Подлежит ли возврату телефон / Защита прав потребителей - 9904 советов адвокатов и юристов

Взял для девушки телефон в кредит. Она отказывается платить, я могу вернуть телефон, на руках только кредитный договор, в нем есть индификационый номер телефона что то можно сделать или можно забыть?

Телефон был куплен 2 месяца назад, в течении этого срока он не корректно работает. А именно не всегда работает сенсор. Телефон не роняли, повреждений на нем никаких нет. Можно ли его вернуть в магазин? Поменять или вернуть деньги?

Приобрела смартфон. Меня не устроил. Оформила в рассрочку (не кредит) на 12 мес. и страховку. Какие могут быть законные основания для расторжения договора и возврата возврата? Нужно доказывать что смартфон не относится к сложным товарам? В течение скольких дней (рабочих, календарных) я могу вернуть товар?

Могу ли я потребовать возврата денежных средств за купленный смартфон, если с момента покупки прошло менее 10 дней и этим гаджетом ни разу не пользовался. Не устраивает цвет.

Купил телефон в кредит, у него пропал звук, уверен, что завадской брак! Хочу аннулировать договор, сказали ждать три недели экспертизу, но до этого срока уже надо оплачивать первый платеж! Как себя вести в такой ситуации?

Купила в связном телефон на второй день он выключился и больше не включился, в магазине забрали на экспертизу по истечению 20 дней подтвердилось телефон исправен и не подлежит возврату или обмену, что мне делать?

Можно ли вернуть в магазин сотовый телефон. Покупался в подарок, не использовался. Сохранен товарный вид и чек. С момента покупки не прошло 14-ти дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила мобильный телефон 16.05.2010. Через 7 дней он у меня перестал отправлять смс-сообщения, я обратилась в салон, где была сделана покупка, меня направили в сервисный центр. Там сбросили все настройки и телефон снова нормально заработал. 30.06.2010 г телефон перестал работать вообще: не включается дисплей, не принимаются звонки и смс. Я снова обратилась в салон, а они снова направили меня в сервисный центр, якобы там мне могут дать заключение о том, что телефон не подлежит ремонту или имеется заводской брак. В этом случае они заменят мне его на аналогичный или вернут деньги. Я обратилась в сервисный центр, телефон забрали на ремонт, но заключение давать отказываются в любом случае, даже если это заводской брак! Они просто его отремонтируют по гарантии и все. Могу ли я в каком-либо случае теперь вернуть деньги за телефон? Ведь телефон ломается уже 2-ой раз за 1,5 месяца! И заключение, чтобы мне его обменять они не выдают!: (

Мною был куплен телефон 2.09.16, по приходу домой поставила заряжать, заряжался долго, после зарядк быстро разряжался, на след. День пошла в магази, объяснила ситуацию, у меня приняли его на проверку качества с максимальным сроком 21 день, 23.09 являлся 21 днём, товара не было, 24.09 я пришла в магазин, мне сказали телефона нет, но дефект не выявлен, телефон в пути, ожидайте! Я написала заявление с просьбой вернуть деньги так как установленный срок истек, заявление оформили не сразу, но оформили и присвоили номер. Через 3 часа пришло смс забирайте телефон! Вопрос могу ли я все же вернуть деньги на основании что срок истёк?!

Сдал телефон в ремонт, без акта приёмки. Сдал со сломанным дисплеем, в итоге сожгли процессор телефона и он перестал работать, подскажите можно ли составить жалобу?

19.12.15 купила телефон в евросети, во время разговора все говорили, что меня практически не слышно, 21.01.16 сдала телефон на ремонт, поменяли системную плату, в итоге меня все равно не слышно, к тому же телефон стал подвисать, что делать? Сдавать повторно на ремонт? Основная функция телефона не работает, теряется смысл в нем, телефон не дешевый.

Купили телефон, в течении трех дней обратились в магазин на возврат денег за телефон, так как телефон в течении двух часов не держит зарядку.

Купили неделю назад планшет. Планшет оказался ненадлежащего качества. Да и по размеру не очень удобным оказался. Могу ли я вернуть товар и потребовать деньги? И в какие сроки?

1. Возможно вернуть новый исправный телефон в магазин в течении 3 дней с момента приобретения и получить деньги, либо в течении 14 дней обменять на другой?

2. Составить претензию в 2-х экз., а при отказе её взять продавцом, отправить по почте и далее в суд?

P.S. Телефон не относится к товарам п.11 Перечня, установленного постановлением Правительства РФ от 19.01.98 N 55 и следовательно надо руководствоваться Законом о защите прав потребителя.

В 2015 году мать (работающий пенсионер) с совершеннолетним сыном приобрели в долевую собственность квартиру стоимостью более 2 млн. руб. Возможен ли возврат собственникам ранее уплаченного ими НДФЛ (пропорционально имеющимся долям) по схеме: части налога за 2015,2014,2013 годы через налоговую инспекцию, а оставшейся части - за счет будущих начислений НДФЛ, начиная с 2016 года, через работодателя, чтобы общая сумма возврата в конечном итоге составила 260 тыс. руб.? И как будет производиться возврат НДФЛ матери, если она выйдет на пенсию и не будет работать, например, в 2017 году?

Я купил в салоне новый смартфон, фирменный чехол к нему и симку с номером и тарифным планом. Также оплатил наклейку защитной плёнки. На следующий день Экран смартфона перестал срабатывать на крышку чехла. Я отнёс смартфон обратно чтобы поменять его или забрать деньги, мне отказали и сказали, ЧТО НАДО ОТПРАВЛЯТЬ НА ЭКСПЕРТИЗУ на 21 день. Я отдал смартфон на экспертизу и сдал чехол за который мне позже вернули деньги.

Вопрос.

1) Могу ли вернуть деньги без экспертизы как раньше в течении 14 дней?

2)Если экспертиза подтвердит неисправность и мне вернуть деньги за смартфон, могу ли я рассчитывать на возврат денег за: а) наклеенную защитную плёнку (так как я отдал её вместе с смартфоном и она мне без смартфона не нужна) б) сим карту с тарифным планом которой я не могу пользоваться так как у меня нету смартфона

3) Если я сдал телефон на 21 дневную экспертизу, должны ли они мне выдать замену в виде такого же телефона или похожего на него.

Заранее благодарен вам за помощь.

Семь дней назад купила мобильный телефон. Но меня в нем не устраивает качество съемки фотокамеры. Могу я телефон вернуть назад в салон или обменять на другой и в течении скольки дней и вернут мне всю стоимость телефона или нет? Живу я в 70 км от города, где купила телефон. За ранее спасибо!

Можно ли вернуть смартфон в салон связи в течение 14 дней, имея при себе результаты экспертизы о том, что он исправен и повреждений не имеет? На какой закон опираться?...

Купили сотовый телефон 30.09.2014, и он меня не устроил. Телефон надлежащего качества. Могу ли я отдать телефон в магазин и забрать обратно свои деньги?

И каким нормативным актом это предусмотрено.

У меня такая ситуация: Я купила телефон в компании Евросеть. Через 7 месяцев у него пропал звук и я сдала его в ремонт по гарантии. Через 45 дней мне его вернули. В графе выполненные работыуказано: Замена динамика. Через 2 недели звук снова пропал. Я написала претензию в компанию с требованием возврата денег за товар ненадлежащего качества. Они у меня ее приняли. В ответе написали, что я должна сдать его им на экспертизу для проведения проверки качества. В случае, если деффект будет подтвержден-договор купли-продажи будет расторгнут и мне вернут деньги. Через 43 дня мне перезвонили и сказали: Динамик снова заменили, приходите, забирайте свой телефон. Я не хочу его забирать. Из 12 месяцев гарантии 3 он был в ремонте.

Подскажите, пожалуйста, есть ли у меня шансы выиграть суд и куда сначала нужно обращаться?

У телефона перестал работать дисплей. По гарантии отказали, т.к. выяснили, что внутри телефона трещина на дисплее, а по гарантии механическое повреждение рассматривается как вина владельца телефона. По страховке тоже отказали, так как у них предусмотрено, что внешнее механическое повреждение предусматривает внешние трещины, и поломки, а у меня внутри трещина на дисплее.

Что если разбил телефон, купленный 3 месяца назад, можно ли его вернуть или получить за него деньги?

На что мне сослаться при обращении в Сбербанк по вопросу возврата страховки. Кредит был погашен в феврале 2013 г.Имею я возможность ее вернуть?

Взяли кредит в ОТП банке в октябре 2018 года, страховка с суммы 300 000 составила 57000. Сейчас мы хотим погасить весь кредит, но страховки в этом банке две. Одна страховая компания идет на встречу и после обращения документально к ним вернет страховую сумму, другая Ренисанс отказала по телефону сразу, ссылаясь на банк ОТП.

Что нам предпринять в этом случае.

Купил дорогой смартфон. На 10 день самопроизвольно выключился и не включался при достаточном заряде аккумулятора. Произвёл возврат телефона в магазин с условием отказа от телефона и возрата денег. Однако, на 21 день получил СМС сообщение, что телефон отремонтирован и хотят вернуть мне обратно. Могу я отказаться от телефона и вернуть потраченые деньги? Заранее Вам спасибо.

Я 2 раза сдавала телефон на ремонт по гарантии, на третий раз я написала притензию на замену телефона, магазин отправил его на экспертизу. Потом мне пришло письмо что экспертиза не обнаружила дефектов и телефон мне менять не будут, я собралась подать в суд так как не согласна с результами экспертизы и хочу расторгнуть договор купли продажи. Скажи нужно ли мне забирать телефон от эксперта или оставить его там до решив суда?

Купила в ломбард сотовый телефон. Чек случайно выкинула, с момента покупки прошло 7 дней. Телефон работал пока не села батарея, а заряжать он не заряжает. Могу ли я вернуть свои деньги?

При оформлении кредита на телефон навязали страховку Альфа комплекс, кредит полностью досрочно погашен, можно ли вернуть деньги за страховку?

Купила телефон, еще на гарантии, но уже 2 раза был в ремонте. Подскажите, пожалуйста, могу ли я сдать телефон и вернуть деньги. Спасибо.

Купил телефон в кредит через месяц он сломался! Забрали телефон по гарантии в магазине где покупал! Телефон как месяц в ремонте не пользуюсь а кредит уплачиваю! Возможно ли какая то хоть небольшая компенсация?

Купил телефон 14 февраля

но он оказался с дефектом на следующий день вернул хотел забрать деньги на что они сказали без экспертизы не дадут. Написал заявление отправили телефон на экспертизу прошло 20 ответа не было 7 марта пошел в салон они пожали плечами предложили написать претензию прошло 2 недели сходил сегодня в салон сказали еще не рассмотрели... что делать то дальше?

Доброго времени суток! Был приобретен телефон, в течение первого месяца в кармане лопнуло стекло. И появились признаки некачественно вклееного стекла в том углу где образовались трещины. Телефон был принят продавцом и отправлен в СЦ. Спустя 30 дней телефон вернулся с дословным заключением "Мех. повреждение" и так же сняли его с гарантии, а не отказали в ремонте гарантийном (законно ли?). При приемке аппарата были выявлены повреждения корпуса аппарата которых не было ранее (около трещины появилась вмятина на корпусе и соскоб краски по контуру стекла в одном из углов). Данные деффекты отсутствуют в акте-приема аппарата. Телефон не стал пока принимать. Хотел бы знать, есть ли смысл пытаться доказать свою правоту и если да, то какие мои следующие действия должны быть?

Купил телефон IPhone 7 18.04.17,продавцы уверяли что он водонепроницаемый хоть топись с ним но не более 30 м в глубину. 26.0517 попал под дождь телефон был в кармане и промок после чего перестал включаться. Отдал по гарантии ОТКАЗАЛИ.

Заключение: диагностика изделию выявила факт наличия следов ЭХК (электрохимическая коррозия) во внутренних компонентах аппарата, сработавшие внутренние индикаторы с жидкостью, не подлежит гарантийному обслуживанию, возникшие в результате несчастного случая или неправильного использования.

Телефон в идеальном состоянии без трещин и царапин.

Я заключила договор с Турагенством и приобрела путевку у него. В агентском договоре прописан Тураператор ООО Лабиринт. По условиям договора Турагенство является Исполнителем и обязуется организовать по поручению Заказчика (т.е. меня) туристическую поездку. Деньги мною за поездку были оплачены Турагенству в полном объеме. Вылет должен был состояться 30.08.2014 г. Но с 02.08.2014 г. Туроператор ООО Лабиринт приостановил свою деятельность. Мною были поданы необходимые документы на возврат суммы за несостоявшуюся поездку в страховую компанию, где застрахован ООО Лабиринт. Вопрос: является ли Турагенство лицом, не выполневшим свои обязательства и как трактовать фразу из агентского договора Исполнитель обязуется организовать по поручению Заказчика туристическую поездку? Что включается Турагенством в организацию турпоездки?

11 дней назад купила телефон в интернет-магазине, все проверила, телефон нормально работал, не скрипел и т.д. Вчера одевала на него чехол и услышала щелчок при нажатии на экран. При каждом нажатии такой вот странный звук, хотя сам телефон работает нормально. В интернете прочитала, что это заводской брак. Сходила в сервис, который указан в гарантии, объяснила ситуацию, мне ответили: Это механическое повреждение, за него мы ответственность не несем, вы могли случайно ударить. Так вот, я точно знаю, что не было никаких ударов, моя вина может только в царапинах на задней панели, но они не от падения, телефон буквально от всего покрывается царапинам. Так же на следующий день и зарядка для телефона перестала работать. Могу ли я звонить в магазин и требовать замены аппарата или экспертизы в другом сервисе?

Купил телефон 14.12.16

12.09.17 сдал в гарантийный ремонт с документами на телефон.

Статус ремонта отслеживаю на www.evroset.ru.

18.10. телефон отправлен в магазин для выдачи.

19.10.увидел свой телефон, но получить не смог, т.к не устранена поломка.

С 19.10 в статусе ремонта-выдан клиенту. Сегодня 28.10. уже прошло 45 дней.

Позвонил на горячую линию Компании.

Мне сообщили, что телефон находится в ремонте и теперь новый срок 45 суток устанавливается от 20.10.17.

У меня имеется только квитанция от 12.09.17.о принятии смартфона в ремонт.

? какие мои дальнейшие действия?

И как долго может продолжаться такой ремонт (сколько раз можно устанавливать полуторамесячный срок?

Сейчас в статусе ремонта-выдан клиенту...

Я купила сотовый телефон, там же купила и мне приклеили защитное стекло и оригинальный футляр. Телефон оказался с браком, мне вернуть стоимость за него. А защитное стекло? Подлежит ли стоимость стекла возмещению, я ведь не виновата что телефон попался с браком. Заранее спасибо.

Меня зовут Александр. Не так давно купил себе телефон, но через некоторое время выронил из кармана и разбил экран, по страховке у меня приняли телефон и отправили в сервис, сейчас позвонил, мне сказали что телефон неремонтнопригоден. Хотя по страховке ВТБ мне должны были его починить. Что делать?

Купил телефон. Сломался отпечаток пальца (телефон на гарантии), на телефоне есть заметные коцки. Имею ли я право вместо ремонта забрать деньги. А телефон вернуть им?

Взяла телефон в кредит не прошло и 30 дней и он сломался! Завтра пойду в сервисный центр! Могу ли я отказаться от телефона и кредита?

Купила телефон в мес салоне А 5 2016 г в мае за 24999 р. Через 4 мес он выключился и не включился. Сдала на ремонт в магазин 12 сентября по гарантии. В начале октября звонили, что произведена смена программна обеспечения дефект не обнаружен. В магазине при проверке ни я сотрудники не смогли его включить и отправили обратно в сервисный центр. Уже в начале ноября Самсон извести меня смс сообщением что в телефоне замене дисплей, кнопка Homeи шлейф зарядки. При осмотре в магазине мы опять также не смогли включить телефон и я написала заявление на проведение проверки качества и опять отправили телефон в тот же сервисный центр. Язвонила в севисный центр мне сказали что заменили плату и батарею и отправили телефон в магазин, но до сих пор он туда не доехал. Получается он 12 декабря три месяца на ремонте и от моего телефона практически ничего не осталось и непонятно включится ли он на этот раз или будет работать. Имею ли я право написать заявление на возврат денег?

Здравствуйте! Могу ли я вернуть смартфон в магазин в течении 14 дней если меня не устроил данный аппарат?

Дело в том, что я приобрёл телефон 13.03.2014 года. Менее, чем за 1,5 месяца до окончания гарантийного обслуживания аппарат перестал загружаться. 02.02.2015 года отвёз его в сервисный центр. Ремонт произвели за 2 недели. Соответственно, гарантия была продлена на этот же срок - до 27.03.2014 года. Причина поломки - плата. Но, к сожалению, телефон снова перестал работать. И всё это на следующий день после окончания продлённого гарантийного срока. Такое впечатление, что делается это специально. Отправлял эл. письмо в магазин (Связной), где мне предложили сдать повторно телефон в сервисный центр, но уже на платной основе. Я просил их заменить его на новый, с доплатой. Ответ отрицательный. Пожалуйста, напишите, как поступить. Забыть про этот телефон и приобрести новый или сдать его в сервисный центр, но уже за деньги?

Возможно ли вернуть товар (туалетную воду) и получить деньги назад, если упаковка целая, чек сохранён. Затестировала аромат в магазине, к вечеру поняла, что не подходит мне.

Был приобретен сотовый телефон, вечером были замечаны недостатки в функционировании и по этой причине на следующий день возвращен в магазин с претензией о возврате денег! В магазине приняли на экспертизу с условиями, что если телефон окажется исправным, то я забираю его назад, а если неисправный, то удовлетворяют мои требования! Но как быть с возвратом товара надлежащего качества в течение 14 дней?

Пол года назад был куплен телефон и застрахован банком втб, вчера телефон сам выключился и перестал подавать какие либо признаки жизни. Можно ли вернуть застрахованную сумму, при условии что страховка выплачивается только случаях пожара, взрыва, удара молнии, воздействия жидкости, стихийных бедствий и т.д.

Покупал телефон 12 дней назад. Как оказалось телефон не исправен, а именно: телефон сильно нагреваеться, на телефоне не работает автофокус камеры (все фотографии размытые). Пришел в магазин по поводу возврата, мне сказали что нужно отправить телефон на проверку качества в течении 21 дня, так как они не могут поменять без проверки. Подскажите пожалуиста должны ли мне вернуть деньги или поменять телефон? И если взяли телефон на проверку качества должны мне дать "подменный" телефон с аналогичными настройками?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение