Как защитить родителей в возрасте от подключения платных услуг оператором Билайн - инструкция по написанию заявления и возврату денег

• г. Пенза

Родители в возрасте,-оператор Билайн подключает им платные услуги. На кого писать заявление на возврат денег, или как написать заявление, чтобы никогда не смогли подключили платные услуги?

Ответы на вопрос (3):

Вы можете сделать это самостоятельно в произвольной форме.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь с заявлением о возврате.

Спросить
Пожаловаться

Я вылез в интернет с телефона и что-то нажал. Подозреваю, что вылезло прозрачное окно и я на него нажал. В итоге стали снимать деньги - платная подписка.

Я зашел в личный кабинет и там посмотрел что подключили, когда, скачал детализацию и сделал скриншот. Позвонил в техподдержку и сообщил о проблеме. Мне отключили подписку, но сказали, что я сам виноват, что у них есть такие не совсем "добросовестные" партнеры. А еще сказали, что можно сделать отдельный счет для "развлекательных" услуг и подписок. Я попросил что бы сделали и на следующий день пришло СМС о невозможности оплаты той подписки. Только тогда я узнал ЧТО за подписка, сайты и прочее.

В общем мне не хотели возвращать деньги.

Я прочитал закон о рекламе, о связи, о защите прав потребителей и по пунктам выписал что именно они нарушили, со скриншотами:

- подключили услугу без моего ведома. Даже если я ткнул не туда в интернете - требуется подтверждение

- Мне не приходило никаких СМС о подключении - не информирование меня

- нет запроса на подтверждение, нет информации о подключении, следовательно нет информации об услуге. То есть деньги снимают, а я даже не знаю кто и за что, и где можно посмотреть их контент. Деньги забирают, а "товара" нет.

- после того как мне сделали отдельный счет для подписок, пришла СМС, что нет денег на ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ счету. То есть деньги не только списываются с этого счета, но еще и информация о нем передается третьим лицам, а я не давал разрешения на это!

Мне вернули все! Правда все равно написали что это только исключительно для меня и исключительно по их "доброй" воле.

Так что заходите в личный кабинет, делайте скриншоты детализации, читайте законы и требуйте возврата. А так же узнайте на счет отдельного счета - он не на всех тарифах работает.

Спросить
Пожаловаться

Отец (62 года) купил телефон в кредит. Стоимость самого телефона чуть меньше 7 000. Чека на руки не выдали, обратились с кредитным договором в салон, чтобы расшифровали сумму. Выяснилось, что к телефону, чехлу и стеклу "навесили" карту памяти в 32 гб, поклейку стекла (стоимость не озвучили) и антивирус, сказав, что это страховка. На претензию Билайн прислал отписку. КАк вернуть деньги за то, что брать не собирались? Спасибо.

Пожилому человеку (79 лет, почти 80), без её согласия "Билайн" подключил услугу " Радио-билайн" стоимостью 3 р. в сутки, и 2 месяца скачивал деньги с пенсионерки, когда предъявили претензию, они сослались на то, что посылали смс-ку с предупреждением, и отказались возвращать деньги, но мама не умеет читать смс-ки, что делать?

Ситуация частая, но ответа грамотного найти не могу.

Телефонные операторыВернуть деньгиЗаявленияОтказ

Возврат денег за неиспользованную сим-карту при отказе от смены оператора.

Хотел перейти от одного телефонного оператора к другому (от МТС к ТЕЛЕ 2) с сохранением номера. Было подписано заявление 17.09, где было прописано, что услуги с использованием переносимого номера начнутся с 24.09. Также в ТЕЛЕ 2 мне продали их сим-карту и сказали, что с 25.09 она будет работать под моим старым номером. Так как все мои связи осуществляются по старому номеру, то новую карту я решила не использовать до смены оператора и номера. За это время от МТС мне сделали очень интересное индивидуальное предложение с целью сохранения меня в числе своих абонентов. Я согласилась.

После этого я вернулась в офис ТЕЛЕ 2 и попросила вернуть деньги за неиспользованную сим-карту. Но как мне объяснили, она была активирована в момент продажи (понятно, что от сотрудника такой информации - о не возврате ден. средств в случае отказа от услуг - не обговаривалось) и несмотря на то, что она не использовалась, упаковка не нарушена, деньги за неё они не вернут.

Правы ли они в отказе вернуть мне деньги за не использованную (не распакованную) сим-карту?

Есть ли возможность чем то аппелировать, при составлении претензии?

Или может интересней написать заявление в банк (на возврат средств). Оплата проводилась безналичными (через карту), без кода подтверждения.

Нужна консультация! Суть: Билайн списывает деньги за несовершаемые звонки. Периодически, как только сумма на счете превышает определенный порог, происходит списание денежных средств за несуществующий звонок в Сербию и Черногорию - если на счету более 50 руб, то я как бы говорю 1 минуту за 50 руб, если больше 100 руб, то уже списывают как за 2 мин 100 ру..Возмещать отказываются, данные по номеру, на который я якобы звоню, не дают, предлагают смо реть в детализации. В детализации указана только страна, цифр телефона прото нет. Еще ссылаются на то, что в телефоне вирус, но телефон кнопочный, находится у меня в руках, соответственно, я 100% уверен, что этих звонков нет! Подскажите, каким образом мне поступить, чтобы вернуть деньги и остановить этот произвол в будущем? Тариф Б лайн Семейный все за 500, подключены четыре человека дополнительных номера, вся ситуация связана именно с дополнительным. Спасибо.

Оператор сотовой связи билайн подключают дополнительные услуги за которые у меня снимают деньги при этом мой сим карту блогируют. Какую притензию я могу им написать и куда?

Я написал заявление на переход от оператора Билайн к оператору Мегафон. На билайне оставалась некоторая денежная сумма. Я написал заявление в офисе Билайн на возврат излишне утраченной суммы. Сегодня позвонил в Билайн. Мне там отказали в возврате объяснив это тем, что сумма сгорела, потому что я закрыл счет до того как перевел от туда деньги. Причина отказа, цитирую: "Мы вам не отказываемся вернуть денежные средства, у вас их просто нет, т.к. они сгорели".

Оператор сотовой связи "билайн" несколько месяцев назад подключил платную услугу без моего согласия, с тех пор снимается определенная сумма ежедневно. Я слышал, что такое изменение условий договора без моей подписи является незаконным и возможно вернуть все снятые деньги. Куда лучше всего обратиться, какие действия предпринять, чтобы это осуществить? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Билайн отказывается в перерасчете денежных средств. Маму 23 ноября положили в реанимацию телефон отключили и убрали 2 декабря она умерла, вчера включила телефон и обнаружила что все это время они снимали деньги, общая сумма составила более 1000 р., обратившись в офис Билайн, нам отказали в перерасчете и возврате средств при закрытии карты, написали претензию. Разве это правильно, раз услуга не предоставлялась?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение