Клиника сталкивается с неприятной ситуацией, когда пациент не забирает ответ на претензию и требует дополнительное возмещение - как решить проблему?
Что делать клинике, если пациент предъявляет претензию, но ответ на претензию не забирает, явиться в клинику отказывается по телефону требует возмещения в двойном размере?
Претензия от клиента должна быть письменной с указанием его адреса туда и отправьте ответ заказным письмом.
СпроситьОтправьте ему ответ по адресу, что и все делают. Заказным письмом, можно с уведомлением.
СпроситьЧто делать клинике, если пациент предъявляет претензию, но ответ на претензию не забирает, явиться в клинику отказывается по телефону требует возмещения в двойном размере?
Клинике нужно иметь своего юриста, дабы выйти из режима "лохушества".
СпроситьРаботаю в частной стоматологической клинике. В 2014 году протезировали пациента. В этом году пациент выразил претензию к протезированию и потребовал возврат денег. Клиника сделала возврат, пациент подписал документ, что претензий к клинике не имеет. Прошло пол года он опять приходит в клинику и требует возмещение денежных средств которые ему пришлось потратить в другой клинике на лечение и протезирование. Что делать в этой ситуации?
Я стоматолог. Работаю на бесплатном приеме. Сломался файл в искривленной части канала 45 зуба пациента. Пациенту я об этом сказала, но в карте не написала. Пациент пошел в платную клинику, где файл извлекли. Теперь он требует с моей поликлиники возмещение оплаты за лечение в платной клинике. Как мне избежать негативных последствий?
Как сохранить бизнес при разводе - юридическое закрытие стоматологической клиники и открытие новой
У нас с женой стом клиника частная! Так сложилась жизнь, что мы разводимся. Чтобы сохранить бизнес, мы решили юридически закрыть клинику и открыть новую, записав её на младшего сына (с новым юридическим адресом). Вопрос: будет ли правоприемницей новая клиника от старой, если (не дай Бог) пациент, лечившийся в старой клинике подаст претензию или жалобу или захочет судится?
Я врач, работаю в платной клинике. Исполнитель услуг - сама клиника. Следовательно, я работаю на клинику и в интересах клиники. У меня два вопроса, имеет ли Исполнитель (то есть клиника) отказать потребителю в оказании услуг без указания причины (я имею ввиду, еще не оказанной услуги, т.е. проще говоря, отказать в лечении платном). И второй вопрос, могу ли я работая в платной клинике отказаться принимать пациента? Мне говорят, что это незаконно. Правомерно ли это? Разве врач не имеет право выбора принимать конкретного пациента или нет? Повторюсь, это касается платных услуг. Спасибо!
Проходила брекет лечение у ортодонта. Спустя 2 года ортодонт уволился из клиники, перешёл в другую клинику. 1 клиника не может предоставить мне специалиста и расторгает договор в одностороннем порядке, согласно пункту, о невозможности оказать услугу, так как ортодонта в клинике нет.
Ортодонт ввиду некомпетентности выбрал неверный план лечения, и допустил ряд ошибок. Не собирается мне их исправлять, в новой клинике, в которую он перешёл.
На претензии в 1 клинике ответили "обращаться в суд"
Претензию во 2 клинике проигнорировали.
Прошу помочь разобраться в ситуации и с планом моих действий.
Участвовал в судебном разбирательстве в качестве 3-го лица. Я врач, допустил ошибку в результате пациент пострадал, пациент подал в суд на клинику. Клиника выступала в качестве ответчика, а я как третье лицо. Сейчас я в той клинике не работаю. По решению суда клиника обязана выплатить определенную сумму + моральный ущерб 15000 рублей. Вопрос такой - после суда директор клиники требует 15000 рублей с меня, а сам решил оплатить остальные судебные издержки. Законно ли это? Имеет ли право он потребовать эти деньги с меня? Нужно ли мне обращаться в суд?
Пациент с онкологическим заболеванием проходит лечение в московской клинике, форма собственности «ООО», Клиника проводит лечение по ОМС. Проживаем в другом регионе, краевой онкодиспансер отказывается предоставлять направление по форме 057 у, отказ мотивируют тем, что данная Клиника не является государственной, также предлагают аналогичное лечение. Может ли форма собственности клиники служить основанием для отказа?
Я врач в частной клинике, пришёл неадекватный пациент первично и требует, что бы ему вылечили зуб, который ранее был лечен в другой клиники. Имею ли я право отказать в приеме такого пациента?
Заболела кошка, отвезла в клинику поставили диагноз начали лечение! Клиника не предоставила мне ни каких документов! Я засомневалась в этой клинике и обратилась в другую клинику для уточнения диагноза! И выяснилось, что диагноз был поставлен не правильно и лечение естественно проводилось тоже не правильное! Могу ли я взыскать с клиники денежные средства за неправильную диагностику и лечение? Спасибо!