Как отказаться от оплаты некачественной услуги по отоплению, влияющей на мое здоровье?
Постоянно гудят и шумят батареи в отопительный сезон, что влияет на мое здоровье (снижение слуха, шум в ушах, бессонница и пр.) Неоднократно предъявляла претензии в письменном виде в ТСЖ, но все тщетно. Как я могу отказаться от оплаты некачественной услуги по отоплению? Спасибо!
Никак Вы не можете отказаться в силу закона.
Вы можете требовать о произведении перерасчета за некачественную услугу, если докажите, что температурный режим не соответствовал нормативам.
Но Вы это не указываете. Подавайте жалобу в Роспотребнадзор, который и проведет замеры шума в вашей квартире.
Вот только получения результатов заключения можно о чем-то рассуждать.
СпроситьВы не путайте некачественность батареи или какое либо превышение норм по подаче отопления с самим отоплением. Вам откажут и будут правы. Выясните для начала причину шума.
СпроситьБатарея качественная. А превышение норм по подаче, что влечет негативные последствия для собственника-это качественная услуга?
СпроситьА У Вас есть заключение, что дело не в батареи а в превышении подачи? Без этого Вам любой суд откажет. И обязать только привести подачу в норму можете. Отказаться нет. Отопление то есть по факту
Спросить---разговор ни о чём. замените батарею за собственный счёт и живите спокойно. никто за вас это не сделает. а стоит она не так уж и дорого.здоровье дороже
СпроситьОтвет!!! Ужас, такие у нас юристы! "Замените качественную батарею, на новую", а шум и гул на что поменять? Или от того, что я заменю полноценную батарею, норма подачи тепла придет в НОРМУ?
СпроситьСитуация такая, начался отопительный сезон, а топят плохо батареи чуть теплые. Вопрос такой: могу ли я отказаться от отопления центральной котельной, что бы не платить за отопление (пускай пломбируют, отрезают батареи).
Живу в многоквартирном доме.
В этом году купили квартиру в новом доме, температура в квартире ниже нормы (в отопительный сезон), периодически батареи холодные, постоянно обращаемся в тсж, нам говорят, будем решать (решают уже месяц)... Куда обращаться с жалобой (в каком виде необходимо) и имею ли я произвести перерасчет на оплату за отопление? Заранее спасибо...
Правомерно ли ЖКХ убавляют отопление? Хотя норматив расчитан на отопительный сезон и его не пересчитывают при убавлении отопления, т.е. мы платим одинаковую сумму, что при морозах-30 градусов (горячие батареи), что при-5 градусах (батареи еле теплые). Должны ли службы ЖКХ делать перерасчет услуг по отоплению?
У нас частное домовладение в г. Краснодаре. Отопительный сезон начинается с 15 октября, а счет выставили за весь месяц. Отопительный сезон закончился 15 апреля, а счет выставили за весь месяц. Получается, что мы оплатили услугу, которую нам не оказали. Переплата составила 4 500 руб. Во время отопительного сезона неоднократно полностью отключали отопление. Днем батареи были еле теплые, к вечеру отопление включали нормально. Приходилось часто звонить диспетчеру с жалобами на не качественное отопление. Никаких перерасчетов по оплате не было. Правомерны ли действия работников ЖКХ?
Как отказать жителю многоквартирного дома отключать отопление в отопительный сезон? Собственник желает поменять батарею отопления.
В нашем доме четвертый отопительный сезон не могут наладить систему отопления: батареи постоянно остывают. Директора управляющей компании меняются со скоростью света (за три года уже четвертый) и каждый делает вид, что проблемы не существует. Обращения в жилищную инспекцию, прокуратуру и прочие инстанции не дали совершенно никакого эффекта. Куда еще можно обратиться с данной проблемой и как нам отказаться от оплаты фактически не существующей коммунальной услуги?
Как избавиться от батарей и сократить расходы на отопление в доме с вертикальной системой отопления?
У нас в доме вертикальная система отопления. Как можно убрать из своей квартиры все батареи и пользоваться только автономными средствами отопления? Потому что цены на отопление астрономические, причем мы платим за отопление круглый год, а не только в отопительный сезон.
Я живу в г Туапсе. Меня вынудили (старшая по дому и сантехник) поменять батареи в квартире, я всё оплатила (материал, работу), но сантехник не доделал свою работу, осталось повесить сами батареи и подключить, из 4-х батарей 3 весь отопительный сезон простояли просто возле стены. За отопление всей квартиры вынуждена была платить потому-что частичную оплату по квитанции у нас не принимают. Перерасчёт делать за не оказанную услугу отказываются. Никаких подтверждающих документов о моей оплате за работу и о необходимости менять эти батареи нет. Что мне делать и к кому обращаться?