Письменный ответ на претензию / Защита прав потребителей - 76791 советов адвокатов и юристов

Письменно ответить отказом. Экспертизу Вы должны делать. - ст.18 ЗоЗПП - после взыскивать с портебиллера. Елена доброго вечера,

Вы обязаны принять претензию и составить мотивированный отказ клиенту ЗОПП.

Обратитесь к любому адвокату или юристу специализирующимся на данной отрасли права, на данном сайте и как один из вариантов и получите высококвалифицированную юридическую помощь

С уважением к Вам и Вашему делу Здравствуйте, претензию необходимо принять, проверить гарантийный срок и дать письменный ответ. Возложить проведение экспертизы на потребителя Вы не можете, это обязанность продавца Что мне делать, если я индивидуальный предприниматель и клиент спустя год носки хочет вернуть зимнюю куртку в магазин, мне. Мотивируя это тем, что на ней после снега остаются пятна, но они стираются после протирания ткани, и клиент типо ее одевала за год всего 2 раза. Какие мои действия, если клиент приносит претензию? Могу ли я сказать, чтобы клиент делал экспертизу за свой счет?

Как написать Возражение на претензию? Дело обстоит так! Я работала в продуктовом магазине продавцом со мной работали ещё одна продавец и старший продавец! По инциативе старшего продавца была проведена ревизия и была выявлена недостача в сумме 199 967 тысяч рублей. Старший продавец и вторая моя сменьщица доложили начальству магазина что они подозревают меня в хищении денег! Хотя перед этим старший продавец купила себе вторую машину а моя сменьщица затеяла дома ремонт хотя живут не по средствам! Помогите составить мне возражение на претензию в контору которой принадлежит данный магазин!

Покупатель по истечению 3-х месяцев носки золотой цепочки, предъявил претензию на некачественный товар. Как правильно ответить ему.

Исполнитель не установил кухню до конца. (Полностью оплачена) На претензию не ответил. Были попытки устранить недостатки и закончить работы, но всего лишь попытки. Окончательный акт сдачи не подписан. На что опираться в качестве доказательной базы в суде?

12 октября в нашем центре был куплен слуховой аппарат. Сегодня 13 ноября была подана претензия на возврат денежных средств за аппарат, причем аппарат работает, нарекание одно плохо разбирают речь по телевизору. Претензия была подписана 13 октября. Администратор не заметил и принял ее, но поставил на обоих экземплярах дату принятия 13.11.2017. правомерно ли гражданином через месяц требовать возврат денежных средств, за рабочий аппарат, и повлияет ли дата стоящая на претензии на что-то?

Здравствуйте! ТК "Деловые линии" потеряли груз. На претензию в электронном виде не отвечают около 20 рабочих дней. Можно ли подать иск онлайн в «Мой арбитр»? Требуется ли доказывать то, что мы прошли процедуру досудебного порядка? Какую компенсацию, кроме возмещения ущерба самого груза, мы можем потребовать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Всем здравствуйте. Вопрос следующего характера. Заключил письменный договор на оказание установки ворот. Была обозначена дата выполнения, рабочий взял предоплату в размере 75% и исчез.

Есть телефон но по нему он только кормит обещаниями.

Вопрос: куда писать или звонить чтоб вернуть свои деньги за не оказанные услуги.

В прошлом году купил комплект летних шин на машину. Проездил прошлое лето - все хорошо. В этом году, к лету переодел снова на те же летние шины машину. Поездил три месяца и шины начали отслаиваться. Пробег на летних шинах был не большой, примерно 2500 км. Я обратился в магазин (устно), они сфотографировали, сказали, что видят что произошло и сказали мне ждать, пока ответит их поставщик-завод. Вот уже ровно месяц прошел, а они кормят завтраками. Гарантийный срок был всего год и тот прошел.

Что мне делать теперь? Составлять письменную претензию на возврат денег? Шины сдавать в магазин или фотографии сойдут? Имеет ли смысл жаловаться в суд?

Как правильно написать исковое заявление в суд на ЖСК, которое не ответило ни на заявление о исправлении брака окна, ни на претензию. Ку ппили квартиру, окно поставлено не правильно. Дозвониться до технадзора застройщика невозможно.

Купили зимние ботинки 3-его ноября. Надели 2 раза. Внутри ботинок все мокрое очень. С виду обувь хорошая. 4-ого декабря принесла в магазин чтобы их вернуть. Кассового чека при покупке они не давали, дали товарный чек. Я его потеряла. Коробка сохранилась. Продавец взяла обувь. Деньги не отдала. Я написала претензию. Продавец сказала что завтра вам перезвонит хозяин магазина и решит что делать. Но сегодня мне он не звонил. Скажите пожалуйста что мне делать. Я хочу вернуть им обувь. Но теперь и обувь и деньги в магазине и мне не звонят. Гарантия была месяц на ботинки.

26.01.2019 г купили ребёнку планшет, 03.02.2019 г сдали его на проверку качества (экран стал белым) с требованием обмена, 08.02.2019 г написала в магазин претензию с просьбой обменять на подобную модель. Сегодня 24.02.2019 г ответ до сих пор по поводу планшета ни какого я не получила, звоню на горячую линию ни кто ни чего внятно ответить мне не может. Какие дальше мои действия? Могу ли я в ходе получения на мою претензию теперь потребовать возврат средств? Так как ребёнку вчера Бабушка купила новый планшет не дождавшись ответа от магазина. Так же при покупке были использованы скидочные купоны, в следствии чего нам он обошёлся на порядок дешевле, могу ли я в таком случае потребовать полную стоимость планшета на момент требования? И мне нужно идти теперь новую претензию в магазине писать раз я до сих пор не получила ответ по диагности планшета и претензии?

Как правильно ответить на претензию по оплате задолжности и пеням, если мы хотим оплатить задолжности, а пени не хотим оплачивать?

21 августа купил соковыжималку в магазине, посмотрел дома инструкцию, понял что она мне не подходит пошёл в магазин поменять 23 августа написал заявление что не подходит по техническим характеристикам прошу поменять на соковыжималку в 2 раза дороже, получил письмо отказ Постановление №55 Правительство РФ от 19 01 98 Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежит возврату или обмену на аналогичный товар пункт 11. 27 августа написал претензию и ответ ждал семь дней, время прошло а ответа нет. Я уже купил в другом магазине соковыжималку, могу я сдать эту соковыжималку?

В течении какого времени банк должен ответить на претензию. Меня интересует установленный законом срок.

Направил претензию о неустойке магазину письмом с описью и уведомлением о вручении.

Магазин до сих пор не забрал ее. В течении какого времени магазин должен ее взять и есть ли ответственность вообще по этому поводу?

Купила ноутбук который зависает, прошло уже более 14 дней, точнее месяц и две недели. Имею ли я право написать претензию на возврат денежных средств? Магазин говорит, что по истечении 14 дней, возможен только ремонт.

Я ИП занимаюсь ремонтом блоков, коленвалов.

Срок гарантии на мои работы составляет 30 дней.

Вопрос: нужно ли мне отвечать на претензию по истечению срока гарантии более 4 месяца.

В судебном порядке организация договорилась с клиентом и в ходе мирового соглашения выплатила клиенту денежные средства в счет причиненного ущерба. В свою очередь клиент отказался от права истребовать определенные суммы. В ходе устной договоренности клиент обещал никаких требований больше не выдвигать. Однако, получив деньги, спустя незначительный период времени клиент снова направил предприятию претензию, но уже по другому факту. Можно ли в ответе на претензию сослаться, что клиент давал устное обещание, что больше никаких претензий выставлять не станет. И как в данном случае клиента поставить на место.

Хотим подать в суд на тур оператора. Нашу претензию отправлял тур агент заказным письмом. Уведомление тур агент получил, но ответа на претензию нет уже месяц. С какими документами мне идти в суд, если нет официального ответа на претензию? Спасибо!

Как прекратить действие договора с компанией по ремоту и установке окон, весь объем работ и оплата за услуги было предоставлено 13 дней спуся подписания договора. На мою претензию о прекращении договора отправленную на имя управляющего компании не получено никакого письменного ответа, был послан их работник который вручил документацию, совершенно не включенную в договор. Очень похоже на мошенническую попытку в вымогании денег. Что делать и где найти помошь? Я не работающая пенсионерка, живу одна. Спасибо.

Сдала в химчистку свадебное платье, чистили месяц вместо обещанной недели, вернули блеклым (стало серым цветом) и говорят, что так и было. Квитанцию я утратила, так как носила в кошельке, а его украли. При приемке предупреждали, что пятна могут не отойти, но они отошли... При этом платье выглядит как-будто им мыли полы. То есть испорчено. Написала претензию, передала через администратора хим чистки, мне на нее не ответили. Когда попросила копии документов, отобрали и больше не дали. Сейчас удерживают платье и не отдают. Вообще не знаю, что мне делать.

Здравствуйте. Что делать если магазин не ответил на претензию по устранению недостатков при сборке мебели. Прошло уже 45 дней с момента подачи претензии.

Банк не дает письменного ответа на претензию. Была претензия в московский центр. Ждала долго снова нет ответа,jопять смс,3 дня снова жду.

Прошу вас обьясните мне такую ситуацию у меня купили тротуарную плитку клиент постелил ее а через 2 месяца предявил в устной форме притензию. Чтобы ехали мои работники вынали ее изабирали потому. Что она якобы крывая и ломается, Как мне быть в этой ситуации?

Бывший муж в претензии требует согласно статье 1102 ГК вернуть денежные средства, которые перечислялись на мой счёт, в размере 158 тысяч рублей. Как правильно ответить на претензию и нужно ли.

Добрый

Жду ответа по претензии.

Выслали вроде как с их слов (Почтой России).

Но прошло 10 дней до сих пор даже уведомления нет.

Купила телефон с дефектами.. не хотят возвращать сумму покупки.. второй раз отдала на экспертизу, после его ремонта пользоваться с ним не хочу.. написала претензию, прошло больше 10 дней, ответа нет... Можно ли подать на них за моральный ущерб? И какова сумма будет?

06.06 купил в Интернет-магазине "Юлмарт" (в городе по месту жит-ва) видеорегистратор. При проверке оказались нерабочими две основные функции - работа прибора при включении зажигания авто и соответственно окончание работы при выключении. При сдаче в магазин в возврате денег мне отказали, в замене прибора на аналогичный отказали, в замене на прибор другой фирмы с доплатой отказали, мотивируя тем что прибор в течении 21 дня должен пройти проверку качества в гарантийной мастерской. С того момента (14.06.17 г.) прошло 26 дней. Ни обещанного SMS, ни звонков, ни вразумительного ответа продавца. Прибор, естественно, мне уже не нужен (был подарен на День Рождения), мнение о магазине крайне негативное. Что делать? Спасибо.

Произошол страховой случай в договоре указано что в течении 9 месяцев страховая компания должна расмотреть страховой случай и вынести решение прошло 13 месяцев ни ответа на звонки отвечают но нечего не делают как и что мне делать?

Скажите пожалуйста. В понедельник написал претензию в магазин на возврат денег за ботинки. В тот же день подписал что согласен на экспертизу. Когда крайний срок ответа на претензию?

Подал претензию в магазин на возврат денег за некачественный товар. Претензию приняли зарегистрировали. Сказали что в десятидневный срок ответят закпзным письмом. Срок в десять дней давно истек. 12 февраля. По нормам почты России заказное письмо должно идти не более двух дней. Чисто теоретически я должен его получить 15. Но до сих пор ничего не пришло. Не знаю что делать. Стоит ждать письма или подавать в суд?

Мы заказали обогреватели через интернет компанию, они пришли разбиты. Написали претензию в компанию, она нам ни по почте не отвечают, ни по телефону (бросают трубку). Что можно сделать в этой ситуации?

Обязан ли исполнитель договора - ИП или гос учреждение отвечать на претензию потребителя? Мне сегодня ответчик на суде сказал что не обязаны отвечать я чет в шоке а как же закон я насколько понимаю, если не ответили на претензию то это нарушение закона о защите прав потребителей и за это можно уже удовлетворить требование компенсации морального вреда например?

В течение 8 лет ЖСК брали оплату за общую площадь 30,4 кв. м.

Между тем в регистрационном свидетельстве указана площадь 30 м.кв.

На мою устную просьбу сделать перерасчет председатель отказала.

Сейчас составляю письменное заявление

Посоветуйте, правильно ли составлена претензия.

В какие сроки председатель должен дать письменный ответ и на основании какой Статьи?

Письмо должно быть заказное?

ОБРАЗЕЦ.

Председателю ЖСК-20

Ивановой П.Т.

От Никитиной Т.К., регистрация по адресу:

Г. Кунск, ул. Невольная, 23-45

Заявление

В период с марта 2006 года по январь 2014 года ЖСК-20 взымало квартплату за общую площадь 30,4 кв. м

Однако общая площадь квартиры 30 м.кв.

То есть на протяжении 8 лет ЖСК-20 взымало деньги за несуществующие метры.

Предлагаю сделать перерасчет.

В противном случае дело будет передано в суд

Согласно…… письменный ответ по существу дела должен быть дан вами в течении 3 дней.

Никитина П.Т./ подпись/

17 апреля 2014 год.

В товаре обнаружен дефект, составили претензию с требованием возврата денег. Т. К. Товар технически сложный, его отправили на проверку качества на 20 дней. Срок истёк, но никакого ответа продавец не дал. Как добиться от них официального ответа? Сколько ещё ждать я должна, или уже могу обратиться в суд?

Произошло во дворе ДТП по моей вине. Ехал на задней передаче, парковался и повредил у другого автомобиля фару + появился небольшой сдвиг крыла в том месте. На тот момент я был не владельцем автомобиля т.к. я его собирался покупать. Страховка тогда была уже просрочена. Бывший хозяин поначалу хотел помочь с суммой выплаты, но сейчас когда пришла претензия он отказывается. И на мой взгляд с размером суммы я не согласен. Как подать ответ и в какой форме на данную претензию от страховой компании?

(День добрый, исполнитель не правильно выполнил заказ (диван) , я тут-же написал претензию на ОБМЕН (аналогичный), по закону вроде 10 суток на ответ...? Если он не выходит на контакт, куда писать заявление, какое (исковое или...), если в суд то какой? Может есть примеры подобных заявлений? Заранее спасибо!) С первой частью все понятно!

Еще вопрос: исполнитель ИП, срок заказа просрочили, при доставке док-тов не дали (на поставку именно в этот день), у меня два корешка (прих-касс. Ордер) на оплату на день заключения заказа, т.е. претензии предъявляются (14 дней) с момента доставки (получения) и нужны ли в таком случае свидетели, что заказ привезли в "мои" сроки?!

После гарантийного ремонта холодильника испортили внешний вид. На письменную претензию заменить двери или вернуть стоимость холодильника не отреагировали. Подали в суд, судья говорит или соглашаться на новый холодильник или делать экспертизу за свой счет. Как быть в такой ситуации?

Здравствуйте. Я написала претензию и вернула телефон в магазин. В течении какого времени мне должны дать ответ, и в какой форме? Либо мне нужно обращаться в магазин за ответом. 10 дней прошло.

Как правильно написать ответ на претензию, клиент обратился с проблемой повторного ремонта и хочешь вернуть деньги. Но говорят по закону ремонт возможен до трех раз. Так ли это и на какие статьи закона ссылаться?

В какой суд я могу подать на банк о взыскании морального вреда за разглашение персональных данных? Одновременно ли пишется претензия в роспотребнадзор, суд и в банк? Прошу ответ направить в письменном виде по адресу электронной почты.

Юр. лицу от ИП было отправлено претензия, чтобы погасили задолженность за услуги предоставленные им по договору. В претензии указала срок 10 рабочих дней, чтобы погасили задолженность или предприняли какие-либо действия. Вот прошло уже 7 дней, а никакого ответа пока нет. Что делать, если по истечении 10 рабочих дней не будет никакого ответа? Обязаны ли по закону юр. лицо ответить на претензию письменно? Какие мои дальнейшие действия: позвонить узнать почему нет ответа или с исковым заявлением в суд? Есть ли какие сроки подачи иска в суд, если услуги по договору предоставлены были еще в январе 2014 г., а задолженность до сих пор не погашена. Заранее благодарна Вам.

Что мне делать. Купил новый телефон в МЕДИА МАРкТЕ, телефон был витринным экземпляром, через пару дней у телефона пропал звук и перестал работать микрофон. Обратился в магазин с письменной претензией в которой просил обменять телефон на аналогичный, в итоге телефон забрали на проверку качества через 3 недели. Прошел месяц мне так и не ответили.

Альфа банк не отдает кредитные деньги, хотя арест со счета снят три недели назад. Говорят сами ничего не понимают, на письменную претензию не ответили, а первый платеж по кредиту уже сделан, подходит второй что делать.

У моей мамы 30 декабря 2016 г. в 7-м часу утра выбило муфту крана и произошло затопление соседей. Мама живет на 5-м этаже. Сначала никаких претензий от соседей не поступало. С мамой никто не связывался и не приглашал на место для осмотра. 28 января соседи с третьего этажа принесли претензию с требованием оплатить 78000 р. Была проведена независимая экспертиза. Что делать?

Если в течени 10 дней мне официально в письменной форме не ответили на претензию по не качественному бензину лишь только позвонили и говорят что на следующей недели вам скажут о принятом решении, только вот на следующей неделе уже будет больше 10 дней. Что мне делать?

Договор аренды от 2007 года сроком на 10 лет, была переуступка прав в 2010 году. Могу ли я претендовать на продление договора аренды на эти 3 года? Если да, то хотелось бы отсылку на закон. Настораживает заявление работника отдела землепользования администрации: Вам надо лично поговорить с начальником, как он решит...

Как написать ответ на претензию если выставляют счет, но договор с ними не заключался и по факту услуга не оказана.

Купил телефон,2 раза ремонтировал по гарантии, на третий раз написал притензию о возврате денижных средств, прошло больше 10 дней ответа нет. могу ли я придти и потребовань о немедленном возврате денег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение