Подлежит ли возврату телефон / Защита прав потребителей - 9904 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте! Телефон по гарантии сдали в ремонт. На 45 день узнаю, что ремонту не подлежит. Предложили замену, я заказала ту же модель, сказали придти за ним через неделю. Прошла неделя, телефон не пришел, просили ждать еще неделю. На время ожидания никакого телефона на временное пользование не предложили ни разу. Идет вторая неделя. Хочу вернуть деньги и не ждать нового телефона. Возможно ли это и в каком размере, если я брала его в кредит, который погасила в полном размере в течение первого же месяца.

Сыну в "Связном" продали в кредит йфон 6. Он не кредитоспособен так как не работает. Продавец в магазине, бывший однокурсник, об этом знал. Однако обманом (пообещав помощь с устройством на работу) вынудил подписать документы. Я не могу оплатить этот кредит. Обратились в магазин в день покупки. Написали заявление об отказе. Нам сказали что заявление будут рассматривать два рабочих дня. Покупка была 15.09.2016 г

19.09.2016 г пришло сообщение о том, что товар высокотехнологичный и возврату не подлежит. Как поступить в данной ситуации?

Приставы силой изъяли у должника телефон. Попросту - отобрали. Оставим за рамками "силой". А вот как быть с тем, что телефон - это не просто имущество? Это устройство, в памяти которого содержится много конфиденциальной информации, доступ к которой ограничен федеральными законами (врачебная, нотариальная, адвокатская тайна, тайна переписки, телефонных переговоров, отправлений, сообщений и так далее).

Если я сама сдавала телефон в сервисный центр, а не через магазин, в котором покупала и его в 45 дней не отремонтировали, примет ли магазин претензию? Мне им к претензии приложить квитанцию о сдаче телефона или на основании чего мне поверят, что мне его не вернули? Если можно уточнить как правильно оформить претензию.

У меня новый телефон прошло 1,5 недели и стал плохо фунциклировать. Я брала в кредит на год без первоначального взноса в салоне банк у них тинькоф но платит буду в салон т.как такой банк находиться далеко. Что мне могут предложить и что могу сделать.

Такой вопрос. Купила телефон. Временами бывает глючит. Хочу сдать его по гарантии на диагностику чтобы проверить в чем причина. Но на телефоне на задней части небольшая потертость. И по краям не большие царапины (т.к.поверхность глянцевая поцарапалась быстро). Примут ли его на проверку? И если заводской брак вернут ли деньги или другой товар за эту сумму? Телефону 2 месяца.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Брал микрозайм в финансовой компании. К сожалению, просрочил с выплатой, и отсутствовал мобильный телефон. На данный момент, компания, получила доступ к контактной книге моего мобильного телефона, и производит обзвон контактов, говоря, что эти люди указаны в договоре, как доверенное лицо (хотя, данный пункт в договоре отстуствует). При моих звонках - не отвечают. Угрожают 3-м лицам, номера телефонов получены неизвестно каким путем судом и разборками. Законно ли это, и можно ли подать в суд за эти действия?

Я отдала телефон по страховке на ремонт, ремонт был не качественный, выполнили только половину, заменили экран, а камера как была в трещинах так и осталась, ремонт продлился 52 дня, после чего мне сказали оплатить франшизу 4400 после чего я могу отправить телефон на дополнительный ремонт, но получается это по вине сервисного сервиса я должна сейчас заново отправлять телефон, в связи с чем увеличатся сроки ремонта и возможно мне прийдется заново оплачивать, законно ли ремонтировать столько времени брать с меня деньги за это? о франшизе я узнала только когда пришла забирать телефон с ремонта, ранее мне утверждали что ремонт полностью по страховке и мне нечего не нужно будет платить.

Купил телефон вчера. Оказался брак камеры итд. Купил в связном, отказываются принимать - делали сброс итд. Сказали относится к технически сложным устройствам, что то типо этого. Сказали не меняем и все тут.

Имеют ли право - могу ли обменять?

Вчера в кредит купила телефон. Могу ли я вернуть его в течение 14 дней, если нет никаких недостатков, кроме того, что он мне не подошёл (неудобный в использовании)

1.06.17 был куплен телефон в ходе эксплуатации был выявлен дефект, при разговоре меня было плохо слышно, возможно некорректная работа динамика,13.06.17 телефон был сдан в магазин для проверки качества, по закону проверка может длится не более 21 дня, завтра срок исходит, если проверка затянется более чем на 21 день на что я могу расcчитывать? Могу ли я потребовать от салона возмещение за просроченные дни или возврат денег за телефон?

Приобретал Iphone 6s в июне 2016 года.

Примерно 3 месяца с тех. поддержкой эпл не смогли устранить проблему с ПО. Общение в чате, звонки, консультации, обновляли полностью "как новый" Проблема не решилась. Указывают на проблему с аппаратной частью, что уже "ежу понятно" так как 7 специалистов не смогли удаленно решить проблему. Предлагают сдать на диагностику. Я хочу вернуть телефон в магазин и возвратить деньги.

Можно ли это осуществить ссылаясь на консультацию техподдержки или обязательна диагностика? Экспертиза? (позвонил в независимую экспертизу, сказали только по определнию суда осуществляют заключение) нет желания заморачиваться по судам, тратить время, деньги и т.п.

Телефон был сдан на гарантийный ремонт. Прошло 45 дней. Увеличение срока гарантии со мной не согласовали. Могу ли я потребовать возврата денег (телефон пообещали привезти в понедельник, будет 48 день)?

Я купила телефон Samsung a31 8.01.21 г. хочу сделать возврат денежных средств т.к. разочаровалась в данной модели телефона. Обращалась в магазин где покупала телефон, они отказали сделать возврат денежных и средств и их консультант данного магазина предложил мне, что бы я продала телефон за меньшую сумму чем был куплен телефон. Как мне написать претензию что бы мне вернули деньги?

Через интернет-магазин купили телефон, через месяц он самопроизвольно задымился и сгорел. Могу ли потребовать возврата денег или замену на новый телефон.

Добрый вечер. У меня ситуация такая. Я заказала в интернет магазине сотовый телефон. Мне пришла посылка на почту, я оплатила. Дома распаковав увидела что телефон не той марки, а дешевле на 2,5 тысячи. Позвонила в клиентский отдел магазина, а мне сказали прислать им акт сотрудника почты что товар в посылке не тот что заказывала. На почте сказали что помочь не могут, так как в посылке не было описи. Как мне быть?

Купили тел-н котой перестал заряжатся через 10 дн. в начале октября сони подтвердила аппарат предназначен для работы в японии сертификацию не проходил. Претензия о возвр. Денег какие ст подрузумевает?

Скажите, дни официально выходные, (8 Марта) считаются в 14 дневный срок с покупки товара или срок можно увеличит? Менеджер магазина выходной, продавец отказался принимать телефон.

Купил б.у телефон за 11 тыс при свидетелях. Придя домой обнаружил что телефон не надлежащего качества. Продавец обманул сказав что телефон полностью рабочий. Можно ли расторгнуть сделку с продавцом? Вернуть ему телефон и забрать свои деньги?

Добрый день! Работаю в ломбарде, который осуществляет продажу невостребованного имущества. Мною был принят телефон, который впоследствии был признан неликвидом и отправлен в центральный офис. Я выплатила полную стоимость этого телефона как возмещение ущерба. Написала служебную записку с просьбой вернуть мне этот телефон, т.к. я за него заплатила. Но мне было отказано в возврате. Правомерны ли действия руководства?

Скажите имеет ли право магазин сети МТС отказаться взять заявление о возврате товара написанное в произвольной форме, мотивируя это собственным бланком претензии? Меня этот бланк не устраивает ещё и тем, что в нём мало места для изложения свой проблемы. И хотелось бы знать на что мне ссылаться! Заранее благодарен.

Купил телефон в евросети. На след день сломался. Отнес в магазин-сказали ждите экспертизы 21 день. На 22 день пошел сказали экспертиза еще не готова. Попросил вернуть деньги, на что плучил отказ. Готовы лишь поменять на аналогичный товар. Имею ли я право потребовать возврата денег.

На сайте много ответов по моему вопросу, но может вы добавите что-то существенное.

Выронила в такси телефон. Из звонка диспетчеру выяснили (спустя 1,5-2 часа) что смена водителя кончилась и его номер телефона. Еще через пару часов связались с водителем, он уверяет что телефона не находил. Но утерян он был именно в такси и довольно быстро был выключен и дозвониться на пропавший телефон так и не удалось.

Собираюсь писать заявление о краже. Что мне надо учесть и как сформулировать текст в заявлении чтобы поиски были максимально эффективными?

У меня такая ситуация... Телефон сломался, я отнесла в сервисный центр и мне там сказали, что мы его продиагностируем и отремонтируем, вы не имеете вернуть деньги (телефон на гарантии) Что мне делать? Могу ли я вернуть свои деньги?

Мы купили телефон, он оказался с дефектоми. Написали претензию на магазин, сдали телефон в СЦ на наличие дефектов. Телефон пришёл, написали, что дефектов не обнаружено, а дефекты как были, так и остались. Что нам делать? Помогите пожалуйста!

Купили сотовый телефон в начале января, сломался в конце февраля, в салоне забрали на диагностику и ремонт, вчера позвонили и сказали забирать. Хотелось бы не ремонтированный телефон, а возврат денег, возможно ли это, помогите, пожалуйста.

Скажите, пожалуйста, относится ли Айфон к товарам, которые можно вернуть или обменять на аналогичный в течение 14 дней? В магазине сказали, что нет, можно только сдать его на экспертизу, которая займёт 45 дней, и на время этой экспертизы должны будут предоставить аналогичный товар, это так?

В общем преобрела телефон в мегафон 23.08. 24.08 обратилась с недостатками и потребовала услугу о проведении проверки качества, не гарантийного ремонта, от него я отказалась и это все указано. В акте приёма указано без внешних механических повреждений. С проверки качества вернули механическими повреждениями при чем эти повреждения уже записаны в акте АСЦ. Соответственно Мегафон повредил телефон весь исцарапали предоставляя услугу пусть и через АСЦ. Телефон забрала от греха подальше с соответствующей претензией расторгнуть договор купли продажи в связи с повреждениями т.к как телефон был новый без повреждений и такой я покупала и такой отдавала на проверку качества. На какие статьи НПА опираться 901 гк или 29 ст. ЗОПП о недостатках выполненной услуги... Или 34 ст. ЗОПП выполнение работы с вещью потребителя.

Я купил телефон в кредит в декабре того года, и застроховал его в ВТБ, в течение нескольких месяцев телефон глючит, смогу ли я получить деньги (стоповую сумму)

Скажите пожалуйста, можно ли вернуть в магазин Смартфон через 10 дней после покупки-не смог привыкнуть к большому его дисплею. Смартфон полностью исправен. Спасибо.

В январе этого года муж купил сотовый телефон у знакомого таксиста, якобы тел. его жены. Вчера мужа вызывали в полицию, оказалось этому таксисту клиент оставил телефон в залог и ушел за деньгами, а тот уехал. Что в этом случае будет мужу, он вроде как свидетель в этом деле, вчера подписывал какие то бумаги в полиции.

Я инвалид 2 й группы меня заболтали (развели) Купил телефон в евросети. В чек вбили доп гарантию на 3000 рублей на 2 года и услуги якобы по активации и настройке смарфона на 1500, хотя я просил тока проверить его при мне, придя домой обнаружил что гарантийный талон не заполнен, можно ли вернуть деньги за доп гарантию и заставить продовца заполнить талон, после покупки прошло 2 дня? и как это сделать, оплачивал карточкой цена телефона 25000

Муж взял телефон в кредит, по прошествии 4 дней телефон сломался, сдали в магазин, по незнанию не требовали выдать деньги, или новый телефон. После так называемой экспертизы (на которой телефон был с 3 недели) нам его вернули, в магазине проверяли - работал, пришли домой - не работает вспышка у камеры, по прошествии еще 4 дней перестал работать звук на телефоне. Формально 14 дней прошли, но учитываются ли возврат 3 недели что телефон был в сервис центре, копия квитанции на экспертизу имеется, и результат экспертизы тоже. Подскажите 1) можем ли мы обратиться в магазин с просьбой о повторной экспертизы и обмене товара? 2) стоит ли обращаться сразу защиту прав потребителей? 3) учитываются ли 3 недели что телефон был на экспертизе?

Я купила смартфон и через 2 месяца у него обнаружились сбои в работе. Сдала его в магазин на экспертизу. Через 18 дней я получила СМС, что по результатам проверки качества установлено, что дефект является несущественным. Телефон я забрала через 25 дней т.к. экспертизу делали в другом городе. Мне предложили отправить его на устранение дефектов, что займёт еще 45 дней. В общей сложности получается 70 дней. Могу ли я потребовать возврат денежных средств или обмен телефона на новый по причине отсутствия реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней?

Ситуация такая, приобрел смартфон в салоне, он сломался, сдал на ремонт по гарантии, дефект устранили, была произведена замена аккумулятора. Через какое-то время, телефон снова ломается, уверен что поломка та же самая (непригодный аккумулятор), сдал опять по гарантии, но на нем уже были внешние повреждения, сколы и царапины. Телефон отремонтировали, пришел в салон, но мне не предоставили акт о выполненной ремонтной работе, и еще я обнаружил трещину на корпусе, которой не было, болт закручен криво, и треснул корпус. Я отказался забирать телефон. Сказали позвонят когда придет акт о ремонте. Вопрос: Могу ли я сейчас составить претензию на возврат денежных средств или замену мобильного аппарата? Не дожидаясь акта о ремонте?

Купила 21.01.16 телефон, 3.02.16 обнаружила неполадки, повезла его в магазин, где приобретала, там отправили в сц, приняли, обещали в течение недели провести проверку качества, но пока не звонили, сказали что отправили его в сервисный центр apple в другом городе. Хочу отказаться о договора купли продажи и вернуть деньги, что нужно делать?

Купил телефон не оригинал а китайскую копию он начал неисправно работать ходил в магазин они сказали что это не их вина и это не оригинальный тедефон и в мягкой форме меня послали куда подальше как мне быть?

Купила вчера мобильный телефон в подарок. Сегодня узнала, что он не нужен. Коробка не тронута, телефоном не пользовались вообще. Вопрос. Можно ли вернуть его в магазин. По закону знаю, что мобильный не относится к телефонным аппаратам, которые нельзя возвращать. Правда ли это?

Я купил телефон по договору купли-продажи через интернет, а он сломался он гарантийный на телефоны не отвечают к кому правельно обратится. СПАСИБО.

Здравствуйте. Приобрела телефон 26,07,2017 г. вечером обнаружила что камера зависает. Пришла на следующий день в магазин, сказала либо меняйте, либо отдавайте деньги на что мне сказали, ни чем не можем помочь это ни в их клмпетенции, только на проверку качества могут взять телефон. Отдала 27,07,2017 до сих пор его нет. что делать?

Купил телефон в DNS за 5000 рублей три недели назад за это время перестало работать две очень важные функции для меня могу ли я обменять на новый телефон или вернуть деньги.

Я купила телефон. На следующий день пришла с целью его сдать. Причина банальная - мне не понравился тусклый экран. Хотела просто поменять на другой, более дорогой аппарат. Но всё оказалось не так просто. Телефон отправили на дополнительную проверку качества. Так я осталась и без телефона, и без денег на срок до 40 дней (так сказала девушка, оформляющая возврат). Прошло уже 10 дней, я больше не могу ждать. У меня вопрос: могу ли я потребовать на временное пользование аналогичный товар, пока мой находится на проверке?

Купила телефон (iPhone) за наличный продали ещё и страховку, на следующий день смотрю и на нём царапины, которые я не делала. Пришла в магазин, Связной, менять отказываются и возвращать деньги, говорят обязательно нужна экспертиза. Есть ли вероятность, что вернут деньги или поменяют телефон?

Мой сын купил телефон в связном, но оказалось что он не поддерживает гугл хром. Он его хотел обменять или вернуть, но ему отказали. Хотя взяли на проверку т. к. Сложный аппарат, но деньги вернуть отказываются. Реально ли подать в суд и выиграть дело?

Возможна ли возврат купленного телефона, если с момента покупки не прошло 14 дней, продавец отказывается менять неисправный телефон соглашается только забрать этот в ремонт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение