Проблема с возвратом телефона в сотлайне - отказались менять при отсутствии заводского брака

• г. Махачкала

Доброго времени суток.

У меня такой случай: вчера купил телефон в сотлайне а тому для кого я его купил он не понравился. Сегодня вернул чтоб поменять но они отказались менять сказав что только в том случае если обнаружен заводской брак имеют ли они плаво не менять товар если я его вернул на следующий день и не использовал его. Прошу помочь с решением этого момента.

Ответы на вопрос (3):

--- Здравствуйте, никто телефоны не обменивает, придётся пользоваться тем который вы приобрели. ОТКАЗ ЗАКОНЕН. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! В данном случае телефон это технически сложный товар, который обмену и возврату в силу ст. 25 Закона о защите прав потребителей не подлежит. Можно бы было вернуть, если он неисправен.

Спросить
Пожаловаться

Самад, добрый день!

К сожалению, Вам сказали верно, так как телефон - технически сложный товар и в соответствии с законом о защите прав потребителей подлежит замене и возврату только в случае брака.

Всего Вам наилучшего!

Спросить
Пожаловаться

Здавствуйте. Купил в бауцентре автоматическую водяную станцию, установил она течет заводской брак. На следущий день отвез обратно в магазин, они отказываются менять товар, и забрали на гарантийный ремонт на 45 суток, как мне поменять товар на аналогичный или вернут деньги подскажитеимеют ли они право так делать.

Здравствуйте, вчера купил телефон с салоне МТС, не понравился сегодня цвет телефона, могу ли я его поменять на такой же другого цвета?

Купил вчера навигатор, он мне не понравился решил сегодня обменять но в магазине менять отказались говорят типо технически сложный товар что делать?

Купила утюг, в этот же день решила проверить его. Не работает противокапельная система и отпаривание! На следующий день пришла возвращать товар в магазин. Товар приняли, но возвращать деньги отказались! Сказали что в течении 10 дней проведут экспертизу и если выявится заводской брак, то деньги вернут. А если будет по мой вине либо вообще в идеальном техническом состоянии то деньги не вернут! Законно ли это, если товар абсолютно новый?C момента продажи не прошло и суток! По закону я же имею право без объяснения причины сдать товар!

Прошу помогите еще в одном вопросе! :2 недели назад мною был приобретен в кредит дорогостоящий телефон, на следующий день в нем выявился брак-полоса на экране. Незамедлительно на следующий день день отнесла телефон в магазин для замены его на другой надлежащего качества товар. Продавцы мне в этом отказали, сославшись на то,что нужна проверка качества товара. При этом объяснили, если окажется, что вина не моя, а заводская-товар обменяют. Сегодня мне сообщают такую информацию: да,в телефоне производственный брак вина не моя, поэтому вам его починят в течении 45 дней и вернут! На мою притензию, почему вы мне не меняете товар на другой, ответ руководства: т.к. в телефоне обнаружен не брак, а дефект, который исправим, поэтому ничего менять не будут, вот если бы был производственный брак, который не подлежит исправлению-тогда обмен! )

Дело в том, что теперь руководство магазина ссылается на то,что в договоре на отправку товара для проверки качества, были отметки в пунктах: ремонт, а уже ниже отметка-проверка качества, якобы я сама виновата, что подписала такую квитанцию! Хотя я настоятельно просила продавца уточнить, что ремонт телефона не нужен, но теперь получается проглядела этот пункт и подписалась. Неужеле теперь ссылаясь на это мне не поменять товар или не расторгнуть договор. Помогите пожалуйста еще в этом вопросе. Заранее благодарю.

Покупался телефон в магазине менее 14 дней назад. В течение следующих нескольких часов был выявлен изъян - телефон зависал в момент, когда в него вставляли сим-карту. Было принято решение телефон сдать. На следующий день телефон отнесли в магазин, там нам сказали, что так просто телефон не вернуть и сначала надо сдать его на диагностическую проверку, которая длится 10-45 дней. Сегодня из центра диагностики позвонили и сказали, что проблема выявлена не была и соответственно телефон менять они не собираются. Можно ли в таком случае потребовать вернуть деньги за телефон не потому, что он неисправен, а потому что он не понравился? И есть ли разница в том, что прошло ли 14 дней с момента покупки или нет, если большую часть времени он пробыл в центре диагностики?

Вчера у меня украли телефон. Вечером позвонила следователь на телефон мужа и сообщила о том, что телефон найден и завтра я могу его забрать. Сегодня она говорит, что телефон это вещдок и до суда его не вернут. Хотелось бы удостовериться в состоянии телефона на сегодняшний день. Как быть в таком случае? И возможно ли вернуть его под расписку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон 2 сентября, вчера рбратился в магазин с претензией о заводском браке. Расколото стекло вспышки. Повреждений корпуса при этом нет, телефон не падал. Я считаю что это заводской брак. Так же есть люфт отсека сим карты. Продавец говорит что вы хотели от китайского телефона. К слову мне привезои 2 одинаковых телефона и на втором такого нет. Продавец отказывается менять телефон. Нехотя вроде как согласился отправить на экспертизу. Как в случае если экспертиза скажет что виноват я себя вести?

Купили телефон в программе постоянно происходили сбои. На следущий же день хотели сделать возврат или обмен такой же модели, нас направили для выяснения причины в сервис. Выяснилось что это заводской брак, позвонили нам спрасили будем ли мы его ремонтировать, мы отказались так как хотим что бы нам поменяли товар. В сервисе сказали написать заяевление, написали, сказали ожидать заключение. Но в итоге позвонили и говорят что поменяли программу придите заберите. Законно ли что без нашего ведома и согласия они переустановили программу телефона? Мы повторили что хотим поменять в надлежащии товар, сервис нам ответил что в таком случае услуга будет платная. Для чего нам дают гарантийный талон если все равно надо платить за услугу. Заранее спасибо.

Я купила мобильный телефон в Процентре. В течении двух дней он сломался, я сразу же обратилась в магазин. Мне сказали что причиной может быть-заводской брак, но обменять на новый мне его отказались. Аргументировали так: "если телефон подлежит ремонту, то менять его не будут, могли бы обменять только в том случае если он не сломан".Могу ли я его обменять на новый в течении 14 дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение