Отказываются принять претензию / Защита прав потребителей - 3180 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте, проконсультируйте пожалуйста, купила сегодня косметику для волос, Москва Тц Палладиум на ленинградском проспекте 37,строение 2, полностью хочу дать описание, косметика проффесиональная и вышла мне в 9000, косметика, и парфюмерия продаётся у них дешевле чем на официальном сайте и они пропагандируют что продают как по оптовой стоимости. Сразу же после использования средств дома, я почувствовала что нет результата после многоэтапной процедуры, знаю эту косметику, она моментально даёт действие уже после первого этапа, решила дома проверить подлинность товара на сайте проверки подлинности штрих кода, мне на весь товар выдали результат неподлиности товара. Чеки не дали и опомнилась только дома, каким образом я могу вернуть свои деньги обратно.

Я хочу вернуть деньги, как это сделать? Приобрели робот пылесос, поработал один день и начал выдавать ошибку «Возможно сломан насос». Можно ли приехать в магазин и сразу попросить вернуть деньги и не ждать ремонта, осмотра и т.д. Не хочется отремонтированный, хочется новый!

Помогите оформить исков. Заявление в суд! В 2014 г.купили квартиру-оформили в собственность. Рядом есть земля 1, 5 сотки. Продавец сказал, что земля муниципальная. Мы поверили. Решили сделать пристройку к квартире. Хотели землю оформить в собст-ть.Но оказалось, что собственник есть-это хозяин, кот 5 лет назад умер. Дочка его нам продавала квартиру. На землю она в право наследования не вступала. Доверенности, отказы она писать не желает, по причине высокой занятости. Хотя на землю не претендует.

Купила зарядку для тел, через пару недель перестала работать. Продавец обратно не принял, пояснив что кончился срок возврата 2 недели. Можно ли вернуть обратно деньги? Как в суде доказать что зарядка не работает? Можно ли чтоб просто юрист составил акт что зарядка не работает?

Правомерен ли отказ продавца-кассира в принятии к оплате порванной напополам купюры номиналом в пять тысяч рублей, которую я склеил клеем? И на какой правовой документ можно ссылаться в такой ситуации?

Райффайзенбанк без объяснений отверг платежи по поставщикам, с которыми работаем длительное время. И внёс нашу компанию в список 550-п по коду 8. Есть документы, фото поставки, переписка с менеджерами. Платежи без проблем провёл Россельхозбанк. Как выйти из этого списка? Претензию в банк написала.

Чуть больше 6 месяцев назад купила телефон. Телефон мне очень понравился, но спустя 6 месяцев начались проблемы: появились битые пиксели и экран начал мигать, с трудом экран включается при нажатии кнопки разблокировки - с 10-го или 20-го раза. На телефон гарантия ровно 1 год. Мы написали в магазин, описали проблему и пришел ответ, что телефон только подлежит ремонту. Телефон даже на экспертизу отправить не хотят, сказали, что проблема не значительна и его можно сразу починить. Нас это не устроило. Что делать и как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Может ли клиент требовать возврат дивана индивидуального изготовления? Клиент приобрел диван, вскрыл чехол и ему не понравилось как соединены между собой фанерные листы, которые отвечают за придачу формы и вообще не видны при эксплуатации. По телефону он пожаловался еще на ряд дефектов, в том числе, что перестал работать механизм складывания дивана, при этом фото и видео отказывается присылать, а так же отказывается впускать от нас представителя для осмотра. Сейчас требует возврат денег либо обращается в суд.

Как действовать в такой ситуации: сданная в химчистку дубленка села на 1 размер, вроде не критично, но носить нельзя. В квитанции указано, что усадка может быть 3% (получилось чуть больше), и не отмечен % износа. Дубленке 2 года, первоначальная стоимость 40000 руб., способы чистки были указаны на ярлыке. Пока не забрала, что делать не знаю. Спасибо.

Нам одобрил Сбербанк ипотеку на покупку жилого дома с земельным участком, мы хотим внести задаток 100 т.р продавцу чтобы он снял объявления о продаже дома... но ведь может быть и так, что Сбербанк может отклонить (мало ли что..) это не по нашей же вине..

Как нам все грамотно оформить и если нам придется подписывать предварительный договор купли продажи и продавцу придется писать расписку в получении денег.. (вышлите нам образец договора и расписки).

Очень Вам благодарен заранее!

Заказали автомобиль в автосалоне, внесли задаток 20000 руб. Машина пришла с браком. Мы написали заявление на возврат денежных средств, сказали в течении 10 дней с нами свяжутся. Но прошло уже 16 дней, но тишина. Звоним сами, они говорят сейчас вам перезвонят, но никто не звонит. Как нам вернуть деньги?

Наследники доли участника ООО длительное время (более 2 лет) после вступления в наследство не обращались в Общество (стать участниками Общества либо о выплате доли) что делать Обществу? Есть ли определённый срок после наследства для обеспечения в Общество? Как законно изъять в пользу ООО доли т. к. наследникам работа Общество не интересна?

Неделю назад купила прогулочную коляску в магазине. Она была выстовочным образцом. На след день на прогулке поняла, что она абсолютно нас не устраивает по габаритами, и удобству в вождении (я спотыкалась о заднюю ось коляски) да и ещё у нее перекидная ручка, и если ее перекинуть чтоб ребенок был лицом к матери она абсолютно неуправляема. Смогу ли я вернуть ее в магазин?

Заказала и оплатила детскую кроватку в интернет-магазине г.Москвы 18.04.14,которую нужно было доставить в Калининград до 30.04.14. Выбрала компанию-перевозчика, который заявлял доставку в течение 5 календарных дней (соответственно, цена была выше, чем у других перевозчиков).19.04.14 кроватку доставили из интернет-магазина в компанию-перевозчик, 21.04.14 ее отправили в Ногинск, где она пролежала до 24.04.14,потом ее отправил и обратно в Москву, и только 28.04.14 груз был отправлен в Калининград. 06.05.14 со мной связались и предложили забрать товар и оплатить доставку, при этом сообщили, что при транспортировке были повреждения обрешетки и деформированы углы коробки. Как правильно повести и что предпринять в данной ситуации? Заранее спасибо, с уважением, Галина.

10.02.2016 г купили в магазине 3 рулона обоев. 22.02.2016 г обратились в магазин с заявлением о возврате одного рулона обоев (оказался лишним) и просьбой вернуть стоимость этого рулона. В магазине отказываются принимать к возврату 1 рулон, требуя вернуть только всю покупку, т.е 3 рулона обоев. Правы ли они? и можем мы все таки настаивать на возврате денежных средств за 1 рулон?

Приобрел в магазине передние фары на свой автомобиль. Вчера в автотехцентре их установили. При регулировке оказалось, что оптика одной из фар не соответствует требованиям безопасности (если короче - то линза оптики - от автомобиля с правым рулем). Наряд-заказ есть, чек и заключение специалиста - тоже. Позвонил в магазин с вопросом о замене товара. Там ссылаются на свое положение, по которому гарантия на оригинальные запчасти действует только при установке их в специализированных дилерских центрах. Законно ли это? Как мне вернуть деньги за товар или произвести его замену на качественный? Также мне в последствии придется снова платить за снятие-установку бампера, защиты, решетки радиатора, самой фары - можно ли рассчитывать на компенсацию этих расходов?

Купили телефон в кредит в связном, пошла трещина на экране не большая, сдали в ремонт по гарантии, прождали три месяца в итоге сказали телефон не подлежит ремонту, как так? Не обьсняют, сказали что через две недели придёт и мы можем сдать его по страховке в втб, а там вернут копейки, телефон был новый, и дорогой надо было заменить лишь экран, как быть? Получается деньги на ветер, не телефона не денег а та сумма что указана в страховке всего лишь 10% от стоимости, что мы можем сделать, в магазине лишь насиехаются и говорят не надо было ломать.

Возможна ли сдача малоэтажного дома в эксплуатацию без благоустройства и детской площадки? Какой орган принимает объект, какими документами руководствуются? В какие органы обратиться (прокуратура, жилнадзор, стройнадзор) для оперативной проверки? Для информации. Весь посёлок относится к малоэтажному строительству до 3 этажей. Находится по адресу Иркутский район, посёлок Новая Разводная. Возведён в водоохранной зоне, проведены городские коммуникации: вода, канализация. Я подписал акт приема передачи квартиры в многоквартирном доме, под честное слово, что подъезд моего дома будет благоустроен, как и прилегающая территория, по факту ничего сделано не было. Если будет установлен факт нарушения моих прав, могу ли я расчитывать на компенсацию, в каком размере? В доме я прописан.

1. Должен ли быть официальный отказ от магазина в возврате денежных средств по бракованному товару?

2. Должен ли магазин проводить второй раз экспертизу по другому браку одного товара? Скажем так, первый раз отлетела нитка, второй раз отлетела подошва у обуви. Брак по сути разный.

Купили корпусную мебель. В магазине при передачи проверили все стеклянные полки и фасады. При сборке (корпуса к сожалению мы успели собрать), а вот при навеске дверей из 18 фасадов 6 оказались с видимым дефектом (царапины и сколы ламинирующего покрытия) причем некоторые сколы пытались замаскировать уже на производстве. У меня вопрос имею ли я право на расторгнуть договор купли-продажи? Если да то как быть с собранными корпусами?

В магазине заплатил за дорогой телевизор, а доставили товар более низкого качества, Технические данные товара не совпадают с указанными в товарном чеке, но магазин отказывается производить возврат денежных средств и обменивать товар

Если мне отказывают в страховой принять заявление на расторжение навязаной доп страховки к осаго могу ли я вызвать полицию что бы это зафиксировать?

Просьба посоветовать, как быть. Мы выиграли тендер на поставку картонной упаковки для мед. организации (гос заказчик). Поставили первую партию товара, но Заказчик отказывается принимать и ссылается на несоответствие тех. заданию (в частности плотность картона). Часть партии принять согласен. Можем ли мы потребовать в дальнейшем приемки всей партии, ссылаясь на то, что часть точно такой же продукции они уже прияли. Или как быть в этой ситуации? Заранее спасибо за помощь.

У меня брат ИП.Я купил мебель у своих поставщиков в Пензе. Перевозчик который вёз эту мебель попал в ДТП и перевернулся. Пострадал наш груз. Груз стоил почти 150000 руб. сегодня-завтра должны привезти груз нам на склад, вернее то что от него осталось. С перевозчиком не заключался договор так как он постоянно нам возит. Как в такой поступить? Что необходимо сделать сейчас в первую очередь?

Заканчиваем ремонт квартиры, заказчик затягивает прием работ и не оплачивает следующий этап. Договор есть с физлицом. Что делать?

Провела фотосессию-портфолио на работу, фотограф не отдает мои фото, работа его оплачена. Договор не заключали, что можно сделать в этом случае?

У меня смартфон 2 дня и я хотел бы его вернуть из-за того что не держит батарея совсем. В нормальной нагрузке примерно 3-4 часа, а если включаю WI-FI то заряд, прямо на глазах падает процент (чуть ли не 1% в 2 минуты, бывает и больше), а им я пользуюсь всегда. Когда я его покупал, то проверял даже от розетки, т.к. там была севшая батарея. Могу ли я его вернуть и забрать назад деньги или нет?

Мне пришёл груз-карго, на моё имя, я не хочу его получать, могут ли меня обязать и должна ли я что то оплачивать... Никаких договоров с отправителем не составляла.

Покупателем была в устной форме заказана продукция Поставщику.

При отгрузке Покупатель решил заменить продукцию во время вышрузки на объекте в связи с ошибкой заказа. Поставщиком была выставлена доставка и расходы связанные с заменой материала.

Покупатель не принимает документы с ссылаясь на необоснованное выставление доставки.

Заключил договор на бурение скважины на земельном участке работа была выполнена не полностью. По этому поводу хочу написать жалобу в прокуратура. Есть ли какой-то образец для написания жалобы?

Можно ли узнать, что можно сделать в такой ситуации?

В 2018 г поступила в университет. Оплатила сразу за 2 курса. 1 курс отучилась. 2 не смогла, так как родила. Не посещала занятия, не сдавала долги. Знала что отчислят, хотя со мной никто не связывался. 2019-2020 г сессию не сдавала. Ни куратор, ни староста со мной не связывались. В 21 году мне позвонил куратор, и сообщила, что меня отчисляют. Я удивилась, что это делают только сейчас. Никто не говорил, что я обучаюсь уже на другом курсе, не связывались со мной ни разу за год. А сейчас университет отправил претензию, о том что я должна университету 50 т за тот курс, о котором я даже не знала.

Купила кухонный гарнитур, Столешница вздулась на следующий день, надо проводить независимую экспертизу, для того что бы заменили столешницу на аналогичную?

Купил рыбку. На не было информации на маркировке об условиях хранения продукта, что является нарушением пункта 5 части 4.12. статьи 4 ТР ТС 022/2011. В Роспотребнадзоре письменно разъяснили, что товар нарушающий ТР ТС подлежит изъятию из обращения и утилизации. По притенении магазин деньги не возвращает. На какой закон сослаться в иске, так как мне продали товар который не имели права продавать и должны были утилизировать?

В феврале месяце я оформила кредит на кух. гарнитур у одного ип, стоимостью 200 тысяч. Срок установки истекает 27 мая 2022. Кухонный гарнитур до сих пор не привезли. Исполнитель (ип) умер 05 мая 2022 года, ип ликвидировано 12 мая 2022. Есть дочь этого исполнителя. Неизвестно, будет ли она вступать в права наследства, т.к. там долги свыше 2 млн рублей. Как мне быть?! Нет гарнитура, и кредит на два года..

В нашем ООО возникли финансовые трудности, нам оплатили товар три организации, договора поставок не заключались, т. е сроки не указаны, на сегодняшний момент мы не можем отгрузить товар в виду его отсутствия (мы закупили сырье на производство, нам его не привезли, рассчитались наличкой, так же без договора), как нам теперь объяснить клиентам грамотно, что на ближайшее время мы не сможем произвести отгрузку, и сроков мы тоже пока не знаем.

2 пенсионера (1 инвалид, оба с онкозаболеваниями) купили холодильник с доставкой на дом, стоимостью в пенсию. В общем привезли, доставки умудрился уговорить их подписать акт приёма до проверки и убежал, по итогу холодильник мятый и царапанный, директор магазина конченный, не принимает обратно, каковы шансы и какой порядок возврата?

Постоянно топит квартиру

Собственник квартиры не живет в ней. И вообще непонятно где.

Топит оттого, что у него что-то нарушено на балконе.

УК ничего не предпринимает.

Разве они не должны следить за балконами? Как мне найти этого собственника? Как заставить его сделать ремонт?

Приобрел смартфон в интернет магазине. В течение 10 дней выявились недостатки:1) Быстрый разряд аккумулятора (до 50% от полного заряда в течение 8-10 часов в режиме ожидания, без подключения мобильной связи и в безопасном режиме на 20% от полного заряда в течение 5-6 часов.)

2) Некорректная работа подсветки клавиш управления (подсветка работает в хаотичном режиме либо вообще не работает.).

Отвез смартфон обратно в магазин. Его приняли на проверку качества, а мне дали квитанцию на прием изделия. Прошло 20 дней, но не каких действий не произошло. Звонил в магазин сказали, что проверку не произвели сервис центр загружен заказами. Подскажите как мне поступить дальше?

Мы купили детский трехколёсный велосипед с ручкой 30.06.2017 в Кораблике, велосипед оказался ужасного качества. Мы проездили на нем меньше месяца, он весь скрипит, ручка не поворачивает, если Ее поднимаешь она не фиксируется и тут же опускается. Можно ли вернуть велосипед в магазин?

У меня такая проблема купили планшет в марте месяце, уже 2 раза сдавали по гарантии, дефект один и тот же,чинят, возвращают (планшет весь потертый, то зарядка отк азывает, то клавиша громкости звука не работает) через 1 день планшет снова не работает, говорили в магазине, что после 2-го ремонта можно сдать на проверку качества, но когда обратились в магазин с этим вопросом, они отказались нам в чем либо помочь, предложив сделать не зависимую экспертизу, можем ли мы каким либо способом забрать деньги или обменять товар?

Сосед сверху постоянно топит меня, на потолке в детской постоянные разводы. У него все сети (вода и канализация) вмонтированы в стену. Вскрывать и инспектировать их он отказывается мотивируя тем что у него сухо и ни где нет следов воды. В РЭУ написал заявление о неоднократном затоплении, акт составят. Как мне дальше действовать что бы заставить его найти и устранить утечку воды?

Помогите разобраться в сложившейся ситуации. 01.06 2012 г. мною был куплен пылесос. На данный товар продавцом установлен гарантийный срок-12 месяцев. Но в конце ноября пылесос стал работать с перебоями, а именно 15-20 минут работает, а затем отключается на 45-60 минут. В связи с этим я обратился с письменной претензией о замене товара ненадлежащего качества на аналогичный товар, со сроком исполнения данной претензии 7 суток согласно ст.18 Закона РФ о защите прав потребителей. Продавец принял претензию и товар, но в установленный срок требование не исполнил, настаивая на проведении проверки товара в сервисном центре. Как мне быть в данной ситуации-ждать проверки или обращаться в суд. Или вообще отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы?

При покупке товара по объявленной продавцом цене был заключен договор и внесена полная предоплата. Через 2 недели продавец требует внесения дополнительной суммы (типа ошиблись). Что делать? Как отстоять свои права?

Я живу в квартире на первом этаже, наш дом на самоуправлении. Над квартирой соседа сверху течет и в связи с этим сосед затопил нас. мы предлогали соседу вместе перекрыть крышу, но он отказываеться. Моя квартира пришла почти в не пригодность. Как дщждь, то он у меня в квартире проводка в одной комнате сгорела, на подходе вторая комната. Ремонт делать не смысла это до первого дождя. Сосед никак не шевелится. Подскажите как выйти из этой ситуации. Перекрыть самим очень дорого, да и делать хорошо соседу который разрушил нашу квартиру не очень хочеться.

Такая ситуация сдавали рефрижератор в аренду. Арендатор не платил. Забрали рефрижератор. В нем оказывается рыба. Арендатор рыбу забирать отказывается и хозяин рыбы тоже. Что нам делать? Если рефрижератор отключить чужой товар пропадет, как нам избежать ответственности за чужой продукт?

Заказала обувь по индивидуальным меркам, модель оговаривалась примерно. Результат категорически не нравится. Имею ли я право отказаться от обуви? А если мне не удобно в этой обуви (хоть она и на заказ), в этом случае я имею право отказаться от покупки?

Отдал на гарантийный ремонт автомобиль. Прошло 44 дня. Мне сообщили, что запчасти нет, что её прекратили выпускать. На 45 день мне подшаманили заменив требуемую запчасть на другую, внеся конструктивные изменения.

Я так понимаю, что завод имеет право вносить изменения в автомобиль. Но это делается для целых партий, но не как для одного автомобиля.

Что мне делать? Сегодня поеду забирать автомобиль. Или не стоит? Какие документы о конструктивных изменениях требовать. Акты испытаний, тестов и др.

Могу ли я не забирать автомобиль и требовать, что бы поставить именно ту запчасть, которая предусмотрена в этом автомобиле.

Машине один год, а завод уже не выпускает запчасти. А если и выпускает, то почему не поставили.

Как-то боязно ездить на подшаманенном автомобиле. От этой запчасти напрямую зависит безопасность пассажиров.

И я не давал разрешения изменять без одобрения государственных уполномоченных органов власти, ростеста и др. конструкцию моей частной собственности.

Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение