Проблема с динамиком - опыт возврата телефона в магазин Билайн

• г. Луга

Купили телефон в магазине Билайн, проверив вечером дома, поняли, что очень тихо работает динамик, т.е. нам не подходит. Утром вернули в магазин, написали претензию, указали про динамик (продавцы скривились и сказали, что всё в порядке), телефон забрали в сервисный центр, обещали позвонить... прошло 10 дней, зашли уточнить, в ответ-рассматривают 45 дней-ждите. Всё ли правильно? Мы хотим вернуть деньги за телефон.

Ответы на вопрос (5):

Светлана если они забрали в сервисный центр то они Вам его просто сделают.

Спросить
Пожаловаться

Ответ на претензию дается в течении 10 дней. У вас скорее всего телефон приняли сразу для проведения гарантийного ремонта. Максимальный срок гарантийного ремонта - 45 календарных дней. Внимательно смотрите на квитанцию по которой сдавали телефон в магазин. Нужна будет помощь - обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, согласно ст. 503 ГК РФ покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

соразмерного уменьшения покупной цены;

незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

возмещения расходов на устранение недостатков товара.

Покупатель вправе требовать замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (см. п. 2 статьи 475 гк рф). В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и т.п.), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 статьи 503 ГК РФ требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.При возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств. В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Продавец отвечает за недостатки технически сложного товара, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. Также продавец в ответе за недостатки технически сложного товара, на который предоставлена гарантия качества, если не докажет, что эти недостатки возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения последним правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы (п. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей п. п. 1, 2 ст. 476 ГК РФ).В соответствии со статьей 459 ГК РФ, если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней, срок гарантийного ремонта до 45 суток.

Спросить
Пожаловаться

Здраствуйте . У меня такая проблема . Купил телефон сегодня ,пришел домой ,а он не включается.Иду обратно мол поменяйте на такой же другой ,они путаются включить включают . Пытаюсь проверить все ли норм (звоню) а он выключился и все больше не включается .Они нашли типо нашли вмятину (я увидел её дома) и стали уже венить нас в этом ,мол я уронили и система сбилась...Я не хочу ждать 45 дней экспертизы ,и забрал его . Что мне делать ,как доказать им свою правоту?

Спросить
Пожаловаться

Необходимо предъявить письменную претензию на возврат согласно норм ГК и сделать экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

Купили материнскую плату, гарантия на неё 3 года. Через год мы обнаружили, что у неё не работают слоты. В магазине забрали её на 45 дней. Сервисный центр нам её отремонтировал и вернул. Мы не хотим её после ремонта, хотим вернуть деньги или поменять на новую. В магазине сказали могут вернуть деньги за неё,если она ещё 2 раза сломается. Написали претензию в магазин и уже 16 дней нет ответа. Как быть? И что делать дальше?

Купили телефон, а через 3 месяца у телефона перестал работать динамик. Мы обратились в магазин нам дали адреса сервисных центров. Мы обратились в сервисный центр нам сказали, что проведут диагностику и перезвонят, через три дня телефон был готов по гарантии. Телефону обновили ПО и телефон заработал. Приехали домой телефон перестал работать опять... мы обратились опять в сервисный центр и нам предложили замену динамика. Но я не хочу замену т.к. телефон уже не будет новым. Мы обратились в магазин для того чтоб нам вернули деньги или поменяли на новый, но в магазине нам отказали. Можно ли через суд вернуть деньги?

Написал претензию магазину на расторжение договора купли-продажи по смартфону, т.к. после гарантийного ремонта в течении 22 дней дефект не устранили (хрипит разговорный динамик), магазин по этой претензии забрал телефон со всеми комплектующими для подтверждения дефекта в свой сервисный центр, прошло 10 дней. Подскажите какой период времени отводится магазину по закону для этого подтверждения?

2 месяца назад купила телефон в магазине новый. Через две недели вернула в магазин, попрасив поменять или вернуть деньги, так как он не работал нормально, а именно невозможно было разговаривать по телефону, все время глючил. А они сказали что отправят в сервисный центр. Телефон типо починили и вернули. Сейчас такая же проблема, опять связь нормально не работает. Могу ли я по закону вернуть свои деньги за телефон?

Купили айфон, выявился заводской брак, не работал фейс айди, с момента покупки не прошло 15 дней, сдали телефон в магазин и написали претензию для возврата денежных средств, нам сказали, что будет проходить экспертиза 20 дней, с момента попадания телефона в сервисный центр, то есть в магазине он может и неделю лежать и ждать, когда его заберут на экспертизу. С какого момента начинается отсчёт, с момента написания претензии или с момента как телефон попадёт в сервисный центр. Но разве для возврата денежных средств, экспертиза не должна длится не более 10 дней, только в нашей претензии не указали, что мы хотим вернуть деньги, а только что хотим провести экспертизу.

Ответьте на мой вопрос! Вечером в магазине купила смартфон, проверили всё в порядке, дома включила начала настройку побелел дисплей, утром отнесла в магазин, забрали вроде бы на экспертизу, но почему-то 45 дней, написала сразу претензию, но от незнания указала только недостатки, а условия вернуть деньги не написала. Что теперь будет? Не хотелось бы получить ремонтированный.

По интернет магазину Билайн. Осенью я заказал телефон в интернет магазине Билайн со скидкой 40 %,выкупил его в салоне. Продавец все проверил и сказал что он полностью рабочий. Вечером этого же дня я обнаружил что у телефона не работает динамик внешний. Утром я отнес телефон в салон, и сказал что у него не работает динамик. Продавец сказал что телефон отправят в сервисный центр и через 21 день вернут либо деньги либо телефон. Через 25 дней я вернулся в салон --но ни денег ни телефона не получил, как законопослушный гражданин вызвал полицию. Менеджер салона сослался на закон о сложной техники и сказал что им требуется еще 25 дней. Следователь полиции пояснил мне, что мошейничество (продажа сломанного телефона) здесь доказать не получится, но сказал есть закон по которому мне обязаны через 53 дня предоставить либо этот телефон либо, телефон с аналогичными параметрами либо деньги. Через 60 дней я опять приехал в салон за телефоном-менеджер решил вернуть деньги. Я ему пояснил-нужен телефон прошло слишком много времени. РЕзультат 0.У меня вопрос если судебная практика по интернет магазину Билайн, смогу ли я сам выступать в суде (или же нужен обязательно адвокат) и во сколько мне это встанет финансово?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера купила сотовый телефон. Уже вечером обнаружила, что не работает динамик. Утром попыталась вернуть телефон в магазин, мне отказали, сославшись, что телефон не входит в список товаров подлежащих обмену. Отправляют в сервисный центр. Я в недоумении. Неужели все так?

Купила телефон в магазине, через неделю сдала в ремонт (плохо работает динамик, продавцы сказали придти через 21 день. Из сервисного центра пришла смс. что телефон готов. Забирайте в магазине. Пришла в магазин. Телефона нет, сказали. Что ещё не было курьера, прошёл месяц. Позвонила в сервисный центр. Мне сказали. Что телефон уже как 2 недели назад отправили обратно. В магазине говорят. Что его до сих пор нет. Что делать? Могу ли я потребовать новый телефон?

08.08.2013 г я купил мобильный телефон в интернет магазине, проверил все вроде бы работает. Оплатил чек гарантия все как надо. Приехал домой начал звонить друзьям и обнаруживаю что звенит слуховой динамик. На следующий день после покупки приезжаю в магазин и прошу вернуть мне деньги по причине динамика. Продавцы магазина проверяют телефон и говорят что все нормально слышно я с ними не согласен. Они говорят сдавай на экспертизу. Могу я потребовать вернуть мне деньги? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение