Письменный ответ на претензию / Защита прав потребителей - 76791 советов адвокатов и юристов

Что делать клинике, если пациент предъявляет претензию, но ответ на претензию не забирает, явиться в клинику отказывается по телефону требует возмещения в двойном размере?

Наша фирма ИП. Мы оказали услуги по клинингу. Работы были закончены и заказчик не имел претензий. На следующий день у него появились претензии. Как грамматно принять, подать претензию и ответить на нее (обоим сторонам).

У меня есть переплата по отоплению в рерусоснабжающей организации, При обращении в эту организацию мне сказано, что моя переплата отправлена в старую УК, но выдать письменный ответ отказываются, а старая УК направила мне претензию с указанной суммой и требованием оплатить! Вопрос-на кого подавать в суд и с кого требовать эти деньги? И что написать в ответ на претензию?

Пришла претензия от доверенного лица Компании Зингер. Год назад в моем магазине была куплена пилочка с признаками контрафактности. И просят возместить 750000 + расходы. Пришла 1 бумажка претензия, написано, что приложен чек и копия доверенности, но ничего нет. Что в таком случае делать? Я так понимаю нужно грамотно составить ответ. Чтоб они прислали чек, видеосъёмку, доверенность, для фактического рассмотрения притенить?

Произошла следующая ситуация. У супруги с кредитной карты похитили денежные средства. Заявление в нужные органы написали, а так же претензию в банк с требованием разобраться в данной ситуации. Однако ни на одну из двух претензий ответ не был дан. Как поступить в данной ситуации? Дело в том что в органах заводить дело отказались. Банк обязан ли был дать письменный ответ на претензию?

Написал претензию в магазин по поводу обмена или возврата средств за строительный фен. Магазин ответил на претензию и вручил мне письменный ответ где написали что причин для отказа или невозврата у них нет. Но сотрудник магазина сказал что они будут ждать ответа из сервисного центра они должны подтвердить что это гарантийный случай. Прав ли сотрудник? Фен отнес обратно на 6 день после приобретения.

Обязан ли хозяйствующий субъект (Банк Хоум Кредит) дать письменный обоснованный ответ на претензию гражданина (письменную просьбу о расторжении кредитного договора) и в течении какого срока, в случае положжительного ответа?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как правильно составить ответ на претензию в которой говорится о том что я брал безпроцентный долг по договору (не зааеренным нотариусом), но на самом деле договор был о другом, как правильно написать ответ на такую претензию.

В ответ на претензию - письменно пригласили решить вопрос на встрече. На встрече отказали решать вопрос. Писать ли в исковом заявлении содержание встречи и результат? Если содержание разговора на встрече нигде не зафиксированно. А по бумаге есть только приглашение на встречу.

Муниципальный орган нарушил правила благоустройства нашего двора.

Писали претензию с требованиями исправить нарушения (досудебное урегулирование). В ответ - не отказали письменно, письменно пригласили на встречу для решения этого вопроса. На встрече отказали выполнять наши требования на основании определенных причин. Эти причины тоже незаконны. Вопрос - в исковом заявлении описывать эту встречу, отказ и незаконность причин отказа? Если встреча не была зафиксированна, не запротоколированна.

С другой стороны приглашение на встречу есть на бумаге, и возникает логичный вопрос - а что было на встрече? Который документально остается без ответа.

Как правильно ответить на претензию о незаконном использовании товарного знака "Зингер", при розничной продажи товаров в нашем магазине.

С поставщиком договор с 2012 г. По товару, поставленному в 2014 г. , договорились с прежним директором устно, что оплачу частями. Оплатила всё в 2014 г.. В 2016 г. новый директор выставил претензию и насчитал пени за просрочку платежа за 2014 г. Как ответить?

Мне прислали претензию о возврате денег, которые мне пересилили на карту 2,9 месяцев назад, в виде подарка. Перечислила сестра сожителя для него, он мне их подарил. Теперь требует назад. Что делать. Отвечать на претензию.

Добрый день!

Отправил претензию на имя генерального директора. Но мне сказали (секретарь, который принял претензию), что ген дир на больничном. Будет ли этот факт является основанием для увеличения срока ответа на претензию?

Спасибо.

Такая ситуация муж работает в организации 1,5 годапо ТК на протяжении всего этого срока были задержки по заработной плате, сейчас задерживают более 1,5 месяцев и говорят что так и будет. Муж, находясь на больничном, направил по рекомендации трудовой инспекции им досудебную претензию (она во вложении). Правильно ли составлена претензия и в течении какого срока работодатель должен ответить и какие мои дальнейшие действия? С работы я ещё не увольнялся.

Спасибо за ответы. Прош уточнить-покупатель заявил по телефону требования о возврате денег, но не предпринял действий по возврату товара. Затем прислал претензию, что ему отказали в возврате. К возврату денег готовы, но на основании чего ему возразить, что у нас нет оснований для возврата, т.к. товар покупателем не возвращен? Мы что-должны вернуть деньги, не дожидаясь возврата товара? В претензии выставилтребования на возмещение морального вреда, услуги юриста...

Я-исполнитель услуги.

Договор на услуги заключен с одним человек, а претензии предъявляет другой. Имеет ли он такое право, если оба эти человека проживают в одной квартире.

Какие нужны документы другому человеку для предоставления интересов человека с кем заключён договор

Есть подозрение, что человек с кем заключен договор-вымышленный (придуманная фамилия)

Являемся работодателями, пришла претензия от работника о взыскании морального вреда на сумму 700 000 тысяч.

Какой ответ можно дать работнику? С суммой конечно мы не согласны.

Мне отказываются ремонтировать газовый котёл. Договор на обслуживание есть. Я направила им претензию. Сейчас, в зимний период, сижу без отопления. Какой срок ответа на мою претензию? И что делать если не ответят?

Поступила претензия по почте о возврате долга, возникшего в системе электронных денег webmoney. С заимодавцем общались, но он настаивает на возврате полного долга и едино-разово. У меня нет данной возможности.

Каким образом правильно ответить на претензию? Возможен ли пример ответа?

ps готов поработать с юристом и оплатить услуги, что бы грамотно ответить на претензию.

Направили претензию на возврат денег, за не оказанные услуги по договору. Компания письмо не получает. Когда я могу подать в суд исковое о защите прав потребителей? Если отправили претензию 02.11.2017. На почте лежит с 06.11.2017. Могу ли я уже сейчас обратиться с иском?

Помогите составить ответ на претензию от покупателя. Покупательница приобрела чемодан, через семь дней обратилась к нам о возврате денег, говоря, что товар ненадлежащ. Качества. В нём были механические повреждение на кодовом замке. Нами было принято заявление и предложено оформить претензию и провести экспертизу, на что покупатель отказался, и на следующий день принес свою претензию. В этот момент выносилось решение о возврате денег, но она не была настроена на конструктивный диалог и просто возмущалась, кричала. Далее оставила претензию (книга жалоб), в которой просила ответить ей письменно по указанному адресу. Так как она была не совсем адекватней, решили ей деньги за товар возвратить. Далее нам хотелось бы выслать ей письменно ответ, ссылаясь на статьи.

Как подать в суд на гос. учреждение? За нарушение правил благоустройства нашего двора. Жильцы писали претензию, вроде ак досудебное урегулирование, в ответ они написали - Для решения вопроса приглашаем на встречу. На встрече отказали, озвучив несколько причин, одна самая основная - нарушает закон. Теперь в исковом заявлении описывать всю эту встречу и то что озвученные причины незаконны или нет?

Помогите советом в сложившейся ситуации. Отправитель отправил компанией СДЕК хрупкий груз, при отправке заказал обрешетку, при получении в пенке выдачи на месте у ТК не оказались инструменты для демонтажа обрешетки чтобы проверить сохранность груза. (деревянные бруски были скреплены саморезами и чтобы снять обрешетку нужны как минимум: шуроповерт с битами, гвоздодер, перчатки и умение этим пользоваться) .Иной была написана претензия, через 10 ей при обрушении выяснилось что ответ на претензию они писать не собираются.

Что делать?

С уважением Дмитрий.

Клиент купила брюки из эко кожа 8 декабря 2018 года, 9 февраля принесла мне их чтоб я вернула деньги, на что я ей сказала чтоб она шла и делала экспертизу, она ее сделала, я не согласна с экспертизой и хочу провести свою независимую экспертизу, Клиентка 23 февраля принесла мне претензию в которой просит чтоб я вернула деньги, я не против возврата денег но после своей экспертизы, брюки она мне не оставляет, что мне ответить ей на претензию?

Покупатель приобрел у нас электрическую овощерезку, попользовался одну неделю и принес назад вместе с претензией, заполненной с помощью УПРИУ. В претензии указал: терка овощи не трет, делает с одной стороны пюре, а с другой-недотертые, большие куски падают в контейнер. Соответственно, в претензии, требует вернуть деньги. Мы сами лично попробовали ее функции и считаем, что данная претензия необоснованна, поскольку и трет и режет, а о том, что будут оставаться недорезанные части овощей, указано в инструкции-это связано с технологией агрегата. Как правильно ответить на данную претензию? Кстати овощерезка сделана из полимерного материала. Большое спасибо! Вячеслав, г. Норильск.

Есть сайт - справочник организаций, где размещается информация о компаниях, которая берется из открытых источников - Яндекс-справочник, 2 Гис и тд. Организация требует удалить данные о компании с сайта, якобы за незаконное использование товарного знака без их разрешения. Как ответить юридически грамотно на данную претензию, ведь данные о компаниях публичные.

Я получил от ООО "Группа Ренессанс Страхование" претензию о добровольном возмещении ущерба в порядке регресса. Понимаю, что виноват в том, что не обратился в страховую компанию после ДТП в котором являлся виновником (ДТП оформили по европротоколу). Хочу попросить СК об уменьшении или рассрочке платежа. Можно ли писать ответ на претензию на электронный адрес?

Приобрели пластиковые окна, дует со створок, регулировка не помогает не плотно прижимается окно к раме (приходили регулировать люди кто этим занимается не смогли) сказали дефект рам с завода, сказали обращаться в фирму кто делал., На мои обращения не реагируют, кормят завтраками, ссылаются что устанавливали не они поэтому гарантии на изделие нет, но притензия моя не об установке, а о том что створки не прижимается плотно к раме, подскажите куда обратиться чтобы они зашевелились.

Приобрела купальник, он линяет, потерял изначальный вид. Принесла в магазин решить вопрос обоюдно, но не вышло. Принесла претензию, приняли, но не взяли товар. В претензии поставили отметку, что товар не принимают. Сказали ждать ответ на претензию, но заранее предупредили, что получу отказ. На следующий день позвонили и попросили принести купальник, якобы хотят сфотографировать рядом с новым таким комплектом и фото отправить эксперту, как сказали, чтоб тот сделал какую-то там оценку. Конечно я в тихом шоке. Но сейчас вот думаю, стоит ли отдавать товар, раз уже в претензии они указали, что не принимают. Но как они собрались давать ответ на претензию без самого товара, тоже для меня загадка.

Подскажите, пожалуйста, стоит дождаться ответа на претензию или всё-таки отдать им товар? Я настроена идти до конца, даже в суд.

У меня вопрос следующего характера.

Наша компания являлась партнером компании Biglion. И на нашем счету осталось около 40000 тыс. руб. за проведенную акцию. По договору они должны были в 30 дневный срок выплатить эти деньги. Выплата была назначена на 02.12.16, но на 12.01.17 оплата так и не произошла. Мы не однократно предупреждали менеджера, что остановим работу с компанией, если не будет выплаты денег. Теперь они заблокировали счета и акции и выдвигают претензию о неправильном обслуживании 02.01.17 и 09.01.17, мы в эти дни не работали и плюс мы предупреждали, о том, что работу с ними останавливаем в связи с нарушением пункта договора о выплате денег. Подскажите, как правильно составить ответ на претензию. Спасибо. С уважением Ольга.

10.2020 был сдан телефон на ремонт и проверку качества. 14.11.2020 телефон был возвращён с царапинами и сколом краски. Была написанно претензия, но ответа на 28.11.2020 я так и не получил. За грамотное составление бумаг буду благодарен.

Купили входную металлическую дверь в июне 2021 года, по истечению 7 месяцев стала не исправна петля, установщик подтвердил не по нашей вине что делать, продавец отказывается.

Я управляющая фитнес клубом. В душевой нашего клуба клиент сломал руку. Написал нам претензию, в которой указал, что якобы по нашей вине сломал руку подскользнувшись на плитке в душевой. Но у нас имеется свидетель, который видел, как у пострадавшего порвался сланец и он упал, в результате чего получил травму. Так же имеются еще два свидетеля, готовые подтвердить этот факт. В течении какого времени мы должны ответить на претензию и в какой форме? По сути мы считаем наш клуб не виновным в произошедшем и можем ли мы писать в ответе отказ на претензию?

Здравствуйте.

На моё транспортное средство обрушилась штукатурка с фасада учебного корпуса университета.

Отнес им претензию.

В течении какого времени должны ответить?

Покупатель недвижимости написал претензию продавцу о недостатках, найденных в проданном ему доме, продавцу. Претензия была подкреплена документом о недостатках. Продавец не ответил на претензию, но обратился в суд, требуя разорвать сделку из-за неуплаченной второй части за проданный дом.

Является ли «неответ» продавца на претензию серьёзным нарушения гражданского процесса или возможностью, которую покупатель может использовать в суде? Ведь по логике вещей продавец СНАЧАЛА должен дать ответ на претензию (что бы он о ней ни думал), а потом уже бежать в суд?

Не могу вернуть телефон в интернет магазин. На претензию в письменном виде с уведомлением не отвечают, в течение семи дней не забрали.

16 декабря 2015 г я написал претензию на ТСЖ и отдал ее председателю ТСЖ. Она расписалась в моем экземпляре. Сегодня уже 18 января, а ответ я не получил. В какие сроки она должна была дать мне письменный ответ?

В течение какого времени должен ответить директор стоматологии на притензию-где я указала желаю расторгнуть договор и вернуть денежные средства за некачественное лечение зуба.

Иск к перевозчику можно предъявить в течение 30 дневный срок если нет ответа на претензию. При этом какие 30 дней следует понимать - РАБОЧИХ или КАЛЕНДАРНЫХ?

Приветствую! Подскажите пожалуйста в какой срок коммунальный поставщик услуг (отопление) должна дать ответ на претензию о перерасчете, если было определение суда по списанию задолженности, эта организация учавствовала в деле, были публикации но не принимает мер по исполнению решения? Хороший отзыв и высокая оценка за помощь. Спасибо

Я являюсь преставителем застройщика многоквартирного жилого дома. Получено разрешение на ввод дома в эксплуатацию. Дольщики уведомлены о необходимости подписать акт приемо-передачи. У многих дольщиков есть претензии по качеству, какие они предъявляют в письменном виде. Вопрос: какие определены сроки ответа на претензию и обязателен ли письменный ответ? Спасибо.

Гость нашего кафе будучи в алкогольном опьянении запнулся за порог, который разграничивает территориальные зоны в кафе и сломал зуб. Написал нам претензию с выплатой 45000 за ремонт зубов, при чем ни каких квитанций приложено к претензии не было, и 60000 морального вреда. Что делать? Стоит заметить, что через этот порожек он ходил целый вечер и видимо когда уже был в неадыквате запнулся. Как правильно ответить на претензию, подскажите пожалуйста.

В адрес компании пришла претензия бывшего сотрудника с требованием вернуть трудовую книжку, которую он якобы сдал в компанию при трудоустройстве. На самом деле трудовую книжку он не предъявлял, и ему завели новую книжку. Мне необходимо составить ответ на претензию, в которой указать, что трудовую он не предоставлял и мы готовы вернуть ему начатую в компании.

Как написать ответ на претензию покупателя о возврате денег или обмену холодильника если в период эксплуатации от холодильника пахнет пластиком (со слов покупателя)

Добрый вечер! Заказала платье, пришло на два размера меньше..

На претензию не отвечают, хотя оговаривался возврат или обмен.

Как правильно ответить на письмо претензию от института на выплату денежных средств за обучение (хотя я там не училась, а только подала документы) прописывая в моем письме то что документы на отказ от обучения с моей стороны были утеряны по их вине.

Застройщику выслал претензию заказным письмом с уведомлением, свои координаты и адрес указаны, прошло 10 дней, они никак не отреагировали. Можно ли уже писать исковое заявление, или я должен позвонить уточнить прочитали они ее или нет, или может директор где то в отпуске и не могут ответить и т.д.?

p.s. Звонить и общаться с ними, если честно, не очень охота.

Мы Получили претензию о некачественном выполнении услуг, которая оказывалась в апреле-мае 2013 г. Ответ написали о пропуске сроков. В сентябре 2016 г получили повестку в суд по тому же вопросу. Как правильно написать ходатайство в суд о пропуске сроков? Какова вероятность, что иск не будут рассматривать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение