Подлежит ли возврату телефон / Защита прав потребителей - 9904 советов адвокатов и юристов

Можно ли вернуть телефон в течении 14 дней, был куплен в другом городе, на руках все документы? Отослать им претензию заказным письмом с уведомлением. Или телефон попадает под технически сложные товары, не подлежащие обмену/возврату? Или вернуть можно только неисправный по гарантии в этом случае?

Купила телефон через интернет магазин в рассрочку на 10 месяцев. Но пришла домой и мне он не понравился. Могу ли я вернуть его в тот же день? И как быть с рассрочкой?

Если сдала телефон в сервис, они по телефону обещали вернуть его 30.03, но не вернули, могу я потребовать вернуть телефон без ремонта и не оплачивать курьера, т.к в договоре написано, что они обязаны за сутки уведомить меня, если в запчасти, которую они поменяли окажется брак. Но меня никто не предупредил и не звонил, звонила сама и мне только сегодня сказали, что якобы брак. Спасибо.

Могу ли я вернуть только что купленный телефон в магазин и вернуть деньги? Купили сегодня и хотим вернуть так как он зависает призагрузке.

Скажите пожалуйста можно ли вернуть в магазин телефон взятый в кредит месяц назад и один раз оплаченный по графику платежей? Спасибо заранее за ответ.

Можно ли вернуть телефон взятый в рассрочку на следующий день после приобретения? Причина сокращение на работе, от сюда следует, что кредит платить не смогу. И что для этого требуется?

Заказал телефон в интернет магазине pleer.ru, приехал за ним в пункт самовывоза и оплатил

Могу ли я вернуть его в течении 7 дней, как это указано в законе по торговле через интернет?

Все пломбы и тд есть.

Ещё интересуют подобные пункты в «договоре»

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели телефон в салоне МТС. Нам наклеили защитное стекло. В чеке указана сумма 10550 рублей за телефон, 590 рублей за защитное стекло, 150 рублей за услугу наклеивания стекла. Дома посмотрели внимательно и решили вернуть телефон в магазин, не понравились параметры. Телефон без брака. Думали, что по закону мы имеем право сделать возврат в течение 14 дней. Но продавец согласовав со своим руководством, отказала нам в возврате денег и не приняла телефон. Пояснив что они не имеют права принять назад телефон так как он является каким-то сложным устройством и подлежит возврату в случае дефекта. Правомерны ли действия продавца? И имеем ли право вернуть телефон в магази и получить уплаченную сумму?

2 раза ломался телефон на гарантии, 2 раза осуществлялся ремонт. Сейчас он исправен, но я все равно хочу его вернуть. Возможно ли это, если сейчас все работает?

Я купила телефон в евросети в г. ершове за наличку. Он меня не устраивает и я хочу его вернуть. Могу я его вернуть обратно в магазин при этом с возратом денег?

Могу ли я вернуть телефон (пока еще на гарантии) в магазин на обмен на новый или другой? В ремонте был 3 раза, причина поломки разная, после покупки прошло 10 месяцев.

Такая ситуация: купила телефон в конце ноября 2016 г., пользовалась им 3 месяца, появились проблемы (начала пропадать связь, не читает сим-карты), аппарат не роняла, бережно эксплуатировала. Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть телефон в магазин (обменять его, либо вернуть деньги)?

Купил телефон 17.12.2016 г. Не понравился и решил вернуть. В магазине При осмотре нашли маленький скол на корпусе, который в принципе до этого момента там не было. В связи с чем отказали в возврате. Как мне вернуть деньги?

Телефон был куплен в евросети с дополнительной гарантией, я его разбил а по франшизе отдал в связной, телефон сделали но не отдают мне, руководствуясь тем что у них сбой в программе и когда это закончится они не знают с момента обращения прошел месяц, сдвигов ни каких.

Здравствуйте. Сын знакомых (несовершеннолетний) должен определенную сумму друзьям. В договоренный срок не отдал. Они забрали у него телефон, сдали в ломбард. Родители мальчика написали заявление в полицию. Там заверили, что в течении 2 х суток им вернут телефон. Этот срок прошел, а телефона нет. Участковый же говорит, что вернуть должны в течении 10 дней. Не поймем кому верить. Какие сроки? Как быть в этой ситуации? Спасибо.

Купила телефон 14.08, 21.08 уехала на море. Вчера только вернулась. Выявились недостатки. 15 дней конечно прошло. Можно ли восстановить срок на возврат? Хочется вернуть деньги или обменять на другой смартфон.

1.04.17 купила телефон в салоне"МЕГАФОН"Вечером того же дня он завис. Понесла 2.04.17 на возврат, а мне отказали. Что делать в этом случае и имеют ли они право отказывать в возврате денег.

Мой отец вчера в магазине " Евросеть" взял телефон в кредит. Как оказалось, некоторых функций, указанных в характеристике телефона, отсутствуют. Сегодня придя в магазин, отец хотел обменять этот телефон на другой, по этой же стоимости, ему отказали, ответив, что телефоны возврату и обмену не подлежат, в расторжении кредитного договора ему тоже отказали. Правомерны ли действия работников магазина?

Отдавать телефон курьеру не хочу магазин не берет что делать? На что ссылаться, на какую статью? Претензию я уже писала, правда на расторжение договора и возврат денег, в ответе написали чтоб я через курьера передала на диагностику... я уже разговаривала с продавцами, объясняла им, что гарантию никто не даст если телефон потеряют, с кого спрос? С человека у которого нет ни флага ни родины? У меня знакомая так через курьера передала телефон, телефон потеряли и курьера найти не могут, а магазин открещивается якобы вы нам ничего не давали и доказательств у вас нет! заявление на проведение диагностики не оформляли.

Доброго времени суток.

У меня такой случай: вчера купил телефон в сотлайне а тому для кого я его купил он не понравился. Сегодня вернул чтоб поменять но они отказались менять сказав что только в том случае если обнаружен заводской брак имеют ли они плаво не менять товар если я его вернул на следующий день и не использовал его. Прошу помочь с решением этого момента.

Купил телефон 15.04.2018, не пользовался не секунды, телефон надлежащего качества, пришел в магазин, сказали, что это "Технически сложный товар и возврат денег не возможен"хочу вернуть из за его (телефона) размера, слишком большой и не удобно лежит в руке, обмен на другой не хочу, что можно сделать в этом случае?

Мой молодой человек купил телефон вчера, но сегодня понял, что ему он не понравился, можно ли его обратно принести и если он купил телефон, то в сертификате или в документах должны прописаны паспортные данные его, что прилогается и

Т.д или я ошибаюсь... помогите пожалуйста разобраться с этими причинами)) заранее спасибо вам большое)

Вчера купила в Мегафоне телефон в подарок дочери. Но он ей не понравился (хотела другой). В Мегафоне сказали, что товар обратно не принимается. Правомерно ли это? Могу ли я его вернуть?

2 дня назад купил телефон, но он мне не подходит по некоторым характеристикам, сегодня пришёл в магазин с целью обменять телефон на более лучшую модель, но в магазине Билайн мне отказали, подскажите пожалуйста могу ли я обменять телефон, либо вернуть деньги?

Спасибо.

Мне отказали в возврате телефона для пожилых людей. С большими кнопками. Мотивируя что такой товар вообще не меняется. Со времени покупки не прошло месяца. Есть чек. Телефоном не пользовались.

День добрый. Купили новый телефон. Менее чем через неделю телефон стал глючить. Завтра идем отдавать обратно. Но, при покупке телефона была еще приобретена защитная пленка на экран и там же наклеена. И сама пленка и ее наклейка в чеке прописаны отдельными строками. Имеем ли мы право вернуть и эти деньги?

Приобрёл мобильный телефон Apple, как оказалось, американского производства. В процессе эксплуатации выяснилось, что полифонический динамик по сравнению с такими же аппаратами работает очень тихо, что я считаю заводским браком или некачественной деталью. Обратившись к продавцу - сообщают, что после их проверки, в случае гарант. Поломки - они отправят телефон в Америку. Т.к. длительность сего процесса вполне очевидна, решил расторгнуть договор купли продажи. Но, т.к. продавцу это не выгодно, боюсь, что он может просто заменить динамик и сказать, что проблема была в прошивке. Подскажите, пожалуйста, как предостеречься от данной махинации? Ведь у них есть много вариантов, чтоб не возвращать мне деньги. Заранее благодарен!

Можно ли вернуть телефон через неделю после покупки, если не нравится по техническим характеристикам (слабоват)? Продавец устно отказал, ссылаясь на какое-то постановление. Спасибо.

Мы приобрели телефон Apple iPhone 5s, данный довар не устроил человека для которого он предназначался, на второй день после покупки пришли в магазин для возврата или обмена на что либо другое, нам отказали т.к. это сложная техника и она не подлежит товару, потому что мы активировали телефон и пошла гарантия от производителя и поэтому невозможно произвести возврат, продавец перед покупкой не уведомил меня о таких нюансах. В магазине отказывают в возврате, говорят если бы вы купили любой другой не телефон, только не данной компании производителя, то возврат осуществили бы без проблем.

Я купила телефон в кредит 6 сентября 2014 г. Мне он не нравиться в использовании. Хочу вернуть сегодня. 14 дней еще не прошло. Подскажите пожалуйста какие мои действия. И если можно подскажите пожалуйста, как грамотно написать заявление.

Купила телефон в магазине Элекс, через 2 месяца он сломался принесла его сдать на проверку качества, мне отказали, сказали только ремонт, ссылаясь на статью 18, имеют ли она на это право?

Магазин сотовых телефонов взял телефон на ремонт. Пришло смс на 43 сутки, что телефон отремонтирован. Если я не пойду его забирать а пойду на 50 сутки в суд, докажет ли магазин, что уведомил меня о возврате телефонат из ремонта, или смс не является официальным уведомлением?

Купил телефон в салоне "евросеть" г. Заводоуковск, в процессе эксплуатации обнаружилось что микрофон работает не стабильно. Написал претензию на возврат денежных средств в размере стоимости телефона 1990 рублей и сдал на проверку качества по месту приобретения. Через 20 дней обратился в салон, но оказалось что он закрылся. Позвонил по телефону горячей линии "евросеть" , там сказали что проверка качества не выявила неисправности и телефон доставят салон "евросеть" в г.Тюмень в течении 6 дней. Через неделю я снова позвонил по телефону горячей линии, там ответили что он доставлен в салон евросеть г. Тюмень.

Вопрос такой:

1. Возможно ли расторгнуть договор так как "евросеть" не успели вернуть телефон в 20 дневный срок при первом моём обращении.

2. Что нужно сделать чтобы "евросеть" отправили телефон почтой за их счет на мой адрес. Или другим способом.

Купила телефон в Евросети, через час захотела вернуть, в нем не было функции которая мне нужна. Телефон не принимают даже с обменом и доплатой. Что делать?

Купили телефон в магазине Билайн, проверив вечером дома, поняли, что очень тихо работает динамик, т.е. нам не подходит. Утром вернули в магазин, написали претензию, указали про динамик (продавцы скривились и сказали, что всё в порядке), телефон забрали в сервисный центр, обещали позвонить... прошло 10 дней, зашли уточнить, в ответ-рассматривают 45 дней-ждите. Всё ли правильно? Мы хотим вернуть деньги за телефон.

Сломалось гнездо для подзарядки телефон вечно сам по себе выалючался. Могу ли я вернуть этот телефон в магазин и поменять его на новый?

Купил телефон 3 дня назад в Евросети, не понравился - хочу его вернуть. Мне говорят, что товар возврату не подлежит. Ничем это не объясняя.

Все документы на телефон имеются, никаких дефектов, царапин на товаре нету.

12.16 взял в магазине телефон за время использования (12 дней) выявились не достатки тоесть телефон не работает должным образом выкидивает с приложений разряжаеться очень быстро и виснит имею ли я право потребовать обмена телефона на другую модель или возврата денег?

Купил новый телефон в Офисе Связной, но телефон меня не устроил и я хочу его вернуть, не прошло ещё и недели. Вернут ли мне деньги за телефон и за оплаченную гарантию?

06.2017 г. по цене 29000, посмотрев 30.06.2017 г., случайно наткнулась и увидела цену 17000 т. рублей. Возможно вернуть телефон или разницу в деньгах за телефон? И по каким статьям?

Купил телефон за 25 000 рублей 1 день попользовался... понял что он мне не подходит... пренес обратно в салон... хотел вернуть деньги... на что они мне сказали что это высоко технологичный продукт и что он возврату не подлежит! Я пошол в юридическую Кантору.. где мне помогли составить претензию... и жалобы и иск в суд со всеми жалобами... я отдал один экземпляр в магазин.. и еще копию выслал на юр адрес компании.. у меня вопрос что будет дальше?

Возврат телефона, Не устраивает по функциональны особенностям. Сдавал на экспертизу по причинам: терял сеть, глючили клавиши (сенсорный экран) и по мелочам. Получил СМС об исправности и необходимости забрать устройство. Я бы хотел возврат деньгами и заменить на более рабочую модель, чем Флай.

Живу в Уссурийске, Приморский край. Был куплен телефон IPhone 6,позже сдан на ремонт в салоне, где покупался (заводской брак). Салон отправил его в Москву. Прошло 45 суток, телефон не пришел. Никакого решения по нему то же не пришло. Написал заявление на возврат суммы.

Подскажите, какие сроки рассмотрения этого заявления и какие действия дальше, если эти сроки будут нарушены и ответа никакого не будет.

Спасибо.

Телефон, гаходящийся на гарантии был сдан в сервисный центр, подтвержена замена или возврат средств. Телефон был куплен в кредит, компания Евросеть отказывается выплачивать проценты по кредиту, только стоимость телефона. Как вернуть проценты по кредиту, и стоимость страховки.

Имею ли я права вернуть телефон в течение 14 дней, просто потому что он мне не понравился. Мне его подарили, я его просто вынула из коробки, включила проверила камеру, мне не понравилась. Я его решила вернуть. У меня его отказались принять.

Я отдавала в начале декабря телефон в ремонт. Сервисный центр протянул все сроки на конец месяца, сказав в итоге что это мы протянули сроки тем, что не внесли предоплату, что не отговаривалось по телефону. На данный момент пытаюсь забрать свой телефон хоть в каком виде, опасаясь что его мне не вернут, потому что у них периодически возникают все новые и новые проблемы.

Телефон куплен в салоне МТС, сдала по гарантии 11.02.15, из СЦ пришла смс 06.03.15, что оборудование ремонту не подлежит. И вот прошло 45 дн, а у них нет документов и телефона. Мои действия?

Телефон был куплен 4 дня назад, не хотят возвращать деньги, ссылаются что это сложно технический товар, если мне память не изменяет, то телефоны уже не являются сложно техническим товаром и подлеат обмену и возврату в течении 14 дней?

Купила телефон в салоне связи МТС 21 ноября 2014 г. 5 декабря 2014 г. он перестал загружаться и заряжаться только черный экран и заставка в этот же день я обратилась в данный сало с вопросом обмена или возврата в чем мне было отказано, я написала письменную претензию сказали ждать ответа 10 дней как мне действовать дальше?

Вернул телефон в магазин, черезе 4 дня, экспертиза показала что я его затопил, и конечно я его не топил, далее я написал всезде гуда можно, в службу поддержки HTC, ДНС сервис, и ресвис который мне его делал, вообщем позвонили и сказали забрать деньги, я им не хочу комплект отдавать, решил себе оставить, они нет акта не дадим без комплекта.

Они и так его 30 дней таскали и спортили мне нервы, хоть что то положительное вынести.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение