Организация выставила претензию из-за пропущенной заявки на электронную почту - является ли она действительным документом и как поступить в подобных ситуациях?

• г. Казань

Я поставлял товар одной организации, и так получилось что они мне прислали заявку, в августе месяце, на электронную почту, а я Ее пропустил, теперь они мне выставили претензию, что я нарушил условия договора по поставке товара (нарушил сроки поставки). Будет ли Является документом, если они подадут на меня иск заявка присланная на электронную почту (заявка прислана просто в печатной форме, даже не на фирменном бланке). Или как правильно поступить в таких случаях.

Заранее огромное спасибо!

Ответы на вопрос (7):

Добрый день!!! Зависит от условий договора. Если в договоре не указано, что заявки отправляются посредством электронной почты, то суд они проиграют

Удачи Вам и всего доброго, благодарим за посещение нашего сайта!!!

Спросить
Пожаловаться

Я поставлял товар одной организации, и так получилось что они мне прислали заявку, в августе месяце, на электронную почту, а я Ее пропустил, теперь они мне выставили претензию, что я нарушил условия договора по поставке товара (нарушил сроки поставки). Будет ли Является документом, если они подадут на меня иск заявка присланная на электронную почту (заявка прислана просто в печатной форме, даже не на фирменном бланке). Или как правильно поступить в таких случаях.

Юлиан, перечитайте словия договора. Если в договоре предусмотрено, что Стороны принимают документы в электронной форме, то претензию Вы получили обоснованно, и наоборот.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Нужно смотреть условия договора, если предусмотрен электронный порядок подачи заявки, значит будет нарушение и все вытекающие последствия. Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

Нужно смотреть условия договора - каким образом посылаются заявки - по электронной почте, заказными письмами? В зависимости от этого нужно составлять возражение на претензию.

Спросить
Пожаловаться

Я поставлял товар одной организации, и так получилось что они мне прислали заявку, в августе месяце, на электронную почту, а я Ее пропустил, теперь они мне выставили претензию, что я нарушил условия договора по поставке товара (нарушил сроки поставки). Будет ли Является документом, если они подадут на меня иск заявка присланная на электронную почту (заявка прислана просто в печатной форме, даже не на фирменном бланке). Или как правильно поступить в таких случаях.

Обратитесь очно с договором, сможем помочь.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. У вас пока ни чего плохого не произошло. Претензия совсем не означает иск в суд. Но все же рекомендую вам уже начать готовить свою позицию и наймите себе юриста, который вам окажет грамотную юридическую помощь. Желаю удачи. При необходимости, обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Электронную почту (заявка прислана просто в печатной форме, даже не на фирменном бланке).

Смотрите в договоре, каким образом должна быть оформлена заявка, подтверждение получения, оплата и т.д.

Спросить
Пожаловаться

В договоре поставки есть условие, что товар поставляется ЧЕРЕЗ ДЕНЬ ПОСЛЕ заявки покупателем НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ УКАЗАННУЮ В ДОГОВОРЕ. Порядок подачи заявки был нарушен, заявка была направлена на другой адрес. С какого момента будет исчисляться дата поставки товара?

В договоре поставки есть условие, что товар поставляется ЧЕРЕЗ ДЕНЬ ПОСЛЕ заявки покупателем НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ УКАЗАННУЮ В ДОГОВОРЕ. Порядок подачи заявки был нарушен, заявка была направлена на другой адрес. Товар был поставлен. С какого момента будет исчисляться дата поставки товара? (имеет значение для договорной неустойки)

Проводим электронный аукцион на поставку оборудования, рассматриваем первые части заявок, поступила заявка от участника размещения заказа на поставку оборудования, наименование товара, характеристика, все соответствует. Но в заявке он указал срок поставки 15.09.2012, хотя в документации указан срок поставки 10.09.2012. Должна ли заявку отклонить? Спасибо.

Нами был заключен договор о поставке мебели.

Согласно договру:

- поставка товара осуществляется поставщиком заказчику в течение 10 рабочих дней с момента подписания договора сторонами

- покупатель обязан подать заявку на поставку товара

- поставщик выплачивает за просрочку поставки товара (по заявке) неустойку в размере 1 % от цены договра за каждый день просрочки.

Мебель нам поставили через 30 дней с момента подписания договора, но заявку мы не подавали. Имеем ли мы право требовать оплаты неуйтойки и на какие нпа можем сослаться?

Спасибо!

Наша организация является победителем аукциона по 223-ФЗ на поставку товара (моторное масло). Сумма договора 1 000 000 р. но заказчик выбрал только на 100 000 р и утверждает, что более забирать не будет, т.к. нет потребности. Условия поставки по договору Поставка по предварительной заявке заказчика в течение 10 дней. Срок действия договора до 31.12.2013 г. Можем ли мы заставить заказчика забрать весь товар?

Скажите пожалуйста у нас аукцион на поставку товара разыграется 18 числа, срок поставки товара допустим 10 календарных дней, бухгалтерия говорит что вся поставка товара должна пройти до 25 числа этого месяца, а почему нельзя поставку товара перенести на начало нового месяца например январь, если поставщик оплатит в сроки поставленный товар. Спасибо за ответ заранее.

Прошу Ваше мнение по следующему вопросу (по возможности со ссылками на нормативные акты).

Заключён контракт по 44-ФЗ на поставку товара. Согласно контракту: «Поставка товара осуществляется партиями, на основании заявки Заказчика. Заявка должна содержать информацию о наименовании, количестве, ассортименте товара, адресе, дате и времени доставки». Срок поставки товара с момента получения заявки контрактом не установлен.

Вопрос:

1. Имеет ли право Заказчик в одностороннем порядке устанавливать срок поставки в своей Заявке, если таковой срок не предусмотрен контрактом?

2. Какой срок поставки от момента подачи заявки имеет право требовать Заказчик согласно данному контракту (любой на свое усмотрение: 15 дней, 1 день, 2 часа и тд)? И соответственно, исходя из этого срока, считать просрочку исполнения обязательств и рассчитывать штрафы/пени.

3. Либо срок поставки должен быть согласован в заявке обеими сторонами (с учетом, например, разумных сроков поставки по ГК, либо обычаями делового оборота, сложившимися в данной сфере)?

Заранее спасибо за комментарии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

9 ноября 2010 года организация где я работаю получила заявку на поставку товара, договор поставки мы с ними не заключали, т.к. не планировали долгосрочного сотрудничества. На основании их заявки 10 ноября выставили им счет, они его не оплатили, но товар мы поставили, они его приняли. Сейчас полностью платить отказываются, готовы заплатить, но не все. как лучше поступить в этой ситуации.

Договор поставки - условия поставки: наименование продукции, цена товара, количество, срок поставки, базис поставки подписан в спецификации (являющейся неотъемлемрой частью договора) обеими сторонами. В договоре еще прописано что поставка осуществляется на основании заявок покупателя. А зачем заявка если все условия уже подписаны и согласованы в спецификации.

Составили заявку (устную) на поставку кофемашины итальянской сборки. Договор поставки заключался между юр. лицами. Покупатель обязательства по Договору выполнил в полном объеме, однако при поставки товара Покупателю предоставили Договор, спецификацию, акт, и сам товар, который не соответствовал первоначальной заявки (кофемашина китайской сборки). Договор, спецификацию, акт Покупатель не подписал, так как кофемашина не той модели. Возможно ли покупателю вернуть деньги за товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение