Экспертиза телефона для возврата - 6823 советов адвокатов и юристов

Мой друг в Москве 17.08.2016 года купил мне в подарок на день рождения сотовый телефон. 09.09.2016 года он прилетел ко мне в гости на Камчатку и 16.09.2016 года его мне подарил. 19.09.2016 года после третьей зарядки телефона он перестал работать. 21.09.2016 года он улетел в Москву и 27.09.2016 г. сдал его обратно в интернет-магазин, а они соответственно отправили его в сервисный центр. Имею я право на возврат денежных средств, по истечению такого промежутка времени.

05 июня 2014 года мною был куплен сенсорный сотовый телефон. Продавец сказал, что гарантия на телефон 1 год, далее звонил оператор и предлагал купить дополнительное сервисное обслуживание еще на 1 год-я отказалась. Практически на следующий день телефон стал выдавать ошибку карта памяти изъята. Для дальнейшей нормальной работы аппарата требовалась его перезагрузка. Это затрудняло работу с аппаратом, так как все приложения и фото-камера в том числе сохранены на карте памяти. Принести аппарат в магазин в течении 14 дней не было возможности. Обратилась в магазин спустя 1,5 месяца. Продавец сказал, что может предложить мне только ремонт, так как сенсорный аппарат входит в перечень тхнически-сложных товаров. Я настояла на диагностике аппарата. Диагностика показала незначительную неисправность аппарата. Могу ли я потребовать возврата денежных средств либо обмен на другой телефон? Заранее спасибо.

Сегодня 20 день проверки качества, только сегодня выяснилось, что телефон исправен, сказали, что привезут через 5 дней, могу ли я написать заявление об отказе от телефона и возврате денежных средств так как сроки нарушены?

Купила телефон в августе. Перестал работать сенсор. В магазине говорят, что сейчас не могут дать мне временный телефон, так как нет в наличии. Гарантия ещё есть. Могу ли я потребовать возврат денежных средств?

Муж купил сотовый телефон за 27000 рублей, по истечении четырех дней пользования, выявил проблему, телефон выдерживает всего три часа зарядки, потом отключается. В магазин продажи обратился на пятые сутки с момента покупки, продавцы, и юрист магазина отказали в обмене на такой же телефон и возврате денег. Предложили отправить телефон в сервисный центр, для проведения поверки качества. После двух недель ожидания, выдали заключение, телефон исправлен, и надлежащего качества. На каком основании, можно потребовать замены телефона или возврата денег?

У меня сломался телефон он на гарантии дигностика показала что он сломался из за заводский проблем сказали приехать забрать новый тлф через несколько дней ерезвонили и сказали что мы вернем вам ваш отремонтированый тлф могу ли я вернуть деньги.

Такой вопрос, я приобрела сотовый телефон в салоне связи, сразу же обнаружился дефект динамика, плохая слышимость, я отнесла товар обратно, мне продавец ответил, что возврат денег невозможен, без экспертизы, которая будет длиться 21 день, нигде в законе о защите прав потребителя, я не нашла сроки 21 день, везде говорится о 10 днях,.. И меня конкретно интересует возврат денег, мне не нужен телефон после ремонта, как поступить в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Через 2 дня после покупки телефона у него перестал работать сенсор. Его отправили на экспертизу и невернули до сих пор (хотя уже прошло 14 дней) Скажите, могу ли я вернуть товар в магазин и отказаться от покупки? Важный момент-телефон был приобретен в рассрочку..

Что нужно указать в уведомление в произвольной форме продавцу связной о том что я собираюсь отдавать телефон на независимую экспертизу.

Требуется ваша помощь! Купил телефон, через неделю он начал некорректно работать. Пришел в магазин и сдал телефон на проверку качества. Сегодня 21 день как сдал телефон. Никаких смс и уведомлений я не получал. Можно ли мне вернуть деньги или выбрать другую модель телефона? Спасибо!

Пошла относить телефон на гарантии на экспертизу, так как он стал перезагружаться во время разговора и после этого пропадает вся музыка с телефона. Мне отказали, сказав, что экспертиза проводится только в течении 14 дней с момента покупки, предлагают мне ремонт. Я отказалась, скажите прав ли в этой ситуации продавец? И что мне делать в этой ситуации?

Имеет ли право заказчик работы (ремонт телефона), приняв работу, через несколько дней обратиться в независимую экспертизу без уведомления и претензий. Насколько законно требование заказчика выплатить стоимость экспертизы и бензина, а также вернуть деньги за ремонт полностью. Недостатки найденные в экспертизе носят несущественный характер. Является ли отметка заказчика в акте приема работ об одном из недостатков претензией или заказчик должен был претензию написать отдельно? Спасибо.

Я хотел сдать телефон, который находится на гарантии, т.к.внезапно у него стали плохо работать динамики (слабый звук, хрипота в звучании). В претензии я все описал и попросил возвратить мне деньги. Продавец принял мю претензию и подписал 2 ой экземпляр, но принимать телефон отказался. Говорит, что они не могут вернуть деньги, могут только забрать его на ремонт (21 день на проверку + 45 дней ремонт - это с его слов). Что мне сейчас нужно сделать?

В апреле был куплен телефон, через дней 13 начал глючить телефон. Сделали экспертизу за свой счет (5000 руб.) теперь продавец готов обменять товар на аналогичный, но не готов возместить сумму, уплаченную за экспертизу. Если я обменяю телефон на новый, а потом подам иск о возмещении суммы за экспертизу это будет юридически правильно или все-таки нельзя идти на обмен без возврата суммы уплаченной за экспертизу? И могу ли я требовать компенсации за моральный вред (4 мес пользования сломанным телефоном, из них 2 недели проверка качества, 2 недели экспертиза, т.е.почти месяц телефона я не видела), если пойду на добровольный обмен? Спасибо.

Купил в январе телефон. Сегодня сломался. Отнес в магазин-забрали на ремонт. Имею ли я возможность получить новый или вернуть деньги за устройство. Преобретал за 20 тысяч, сейчас 25 стоит. Ответ с сылками и статьями прошу прислать на электронку kda606@rambler.ru

Выявил дефект в купленном сотовом телефоне. Я должен согласится на его экспертизу или могу сразу потребовать обменять товар или вернуть деньги?

Я хотела бы узнать по поводу возврата телефона в магазин, нами был куплен телефон 10 дней назад, за это время мы заметили что телефон начал глючит и зарядку плохо держит, в магазине нам отказались возвращать деньги сказали что нужно отправить на экспертизу в течение 20 дней и после этого только они либо вернуть либо отменяют, насколько они правы? И могу ли я без экспертизы сдать этот телефон если не прошло 14 дней.

Неделю назад мне по гарантии заменили телефон в авторизованном сервисном центре apple, вчера я заметил что в заменённом устройстве есть дефект, а именно пыль под стеклом камеры. Могу ли я обратиться в магазин где приобретался телефон и сдать его на экспертизу, с требованием возврат денежных средств, и требованием присутствовать при проведение экспертизы или проверки качества?

Ведь исходя из 21 ст ЗОЗПП на новое устройство даётся новая гарантия, и получается 15 дней на проверку тоже даётся?

Желательно подскажите на основании чего можно это сделать либо нельзя. Спасибо!

Могу ли я перед исковым заявлением в суд, сам (за свой счет) провести независимую экспертизу телефона, за который мне в течении 10 дней после подачи претензии не вернули деньги. Или же только за счет продавца и при моём присутствии? И как заставить продавца провести данную экспертизу? Как пошагово правильно действовать? У меня факт такой: обратился после покупки через 2 дня, деньги не вернули, написал претензию-приняли под роспись, пройдет 10 дней, что дальше?

Сломался телефон, его взяли на экспертизу, по договору на срок до 45 календарных дней. Сегодня 45 день, но никто не звонит и не сообщает о результате. Какие мои дальнейшие действия?

Телефон ремонтировали за 47 дней, по закону 45. Могу ли я вернуть денежные средства за товар, так как нарушены гарантийные сроки на 2 дня?

Сдала телефон на экспертизу, вернулся с актом что недостаток не является существенным, предложили сдать на ремонт. Не получая на руки аппарат оформили его на ремонт, возвращается обратно-в акте указано: блочный ремонт (замена аппарата). Т.е мне при якобы несущественном недостатке заменили аппарат в АСЦ так как не смогли произвести ремонт. Могу ли я оспорить данное решение и потребовать возврата ДС, ведь если требуется замена аппарата значит дефект уже существенный, а значит я могу требовать возврат или обмен уже по моему усмотрению. Сдавала не сама в АСЦ а через магазин. До этого аппарат был один раз на ремонте с другой неисправностью.

Хочу узнать, сегодня взяла телефон в кредит, приехав домой, начала смотреть настраивать всё, оказалось часть экрана иногда не нажимается, при звонке плохо слышно, и динамик как оказалось ужасный, смогу ли я вернуть его завтра или обменять на более лучший? Или что делать.

Купил телефон 1 октября, 2 октября экран загорелся белым цветом. Отнес его назад в магазин. Продавец отправил телефон на экспертизу. Экспертиза до сих пор не готова. Никаких претензия я не писал, продавцы мне ничего не дали. Могу я сейчас потребовать возврат денег?

Как правельно написать заявление на экспертизу телефона и договор расторгнуть с евросетью, и вообще могу ли я деньги потребовать в течение 14 дней после покупки? И если телефон взяла в кредит, то должны ли мне и чеки подать, кроме бумаг на кредит.

Взял в кредит телефон он оказался с дефектом... пришел на 2 день с требованием возврата... они пытались его отправить на ремонт (но так как это противоречит закону) отправили его на ремонт... экспертиза показала что аппарат исправен (возможно попутно сделали ремонт или другой телефон)... не стал забирать его из магазина, а написал заявление на расторжение договора в банк... сколько по времени это замет?

23 мая отдали телефон на экспертизу по словам продавца, который принимал телефон, сказал, что она проводится не более 20-ти дней. Через неделю пришло сообщения, что телефон снят с гарантии и будет отправлен в ближайшее время в магазин, где его принимали. Сегодня 19 мая до сих пор телефон не пришел, что я могу сделать? Могу ли я написать претензию?

Купила сегодня телефон да не проверила его в магазине... по приезду домой оказалось что динамик на нем не работает... могут ли мне завтра вернуть деньги?

Хочу узнать, сегодня взяла телефон в кредит, приехав домой, начала смотреть настраивать всё, оказалось часть экрана иногда не нажимается, при звонке плохо слышно, и динамик как оказалось ужасный, смогу ли я вернуть его завтра или обменять на более лучший?

Скажите пожалуйста, сдал телефон на экспертизу (проверка на вирусы (украли деньги через мобильный банк)) прошло два месяца, телефон не возвращают и не собираются пока что, куда написать жалобу?

Купили сегодня телефон, он виснет, при включении включается только через перезагрузку, в магазине проверяли все было нормально. Могу я его сдать обратно и забрать деньги? Ещё не прошло 14 дней, с экрана только снята пленка но она есть, в остальном все как и было.

Купила телефон, сенсорный, но экран глючит, не срабатывает по середине. Могу ли я вернуть его в магазин на следующий день и деньги получить сразу?

На телефоне, который хочу вернуть магазину, еще не вышел гарантийный срок, он тормозит сильно и глючит. На время того, как магазин будет проводить экспертизу у меня нет средства связи вообще. Обязаны ли мне на время ремонта дать другой телефон для временного пользования?

Я купила сотовый телефон, там же купила и мне приклеили защитное стекло и оригинальный футляр. Телефон оказался с браком, мне вернуть стоимость за него. А защитное стекло? Подлежит ли стоимость стекла возмещению, я ведь не виновата что телефон попался с браком. Заранее спасибо.

Купила телефон.. он на гарантии, вчера столкнулась с пробелемой при съемки видео передней камерой не слышно звука, все шипит, если снимаю в наушниках или передней камерой, то все хорошо! Пришла в магазин, они говорят приносите документы, будем сдавать на ремонт! А как же экспертиза? Могу ли я отказаться от ремонта и поменять его на новый? Подскажите алгоритм действий чтоб не обманули.

Сдала телефон на проверку качества, т.к появилась белая полоса спустя 12 дней после покупки, телефон возвращают якобы в исправном состоянии, что теперь делать? Полоса ведь не пропала. И еще отказываются платить неустойку за просрочку (вместо 20 дней телефон проверяли 30), ссылаются на то,что телефон исправен и платить ничего не будут.

Я приобрёл телефон LG G3 в кредит. Примерно через месяц на телефоне перестал включаться экран, всё остальное в нём работает (загружается, на прикосновение экран реагирует.) Телефон был отдан в сервисный центр, от куда мне пришёл ответ: Ваш аппарат признан не гарантийным (залит) Данный телефон мною добросовестно эксплуатировался, рядом с водой не находился, ничем не заливался. Что мне делать? Кредит продолжаю выплачивать, а телефон не работает.

Отдала телефон по гарантии в центр в итоге недели ждали запчасти, неделю устанавливал и. В итоге оказался не гарантийный случай. Забрала телефон ещё в худшем состоянии чем был. Как поступить.

Можно ли сдать мобильный телефон на проверку качества и потребовать возврат денег, если гарантия кончается через месяц? И утеряны наушники?

Я купил в салоне новый смартфон, фирменный чехол к нему и симку с номером и тарифным планом. Также оплатил наклейку защитной плёнки. На следующий день Экран смартфона перестал срабатывать на крышку чехла. Я отнёс смартфон обратно чтобы поменять его или забрать деньги, мне отказали и сказали, ЧТО НАДО ОТПРАВЛЯТЬ НА ЭКСПЕРТИЗУ на 21 день. Я отдал смартфон на экспертизу и сдал чехол за который мне позже вернули деньги.

Вопрос.

1) Могу ли вернуть деньги без экспертизы как раньше в течении 14 дней?

2)Если экспертиза подтвердит неисправность и мне вернуть деньги за смартфон, могу ли я рассчитывать на возврат денег за: а) наклеенную защитную плёнку (так как я отдал её вместе с смартфоном и она мне без смартфона не нужна) б) сим карту с тарифным планом которой я не могу пользоваться так как у меня нету смартфона

3) Если я сдал телефон на 21 дневную экспертизу, должны ли они мне выдать замену в виде такого же телефона или похожего на него.

Заранее благодарен вам за помощь.

У телефона перестал работать дисплей. По гарантии отказали, т.к. выяснили, что внутри телефона трещина на дисплее, а по гарантии механическое повреждение рассматривается как вина владельца телефона. По страховке тоже отказали, так как у них предусмотрено, что внешнее механическое повреждение предусматривает внешние трещины, и поломки, а у меня внутри трещина на дисплее.

Мною был куплен телефон 2.09.16, по приходу домой поставила заряжать, заряжался долго, после зарядк быстро разряжался, на след. День пошла в магази, объяснила ситуацию, у меня приняли его на проверку качества с максимальным сроком 21 день, 23.09 являлся 21 днём, товара не было, 24.09 я пришла в магазин, мне сказали телефона нет, но дефект не выявлен, телефон в пути, ожидайте! Я написала заявление с просьбой вернуть деньги так как установленный срок истек, заявление оформили не сразу, но оформили и присвоили номер. Через 3 часа пришло смс забирайте телефон! Вопрос могу ли я все же вернуть деньги на основании что срок истёк?!

11 дней назад купила телефон в интернет-магазине, все проверила, телефон нормально работал, не скрипел и т.д. Вчера одевала на него чехол и услышала щелчок при нажатии на экран. При каждом нажатии такой вот странный звук, хотя сам телефон работает нормально. В интернете прочитала, что это заводской брак. Сходила в сервис, который указан в гарантии, объяснила ситуацию, мне ответили: Это механическое повреждение, за него мы ответственность не несем, вы могли случайно ударить. Так вот, я точно знаю, что не было никаких ударов, моя вина может только в царапинах на задней панели, но они не от падения, телефон буквально от всего покрывается царапинам. Так же на следующий день и зарядка для телефона перестала работать. Могу ли я звонить в магазин и требовать замены аппарата или экспертизы в другом сервисе?

Экспертиза установила, что сотовый телефон sony xperia m4 имеет дефект производственного характера (дефект системной платы и сенсорной панели). Нарушений правил эксплуатации пользователем не выявлено. Является ли это поводом для замены телефона или возврата денег? Имеет ли магазин право требовать сдать телефон на ремонт?

Приобрели телефон в салоне МТС. Нам наклеили защитное стекло. В чеке указана сумма 10550 рублей за телефон, 590 рублей за защитное стекло, 150 рублей за услугу наклеивания стекла. Дома посмотрели внимательно и решили вернуть телефон в магазин, не понравились параметры. Телефон без брака. Думали, что по закону мы имеем право сделать возврат в течение 14 дней. Но продавец согласовав со своим руководством, отказала нам в возврате денег и не приняла телефон. Пояснив что они не имеют права принять назад телефон так как он является каким-то сложным устройством и подлежит возврату в случае дефекта. Правомерны ли действия продавца? И имеем ли право вернуть телефон в магази и получить уплаченную сумму?

Взяла телефон в кредит не прошло и 30 дней и он сломался! Завтра пойду в сервисный центр! Могу ли я отказаться от телефона и кредита?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение