Возврат денег или ремонт - что имеет право выбрать покупатель при поломке отпечатка пальца и повреждениях телефона на гарантии?

• г. Самара

Купил телефон. Сломался отпечаток пальца (телефон на гарантии), на телефоне есть заметные коцки. Имею ли я право вместо ремонта забрать деньги. А телефон вернуть им?

Ответы на вопрос (3):

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Матвей!

Сразу следует отметить, что телефон входит в перечень технически сложных товаров.

Согласно статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Обращаю внимание, что в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Зависит от того, является ли недостаток существенным (неустранимым) или сколько времени прошло с момента покупки - в пределах 15 дней можно требовать возврат денег при любых производственных дефектах, далее только при существенных или ремонт, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

В ломбарде был приобретён сотовый телефон. После выхода с ломбарда попытались его настроить но оказалось что отпечаток пальца не работает. Вернувшись и попросив возврат уплаченных средств или обмен товара, был дан отрицательный ответ. На не полную работоспособность продавец-консультант ответил, что была замена экрана до моей покупки и в связи с этим нет возможности использовать устройство в его полном функционале (отпечаток пальца). С покупки не прошло и суток. Что делать и какие сроки?

Отдал телефон в сервис на ремонт разъема, разъем сделали перестала работать кнопка отпечатка пальца. Документов что сдал в ремонт, нет. Денег за ремонт не брали. Что делать?

Купил телефон с трещинами

Это ладно. У меня дома плохо работал отпечаток пальца. К ним приехали стал работать нормально. Могу ли от такого телефона отказаться и вернуть деньги за него.

Телефон переодически нагревается до предела, также плохо функционирует сканер отпечатка пальца и быстро садиться батарея. Смартфон Honor 8x, с момента преобретения прошло 3 месяца. Могу ли я поменять его на новый?

3-4 месяца назад купил новый телефон в магазине Евросеть, гарантии 2 года, телефон получается на гарантии, вот хочу вернуть деньги за телефон, путём сноса ПО, тоесть сломая прошивку (умышленно), но в СЦ скажу ничё не знаю, вы мне такой сунули, хочу денег, реально мне будит вернуть деньги? Скажите пожалуйста, как всё сделать правильнее. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломался телефон. По гарантии починили. Но сломался снова. Гарантия действует. Могу я потребовать замену на новый или возврат денег?

Сдал телефон на ремонт прошло 50 дней попросил возврат денег дали добро но в связном нет налички и они мотивируют когда соберём тогда и отдадим. Суму полностью не хотят возвращать брал в кредит кредит оплочен.

У нас не работает сканер отпечаток пальца на телефоне 8 Х Xonor. Купили в июле 2019 г в Билайн что делать?

Я купила варочную поверхность в магазине. Через 4 мес она сломалась, её отвезли в сервесный центр отремонтировать по гарантии. Могу ли я требовать замену товара или возврат денег от магазина?

Год назад взял стеклянный стол в магазине, Гарантия 18 месяцев. Отклеилась пята, нам сказали без проблем, привозите мы ее приклеим. После ремонта через неделю отклеилась вторая. Магазин предлагает ремонт. А мы хотим вернут и получить обратно свои деньги. Кто прав?

Вчера отдала в сервисный центр на ремонт телефон, чтоб поменяли модуль, через 3 часа забрала телефон, все было хорошо, а уже к вечеру заметила, что модуль отходит от корпуса. Как составить претензию на некачественно оказанную услугу по ремонту телефона. Что я могу потребовать от них, вернут ли они деньги за ремонт телефона, гарантия на ремонт 30 дней?!

Я сдала телефон по гарантии на ремонт. Через 45 дней при возврате мною был обнаружен скол, как после падения. Они мне предложили повторный ремонт. Могу ли я потребовать возврат денег?

Приобрели телефон 4 мес назад. Недавно телефон самопроизвольно стал включаться и выключаться. Я имею право на обмен на другой аппарат или только на бесплатный ремонт?

Сегодня сдала обратно телефон в днс прошло 5 месяцев с пакупки, телефон начал тупить, писать сам смс непонятно кому, и выгибается при зарядке, какие у меня права, могу ли я обменять на другой после диагностики.

Я купил телефон в магазине Евросеть мне предложили страховать телефон в стаховую компанию ВТБ я страховал и мне сказали что страховка начнется через 16 дней а у меня прошло только 12 дней и я телефон сломал попал в дтп если позваню в ВТБ они мне вернут деньги?

Сдали телефон по гарантии (не включается) пришёл ответ - по данному оборудованию ремонт нецелесообразен. Что делать? Получается нам и не вернут деньги и не дадут такой же товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение