Проблемы с новым телефоном - как вернуть деньги и получить возмещение?

• г. Москва

Чуть больше 6 месяцев назад купила телефон. Телефон мне очень понравился, но спустя 6 месяцев начались проблемы: появились битые пиксели и экран начал мигать, с трудом экран включается при нажатии кнопки разблокировки - с 10-го или 20-го раза. На телефон гарантия ровно 1 год. Мы написали в магазин, описали проблему и пришел ответ, что телефон только подлежит ремонту. Телефон даже на экспертизу отправить не хотят, сказали, что проблема не значительна и его можно сразу починить. Нас это не устроило. Что делать и как вернуть деньги?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! Настаивайте на экспертизе, они обязаны ее провести. Если брак - то Вам вернут деньги. Если нет - то оплатите экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

Пишите Претензию в магазин на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Обязаны принять на экспертизу. Откажут,- подавайте иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Направляйте претензию о возврате денежных средств, предусмотренных ст.18 Закона о защите прав потребителей, согласно которой Вы имеете право получить деньги если Впм продан некачественный товар.

Если отказываются обращайтесь в суд, все понесенные расходы взыщете в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь с претензией в магазин со ссылкой на ст. 18 закона о защите прав потребителей. Просите проведение экспертизы.

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон. Через несколько дней заметила на нем битые пиксель. Когда из стало появляться больше, сдала на экспертизу, экспертиза не обнаружила битых пикселей. Магазин назначил вторую экспертизу. Что нужно делать? Если второй раз экспертиза не выявит пиксели?

Купил в билайне айфон, этим же вечером обнаружил битый пиксель на экране. На следующий день пришел и написал заявление на возврат средств, перед этим заехал в сервисный центр, где был подтвержден факт дефекта. Данную бумаги приложили к заявлению. Через 45 дней, когда давным давно вышли все сроки, билайн прислал отказ на возврат средств, ссылаясь на то, что это гарантийный случай и я должен идти ремонтировать телефон.

Здраствуйте спустя 6 месяцев у телефона перестал корректно работать сенсор хочу вернуть по гарантии как мне это сделать?

Смартфон перестал работать через 2 месяца после покупки но вернуть деньги или обменять его мне отказываются ссылаясь что 15 дней с момента покупки прошли а товар я вляется технически сложным и подлежит только ремонту.

Спустя три месяца после покупки сломался телефон. Просто зависал и выключился совсем. На гарантии он.Ремонт меня не интересует, написала претензию в магазин на возврат денег либо обмен на другой телефон.

1.Телефон не забрали, сказали свяжется менеджер как будет передана претензия. Но телефон посмотрели, сзади на крышке потертости, но не царапины. Продавец сказала что царапины это якобы и будет отказано в обмене. Почему? Как это относится к поломке? Он не падал ведь.

И второй вопрос если все же примут на экспертизу, то если будет выявлен сбой программного обеспечения то это считается неполадки ведь, ведь я им не могу пользоваться?

Посоветуйте как защититься я точно знаю что человеч фактор не имеет отношения.

Купила сотовый телефон с сенсорным экраном, и буквально через пару месяцев начал экран зависать, сдала по гарантий ному обслуживанию, сказали через 45, это было 14 октября 2016 и вот этот день уже входит в 45 дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение