Оплата услуг билайн / Защита прав потребителей - 123 советов адвокатов и юристов

8 августа 2010 года я отказался оплачивать услуги связи билайн. Тк телефоном не пользовался, а за 2-3 месяца зачислили абонентскую плату.

В итоге мой долг передали сначала в одну коллекторскую компанию, я не отвечал на письма, затем в другую. С другой ситуация похожа - периодически приходят письма о погашении долга (на сегодняшний день 5300 руб), но на днях пришло уведомление о визите для выявления и смотра имущества и определения возможности его дальнейшей реализации... Вопрос Могут ли придти, на сколько это законно, и можно ли обратиться в соответсвующие органы о закрытии дела за сроком давности, Спасибо!

Была абонентом компании мтс более 10 лет. Сколько несанкционированных списаний было и не счесть. Перешла в билайн, с сохранением номера. У меня осталась задолженность в мтс о которой я забыла, прошло время приходит смс вы должны от мтс. Проходит 2 дня и у меня блокируют номер. Я оплачиваю долг. Телефон не работает. Мне улетать на следующий день рано утром. Звоню в мтс и в билайн. Говорят блокировка до 48 часов! Объясняю ситуацию, что все оплатила и на этом номере все карты и бизнес онлайн, ноль помощи, помимо некомпетентности. Вопрос в следующем

как одна компания может заблокировать номер в другой (я понимаю, второй раз бы предупредили, написали бы что блокировка и сроки и т.д.)

какие нужны документы и доказательства хочу подать причинение, материального, морального вреда и здоровью,

есть ли исковая давность доказательств, некоторые списания могу доказать, которые были более 3 лет назад.

И что в принципе можете посоветовать

Заранее благодарю.

Суть проблемы: У меня была сим карта Билайн с тарифом Все включенос абонентской платой 1000 рублей в месяц. В декабре счет за услуги связи составил 3500 тысячи рублей. Позже сим карту заблокировали но мне продолжают присылать счета к оплате. Услугами связи я не пользовался после блокировки номера, В итоге сумма задолженности выросла до 8200. Правомерны ли действия сотового оператора? И есть ли смысл обращаться в суд?

Мне пришло письмо что у меня долг по сим карте Билайн, я позвонил по номеру указанному в письме но мне сказали сначала оплатите долг а потом скажем за что он?

Компания Билайн (Вымпелком) по претензии согласилась выплатить деньги за приобретенное некачественное оборудование переводом на банковский счет, но отказывается выплатить неустойку (1% от стоимости товара*кол-во дней) переводом на счет банковской карты. Говорят мы идем к вам на встречу и можем перевести сумму неустойки только в счет оплаты вашего телефона или интернета, а если вы хотите выплату неустойки денежными средствами на карту подавайте в суд. Возвратить деньги оплаченной мной юридической консультации по составлению претензии к ним (в претензии это требование указано) не возвращается. Правомерно ли перевод неустойки только как оплата моих услуг Билайн! Есть ли шансы выиграть суд?

Оператор мобильной связи Билайн сообщил смс-сообщением что мой номер подключен к платной подписке: "Уважаемый Клиент! Вы подключили сервис! Стоимость 20 руб/день. Смотрите пикантные фото и видео, читайте статьи и голосуйте за лучшие материалы.

Подключать и отключать услуги Вы можете в личном кабинете."

С моего счета мобильного телефона сразу же были списаны деньги в размере 20 рублей. Ни каких предварительных смс сообщений мне не поступало, согласия я своего не давал на какие либо платные услуги от компании Билайн и сервисом подписок не пользовался.

Обратившись к мобильному оператору Билайн с вопросом о возврате незаконно списанных денежных средств получил от мобильного оператора отказ.

Могу ли я вернуть свои деньги и законно ли поступает оператор? Что нужно сделать для восстановления справедливости?

Я пользуюсь сотовым оператором Билайн. Тариф предоплатный с абонентской платой 350 рублей в месяц. Расчет за новый период производится 15 числа. До 15 числа я не внесла абонентскую плату за новый период, а 16 мне заблокировали номер и выставили счет за следующий месяц минус 350 рублей. Я не пользовалась номер в течении 2 месяцев, а когда захотела восстановить номер, то оператор потребовал заплатить 350 рублей за прошедший месяц (в котором не предоставлял мне услуги, и 350 рублей за новый месяц в котором будет предоставлять мне услуги. Подскажите пожалуйста прав ли оператор взимать с меня плату за месяц в котором не предоставлял мне услуги. И где можно посмотреть нормативные документы на эту тему. Заранее спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На период службы в армии на территории в/ч приобрел сим карту Билайн, тариф был архивный и условия мне понравились, поэтому в итоге номер себе сохранил. Вернулся со службы и спустя год мне приходит смс от Билайн на подтверждение персональных данных. Сходив в клиентский отдел мне ответили, что сим карта изначально была приобретена на другого человека и в нижегородской области и по новому закону о связи, оператор должен подтвердить данные владельца, иначе могут заблокировать карту. В переоформлении мне отказали, ссылаясь на то, что для этого нужно ехать в тот город, где эту сим карту выпустили и там переоформлять. У меня конечно нет такой возможности куда-то ехать, а номер сохранить хочу, так как является основным рабочим. Есть ли возможность переоврмить в своем регионе сим карту с сохранением номера и как-то доказать, что именно я пользуюсь ею?

Хочу подать в суд на компанию билайн по поводу возврата стартовой суммы при покупке телефона. Хочу узнать, платна ли подача в суд, что делать в начале, с чего начинать?

Какое-то время не пользовался вторым номером и все было хорошо, но вот недавно Билайн принялся за старое, начал опять списывать денежные средства со счета за так называемый спящий режим. У меня была уже аналогичная ситуация и мне удалось вернуть незаконно украденные денежные средства с моего счета. Возможно сейчас что-то поменялось. Подскажите, пожалуйста, законно ли списывать денежные средства за то, что абонент решил временно не использовать свой номер? Пожалуйста, пришлите ответ только в письменной форме. Номер временно заблокирован до выяснения. Спасибо за понимание.

29 июня я подал заявление в офис Билайн о переходе к ним от мегафона со своими 3 номерами, в итоге 1 номер перенесли, а другие динамят, то паспортные данные не совпадают, то заявление не правильно заполнил и так чередуют. Скажите пожалуйста что делать и можно ли через суд их за моральный ущерб на деньги наказать, что бы не повадно в дальнейшем было так вести себя, что бы людям жизнь не портили?

Наша компания заключила договор на предоставление услуг интернета, с компанией Билайн, в результате чего компанией Билайн было установлено оборудование, но фактический выход в интернет мы не имеем. Поскольку у нашей компании подключены другие провайдеры, мы услугами компании Билайн не пользовались. По истечению года мы получили письмо от Билайн, где нас проинформировали, что за нами задолженность за услуги интернет, хотя доступа в интернет у нас до сих пор нет. Также мы обратились в Билайн с целью расторгнуть договор, аннулировать долг за не предоставленные услуги и произвести демонтаж оборудования, они отказываются выполнять наши требования, пока мы не погасим долг. Хотелось узнать правомерно ли компания Билайн выставила нам счет? Какие есть варианты решения данной проблемы. Заранее благодарю!

Я запросила Билайн о приставке ТВ. Они мне ее доставили. Но подключить я ее не успела и подключить тариф на нее тоже. До этого у меня была неприятная история с Билайн. Мошенническим способом они подключили мне сим-карту. Я отказалась от сим-карты. Они мне должны были подключить и ТВ. Приставку доставили, я ее расспечтала, но подключить не успели. А мне было важно подключить ее для просмотра ТВ для моих гостей именно в эти дни. В итоге, мне ничего не подключили. И все пропали. Я сейчас не хочу пользоваться Билайн ТВ. Хочу вернуть им обратно их приставку. Противно вообще с ними иметь дело. Тариф я не подключила, приставкой не пользовалась. Можно ли мне вернуть им приставку обратно, чтобы ничего им не платить.

У меня был долг за Сим карту билайн, Билайн меня не предупреждал ни о чем и продал каллекторам и они теперь постоянно звонят и требуют чтоб я оплатила долг с огромным процентом или они приедут описывать имущество.

Взяла в рассрочку телефон в салоне связи билайн, навязали страховку якобы от банка, оказалась страховка не от банка а от альфа страхования на телефон. Звонила на горячую линию альфастрахование, сказали отменить страховку нельзя. Могу ли я всетаки вернуть деньги за страховку и как это сделать?

Подписывались на услугу билайн согласно которой приставка предоставлялась бесплатно. Несколько лет назад перестали платить за услугу и потеряли приставку при переезде. За это время билайн в одностороннем порядке изменил условия предоставления услуги и начислял арендную плату в минус + требуют оплатить приставку по сильно завышенной стоимости (более 10 тысяч). Копию Акта передачи (мы утеряли) получить не удалось. Насколько правомерны их действия? Сам договор они расторгли в одностороннем порядке около месяца назад.

Родители в возрасте,-оператор Билайн подключает им платные услуги. На кого писать заявление на возврат денег, или как написать заявление, чтобы никогда не смогли подключили платные услуги?

В июле 2015 года мне был предоставлен очередной оплачиваемый отпуск с оплатой проезда к месту отпуска и обратно. Я предоставила в бухгалтерию организации в которой работаю копии электронных билетов и квитанции об оплате. После приезда с отпуска у меня сохранились только посадочные талоны, а оригиналы электронных билетов были утерены. Оплатят ли мне проезд в отпуск?

Пришли письма, примерно пол года назад заблокировала сим карту Билайн через личный кабинет. Сим картой Билайн не пользовалась весь этот период. О долге Билайн не сообщал ни в письменной форме, ни в электронной. Пришло письмо от ПАО ВымпелКом. Там есть договор на оказании услуг, нужно ли на основании договора мне платить этот долг, в Билайн сказали, что долг образовался за обслуживание личного счёта в размере половины стоимости тарифа. Как поступить в этом случае: оплатить по реквизитам или ждать обращения Билайн в суд?

Добрый день, поменял тариф на Билайне, заплатил 600 руб. Через 10 дней закончился трафик. Мне подключили услугу Автопродление скорости и за день сняли 663 руб. Как вернуть деньги.

Второй раз обращаюсь к вам. От КЭФ пришло письмо, что скоро подадут заявление о вынесении судебного приказа, долг 3189 р. Еле-еле вспомнила, что два года назад перешла на Мегафон, а симкарту Билайна выкинула. На ней точно долгов не было! Теперь понимаю, что надо было писать заявление в офисе Билайн. Я так понимаю, что это долг за тариф на той сим-карте? Что делать? Платить? И ехать в офис Билайна?

Получила письмо от ооо кредит экспресс финанс с требованием оплптить долг по услугам связи би лайн ща 2008 год на сумму 2284 руб. В письме не указан номер теоефона по которому взыскивается долг. Они звонят на имеющийся у меня сейчас номер телефона. Я выяснила у них по какому номеру долг. Номер действительно приобретался на моё имя, но я им не пользовалась. Как быть? Можно ли в офисе билайн выяснить есть ли такая задолденность на самом деле?

Суть проблемы:

На днях купил USB модем билайн, но это оказалось не то, что я ожидал и информация продавца не соответствовала действительности. Я приехал в центер билайн вернуть товар, но они просто отказываются его принять, со ссылкой на новый закон, который предусматривает что средства связи они могут только обменять на рабочие, в случае брака. С их слов денег я не получу, хотя мне этот товар просто не нужен. Я жду открытия страницы в интернете около 5 минут при обещанной скорости 3 мб.

Прошу подскажите есть ли шанс вернуть деньги.

Заранее большое Вам спасибо за ответы.

Скажите пожалуйста. У,нас в селе стоит базововая станция Билайн. Мы,жители пользуемся интернетом ииплатим 1190 до 2100 рублей в месяц! Но,при этом у нас вообще низкая скорость интернета. Звоним им,они говорят не их обязанность. Обратились в Администрацию тоже также сказали. Куда нам обращаться? И,обязаны ли поставщик нам сделать качественную сеть.

Оплатил интернет в офисе Билайн, деньги не пришли, вернуть наличкой отказываются хотя чек и в наличии, на счёт тоже не переводят, это нарушение закона о защите прав потребителей?

Оператор интернет связи списывает незаконно деньги за услугу, на которую я не соглашался, оператор по телефону претензии не принимает, назвать своб фамилию и должность отказывается, чтобы я мог указать его, как человека принявшего претензию.

Как грамотно написать жалобу и на оператора услуг и на оператора колл центра?

В прошлом месяце не пользовалась пакетом и вот при новом пакете я оплатила, с меня сняли незаконно деньги за прошлый месяц и осталась без средств

Есть номер у мобильного оператора, и есть на нём тариф с посуточной абонентской платой.

Причём абонентская плата списывается при любом положительном остатке на балансе.

И если остаток до списания был недостаточен - то получается отрицательный баланс и блокировка номера.

Если в тот же день пополнить баланс - то номер разблокируется, если нет - то получается что оператор

забрал абонентку себе и ничего не дал взамен.

Насколько правомерны действия оператора?

В многоквартирном доме произошла смена управляющей организации с УК на ТСЖ. На данном доме, ряд провайдеров, ранее имел размещение своего оборудования и с предыдущей УК были заключены договора, оплачивалась аренда за размещение оборудования. Данное оборудование не демонтировано. После создания ТСЖ, решением общего собрания было принято, взыскивать арендную плату с провайдеров в установленном законом порядке. Всем компаниям (провайдерам) были посланы через электронную почту понуждения к заключению договора в связи со сменой управляющей организации. Ряд компаний переоформились, но есть компании которые так договор и не заключили и имеют задолженность. Подскажите как правильно заставить провайдеров заключить договора, Нужно ли обращаться в полицию, если у ТСЖ полномочия демонтировать оборудование провайдера и если нужно подавать в суд то на какую норму права ссылаться?

Получила письмо о задолженности по сотовой связи в размере 1847 руб. В конверте копия о переуступка прав Вымпел ком какой-то коллекторской конторе. Долго думая, вспомнила, что в апреле прошлого года покупала сим карту Билайн для планшета. Оплатила 400 руб. Деньги на счёте закончились спустя месяц, больше не оплачивала и не пользовалась. Спустя год и 4 месяца оповещают о задолженности. Это вообще правомерно такое?

Купила номер мтс в салоне, со всеми документами. Номер оказался без входящей связи, написала претензию. Мне ответили в устном виде, что номер является технологическим и работать не будет. Мой друг, сотрудник мтс, который оформлял мне номер, сказал мне о том, что ему звонили из офиса и угрожали, говорили, что номер предназначен сотруднику, какого ты вообще его продал. Скажи девушке, чтоб расторгала. Я перевела номер в билайн 18.04.2014 и о,чудо! Входящая связь стала работать со всех операторов, о чем свидетельствует детализация, но не долго музыка играла, через 2 дня пропала входящая связь от мтс. На все мои претензии и просьбы о предоставлении документов, последовал письменный ответ: Связь налажена. Естественно связи нет и есть письмо от мтс к билайну, в котором говорится о том, что связи не будет, требуем возврата номера в мтс и расторжения. Что можно сделать? Буду подавать в суд, какие статьи нарушены? Не могу пользоваться с 4 декабря 2013 года.

Ситуация следующая: я являюсь абонентом мегафон, тарифный план мегафон безлимит, исправно плачу абонплату. Неожиданно для меня произошло списание денежных средств со счета в размере 10 000 рублей, ушла в минус на 9800 рублей, в связи с чем мне заблокировали интернет, исходящие вызовы и Сообщения. В детализации указано, что списаний никаких я не производила, никаких подписок не оформляла, платных звонков не совершала. Списание произошло в результате технической ошибки, по вине оператора. Я оставила заявку оператору на устранение неполадок, срок рассмотрения заявки и получения мною ответа до 30 дней. Данная ситуация меня крайне не устраивает, я не намерена месяц сидеть без связи. Подскажите, на какие статьи каких нормативных документов я могу сослаться при составлении претензии? И что делать? В какие сроки они обязаны рассмотреть мою претензию? Что они нарушают?

Заранее спасибо!

Я был подключен к интернету Ростелекома, своевременно платил, но качество интернета меня не устраивало, поэтому, как только в дом провел сеть другой провайдер, я подключился к нему. После чего, я пришел в офис ростелекома, в котором подключался, с целью отключить услугу. В данном офисе мне фактически отказали в приеме заявления на отключение, отправив меня в главный офис, находящийся на другом конце города (я не согласился туда ехать за свой счет, и теряя личное время). Все, что мне предложили в данном офисе - это заблокировать услугу на максимальный срок 3 месяца, что я и сделал. Спустя эти 3 месяца мне начали начислять долг - в первый месяц-800 рублей, и в следующий месяц 800 рублей. Сейчас звонят и грозят судом. Собственно вопрос: а почему меня не отправили в Москву, для написания заявления на отключение - ведь там офис самый главный? Почему после месяца отрицательного балланса (-800 р), они начислили следующий долг? Насколько я прав, или лучше оплатить?

Мы образовательное учреждение колледж-интернат, в котором обучаются и проживают дети-обучающиеся! Вопрос: 1. Можем ли мы у детей изымать ноутбуки (планшеты) перед сном, так как отбой в 22-00!? Вопрос:2. В общежитии есть интернет, мы установили фильтр контент, чтобы дети не посещали разные нехорошие сайты. Дети пользуются интернетом МТС, билайн и т.д. Можем ли мы как то это пресечь, так как дети посещают сайты, где пропагандируется смерть и т.д.! Заранее спасибо!

В ходе судебных заседаний невестка выиграла долю в моём доме после смерти сына, жить и пользоваться не хочет, настаивает на денежной компенсации выигранной доли 1\6.Какие возможны варианты выплаты если выкупать или платить сумму сразу нет возможности. Спасибо. С уважением Маргарита.

В нашей семье огромная проблема, мои родители в далеком 1985 году купкоматвартиру в браке, но документы на себя так и не переделали, в 2006 году Барак снесли, а нашу семью выгнали на улицу, мой отец являлся квартиросъемщиком, расчетный счет тоже был оформлен на нем, так вот скажите неужели моя семь не имеет право ни на что, ? Как нам быть что нам делать мы не знаем, остались на улице с двумя несовершеннолетними детьми?

Мне после посещения порносайта пришло уведомление от МВД с текстом:

Вы заблокированы за неоднократное посещение порнографических сайтов, содержащих материалы, запрещенные законодательством РФ, а именно порнография с элементами педофилии, насилия и пропоганды гомосексуализма. Для снятия блокировки вам необходимо оплатить штраф в размере 3700 на фед. номер билайн: 89608098636. После оплаты штрафа разблокировка будет снята. В случае неоплаты к вам будет направлена оперативно-следственная группа для задержания. Все материалы будут переданы в прокуратуру для принятия решения о возбуждении уголовного дела по факту совершения преступления по ст. 242 УК. Срок оплаты штрафа 6 ч. с момента получения уведомления. Уведомление получено в 8:10 утра. Это законно?

Хочу спросить - можно ли получить какие либо деньги на основании страховых свидетельств страхования от несчастных случаев, по которым страховая сумма оплачивалась на протяжении 3 лет, полностью была оплачена в 1993 году и осталась в пользовании правления государственного страхования СССР.

Спасибо.

Обнаружил списания с моей банковской карты в пользу ООО "Окко" (okko.tv) ежемесячно по 799 руб.

Выяснилось следующее.

Кто-то неизвестный мне человек воспользовался данными моей банковской карты, оплатил 1 руб. за неделю просмотра фильмов, подключил на своём телевизоре подписку на этот сайт "Premium" за 799 руб./мес.

Со слов оператора сайта, за весь период, начиная с 21 января по настоящее время был просмотрен единственный фильм "Брестская крепость" в феврале 2021 г.

Могу ли я вернуть деньги с ООО "Окко"?

Если да, то каким образом мне поступить?

С уважением, Игорь.

Купили телефон. Нам не сказали, что там не поддерживается гугл плей, на телефон было продавцом наклеена защитное стекло (оплачено стекло +работа) телефон по стоил 12990 по акции 10490 (в чеке 10000) но вэту разницу входила страховка защиты стекла и флешка. Заплатили 14000. Паспорт попросили для оформлении страховки в результате всунули 4 симки типа в подарок. Оказалось платные. Не сказали что входит чехол в комплекте, поэтому купили. Хотим сдать телефон. На что можем рассчитывать и как это сделать правильно.

Билайн продал долг коллекторам они увеличили сумму на 2300 руб как заплатить напрямую билайну.

Мой сын 17 лет купил скутер без моего ведома, как вернуть деньги обратно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение