Как вернуть некачественный телефон и получить компенсацию за неполадки и лишние расходы?

• г. Нижний Новгород

Купили телефон. Нам не сказали, что там не поддерживается гугл плей, на телефон было продавцом наклеена защитное стекло (оплачено стекло +работа) телефон по стоил 12990 по акции 10490 (в чеке 10000) но вэту разницу входила страховка защиты стекла и флешка. Заплатили 14000. Паспорт попросили для оформлении страховки в результате всунули 4 симки типа в подарок. Оказалось платные. Не сказали что входит чехол в комплекте, поэтому купили. Хотим сдать телефон. На что можем рассчитывать и как это сделать правильно.

Ответы на вопрос (6):

Вечер добрый

Если телефон исправен, то могут отказать в возврате и вам придется обращаться в суд и суде доказывать, что вас ввели в заблуждение (а это очень не просто).

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Смартфоны относятся с сложной бытовой технике, которую в исправном состоянии вы не можете вернуть продавцу. Возврат или обмен возможен в течение двух недель только при обнаружении в товаре недостатка. Отсутствие Гугл плей недостатком не считается. Функциональные возможности техники устанавливает производитель, продавец не может знать индивидуальные потребности каждого покупателя. Все-таки дорогостоящие товары сначала надо выбирать в Интернете, ознакомившись с характеристиками и инструкцией, а затем идти в магазин за определенной моделью: требования закона в отношении сложной бытовой техники очень строги и невыгодны для покупателя.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Согласно ч.1 ст.18 ЗоПП в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы

Далее... если чехол и пленка приобретены именно к этому телефону одновременно с его покупкой, то вы имеете право на возмещение расходов на них согласно ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Т.к. вследствие возврата приобретенного телефона сопутствующие товары, которые вы приобрели, более не нужны, то вполне можно отнести их к понесенным убыткам. В пользу этого утверждения вот положительное судебное решение о возмещении убытков ввиде расходов на чехол и пленку: http://ruzpp.ru/arhiv-del/16-p

Таким образом ПИШИТЕ ПРЕТЕНЗИЮ о РАСТОРЖЕНИИ ДОГОВОРА и ВРУЧИТЕ её продавцу или ЗАКАЗНЫМ по почте т.к Если вас в магазине ввели в ЗАБЛУЖДЕНИЕ относительно его потребительских свойств, и ОТКАЖУТ РАСТОРГАТЬ ДОГОВОР то нужно обращаться в суд и расторгать договор. ЧЕРЕЗ суд и ВЗЫСКИВАТЬ ДЕНЬГИ и МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД...

Желаю удачи. В.

Спросить
Пожаловаться

Оксана!

Это типичный трюк, практикующийся как в Мегафоне, так и в Билайне.

Не надо брать никаких дополнительных услуг. Покупка и наклейка стекла у стороннего продавца стоит максимум 300 рублей с работой. Никакой страховки эта операция не подлежит.

; сим-карты - это тоже незаконно. Вы в течении 2-недель можете отказаться от них, написав заявление. В противном случае с Вас могут взять если не за трафик, то за обслуживание.

Вы можете сдать телефон в соответствии со основания, предусмотренные ст. 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Ссылки продавца на то, что телефон не подлежит обмену согласно Перечня

товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 не подлежит применению, так как распространяется только на ремонт и замену

Удачи Вам!

Спросить
Пожаловаться

А за работу по понаалейки стекла на телефон тоже должны вернуть или только стоимость стекла (работа оказалась дороже стекла)

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Оксана!

И за стекло и за наклейку.

Спросить
Пожаловаться

Мне в торговой сети связной, продали бракованный телефон, при продажи сказали что компания Realmi (телефон был этой фирмы) проводит акцию, по страхованию экрана бесплатно, я согласился на это, потом оказалось что мне оформили страховку "альфа страхование",ещё покупал у них защитное стекло и чехол. Когда возвращали деньги, в кассе не оказалось нужной суммы, пришлось покупать аксессуары по завышенным ценам в их магазине для другого телефона, что-бы сравнять цену. Та модель, что я покупал бракованной, стала дороже, вопрос-должны ли мне возместить разницу в цене, стоимость страховки и стоимость защитного стекла с чехлом?

Купила пару дней назад телефон, защитное стекло и заплатила за установку стекла, вчера телефон упал, защитное стекло отлетело. Телефон упал на это стекло, в итоге разбито защитное стекло и экран телефона. Имею ли я право потребовать что либо от продавца?

Здравствуйте. Вместе с телефоном было куплено защитное стекло, гарантия, страховка. Оплачена услуга по установке стекла. При обмене телефона будут ли учтены эти затраты.

На телефоне перестал работать экран. Но тач работал. На телефоне было защитное стекло наклеено. Стоило немало денег. Отнесли в центр по гарантии пвторизованный и телефон забради на диагностику, и якобы им понадобилось снять для этого это защитное стекло. В итоге это стекло вынесли без предупреждения что его снимут, уже непригодным для дальнейшего использования. Можно ли требовать возмещения стоимости этого стекла и на каком основании?

Я купила в магазине защитное стекло, и заплатила за установку защитного стекла, но через пару дней на стекле появились цветные пятна, могу ли я отнести и попросить другое защитное стекло бесплатно.

При покупке нового телефона на экран было наклеено защитное стекло, за стекло и за установку было оплачено. Через два дня оно стало отходить от экрана. Могу ли я потребовать замену стекла.

Купил телефон и защитное стекло, наклеил сам, в чеке указана гарантия на телефон и стекло. Через пару месяцев, уронил телефон, на защитном стекле образовалась трещина и 2 скола. Обратился в магазин чтобы поменять стекло по гарантии, но мне отказали сославшись на то, что причина трещины стекла не заводской брак, а механическое повреждение вызванное неаккуратностью, о чем говорят 2 скола. Правомерен ли отказ сотрудников магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня телефон упал пошла трелина на защитном стекле, на телефон есть страховка, а вот стекло мне навязали аак дополнение мол без этого кредит не одобрят, могу ли я обратится о замене стекла по страховае.

7.03.2021 Брал телефон в кредит магазин цифромаркет город Борисоглебск. Воронежской области. Телефон OPPO A15. Взял телефон и стекло, продавец сказал что в подарок идёт настройка телефона, наклеивание стекла и симка Билайн. После одобрения и подписания бумаг, выяснилось что чек не полностью пропечатолся. Продавец объяснил что не поладки с аппаратурой и на гарантию не влияет. Спустя Две недели решил посмотреть чек и увидел, что помимо стекла и телефона набиты Доп Опции. После обращения в магазин продавец ответил что одна цена 1290 идёт страховка на телефон и отказаться от неё не льзя. Вторая 2990 он не знает что это, сказав что возможно страховка по кредиту. Третья цена 150 за симку. После обращения в банк там только посмеялись и сказали что данная сумма к ним ни как не относится.

Дрбрый день. 14 дней назад приобрели в Мегафоне телефон и тут же наклеили защитное стекло. Телефоном пользовались очень бережно. Вчера обнаружили скол на защитном стекле. Имеем ли мы право потребовать замены защитного стекла? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение