в порядке, это в норме вещей. Спустя некоторое время, я опять обратилась с той же проблемой, и после осмотра, опять ответ был тот же. Больше в эту клинику я не обращалась, зуб болел с переодичностью.

Спустя несколько дней, после того, как кончилась годлвая гарантия на выполненные работы, зуб, который наблюдали в частной стоматологии очень сильно заболел и пришлось обращаться с острой болью в другую стоматологию. Там, при осмотре, врач сообщил, что были допущены ошибки при лечении зубов, и работа была выполнена не качественно.

Вопрос такой, могу ли я вернуть деньги или их часть в связи с оказанием не качественных услуг, при условии что гарантийный срок работы истек?

Купил телефон, он сломался после окончания гарантии на год, годовую гарантию устонавлевает продовец а производитель даёт два года гарантий! Какими статьями при обрашение в сервисный центр мне нужно пользоваться? И что делать в случае отказа от принятия притензий?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я покупала планшет в магазине в кредит и продавец мне несказал что гарантия на планшет 2 года стоит 2000 рублей я отказалась платить за гарантию 2000 при покупки мне не дали никакой гарантии должны ли были мне были предоставить бесплатную гарантию?

Два года назад обратился в стоматологическую клинику для восстановления зуба. Врач ортопед предложил установить керамическую вкладку. Прошло два года и вкладка просто отклеилась. Стоматология говорит, что гарантия закончилась, так как гарантия всего - 1 год. Но в договоре в графе где надо было написать ручкой гарантийный срок пусто, то есть при оформлении и подписании договора клиника не проставила срок гарантии (видимо забыли вписать). Получается что гарантия может быть на большее время? Могу ли я требовать восстановление зуба по гарантии в такой ситуации, если в договоре строчка про гарантию есть, но не указан срок? На данный момент с момента заключения договора и исполнения услуг прошло 2 года и 1 месяц.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение