Телефон в магазине на ремонте уже 3 месяца - возможен возврат денег?

• г. Ставрополь

Купила телефон в мес салоне А 5 2016 г в мае за 24999 р. Через 4 мес он выключился и не включился. Сдала на ремонт в магазин 12 сентября по гарантии. В начале октября звонили, что произведена смена программна обеспечения дефект не обнаружен. В магазине при проверке ни я сотрудники не смогли его включить и отправили обратно в сервисный центр. Уже в начале ноября Самсон извести меня смс сообщением что в телефоне замене дисплей, кнопка Homeи шлейф зарядки. При осмотре в магазине мы опять также не смогли включить телефон и я написала заявление на проведение проверки качества и опять отправили телефон в тот же сервисный центр. Язвонила в севисный центр мне сказали что заменили плату и батарею и отправили телефон в магазин, но до сих пор он туда не доехал. Получается он 12 декабря три месяца на ремонте и от моего телефона практически ничего не осталось и непонятно включится ли он на этот раз или будет работать. Имею ли я право написать заявление на возврат денег?

Ответы на вопрос (4):

Необходимо не заявление, а письменная претензия на основе норм ГК на возврат его стоимости и неустойку сопоставимую с ценой телефона, акт о сдаче в ремонт имеется?

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток!

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение "существенного недостатка" товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Да, Вы имеете право на расторжение договора купли-продажи с возвратом Вам денежных средств.

Спасибо за вопрос, надеюсь, что помогла Вам разобраться.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер!

Полагаю, что имеете. В соот. Со ст.18 Закона о ЗПП:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

 

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Если продавец откажется исполнить претензию, ссылаясь на отсутствие технического недостатка (несмотря на то что телефон трижды перенаправлялся на ремонт и не включался после этого), то Вам придется обращаться в суд, ссылаясь на вышеуказанную ст.18 Закона о ЗПП и ст.12 данного Закона.

Спросить
Пожаловаться

Да,имеете право предъявить требования в претензии о возврате денег. Ст.18 закона о защите прав потребителей. Если откажут обратитесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон в мтс салоне А 5 2016 г в мае за 24999 р. Через 4 мес он выключился и не включился. Сдала на ремонт в магазин 12 сентября по гарантии. В начале октября звонили, что произведена смена программна обеспечения дефект не обнаружен. В магазине при проверке ни я сотрудники не смогли его включить и отправили обратно в сервисный центр. Уже в начале ноября Самсон извести меня смс сообщением что в телефоне замене дисплей, кнопка Homeи шлейф зарядки. При осмотре в магазине мы опять также не смогли включить телефон и я написала заявление на проведение проверки качества и опять отправили телефон в тот же сервисный центр. Язвонила в севисный центр мне сказали что заменили плату и батарею и отправили телефон в магазин, но до сих пор он туда не доехал. Получается он 12 декабря три месяца на ремонте и от моего телефона практически ничего не осталось и непонятно включится ли он на этот раз или будет работать. Имею ли я право написать заявление на возврат денег? И какие у меня шансы?)

Спустя три месяца после покупки сломался телефон. Просто зависал и выключился совсем. На гарантии он.Ремонт меня не интересует, написала претензию в магазин на возврат денег либо обмен на другой телефон.

1.Телефон не забрали, сказали свяжется менеджер как будет передана претензия. Но телефон посмотрели, сзади на крышке потертости, но не царапины. Продавец сказала что царапины это якобы и будет отказано в обмене. Почему? Как это относится к поломке? Он не падал ведь.

И второй вопрос если все же примут на экспертизу, то если будет выявлен сбой программного обеспечения то это считается неполадки ведь, ведь я им не могу пользоваться?

Посоветуйте как защититься я точно знаю что человеч фактор не имеет отношения.

Смартфон перестал работать через 2 месяца после покупки но вернуть деньги или обменять его мне отказываются ссылаясь что 15 дней с момента покупки прошли а товар я вляется технически сложным и подлежит только ремонту.

Купила телефон в салоне МТС. Через 1,5 месяца телефон выключился и болше не включался. Обратилась в салон, в салоне отправили в сервис. Службу на гарантийный ремонт. Пришла я в сервис, телефон приняли по гарантийному талону. Через две недели отдали обратно заявив, что не обслуживают данную модель. Вопрос: Могу ли я вернуть телефон в салон МТС?

3 дня назад купил телефон, он требовал обновления ПО, я откладывал и вот решил поставить, после обновления телефон перестал работать! Ждать 40 дней и сидеть это время без телефона как-то не очень хочется, можно ли как-то ускорить процедуру обмена на такую же модель?

Купили телефон в кредит в салоне МТС через 4 месяца после покупки телефон стал зависать не реагирует экран телефон сдали на экспертизу экспертиза показала что с ним всё хорошо как только вставить в телефон sim-карту и подключив Интернет скачать любое приложение телефон снова начинает зависать в салоне МТС предложили сдать ещё раз на экспертизу на 45 дней но ничего не изменится телефон.

Водонагреватель куплен в мае 2016 г. потёк бак, гарантия изготовителя 7 лет, послепритензии изготовитель отказал в замене ссылаясь на то, что ежегодно не делалось Т.О. Правомерно ли мне отказали?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение