Ответ организации на претензию / Защита прав потребителей - 35099 советов адвокатов и юристов

Я поставлял товар одной организации, и так получилось что они мне прислали заявку, в августе месяце, на электронную почту, а я Ее пропустил, теперь они мне выставили претензию, что я нарушил условия договора по поставке товара (нарушил сроки поставки). Будет ли Является документом, если они подадут на меня иск заявка присланная на электронную почту (заявка прислана просто в печатной форме, даже не на фирменном бланке). Или как правильно поступить в таких случаях.

Заранее огромное спасибо!

Наша организация являлась Генподрядчиком по строительству объекта. Когда этот объект сдавался в эксплуатацию, Эксплуатирующая организация письмом попросило нас оплатить за нее выставленные ей счета за коммунальные услуги, так как у них в тот момент отсутствовали денежные средства на балансе. Мы эти счет оплатили. Через полгода мы письмом попросили Эксплуатацию вернуть нам эти денежные средства, в связи с дебиторской задолженностью бухгалтерии. Однако, ответа на письмо нам не пришло, а при телефоном разговоре нам сказали, что возвращать ничего не будут.

Хотелось бы уточнить, могу ли я написать им Претензию и в случае необходимости обратиться в суд, если договор на эти денежные средства между нами не составлен.

С уважением, Ирина.

Наша фирма ИП. Мы оказали услуги по клинингу. Работы были закончены и заказчик не имел претензий. На следующий день у него появились претензии. Как грамматно принять, подать претензию и ответить на нее (обоим сторонам).

У меня есть переплата по отоплению в рерусоснабжающей организации, При обращении в эту организацию мне сказано, что моя переплата отправлена в старую УК, но выдать письменный ответ отказываются, а старая УК направила мне претензию с указанной суммой и требованием оплатить! Вопрос-на кого подавать в суд и с кого требовать эти деньги? И что написать в ответ на претензию?

Покупатель приобрел у нас электрическую овощерезку, попользовался одну неделю и принес назад вместе с претензией, заполненной с помощью УПРИУ. В претензии указал: терка овощи не трет, делает с одной стороны пюре, а с другой-недотертые, большие куски падают в контейнер. Соответственно, в претензии, требует вернуть деньги. Мы сами лично попробовали ее функции и считаем, что данная претензия необоснованна, поскольку и трет и режет, а о том, что будут оставаться недорезанные части овощей, указано в инструкции-это связано с технологией агрегата. Как правильно ответить на данную претензию? Кстати овощерезка сделана из полимерного материала. Большое спасибо! Вячеслав, г. Норильск.

Заказчик прислал претензию на мебель изготовленную на заказ. С претензией чсатично согласна, в плане исполнения работ, но не замене дверцы которая упала. Здесь нужна экпертиза кто не прав. Как правильно составить ответ и что дальше сможет сделать заказчик?

Такая ситуация муж работает в организации 1,5 годапо ТК на протяжении всего этого срока были задержки по заработной плате, сейчас задерживают более 1,5 месяцев и говорят что так и будет. Муж, находясь на больничном, направил по рекомендации трудовой инспекции им досудебную претензию (она во вложении). Правильно ли составлена претензия и в течении какого срока работодатель должен ответить и какие мои дальнейшие действия? С работы я ещё не увольнялся.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Клиент купила брюки из эко кожа 8 декабря 2018 года, 9 февраля принесла мне их чтоб я вернула деньги, на что я ей сказала чтоб она шла и делала экспертизу, она ее сделала, я не согласна с экспертизой и хочу провести свою независимую экспертизу, Клиентка 23 февраля принесла мне претензию в которой просит чтоб я вернула деньги, я не против возврата денег но после своей экспертизы, брюки она мне не оставляет, что мне ответить ей на претензию?

Здравствуйте.

На моё транспортное средство обрушилась штукатурка с фасада учебного корпуса университета.

Отнес им претензию.

В течении какого времени должны ответить?

Есть сайт - справочник организаций, где размещается информация о компаниях, которая берется из открытых источников - Яндекс-справочник, 2 Гис и тд. Организация требует удалить данные о компании с сайта, якобы за незаконное использование товарного знака без их разрешения. Как ответить юридически грамотно на данную претензию, ведь данные о компаниях публичные.

Приобрели пластиковые окна, дует со створок, регулировка не помогает не плотно прижимается окно к раме (приходили регулировать люди кто этим занимается не смогли) сказали дефект рам с завода, сказали обращаться в фирму кто делал., На мои обращения не реагируют, кормят завтраками, ссылаются что устанавливали не они поэтому гарантии на изделие нет, но притензия моя не об установке, а о том что створки не прижимается плотно к раме, подскажите куда обратиться чтобы они зашевелились.

Мне отказываются ремонтировать газовый котёл. Договор на обслуживание есть. Я направила им претензию. Сейчас, в зимний период, сижу без отопления. Какой срок ответа на мою претензию? И что делать если не ответят?

Направили претензию на возврат денег, за не оказанные услуги по договору. Компания письмо не получает. Когда я могу подать в суд исковое о защите прав потребителей? Если отправили претензию 02.11.2017. На почте лежит с 06.11.2017. Могу ли я уже сейчас обратиться с иском?

Здравствуйте, мне отказали в ремонте телефона по страховке, я написала в страховую претензию, все подтверждающие документы, в начале января письмо было получено адоесатом, но ответа нет что мне делать? Я уверена в своей правоте.

10.2020 был сдан телефон на ремонт и проверку качества. 14.11.2020 телефон был возвращён с царапинами и сколом краски. Была написанно претензия, но ответа на 28.11.2020 я так и не получил. За грамотное составление бумаг буду благодарен.

У нас своя скважина, водопровод давно отключили, даже сетей к нашему дому нет! А водоснабжающая организация выставляет претензии о погашении несуществующей задолженности! Хотя у нас с ними даже договор о водоснабжении не заключен.

В договоре подряда не прописан срок ответа на претензию. Заказчик прислал претензию (где не указал к какому сроку необходимо предоставить ответ). В соответствии с каким пунктом закона и какой срок у нас есть для предоставления ответа?

Я получил от ООО "Группа Ренессанс Страхование" претензию о добровольном возмещении ущерба в порядке регресса. Понимаю, что виноват в том, что не обратился в страховую компанию после ДТП в котором являлся виновником (ДТП оформили по европротоколу). Хочу попросить СК об уменьшении или рассрочке платежа. Можно ли писать ответ на претензию на электронный адрес?

14 августа отправил претензию заказным письмом с уведомлением на кпк "краснодарский фонд сбережений".Ответа нет. Почтовые работники по своим каналам выяснили, что корреспонденция до адресата доставлена. Чтобы подать исковое заявление в суд, нужно предоставить ответ на данную претензию. Что мне делать в данной ситуации.

Взял кредит на покупку авто, но банк мне навизал услуги каско и страхование жизни, в которых я не нуждался, при этом выдали страховые полисы ксерокопированые с черной печатью и подписью, мне не было предоставлена возможность выбора страховой компании и не было встречи с страховым агентом. На мои претензии, в письменной форме, банк молчит. Спасибо.

В адрес компании пришла претензия бывшего сотрудника с требованием вернуть трудовую книжку, которую он якобы сдал в компанию при трудоустройстве. На самом деле трудовую книжку он не предъявлял, и ему завели новую книжку. Мне необходимо составить ответ на претензию, в которой указать, что трудовую он не предоставлял и мы готовы вернуть ему начатую в компании.

Взяла в МФО 12000 р. 9-го апреля. На сегодняшний день, 11-го апреля, долг в личном кабинете составляет 13392. Договор не скачивается, просмотреть не могу и не видела его перед подписанием. Что такого они могут написать в договоре, чтобы за два дня с 12 т. р. долг увеличился на 1392? (МФО состоит в реестре ЦБ)

Как правильно ответить на претензию о незаконном использовании товарного знака "Зингер", при розничной продажи товаров в нашем магазине.

Я управляющая фитнес клубом. В душевой нашего клуба клиент сломал руку. Написал нам претензию, в которой указал, что якобы по нашей вине сломал руку подскользнувшись на плитке в душевой. Но у нас имеется свидетель, который видел, как у пострадавшего порвался сланец и он упал, в результате чего получил травму. Так же имеются еще два свидетеля, готовые подтвердить этот факт. В течении какого времени мы должны ответить на претензию и в какой форме? По сути мы считаем наш клуб не виновным в произошедшем и можем ли мы писать в ответе отказ на претензию?

Добрый день!

Отправил претензию на имя генерального директора. Но мне сказали (секретарь, который принял претензию), что ген дир на больничном. Будет ли этот факт является основанием для увеличения срока ответа на претензию?

Спасибо.

Приветствую! Подскажите пожалуйста в какой срок коммунальный поставщик услуг (отопление) должна дать ответ на претензию о перерасчете, если было определение суда по списанию задолженности, эта организация учавствовала в деле, были публикации но не принимает мер по исполнению решения? Хороший отзыв и высокая оценка за помощь. Спасибо

Написал претензию на юридическую фирму "о защите прав потребителя" считаю что они не выполняли своих обязанностей. Для того чтобы они смогли направить мне ответ на претензию, я по требованию их службы безопасности обязан к ним приехать и написать разъяснения по претензии. Кокой порядок урегулирования?

Скажите пожалуйста, а после сдачи претензии лицу/организации или отправке ее по почте надо сколько то ждать или можно сразу в суд...?

Банк выдал вклад фальшивыми купюрами. На претензии не отвечает. Сейчас подали в суд.

Вопрос: Можем взыскать с банка дополнительную сумму за то, что он не ответил на претензию? Подскажите, где искать информацию по данной теме, чтобы правильно указать в иске или в устной форме о данной мере. Спасибо.

Здравствуйте подскажите пожалуйста в течение какого времени должны ответить на претензию (товар телефон), спасибо заранее.

Заключен договор на оказание юридических услуг с коллегией юристов со 100% предоплатой, услуги не оказаны, на претензию письменного ответа нет. В течение какого срока можно расторгнуть договор через суд?

Являемся работодателями, пришла претензия от работника о взыскании морального вреда на сумму 700 000 тысяч.

Какой ответ можно дать работнику? С суммой конечно мы не согласны.

В течение какого времени должен ответить директор стоматологии на притензию-где я указала желаю расторгнуть договор и вернуть денежные средства за некачественное лечение зуба.

На кого писать исковое заявление в суд, на продовца или ирганизацию? Дело касается магазина автозапчастей заказал запчасть по предоплате и не денег не запчасти. Уже полгода, на претензию не ответили, общаться не хотят винят постовщика у кого они заказывают, что делать.

Мфо по займу просрочка месяц, получилось так что я не работала, говорят готовь 90000, или документы готовы в полицию и к коллектором или будем звонить всем чтобы собирали деньги, я говорила что расчитаюсь дайте время, как мне себя вести и другим если они поедут по знакомым что отвечать на их звонки.

Приобрела автомобиль в автосалоне. Вылетает первая передача, то есть выявлен недостаток. Написала претензию 11 января. Ответа на неё до сих пор нет. Что делать?

Как юридически грамотно ответить отказом на претензию о возврате денежных средств за билет на концерт, если потребитель был должным образом уведомлен об возрастном ограничении 18+?

День добрый.

Подскажите пожалуйста, если государственное предприятие не исполняет свои обязательства по договору и не отвечает на претензии куда жаловаться.

Мы ООО. у нас заключен договор с юр. лицом. В нем не прописан срок ответа на претензии и разные письма, запросы. Насколько я знаю по законодательству данный срок составляет 30 дней. Если я напишу запрос юр. лицу на оф. емайл указанный в договоре и пропишу, например, что прошу ответить в течении 2 рабочих дней. Обязана ли вторая сторона ответить на мой запрос в течении данного срока? Это будет иметь юр. силу, при оспаривании потом своей правоты в суде?

Мне нужен грамотный ответ юриста на претензию в печатном виде. Вопрос касается покупки товара в интернет магазине. Мне нужно ответить покупателюКлиент сделал заказ в интернет магазине. Но решил, что приобретенная модель косметологического оборудования немного отличается от заявленной. Теперь просит сделать возврат денег либо обмен аппарата. Но при этом обратно приобретенную модель отказывается высылать до получения новой. Как быть нам в такой ситуации?/

Магазин несколько месяцев не дает ответ на мою претензию о возврате денег за товар ненадлежащего качества. Игнорирует. Продавцы периодически предлагают подождать ответа. На основании какого закона могу требовать неустойку за просрочку ответа?

Здравствуйте! ТК "Деловые линии" потеряли груз. На претензию в электронном виде не отвечают около 20 рабочих дней. Можно ли подать иск онлайн в «Мой арбитр»? Требуется ли доказывать то, что мы прошли процедуру досудебного порядка? Какую компенсацию, кроме возмещения ущерба самого груза, мы можем потребовать?

03.03.15 купила телефон,06.03.15 сдала на проверку качества, 31.03.15 телефон пришел с проверки с формулировкой: недостатков не выявлено, 02.04.15 написала претензию на расторжение договора (после проверки качества коробка телефона помята, её просто уронили). Ответ с отказом на претензию получила 17.04.15, все сроки нарушены. Телефон не забирала из салона, им не пользовалась больше 30 дней. Что делать?

Отправил претензию по почте ценным письмом с описью вложения, но без уведомления о получении. Смогу ли я обратится в суд если не будет ответа на претензию? Заранее спасибо за ответ.

Как грамотно дать ответ на претензию организации? Суть в следующем: организация оплатила проживание в отеле работника 2 суток по безналичному расчету, работник в номер не заселился, сказав что ему не понравился номер и уехал, но начальству сказал что мы его не заселили. Организация отправила претензию что мы не заселили работника, как правильно составить ответ на такую претензию?

Здравствуйте, уважаемые юристы. У меня такой вопрос, направила претензию в кредитную организацию, получили 21.07.2017 г. предлагала ответить на претензию в 10 ти дневный срок, ответа не получила до 05.08.2017 г. Подала иск в суд. Суд принял к рассмотрению. 16.08.2017 г. пришел ответ на претензию от кредитной организации. Мне стоит забирать их заказное письмо с ответом, они ответили позже срока, или не стоит. И может это как то повлиять на судебное слушание.?

У меня ИП в собственности нежилое помещение в многоквартирном доме, в котором расположен магазин продуктов. С управляющей организацией заключен договор на содержание и ремонт общедомового имущества, в котором предусмотрен вывоз ТБО, но управляющая организация требует заключения отдельного договора на вывоз ТБО. Насколько это правомерно? Причем за расчет берет всю площадь магазина, а не торгову ю. Правильно это или нет?

Управляющая организация (многоквартирного дома) не дает ответ на претензию уже прошло 19 рабочих дней. Расцениваю данное молчание от Управляющей организации на поданную мною претензию как отказ, что является уже деянием! Хочу обратиться в прокуратуру, чтобы с ними разобрались но не знаю на какие законы опираться. Уважаемые юристы и адвокаты помогите свершить правосудие, заранее благодарю за ответы!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение