Ответ на претензию от покупателя по поводу ненадлежащего качества чемодана

• г. Уфа

Помогите составить ответ на претензию от покупателя. Покупательница приобрела чемодан, через семь дней обратилась к нам о возврате денег, говоря, что товар ненадлежащ. Качества. В нём были механические повреждение на кодовом замке. Нами было принято заявление и предложено оформить претензию и провести экспертизу, на что покупатель отказался, и на следующий день принес свою претензию. В этот момент выносилось решение о возврате денег, но она не была настроена на конструктивный диалог и просто возмущалась, кричала. Далее оставила претензию (книга жалоб), в которой просила ответить ей письменно по указанному адресу. Так как она была не совсем адекватней, решили ей деньги за товар возвратить. Далее нам хотелось бы выслать ей письменно ответ, ссылаясь на статьи.

Ответы на вопрос (4):

Наталья, с удовольствием на платной основе стоимость 1500 рублей на моё имя.

Спросить
Пожаловаться

Наталья, чтобы вам помочь с составлением отзыва или возражения на претензию потребителя, необходимо для начала с самой претензией ознакомиться.

Отзыв составляется с учетом именно ваших обстоятельств дела, поэтому если необходима помощь в составлении возражений, высылайте в отсканированном виде на ук. ниже эл. адрес претензию, все составим.

Спросить
Пожаловаться

Какова суть фразы "помогите составить" - проверить то, что составили Вы или составить за Вас?

Спросить
Пожаловаться

вызывайте ее письменно к себе для решения вопроса, пусть приходит и при передаче денег напишет расписку, что претензий не имеет.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос таков я работаб администратором в непродовольственном магазине, покупатель приобрёл спот (светильник 4 рожка) при покупке товар был осмотрен на наличе дефектов при участии покупателя, дефектов выявлено не было товар был исправен и качествен, у покупателя претензий по качеству товара не было. С пустя 3 дня покупатель обратился в магазин с просьбой о возврате денежных средств за данный товар при посмотреть товара было обнаружено что один рожок светильника имел механическое повреждение, был сломан крепеж крепления к основанию спота. На что покупателю было отказано в возврате.

Покупатель остался не доволен от экспертизы отказался, написал претензию на магазин с целью возврата уплаченных денежных средств за товар. Вопрос, дайте оценку правомерности и правильности действий обоих сторон.

Как грамотно составить ответ на претензию покупателя об отказе в возврате денежных средств за стоимость товара ненадлежащего качества. В моем магазине покупательница приобрела два детских велосипеда, на следующий день она обратилась в магазин с целью расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за товар. Причина - заклинило педаль на одном из велосипедов. При осмотре велосипеда были выявлены механические повреждения, был произведен гарантийный ремонт с согласия покупателя. Через три дня она снова обратилась в магазин с тем же требованием, только на этот раз кроме сломанной педали добавилась и растянутая цепь и нефиксируемый руль и еще большие механически повреждения и в таком же состоянии был представлен и второй велосипед. За ранее спасибо.

Я продавец. Покупатель обратился в магазин для возврата средств за товар надлежащего качества, но товар был в использовании. Со дня покупки прошел 1 день. Чека у покупателя нет, только номер чека. Самокат приняли. Было принято решение о возврате средств, так выяснилось, что покупку совершил несовершеннолетний ребенок. В заявлении покупателя был указан только номер телефона и никаких больше данных. По телефону, через 3 рабочих дня со дня написания заявления, покупателю сообщили, что принято решение о возврате средств, но приходить за деньгами она отказывается, говорит, что все вопросы будет решать только через юристов. Должен ли магазин предпринять еще какие-то действия, чтобы вернуть деньги покупателю?

Помогите дать ответ на претензию покупателя. Были приобретены берцы. Через три дня покупатель обратился с заявление в нашу торговую точку, он требует возврата денежной суммы. Он натер мозоль, поэтому считает, что обувь бракованная. В телефонном разговоре мной было отказано покупателю в удовлетворении его прсьбы. Теперь поступила претензия с тем же требованием. Покупатель желает сам провести экспертизу качества товара. Он

пишет о том что на подошве он обнаружил неровности, которые и послужили причиной возникновения мозолей. Как быть?

Я продал лицензионный двд-диск с фильмом "Грозовые ворота".На следующий день покупатель принес диск для возврата денег мотивируя тем, что у него он "зависает".Проверили данный диск в магазине. Никаких технических претензий нет. Покупателю было предложено обменять диск на другой. Но покупатель все равно настаивает на возврате денег ссылаясь на ст.25 закона, но там говорится об обмене товара надлежащего качества а не о возврате денег при наличии аналогичного товара. Деньги я не вернул. Кто прав? Спасибо за ответ.

С покупателем (юр. лицом) заключен договор поставки товара, в рамках договора им была осуществлена оплата товара. Заключенным договором не предусмотрен порядок отказа или возврата исправного товара. По договору покупатель обязан оплатить и принять товар. Товар был поставлен покупателю. Через неделю покупатель обратился с просьбой вернуть товар обратно, объяснив это тем, что в товаре отпала необходимость. В ходе устных переговоров было достигнуто соглашение о том, что мы пойдем на встречу и примем этот товар, но деньги покупатель оставит у нас, в качестве аванса в счет будущих поставок. В обеспечении устных договоренностей, покупатель прислал официальное письмо, в котором так и было указано: "Прошу осуществить возврат товара, а денежные средства оставить в качестве аванса в счет будущих поставок на неограниченный промежуток времени". Два раза частично была произведена отгрузка другого товара в счет средств этого аванса. Но спустя 5 месяцев покупатель прислал письмо с требованием о возврате денег, объясняя это сменой рода деятельности. Угрожает судебным иском. Имеет ли покупатель юридические основания требовать возврата денег несмотря на официальное письмо с просьбой оставить их в качестве аванса? Можем ли мы обязать покупателя забрать тот товар, который был изначально оплачен?

Покупатель приобрел товар у продавца. Товар не является технически сложным. На следующий день покупатель обнаружил брак товара и данный товар с пломбой продавца (ювелирное изделие) покупатель сдал продавцу как бракованный по акту, попросил вернуть деньги. Продавец провел проверку качества товара и сообщил покупателю, что производственного брака не обнаружено, просит забрать товар. Однако товар имеет недостаток, который покупателя не устраивает. ВОПРОСЫ: Когда возникает спор о наличии или отсутствии дефекта? Как покупателю правильно забрать товар для проведения экспертизы или обязать продавца провести экспертизу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазин поступила претензия покупателя по качеству товара. Магазин провел независимую экспертизу. Экспертиза установила, что недостатки товара не являются производственным дефектом, на основании чего, покупателю в претензии было отказано. Как составить досудебную претензию о возмещении затрат на проведение экспертизы?

По договору поставки, Поставщик должен был поставить товар Покупателю. Письмом Покупателя, Поставщику были сообщены реквизиты грузополучателя другое юридичексое лицо, так как с ними Покупатель заключил договор поставки товаро-производственной техники и данной организации был получин товар. В ходе проверки товара, был составлен акт в присутствии работников грузополучателя и первоночального Покупателя. Товар оказался неналежащего качества. Кто имеете право обратится в суд, о возрате денежных средств?. Так как Покупатель оплатил товар. Поставщик после получения претензии отказался устранить недостатки. И как правильно нам поступить в этой ситуации?.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение